Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
БАЛЕРИНА ДЕЛАЕТ «КХА» (улыбка стервы) И БРОСАЕТ РУКИ МАЛЬЧИКА.
БАЛЕРИНА (открывает рот, а говорит МАЛЬЧИК): Да, я кажется, хотел ещё что-то большое сказать про этот город... ЗТМ на сцене. БАЛЕРИНА заряжается в ЗАЛ на «НОМЕР С ПЕРЕДАЧЕЙ ОКОНЧАНИЙ». НОСИТЕЛИ ФАНТАЗИИ убирают стол и стул со сцены и покидают её!!!! Свет на ГЕРОЕ. ГЕРОЙ с началом следующего монолога идёт на сцену и сбрасывает «накидки ГОРОД СОВРЕМЕННЫЙ». Ведём его светом. «МОЙ ГОРОД». Это мой город… Я чувствую его насквозь… Я знаю пьяных от боли и гари лошадей на Невском, я видел тишину Бодкинских бараков, меня вдохновляла паутина улиц с высоты птичьего полета во сне… Где-то внутри этого города я поцеловал первую девушку, совершил первый акт вандализма, сделал предложение своей первой жене… Мне нравится говорить знакомым издалека: «Вот… Это мой город», несмотря на то, что я так ненавижу его… Ненавижу за непромокаемую мертвость ночи спальных районов, за циничную, «страшную» простоту девушек ночных дорог, за непонимание улыбок в метро, за то, что постоянно вынужден раздвигать жернова колодцев по пути к любимой женщине… Но всё-таки я люблю его до помешательства… Плачу, вдыхая жидкую красоту Невской рубашки, спотыкаясь о кровавую вечность Исаакиевского; трогаю мякоть всяческих там Фонтанок и Моек, говорю себе: «Это мой город, он мне приятен…» - и мне становится хорошо оттого, что я здесь, где такое количество людей родилось и умерло, где написано, вымучено, выдавлено песен, стихов… Стану ли думать о нем иначе? Может быть… Но уже одно не изменится никогда: что-то здесь я могу звать своим. Это мой город. «НОМЕР С ПЕРЕДАЧЕЙ ОКОНЧАНИЙ». НА СЦЕНЕ появляются НФГ (звуки города). (за этот номер ГЕРОЙ и «Балерина» должны встретиться. ВЫСВЕЧИВАЕМ БАЛЕРИНУ В ЗАЛЕ. ГЕРОЙ НА СЦЕНЕ (ВОЗМОЖНО, НУЖНО ПЕРЕМЕСТИТЬ ЕГО ГЛУБЖЕ И ВЫДВИНУТЬ БЛИЖЕ К ЗАЛУ НФГ). Для 6-х человек (3 пары М/Ж): НФГ. 1-й: Очень много говорят ни о чём. 2-й: Ряд действий по укрощению строптивого вполне конкретен. 3-й: Город Большой на то и большой город, чтобы коренные жители вытеснялись приезжими в естественном отборе. 4-й: Лисья тема: мы в ответе за тех, кого приручили. 5-й: Кого-то пакуют в полицейские «Газоны». С чем они Несогласны? 6-й: Газоны Александрии, что в Петродворце, выглядят ухоженно, аккуратно. И это радует. 1-й: Ухоженность — вот, что важно сейчас не только для женщины, но и для человека вообще. Здоровый образ жизни, мысли... 2-й: В обществе бытует мнение, что мы движемся к тоталитарному режиму. 3-й: Музыка спасёт мир. Она из никуда и в ниоткуда. Но, как трогает и режет нас в слёзы и радость. 4-й: Удар по печени (паузу надо взять) — вот такой диагност Постновогодний. 5-й: Нос Гоголя некоторые считают никаким не носом, а фаллическим символом. 6-й: Ким и Буран — сразу в детство дёрнуло. «Тайна третьей планеты», всё такое... 1-й: Нет. Ты и только ты в ответе за то, что с тобой. И никто больше. 2-й: Никто никому ничего не должен. Факт (пальчиком вверх показал)! 3-й: Женщины - они питаются деньгами. Ну а как ещё?! 4-й: Нуар? Зачем? Это ведь только мешает жить позитивно! 5-й: Только вольная борьба, бадминтон, запрет алкоголя с двадцати двух до одиннадцати. И работать! (последнее, как «И... Домой» из Манго-Манго). 6-й: Один человек решил просто не жить. И не живёт. Зато просто ходит, трудится, дышит, исполняет... 1-й: Удивительное дело — дороги и асфальт, в частности, в России. 2-й: Стирать надо этот средний класс нафиг. Душить! Но аккуратно, понимаете... 3-й: Ратные подвиги богатырей наших удачно и с достойным юморком русским отражённые в современной мультипликации. Это да! 4-й (не спешим): Жёны, дети этих мальчиков погибших... Вот ЧТО они получили?! 5-й: Полунин со снежными шарами своими, говорят, приедет. Пойдём? 6-й: Миг между рождением человека и его смертью персонален. 1-й: Она может двигать собой. В полный рост. (поём песню БГ). (Берётся за голову) Это похмелье. Похмелье... 2-й: Останки того, что мы называем постмодернизмом — скорее уже пост пост пост и так далее модернизм. 3-й(медленно): Ом был человеком безусловно талантливым. Ведь как догадался, а?.. (крутит головой от удивления и уважения к гению). 4-й: Им всё равно. Они сидят на подоконниках, не читают книг, не знаю кто такой Шнитке. 5-й: Тот, кто придумал этот мир и энтропию, ведь имел замысел для нас. 6-й: Мелом девочки рисуют себе игры на асфальте, и эти игры уже начинают ограничивать Их. 1-й: Чин. Для благородного человека это просто необходимо. Защита, знаете ли... 2-й: Ростовые куклы — это некое подобие нас в футляре. И всё Можно. (подмигивает) 3-й: Биение сердца... Дыхание... Стук кровати за стеною... Ну где ты, утро Завтра? 4-й: За и против... Весы. Это ведь метод, дружище! 5-й: Ищем, ищем... А всё -вот оно: перед глазами! 6-й: Еда, минимальные потребности... В политике предусмотрено общество. Не личности! 1-й: Ночь... за то, что в ней меньше машин (поём песню Цоя) 2-й: Мера длины человеческого тела — твои соседи по ряду справа и слева. 3-й: Порядка нет?! Уберись хотя бы у себя в квартире, женщина! 4-й: Я бы вообще запретил подобные экспериментики. Так можно до чего угодно договориться. Договориться (повторяет пока все вместе с ним не скажут). 5-й: Го — это вроде игры. Пренеприятная... Между квартой и квинтой... Тритон... Договориться.(повторяет пока все вместе с ним не скажут). 6-й: Между квартой и квинтой... Тритон... Договориться.(повторяет пока все вместе с ним не скажут). 1-й: Между квартой и квинтой... Тритон... Договориться.(повторяет |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы