Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ЗАРЯДИВ СЦЕНУ, НФГ покидают её. После этого на сцене из глубины появляется ДЕВОЧКА в поисках МАЛЬЧИКА.
ДЕВОЧКА обнаруживает МАЛЬЧИКА с ОРКЕСТРОМ. Между ними некая игра «Ты чего?-Да ну тебя!» В итоге мы начинаем 3-ю часть. ДЕВОЧКА: Для того, чтобы стартовать гения по Казиннику, необходимо сделать ему инъекцию неудавшейся любви, желательно в юности. Взять к примеру Александра Сергеевича Пушкина... МАЛЬЧИК: Тут важно, чтобы истинная любовь была как бы недосягаема. Она ищется - это вполне естественно — но никогда не может долго пребывать в физическом телесном воплощении. ДЕВОЧКА: Для работы гения необходимо состояние некоторой постоянной влюблённости. Взять к примеру Александра Сергеевича Пушкина... МАЛЬЧИК: Это состояние вечного платонического поиска ведёт к ощущению недостижимости идеала, возникновению движения не иссякающей неудовлетворённости, которая и есть — внутренний двигатель гения. ДЕВОЧКА: В этом есть что-то неприятно социологическое. (поворачивает голову к МАЛЬЧИКУ) МАЛЬЧИК: В этом есть что-то неприятно социологическое. (поворачивает голову к ДЕВОЧКЕ) МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА (смотрят друг на друга): В этом есть что-то (Медленно поворачивают головы к залу) Неприятно... Социологическое... (гическое, гическое, гическое — повторяем ревербератором). 2 файла: 1-й — ревер, 2-й delay - «гическое». На 1-е «...гическое» - медленный ЗТМ. Свет переходит на ОРКЕСТР - номер. ДЕВОЧКА уходит со сцены. МАЛЬЧИК садится за стол. ДЕКОРАЦИИ меняются на Город — Классический. НА Сцену заряжаются МАМА и ПАПА. Когда Свет на оркестре. Действия в Оркестре (на гическое — номер на оркестр): кто-то читает газету, кто-то шушукается и показывает фотки на айфоне, кто-то пьёт горькую и пытается склеить соседку. Включается быстрый щётками барабан на финале этой сценки. Смена света. ДО НОМЕРА «БЕГ» картинки такие. На сцене НОСИТЕЛИ ФАНТАЗИИ — Мама и Папа. + МАЛЬЧИК за столом. МАМА (любуется собой, творческой составляющей сына, задумывается о творческом состоянии одиночества): Кому-то исполняется 7 лет и, благодаря таланту, данному ему от рождения, он начинает писать. Информация, которая поступает к нему из вне в основном непонятна и неинтересна.(статистика).
(Звонок телефона — Папа (всё широко!!!) идёт, снимает трубку, пара слов неслышных зрителю, идёт в правую кулису (или в оркестр), берёт из неё (у них) чемодан, подходит, целует МАЛЬЧИКА, Маму, уходит в левую кулису, проходит за задником в правую сторону, возвращается, целует МАЛЬЧИКА, Маму, ставит чемодан в правую кулису (в оркестр), подходит к Маме — это захлёстывает продолжение её разговора с залом). ВЫДАЁМ ПАПЕ ЧЕМОДАНЫ ИЗ РАЗНЫХ КУЛИС ТО ЖЕНСКОЙ — ТО МУЖСКОЙ РУКОЙ С БУТЫЛКОЙ.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы