Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЗТМ на сцене. Пушка — на героя.



ГЕРОЙ:

Пеструшка попадет в пирог.

Прощай, Пеструшка,

Ты мне отслужила срок…

Я полюбил метро и дым вагонов, поездов,

Я привыкаю жить назло,

И жизнь теперь совсем другою кажется…

Я повзрослел?

Когда-нибудь и этот узелок развяжется.

ЗТМ на Героя. Свет — на сцене. Музыка — барабаны + бас (ЛЁГКОЕ импро).

Мальчик там же. Папа у чемодана сидит.


МАМА (начинает, далее присоединится ПАПА):

Нашему герою семнадцать - восемнадцать. Закончив школу он оставляет в памяти непонятные пьяные поцелуи под портвейн на выпускном и пару-тройку друзей и учителей, любивших и акцентирующих его творческое начало. Юноша начинает играть на гитаре и сочинять песенки. ------- (задумалась)Стихи и ощущение мира не перестают. (косяк) В усвоенном от родителей понимании того, что армия — не есть клёво, он поступает в технический, совершенно ему несвойственный ВУЗ с военной кафедрой, (неважно)которая впоследствии оттянет его в офицерские сборы и забавное времяпрепровождение.

Кто-то влюблён. Она, как водится, старше его и печатает ему стихи на машинке. Наш герой тешит себя мыслью, что когда-нибудь это пригодится и — о чудо — появится книга с продуктами его словесной деятельности на свет Божий.


ПАПА (встал и подошёл к МАМЕ):

Юноша серьёзно влюблён в первый раз. Для него, само собой, закрыты все несоответствия и диссонансы его объекта влюблённости и он, будучи романтиком и фантазёром, полностью олицетворяет его со своим придуманным идеальным женским началом — музой, о которой мы говорили ранее и которую Кто-то называет Балериной с Бумажною косточкой.

Поцелуи, всё такое... Может быть немножко что-то ещё... Первое хочу, первое нельзя... или лзя? Нельзя.

МАМА:

Юноша не приспособлен и не готов к реальной жизни, он иллюзорен — конечно это всё не так в лицо и жёстко, но подсознательно женщины и девушки в основном стремятся к устойчивости и твёрдой почве под очередной ногой - кто-то летает и ему предпочитают реального человека мужского пола постарше и поопытней жизнью.

Полученный «от ворот — поворот» не лишает нашего героя убеждённости в том, что это всё равно Она — его муза и Бумажной Косточки Балерина.

ПАПА:

Юноша начинает страдать. Стартует таким образом Гений по Казиннику. Неудавшаяся, несостоявшаяся любовь/влюблённость даёт толчок к акцентированному творческому движению.

ЗТМ на сцене — свет на ГЕРОЯ в зале. Музыка выкл. МАМА и ПАПА ушли со сцены.

Готовим картинку при помощи НФГ — Город — Современный.

ГЕРОЙ:

Песни, живущие в нас иногда так печальны.

Так, иногда, просты и точны, как часы.

Редкая встреча случайное сделает явным.

Песни, живущие в нас, повторить не проси.

Вижу, что всё, как всегда, без ненужных вопросов

Что ты там прячешь под синею радужкой глаз.

Взрослые люди… Как я ненавижу быть взрослым.

Быть и не слышать песни, живущие в нас.

Так флегматично по клавишам, по клапанам и по струнам:

Не загрустит диксиленд… Как любил и сейчас

Я тебя… Знаешь, всё помню и вряд ли забуду –


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь