Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Нарушая международное право, отказ Америки вреден для неё же и выгоден России.



I. Divide et impera — иезуитский принцип рационален для того, кто умеет его применять, но и опасен, так как приговаривает пользующегося к служению неправде, а это исключает последовательность и может привести к возмездию. Истина всегда себе верна, а ложь обманчива даже для своего автора, ибо дара предвидения никому не дано. Тем не менее, сыны Иуды стремятся жить обманом, за что и бывают караемы судьбой. Начиная с глубокой древности, они эксплуатируют тайные общества, корыстолюбие и страсти человеческие. Проводя совет иезуитов до конца, они не довольствуются противоречием интересов, а сами его создают, и не всегда безнаказанно, стравливая гоев для завоевания ими же самими собственного рабства. Таков, между прочим, и настоящий случай. Ещё далеко неизвестно, чем он для Израиля разрешится и в С. Америке.

II. Расширяя программу, евреи переносят указанный метод и в области международных отношений. Через обладание исключительными условиями позволяют себе иной раз такую роскошь, что не только идут к статс-секретарю Гэю по поводу кишинёвского разгрома, но и настраивают дипломатическое вмешательство ради бессмысленных притязаний Финляндии. Сообразно с этим они пытались и раньше действовать на Америку для достижения «равноправия» в России. До сих пор, однако, это ограничивалось торопливой перепиской и не приводило ни к чему. Кроме того, еврейству довелось убедиться, что слушать его в Вашингтоне станут не более одного раза в четыре года, т.е. в период президентских выборов. Посему кагалом определено было использовать нынешний момент всецело, так как, находясь почти в равновесии, демократическая и республиканская партии равно мечтают о надбавке, которую дадут иудейские голоса.

III. Дело, однако, в том, что, во-первых, акт 1832 года был заключён, когда в С. Америке израильтян ещё почти не было, и, во-вторых, хотя сейчас их уже два миллиона, тем не менее, огромное большинство — «русские» евреи. Другими словами, неприличие отказа продолжать договор усугубляется цинизмом американского намерения облагодетельствовать преступных или бежавших из России евреев в обиду еврейству легальному.

IV. Ярко свидетельствуя о единстве евреев в мире, домогательство сие не выдерживает, однако, критики даже с точки зрения самого кагала. Беспримерное вообще пререкание с другим государством о внутренних его порядках становится немыслимым, когда касается евреев. Действительно, были времена, когда, считаясь просто жидами, они являлись, например, либо собственностью городов, либо рабами германского императора. Тогда ещё, пожалуй, могла бы идти речь о защите «чужой собственности». Но не то раскрывается ныне. Правда, домогаясь гражданских прав в эпоху Революции, сыны Иуды объявили себя благороднейшими из французских патриотов.

Увы, едва национальное собрание закрыло на эту ложь глаза, как евреи начали сбегаться из всей Европы и требовать признания себя французами. А как только Натан Ротшильд успел собрать 10.000.000 рублей, похищенные им на лондонской бирже в один день вслед за битвой под Ватерлоо, так те же «галлы из Бердичева» переименовали себя уже во французских евреев наряду с иными, голландскими, испанскими, немецкими, польскими и т.д. сынами Иуды.

Это было довольно нелепо. Ибо что такое, в сущности, новозеландский, трансвальский либо мексиканский еврей? Не очевидно ли, что, перебегая из Венеции в Лондон, д'Израэли оставался всё тем же евреем, но не делался англичанином, как никогда не бывал итальянцем? К сожалению, явное глумление кагала оставалось терпимым, пока сами же иудеи не решили отменить свой маскарад. Мы видим, что когда «воздушность» их гешефтов достигла такового апофеоза, что, положим, Гондурасский заём разошёлся по карманам биржевых акул и шакалов сполна, правительству же республики не оставалось ни гроша и, тем не менее, оно увидело себя в долгу на многие миллионы пред той же биржей лейб-органа кагала в Австрии «Neue Ereie Presse», Герцль провозгласил сионизм, иначе говоря, прекратил именование еврейства не принадлежащим ему званием.

Тогда и арийские народы убедились, что никакой перемены не происходило. Перед ними опять стали просто жиды или, выражаясь элегантнее, жидовские евреи, либо, ещё мягче, еврейские евреи. Повторяя и рекламируя свои съезды в Базеле и восхищаясь замыслом обосновать новое иудейское царство в Иерусалиме, сионизм меньше всего, конечно, думает об учиняемой им государственной измене.

Да и мы сами этого замечать не хотим, как явствует хотя бы из разрешения всероссийского конгресса сионистов в 1903 году, допущенного в Минске таким министром внутренних дел России, как В.К. Плеве. Из сказанного следует, что и в С. Америке проживают евреи, но нет американских граждан Моисеева исповедания, как никогда, разумеется, не переставали быть лишь членами «избранного народа» те «polacy mojzeszowego wyznania», которые заигрывали с поляками в 1905 году, пока не перегрызлись в 1907.

Отсюда проистекает далее, что, рассуждая юридически, вашингтонское правительство не имеет права защищать евреев, хотя бы и прибежавших в С. Америку, так как сыны Иуды не признают его за свою государственную власть. Заключительный же вывод должен быть из этого таков, что и помимо беззаконности, а значит, недействительности вмешательства американского конгресса в русское законодательство вообще, отказ от договора 1832 г. ничтожен именно в сфере международного права еще и в виду факта, что покровительство евреям не касается конгресса.

Таким образом, несомненно, что Россия de jure неспособна унизить звание американского гражданина в лице еврея, ибо для него это звание маска, личина, а не сущность. Между тем лишь к определённой юридической личности могут относиться правомерные договоры.

V. Установив это и переходя к элементу невыгодности отказа для Соединённых же Штатов, надлежит принять во внимание следующее. Ограниченность и несовершенство нашей обрабатывающей промышленности исключает для России возможность поставлять фабрикаты за границу. Что же касается сырья, то и в этой области С. Америка настолько богата, что почти ни в чём не нуждается. Лишь быстрое размножение населения, сокращая там скотоводство, при наличности массы свободных земель у нас может давать ещё выход русским продуктам. С другой стороны, не говоря о Штатах и даже Канаде, сама Гудсонбайская компания звериного промысла ныне падает с каждым годом, вследствие хищнического добывания пушнины.

В эту скромную, впрочем, сферу не закрыт и нам вход. Ясно, что предметами русского вывоза в Соединённые Штаты могут быть лишь невыделанные кожи, меха и шерсть. Наоборот, ни по чем сбывая прекрасные лён и пеньку в чужие страны, мы за тридевять земель везём к себе хлопок из С. Америки, равно как не умеем до сих пор делать машин, особенно сельскохозяйственных, и, кстати, приобретаем там же льняные и пеньковые изделия. Вот и все предметы оборота по договору 1832 года.

Спрашивается, каков же баланс? По данным департамента таможенных сборов («Обзор внешней торговли России»), дело представляется в следующем виде (в рубляx):

 

Годы Вывоз из России в Соединённые Штаты Привоз в Россию из Соединённых Штатов Превышение привоза из Соединённых Штатов над вывозом к ним
1899 .......... 4.388.089 43.771.931 39.383.842
1900 .......... 3.419.393 44.170.073 40.750.680
1901 .......... 4.009.421 34.920.783 30.911.362
1902 .......... 4.373.671 39 949 405 35.575.734
1903 .......... 5,355.358 63.167.381 57.812.023
1904 .......... 4.362.243 62.962.401 58.600.158
1905 .......... 3,545.526 40.835.729 37.290.203
1906 .......... 5.711.813 47.449.668 41.737.855
1907 .......... 8.413.962 55,587.642 47.173.680
1908 .......... 2.821.706 79.215.109 76.393.403
1909 .......... 11.495.931 57.854.331 46.358.400
1910 .......... 9.500.000 73.894.000 64.394.000
1911 перв. 9 мес. . . . 8.750.000 77.341.000 68.951.000
В с е г о:...... 76.147.113 721.119.453 644.972.340

 

В среднем, на каждый год..............................................50.586.065

 

Таким образом. Соединённые Штаты извлекли, по торговому балансу, из России только за последние двадцать лет и девять месяцев (по октябрь 1911 года) 644.972.340 рублей. Это положение данника перед С. Америкой на сумму около 50.000.000 рублей ежегодно, установил для нас именно договор 1832 года, за силой ст. 6 коего мы обязаны впускать к себе товары С. Штатов по принципу наиболее благоприятствуемой нации. Угнаться в своём вывозе мы не можем частью ради драконовского тарифа, которыми Штаты оградили себя от чужеземного привоза, частью же в виду того, что главные предметы нашего вывоза, хлеб и сельскохозяйственные продукты, для Америки не требуются.

А что касается повышения русского вывоза в 1909, 1910 и 1911 годах, то от этого нам радоваться нечего. Это происходит за счёт хищничества американских евреев и разорения ими охотничьего промысла в Сибири. Оказывается, что, например, дичь за столом Америки уже почти неведома, а пушные товары и у нас вздорожали за те же годы вчетверо. Наживаем, однако, не мы, а тем паче не сибирский крестьянин. Львиную долю барышей захватывают, конечно, сыны «избранного» народа, под всевозможными кличками факторства, да ещё, быть может, американские банки, кредитующие жидов авансами для порабощения сибирских промышленников.

VI. Кому же в таких обстоятельствах, выгодно уничтожение торгового договора? Очевидно, и единственно нам. Правда, американский посол в С.-Петербурге не знает, как теперь быть для ускорения нового трактата, но едва ли это ему скоро удастся. Во всяком случае, Америка не получит того, что имела. Необходимо, с другой стороны, вразумить её, что есть разница между «Майским Цветком» и талмудом. Не одно и то же вчера скрывшийся из России еврей-бомбист и потомок переселенцев на берега Новой Англии, сошедших с корабля в 1620 году.

Пора уразуметь трудолюбивым янки, что достоинства звёздного знамени, справедливость и цивилизация не такие понятия, чтобы их надо было профанировать из-за жидовских целей. Если же весь сыр-бор разгорелся ради Нухима Камайки, которого не пустили в Россию, а бежавшему из Витебской губернии от воинской повинности Мошке Зульцеру удалось как инициатору вотума в конгрессе сделать Штаты посмешищем, то вашингтонскому правительству не мешает и об этом почаще напоминать!...

VII. Президент Тафт смягчил дерзость, подтасованную евреями Тем не менее, она совершена. Россия это так и понимает. Раздались протесты как в государственной думе, так равно во многих городских и земских учреждениях. Приняты соответствующие меры. Как чувствуют себя в Америке, мы этого знать не хотим, а без неё обойдёмся Уже идут предложения со всех сторон — из Швеции, Германии, даже из Австралии, где очень хороши сельскохозяйственные машины. Для хлопка же у нас самих имеются обширные земли в Закавказье и в Туркестанском крае. Несмотря на крайнюю молодость дела, мы добываем свыше 50% требуемого для русских фабрик хлопка. Пройдёт несколько лет, и мы получим возможность вывозить его. Спасибо американцам, что они проучили нас!

Давно следовало бы отвергнуть договор нам самим. Но мы, русские, честный народ и умеем быть друзьями. Тем хуже для еврейских рабов в Америке, когда они не сумели оценить русскую душу и столь постыдно отплатили нам злом за добро.

VIII. А что с этим позором будут делать милые израильтяне в Соединённых Штатах, того, думается, они и сами не знают. Ведь одного хлопка мы покупали до 15 миллионов пудов в год. Куда девать такую массу, да ещё внезапно?... А машины?... Так вот, когда десятки тысяч рабочих останутся без хлеба, они, должно быть, выразят и свою признательность сынам «угнетённого племени», столь «оскорбительно для Америки» недопускаемым в Россию!...

Кагальный «бой быков»

I. Изложенным удостоверяется, что для разрушения договора 1832 года не было ни материальных, ни формальных оснований. наоборот, доказанная нами дружба и опасные для С.А. Союза результаты неблагодарности, проявленной им по наущению сынов Иуды в тяжкую для нас годину борьбы с Японией, а с другой стороны, невыгодность отказа для самой Америки, устраняли, казалось бы, всякое вероятие того, что, однако, произошло. Действительно, затевая вновь невзгоду для России, еврейство не имело, повидимому, ни одного шанса на успех, и тем не менее, достигло кое-чего. Спрашивается, как это могло случиться?...

II. Ответом является прежде всего та «insolentia» или «arrogran-tia» judaeorum, которая давно известна как характернейшая черта еврейства. Для арийца непостижимо, на что способны дерзнуть евреи! С нашей точки зрения это немыслимо и в защиту правого дела. По мнению же сынов Иуды, это естественно и целесообразно, в особенности для торжества обмана. «Ложь — одно из лучших средств победы, — говорят они, — главным же образом тогда, когда, за пределами всякой наглости, она уже способна казаться доблестью». Независимо от сего, в данном случае наблюдается ещё и тот, гениально отмеченный Н.В. Гоголем факт, что, увлекая самого лжеца, неправда гипнотизирует слушателей.

Некому защищать нас в Америке. Отсюда клевета, распространяемая «избранным народом», приобретает, наконец, право на доверие. Безнаказанностью она до такой степени обольщает «избранный народ», что ему не только представляется всё по нашему адресу возможным, а начинает мерещиться, будто ничтожество и презрение — наш удел. Сверх того, в своей гордыне и злобе, евреи чуть ли не успели уверить и себя, что своим посредничеством Рузвельт облагодетельствовал нас и что за Портсмутский мир не может быть для Соединенных Штатов у России отказа. Ясно, что лучше плоды нашей признательности должны быть отданы евреям уже за то, что они соплеменники «честного маклера». В уплату за мир мы обязаны дать именно «равноправие», т.е. реванш за неудачу еврейства добиться этого в период войны через вооружённый бунт...

III. Палата представителей и сенат Штатов слезам, тем паче крокодиловым, не верят, а требуют звонких аргументов. Кагал принял свои меры вовремя, значит, не нуждался в газетной либо митинговой агитации. Иначе обстояло дело с мечтательной «большой публикой». Требовалось «увлечь» её и попутно «спасти лицо» народным представителям... А как это сделать?...

IV. Устроить «бой быков»... Что это значит? Дело обстоит просто. Припомнить, как эти «бои» происходят в Испании. Что требуется?... Толпа — хищный зверь. Она жаждет варварских зрелищ. Жестокие приёмы борьбы в цирке либо жизнеопасные полёты с трапеции на трапецию, у самой его крыши; истязания лошадей и людей на бегах; человеческие жертвы Молоху авиации; смертные казни, производимые публично, как это бывает и сейчас во Франции, etc., etc., — вот чего нужно скопищам тех, кто гордо именует себя homo sapiens.

Согласно с этим, и быка надо убить не просто, а доведя его до разъярения. Но любая толпа, ведь, как малый ребёнок. Нет ничего легче, как обмануть её. В ребяческом самообольщении она мнит себя непогрешимой и уверена, что никто не сумеет её обойти либо не дерзнёт. Это надо иметь в виду и на «бою быков». Дикий самец из Сьерры-Невады несравненно опаснее в родных горах, когда спокоен и на воле, т.е. когда может сообразить, если бы захотел, чем окружённый людьми и преднамеренно раздражаемый. Здесь его ярость искусственна и бесцельна, так как вызывается не теми, кто нанесёт ему coup de grace, да и бывает направлена не на тореадора, а на кусок яркой материи...

Искушённое в талмуде еврейство долголетним опытом убедилось, что с толпой надо обращаться так же, как с быком на арене цирка. И это не единственный пример. По упрямству, даже когда трос или четверо тянут его за повод, осёл не идёт на корабль. Тогда двое или трое, сколько могут, тащат осла за хвост назад. Снова по упорству он кидается ко трапу и вскакивает на палубу. Эта же система применима и к людям. Руководствуясь наблюдением, подмеченным уже скифом Анахарсисом, евреи знают, что человек есть животное стадное, а потому способен в массах, как в панике овцы, кидаться со скалы в бушующие волны.

Недаром наряду с адвокатурой еврейство захватывает и театральные представления, а в самом Петербурге даёт из кагальной среды не только режиссёров для казённой сцены, но и чуть ли не всех артистов для «Народного» театра. Не напрасно, в свою очередь, иудео-масоны оркестрируют политические выборы... Им, следовательно, и книги в руки. Обрабатывая для славы талмуда свою постановку «боя быков» на митингах и народных собраниях, они соответственно готовят и mise en scene.

Хулосы и бандерильи (hulos et banderillos) это в еврейской гримировке, — низшая администрация, раздражающая толпу мелкими придирками, как делают матадоры с быком чрез уколы игл с разноцветными лентами; донкихоты-пикадоры рекрутируются из обречённых нередко на смерть стражников либо даже из ротмистров, способных выдать почётный билет «Мите» Богрову; статисты-матадоры волнуют толпу и своим количеством; это — должностные лица «старого режима», объедающие народ...

Он ещё не знает, что с введением радикальной республики их масса будет утроена, как, например, сейчас во Франции; наконец, приводящая быка-толпу в бешенство красная материя — это предания, верования, стремления и народные упования; — это залитые кровью «жертвы фанатизма и тирании», всё, что создавалось веками, что велико и свято для страны и что становится под редакцией «освободителей» низостью и мракобесием, привлекает ярость обездоливаемых и оскотиниваемых иудеями человеческих стад...

А когда трагикомедия достигает кульминации, является Лассаль либо Маркс, Бернштейн или Каутский и в качестве тореадора наносит смертельный удар проповедью интернационала и коллективизма. Наделив же «сознательных пролетариев» галлюцинациями о рае талмуда и удаляя, стало быть, мёртвого «быка» с арены, иудейская «квадрилья» уже беспрепятственно хватается «за кассу театра».

V. Зная евреев, а в частности, их прессу, нет надобности входить в рассмотрение приёмов, какими на арене договора 1832 г. они приводили в ярость американцев. Жаль, что этого не понимали сами янки. Но судьба не оставит их без поучения. Пусть только Япония объявит войну, и страшная кара разразиться над Соединёнными Штатами. Тогда поймут янки, что такое сыны Иуды. Разве «избранный народ» не показал себя, помимо России, измываясь над Германией в эпоху «Cultur-Kampfа»? Разве не были изрыгаемы кагалом хулы и на его же благодетельницу Францию в 1870-71 годах, а затем ещё ужаснее, во время процесса Дрейфуса? Разве не евреи загубили оказавшую им гостеприимство Польшу? Разве не грозят смертельной опасностью для С.-Американской республики командуемые иудеями же тресты логическое развитие «хазуки» и «ма'аруфии», установленных святым талмудом ещё в древности?...

Так или иначе, но, обольщаясь надеждой «согнуть Россию в дугу», талмид-хохимы объявили «крестовый» поход на неё. Началось со Штатов наиболее ожидовленных: Нью-Йорк, Коннектикут, Пенсильвания, Джорджия, Луизиана и др... При отталкивающем деморализацией политиканстве в Америке и среди грязных приёмов выборной агитации вашингтонский конгресс, а в особенности местные законодательные палаты, наполняются подонками населения, шaнтaжиpyющими журналистами, нечистыми на руку адвокатами, биржевыми шулерами т.п., в последнее же время и евреями.

Заручившись здесь голосованиями к отмене договора, иудейство стало разжигать «большую публику» в газетах и на митингах. Неистовая брань, отчаянная ложь, бесчестное издевательство, гнуснейшие сатиры, срамные карикатуры, бешенные призывы к отмщению за поруганную яко бы честь американского гражданина, равно как за оскорбления, будто бы учинённые Русским Правительством и даже Святейшим Синодом могуществу «величайшей республики в мире», измывались против нас по еврейской команде на всём пространстве С.-А. Союза.

Под предлогом, что договор 1832 года заключён американским послом в Петербурге Бьюханаиом, уроженцем Пенсильвании, жиды подстрекнули сенатора oт Филадельфии Пенроза взять первую скрипку кагального оркестра. С рвением, достойным лучшей участи, и сдабривая речь проклятиями сенатор Пенроз орал на митингах, что живым не останется, если дерзновение России не будет отомщено, а её посягательства на владение собственностью, свободу и жизнь американских граждан Моисеева закона не встретят самых крайних мер пресечения. Шаббесгоя окружал букет жидов.

Доктор талмудологии Иоссия Стронг, профессор Цирус Адлер из Дропси-Колледжа, председатель американского еврейского комитета и федеральный судья Мейер Зульцбергер, член правления Б'най-Брифа и бывший С.-А. посланник в Турции, увы также не допущенный в Россию Оскар С. Страус (Иосель Штраус) и др. не менее знаменательные отцы Израиля сопровождали, окружала и превозносили шута Пенроза... С другой стороны, в Нью-Йорке имеются два брата Зелигмана, банкир и профессор. Предаваясь всяческое агитации ко вреду России, уже одни эти евреи в главном городе Соединённых Штатов способны заменить кагал, действующий в Филадельфии.

Зелигман-профессор на митинге в Нью-Йорке усилено рекомендовал испортить отношения России к Японии и Китаю. Зелигман банкир вместе с Шраусом (назван выше; теперь погиб на Титанике) и Шифом состоит в правлении «Б'най-Брифа», т.е., быть может, в центральном иудейском, а следовательно, и в потаённом международном правительстве, забавляющемся над детскими мечтаниями гоев к «свободе, равенстве и братстве».... Третий брат, опять банкир, Срул Зелигман, живёт в Лондоне. На его дочери женат еврей же, конечно Виленкин — коммерческий агент русского министерства финансов С.-А. Соединённых Штатах. Не правда ли, хорошенький квартет?...

Наряду со своим persona gratissima, ещё раз евреем, Рафаловичем, назначенным, в свою очередь, коммерческим агентом в Париж, С.Ю. Витте подыскивает ещё ничтожного еврея и отправляет в Нью-Йорк. Здесь Ицка Виленкин от русского, стало быть, правительства приобретает ордена, чин действительного статского советника, представительную должность и жалование, большее, нежели у члена Государственного Совета. Этого мало. Не в счёт абонемента русская же служба открывает ему ход в богатую еврейскую семью, где он и женился.

Но и этого мало. Будучи агентом русского министерства финансов, Виленкин не может не быть осведомлённым о весьма многом. Да и чего не знают евреи!... Так вот, Ицек Виленкин, как русский сановник, усердствует и на лоне Израилевом. Действительно, если допустить, что немыслимо, будто он враждебен еврейству, а значит, ненавидим кагалом, то подобного агента надо уволить за бесполезностью для русского министерства финансов.

А если, что естественно, он солидарен с еврейством, тогда он для России вреден, так как бессилен отказать в сочувствии единоплеменникам, следовательно, и в содействии той агитации против нашего государства, на которой они изощряются, особенно когда родной дядя его жены поучает, как нам устроит дурные отношения с Китаем и Японией, а другой дядя правит «всемирным» кагалом.

Но благодеяния г. Витте сказанным не исчерпываются. Ещё более покровительственной для сынов Иуды, нежели законы, явилась у нас политика высшей администрации. Уже издавна к евреям многие из наших сановников имеют «влечение — род недуга». Послушайте же, что говорит В.П. фон Эгерт 1. «И доныне удерживается директива, резко данная в этом смысле бывшим министром финансов С.Ю. Витте.

Государственный банк при нём сделался просто питомником для иудейских банков. В субсидировании еврейских предприятий при нём не бывало отказа. Подведомые министерству финансов учебные заведения широко открывались евреям и т.д. Заботы о преуспевании еврейства этот министр деятельно проявлял и вне пределов России.

Например, в середине 1890-х годов, объявляя и доказывая, что нет золота для поправления русской валюты и устраивая в России девальвацию, он одновременно отсылал золотом миллионы за миллионами Соединенным Штатам для поправления их валюты, отчего зависело спасение близкого там к банкротству ряда иудейских банков и спекулянтов»...

За сие недавно еще в речи, сказанной пред комиссией по иностранным делам палаты представителей в Вашингтоне, дань благодарности принёс А. Уайт: «Я знал одного великого русского — Сергея Витте. Это он, в бытность свою министром финансов, наделял нас в Америке за время президентства Кливленда для поддержания нашей валюты многими и многими миллионами золота на самых сходных условиях ссуды» 2.

По лозунгу, данному всесильным тогда министром финансов, благоволение к евреям стало у нас общим тоном, и в какие-нибудь пятнадцать лет произошло изумительное пропитывание еврейством целой России. Оставляемые нашими несовершенными законами многочисленные лазейки были все использованы евреями, не зевавшими при таком поощрении для распространения за черту оседлости. Теперь и вне черты любой город, а то и местечко, пестрят представителями «угнетённого племени». В их же руках монополизируется торговля страны. Поразительным образом изменилась физиономия и самого Петербурга.

Одновременно цвет еврейства получал усиленное покровительство для занятия руководящих положений в банковском и акционерном деле и украшался, где только представлялся случай и где это могло зависеть от министерства финансов, государственно-служебными отличиями.

Такими являлись и наши американские условия когда 17/30 октября 1911 года в Нью-Йоркском Ипподроме был, наконец, освистан русский национальный гимн. Произошло так. Очаровав англичан и вызывая бурю восторгов в Америке, оркестр балалаечников Андреева давал концерт с благотворительной целью. Исполнив, по своей инициативе, американский гимн, Андреев услышал требования сыграть русский... Это жиды готовили нам сюрприз!

Змеиным шипением, гвалтом и рёвом были встречены уже первые аккорды. Находившийся в ложе русский генеральный консул, барон Шлиппенбах, к сожалению, поспешил удалиться. Между тем, зал, превратившийся в синагогу, неистовствовал. Сотни озверелых жидов, поднявшись с места, кричали на все лады с явным умыслом растравить и увеличить скандал. Истинные американцы не только в этом позоре не участвовали, а поднимаясь, в свою очередь, аплодировали и кликами приветствовали гимн.

Но сыны Иуды, приготовившись заранее, оказывались в большинстве и, заглушая чудную музыку, бешено ревели: «Вспомни Кишинёв! Не забывайте о погромах!...» Вопреки, однако, всему, как, возмущаясь, свидетельствует «Нью-Йоркский Американец» (New-Jork American), оркестр «при пламенеющих от негодования лицах музыкантов, исполнил гимн до конца...». Знаменательно, что полиция не останавливала безумия иудейского.

Самый же факт оскорбления нашего гимна остаётся без возмездия и поныне... Сверх того, на следующий же день, 18/31 октября, несколько сот духовных лиц всяких наименований под председательством епископа Кортнэ собрались в здании общества «Метрополитэн» и составили резолюцию в том смысле, что необходимо прекратить гонения на евреев в России и заставить русские власти отказаться от непризнавания по мотивам религиозной нетерпимости силы за паспортами американских граждан известного разряда. Здесь же избрали шестерых священников, которым было поручено представить нью-йоркскому архиепископу другую резолюцию, осуждающую приёмы русской православной церкви, и побудить его к отсылке этой резолюции в Святейший Синод как выражение чувств американского духовенства...

Вот какую потеху устроил себе на радость кагал в «самом свободном государстве обоих полушарий». Как же не признать вместе с Платоном, что безграничная свобода есть и безысходное рабство!... А Платон ещё и сынов Иуды не знал!

VI. Vires acquirit eundo — мысль непреложная для истины, но, быть может, вернейшая для лжи... Да и еврейство не таково, чтобы останавливаться на полдороге. Шайка депутатов — иудеев, предводимая Мошкой Зульцером, внесла в нижнюю палату конгресса билль об уничтожении договора с Россией. Можно представить себе, что проделывали жиды и их лакеи среди «народных представителей», когда нашелся только один человек, чтобы запятнать это бесстыдство по заслугам.

С другой стороны, у евреев «желчь раздавленная». Им мало оклеветать нас в преднамеренном нарушении договора, как недостаточно и унизить давшую кагалу убежище Америку. Нет! Они сами продиктовали текст резолюции, оскорбительной для нас не только в существе, а и по форме. 30 ноября/13 декабря 1911 года палата всеми голосами, кроме одного, постановила следующее:

«Народ Соединённых Штатов утверждает как основной принцип, что права его граждан не будут умалять по расовым или религиозным основаниям; что правительство Соединённых Штатов заключает договоры для равного покровительства всем классам американских граждан, безразлично к племени и вероисповеданию; что правительство Соединённых Штатов не будет участвовать в каком бы то ни было договоре, который различает или стремиться к различению американских граждан по вероисповеданию или племени; что правительство России нарушило договор 1832 г., отказывая признавать американские паспорта, законно выданные американским гражданам, по причинам племенным или вероисповедным; что, по убеждению конгресса, упомянутый договор, в виду указанных причин должен быть расторгнут в ближайший срок; что, по названным причинам, договор этот объявляется прекратившимся и не имеющим в дальнейшем силы и действия по истечение одного года со дня уведомления правительства России о содержании настоящей резолюции, и что ради этого на президента возлагается обязанность довести уведомление это до сведения русского правительства».

VII. Не мог русский посол Бахметев оставаться безучастным. Вслед за его беседой с Тафтом явилось быстрое и для конгресса неожиданное распоряжение президента. Предвидя, что такая резолюция может пройти и в сенате и находя невозможным прекращение договора в столь грубой форме, Тафт решил отменить договор собственной властью, поручив американскому послу в Петербурге уведомить Русское Правительство в учтивой ноте и без упоминания о евреях. Нашему министру иностранных дел 3/16 декабря того же года посол Соединённых Штатов письменно заявил:

«Согласно инструкциям от моего Правительства и в дополнение к переговорам, имевшим место между государственным секретарём и русским послом в Вашингтоне, имею честь сообщить Императорскому Российскому Правительству предусмотренное в ст. 12 договора 1832 г. официальное заявление со стороны Соединённых Штатов, в силу которого действие этого договора должно прекратиться, в соответствии с постановлениями его с 1 января 1913 года.

Как Ваше Превосходительство изволите припомнить, переговорами, происходившими между обоими Правительствами в течение последних трёх лет, вполне установлено, что настоящий, старый договор, как это само собой понятно, уже не отвечает во многих отношениях политическим видам и всё возрастающим материальным надобностям обеих сторон. От времени до времени договор также возбуждал некоторые недоразумения, встречающиеся с сожалением обоими Правительствами.

Препровождая настоящее официальное уведомление Вашему Превосходительству, я имею указание выразить желание моего Правительства относительно возобновления стараний по заключению более современного договора о дружбе, торговле и мореплавании на основаниях, которые более совершенным образом отвечали бы интересам обеих сторон. Я в то же время уполномочен Президентом подтвердить ту высокую цену, которое правительство Соединённых Штатов придаёт историческим отношениям между обеими странами, и желание моего Правительства не жалеть никаких усилий, чтобы исход предполагаемых переговоров содействовал дальнейшему закреплению и дружественному характеру этих отношений.

Пользуюсь настоящим случаем, чтобы засвидетельствовать Вашему Превосходительству вновь уверение в моём глубоком уважении».

В сенате, куда, по установленному порядку, президент сообщил об изложенном, сперва стали произносить речи, не уступающие тому, что говорилось в палате. Затем, одумавшись, признали невозможным одобрить резолюцию палаты, а наоборот, утвердили распоряжение президента.

Таким образом, дело пока завершилось постановлением сената от 6/19 декабря 1911 года, одобренным и палатой представителей:

«Принимая во внимание, что:

а) договор о торговле и мореплавании между Соединёнными Штатами и Россией, заключённый 18 декабря 1832 г., предусматривает в своей 12-й статье, что он имеет силу по 1 января 1839 года, а ее ли за год до сего срока от которой-либо из высоких договаривающихся сторон не последует уведомления другou о своём намерении прекратить его действие, то он остаётся обязательным ещё один год после означенного дня, и так далее до истечения года со времени получения означенного уведомления;

б) 16 декабря 1911 г., Президент распорядился о сообщении Российскому Императорскому Правительству через американского посла в С.-Петербурге, официального уведомления со стороны Правительства Соединённых Штатов о намерении прекратить действие означенного договора по истечении года, считая таковой с 1 января 1912 года;

в) что упомянутый договор не отвечает более в различные отношения политическим принципам и торговым надобностям обеих стран, и

г) толкования, даваемые ему договорившимися сторонами, расходятся по предметам первостепенной важности для каждой, Сенат и Палата представителен Соединённые Штатов Америки, собранные в конгрессе, постановляют: что сим одобряется и утверждается уведомление, сообщённое Президентом Правительству Российской Империи о прекращении действия вышеозначенного договора, согласно с порядком и условиями, в нём постановленными».

Что из этого выйдет в итоге, говорить бесполезно. Вопрос не может, однако, не стать среди работ Государственной Думы предстоящего созыва на ближайшую очередь. Во всяком случае, едва ли мыслимы какие-либо переговоры, пока Северной Америкой не будет дано подобающего удовлетворения за посягательство на честь России...

VIII. Истина имеет право быть невероятной. Посему мы видим, что 17/30 декабря в Нью-Йорке с участием как нынешнего, так и бывшего президента, Тафта и Рузвельта, полутора тысячами деятелей С.-А. Союза был назначен «банкет мира». Приглашенными являлись также послы иностранных держав, следовательно, и России. Наивные, чтобы не сказать больше, американские запевалы отправили в Вашингтон специальный поезд, но, как и надо было предвидеть, он вернулся порожним. Quos perdere Jupiter vult, dementat! Из всех миссий не приехал никто. Это было уже действительным и вполне заслуженным оскорблением по адресу тех, кто позволяет себе курить фимиам общему миру, только что учинив на него же изменническое нападение, да ещё осмеливается предполагать такой цинизм у европейской дипломатии, когда участием на банкете она санкционировала бы дерзновение, поныне невиданное даже со стороны американского правительства...

Таков был первый урок. За ним последовали и другие.

* * *

1 Мой почтенный друг и соратник В.П. фон Эгерт путешествовал в Северной Америке, когда сыны Иуды фабриковали вотум палаты представителей об уничтожении договора 1832 года. Возвратясь домой, он изложил свои наблюдения и размышления в брошюре «Из американских впечатлений». Исполненные любви к родине, вдохновенные и негодующие указания фон Эгерта встретили живой отклик в русских сердцах. С трогательным подъёмом патриотического чувства прошло собрание в 3.000 человек разных возрастов и положений в С.-Петербурге (февраль 1912 года). Затем в Америке свершились ещё события, к нам относящиеся и вновь же подтасованные, конечно, евреями. Не умолчал В.П. фон Эгерт и о них. Его призыв «Надо защищаться!» дышит искренней печалью пред иудейской тиранией и глубоким сожалением о нашем бездействии. Приветствуя мужество В.П. фон Эгерта и как русский благодаря его за своевременность предостережения, автор обосновывался на его свидетельстве в том, что касается фактической стороны разрушения договора, заключённого Россией с Соединёнными Штатами 6/18 декабря 1832 года.

2 «There are great Russians, one of these i have known, Serge de Witte. He it was who, as Russian minister of finance during the administration of President Cleveland, — seeing our Government, as he tought, in need of gold as a basis for its currency, tendered to us millions upon millions of gold — largely in American eagles, on terms eminently fair and reasonable». (Hearing before the Committee on Foreign Affairs of the House of Representatives. Monday, December 11, 1911. P. 11. — Официальное издание Конгресса).

Не достигнув цели, политиканы конгресса
превратили его в предмет глумления на обоих полушариях

I. Едва ли можно сомневаться, что и свободные от стыда «народные избранники» С.-А. Штатов решились сыграть на руку евреям, всё-таки лишь доверившись клятвам неунывающего кагала, будто Россия беспомощна, а её репутация отвратительна, и что, владея мировой прессой, еврейство сумеет реабилитировать конгресс да и за себя постоит.

Увы, судьба позабавилась над самими же иудеями, вновь карая их неспособность переносить счастье.

II. Из массы других подобных мы приводим некоторые отзывы главнейших газет:

Германские газеты:

Norddeutsche Allgemeine Zeitung. — Всё это не что иное, как маневр для приобретения еврейских голосов при предстоящих выборах.

Deutsche Tageszeitung. — Германское правительство должно следовать примеру, показанному Россией в деле о паспортах американских евреев... Беспристрастный наблюдатель может только симпатизировать России в настоящем

Rheinisch-Westphalische Zeitung — Дело, в котором теперь предстоит разобраться русскому правительству с американским, касается в первой линии их обоих. Но во всём мире должны найти удивительным, как это американское правительство вступается только за известный класс прежних русских подданных и требует от русского правительства, чтобы оно за этим новоиспеченными гражданами признало при их возвращении в Россию и поселении у неё вновь те же права, как за американскими гражданами английского или вообще другого происхождения, когда само американское правительство без пощады отказывает в праве приезда в Соединённые Штаты русским подданным монгольского происхождения, стало быть, ограждает доступ к себе в дом совершенно так же, как этого хочет для себя Россия. При такой «discrimination» с американской стороны должны вступиться в дело и другие держаны в видах собственного интереса.

Dresdener Nachrichten. — К русскому государству принадлежат миллионы монголов, которые признаются полноправными русскими гражданами. Несмотря на это, Соединённые Штаты всегда отказывались допускать в свою страну таких монголов... Можно думать что угодно по поводу тех строгих паспортных правил, которые в России действуют относительно иностранных евреев, однако, во всяком случае следует признать, что Россия имеет право поступать в своей собственной стране по своим собственным законам... Но янки думают, что себе они могут позволить все без обязанности делать какие либо уступки другим.

Deutsche Volkwirthschaftliche Correspondenz. — Не по соображениям торговой политики, но из-за препятствий, которые Россия своим паспортными правилами ставит приезду в её владения американским евреям, американское правительство уничтожило трактат 1832 года о дружбе и торговле с Россией.

С тем обстоятельством, что имеется несколько миллионов русских подданных, которым воспрещают приезд в Соединённые Штаты, оно с привычной бесцеремонностью не хочет считаться.

Hamburger Fremdenblatt. — Был ли случай, чтобы европейские державы жаловались на ограничение русскими паспортными правилами прав их еврейских подданных по приезду в Россию и пребыванию в ней? Мы никогда об этом не слыхали. Увы, еврейство сделалось в Соединённых Штатах силой!... Американское правительство пробовало было вступиться за американских евреев, но Россия ответила, что она не допускает вмешательства в свои внутренние дела. Когда американское правительство вздумало сослаться тут на договор 1832 года, ему указали в С.-Перетбурге на русских подданных монгольского происхождения, которых не допускают в Соединённые Штаты. Тогда Америка уничтожила договор, и этим самым прекратились права наиболее благоприятствуемой нации по торговле, которые этот договор давал взаимно обоим государствам.

Leipziger Neueste Nachrichten. — Президент Соединённых Штатов уничтожил договор 1832 года с Россией, и теперь в Америке друг друга поздравляют с тем, что Россию за её непочтительное отношение к паспортам американских граждан поставили в угол. Однако, г. Тафт и его министр иностранных дел знают весьма хорошо, что достигнуть заключения нового договора с Россией, который давал бы всем американским гражданам, независимо от их племени или веры, одинаковые права по приезду в Россию и пребыванию в ней, начисто невозможно. Обоим этим государственным мужам также отлично известно, что, с деловой точки зрения, Соединённые Штаты гораздо более заинтересованы в хороших отношениях с Россией, нежели последние, так как они гораздо больше продают в Россию, чем оттуда покупают. Наконец, там вполне понимают, что недружелюбная политика России должна создать большие затруднения и причинить значительные убытки янки, ищущим дел на Дальнем Востоке. Но американский народ воображает, будто он одержал нравственную победу; американский орел прокричал: ура, договор уничтожен! Не видят, что г. Тафт и конгресс разыграли «political effect»... Когда «американский» гражданин, колыбель которого стояла, например, в гетто в Лодзи, вздумает в 1913 году поехать в Россию, то пусть он преспокойно свой вашингтонский паспорт оставит дома: московиты всё равно его не пропустят через границу, и у них есть на то основания. А когда он затем с огорчением обратится за помощью и утешением в Departament of State, то испытает, что «согражданину из Галиции или Польши» уделяют внимание только раз в четыре года, только около времени президентских выборов, а что затем решающее значение принадлежит во всем крупному американскому капиталу, последний же настоятельно требует сохранения добрых отношений с правительством Царя.

Английские газеты:

Times. — Чисто еврейский вопрос раздули тут до значения важного предмета и подогревали по нему негодование на митингах... Но если Соединённые Штаты признают за собой право регулировать иммиграцию к ним по-своему, то трудно им отвергать это же самое право за Россию.

Delly Telegraph. — Россия не может делать уступок в вопросе о паспортах... Прямым же последствием уничтожения трактата окажется закрытие русского рынка для многих продуктов американской промышленности.

Morning Post. — Россия чувствует себя отлично, и её забавляет возникновение еврейского вопроса в обетованной американской земле...

Irish Times. — Приёмы американских политических партий настолько известны, что мы без колебания приписываем возникновение натянутых отношений между обоими государствами махинациями партии демократов, затерянным единственно в видах её интересов. Негодование, которое, естественно, этим возбуждается в государствах, где приёмы в выборной агитации сравнительно чище, теперь смягчается чувством удовлетворения по поводу того, что роковые последствия, которые могли отсюда проистечь, предупреждены смелым шагом президента.

Французские газеты:

Temps. — Что русские на это ответят? Они скажут, что каждое государство вольно отказать в доступе в свою территорию всякому, кому заблагорассудит. Соединённые Штаты пользуются этим правом без стеснений и немилосердно исключают от доступа к ним азиатских уроженцев, между которыми Россия имеет многих подданных.

Journal des Debats. — Вопрос о паспортах угрожает испортить русско-американские отношения... Россия указывает на закон, по которому Соединённые Штаты не допускают к себе китайцев и мусульман, чем закрывают приезд в Северную Америку для 15 миллионов подданных Царя.

Libre Parole. — Совершенно законный образ действий русского правительства возмутил евреев в Соединённых Штатах, и они образовали комитет, возомнив, что смогут заставить Россию допускать в её владения всяких американских граждан без исключения... На уничтожение договора 1832 г. Россия, вероятно, ответит репрессиями и возвысит таможенные пошлины на американские продукты.

Японские газеты:

Tokio Asahi. — Хотя Америка и прилагает усилия, чтобы её евреи получили одинаковые права с прочими американцами по приезду в Россию и проживали в ней, однако, Россия на это, очевидно, согласиться не может, ибо она тогда должна была бы дать те же права всем прочим иностранным евреям. Отношения между Россией и Америкой теперь стали натянутыми, и переговоры будут нелегки... Но как же Америка, делающая выпад против России из-за своих евреев, объяснит своё поведение относительно японцев и китайцев? Если она негодует здесь на Россию, то ещё с большим правом должны на неё негодовать все державы с подданными азиатского происхождения, которым она закрывает дверь к себе, тогда как Россия ещё всё же пускает к себе американских евреев, только с известными ограничениями.

Osaka Mainichi Shimbun. — Длинная статья, озаглавленная: «Япония должна следовать образу действий России в политике». Вот несколько мест из неё: Россия не позволяет вмешиваться в свои внутренние дела и хорошо делает. Какое имеют право Соединённые Штаты требовать изменения в ней законов относительно приезда туда американских евреев? Пусть Америка вспомнит свои собственные законы относительно приезда в неё японцев... Уничтожение договора 1832г. для России не имеет знамения, самой же Америке принесёт значительный вред по торговле.

Этот перечень отзывов независимой и наиболее авторитетной иностранной прессы можно было бы значительно продолжить, но, по-видимому, достаточно и приведённых выше.

В виду столь единодушных порицаний, высказанных общественным мнением разных стран, американская газета «New Jork Times» от 21 января 1912 года делает следующее смущённое признание: «Из обзора иностранных газет устанавливается ясным, но для нас, американцев, удивительным образом, что, как думают другие нации, мы не только не были правы, обвиняя Россию в нарушении договора 1812 г., но что мы обрезали себе носы на изуродование собственных физиономий и вообще поступили смешно!...»

А в газетах, на митингах и в законодательных собраниях С. Америки кричали, что сочувствие всего мира на её стороне, и что Россия теперь будет приведена к полному изолированию, так как другие государства не замедлят последовать примеру Америки. Вышло наоборот, изолирование досталось не России, а Соединённым Штатам.

III. Содеянное кагалом является жалкой нелепостью даже по мнению наиболее видных защитников еврейства:

Макс Нордау: «Россия не сделает уступки Соединённым Штатам. Не хочу утверждать, чтобы какое-либо другое правительство не выступило с подражанием им, но английские евреи не двинутся с места. Положение евреев в России ухудшится, а антисемиты в Америке заставят американских евреев тяжело поплатиться за их мужественный образ действий. Вот и всё. (Письмо Нордау в «Jewish Chronicle»).

П.H. Милюков: «Осуждаю приёмы агитации евреев в Америке. Она направлена не против определённой партии или против состава русского правительства, но против России в целом, и вот мы имеем результат, как раз противоположный тому, какой был желателен» (беседа с американским корреспондентом, напечатанная в газетах New York American, New York Press и других, от 2/15 декабря 1911г.).

IV. Надо заметить, с другой стороны, что из самой Америки чрезвычайно «облегчили» положение посла Соединённых Штатов в С.-Петербурге для ходатайства о заключении нового, «благоприятного» договора.

Действительно, — это как раз самые подходящие для подобной заботы приёмы: ругать в газетах, на митингах и в конгрессе самым неприличным образом Россию, оскорблять её народ и её церковь, заглушать русский гимн свистками и рёвом издеваться грубо над особой Императора России в карикатурах и стишках, и т.п. Нечего сказать, отрадным должно оказаться положение посла, когда у министра иностранных дел либо у премьера, или в Императорском дворне ему со снисходительной улыбкой стали бы показывать: «The Congressional Record», где помещены стенографические отчёты речей в палате представителей и в сенате, или №№ «New Jork American», «New Jork Globe», «New Jork Mail», «New Jork Tribune», «New Jork Press», «Daily Rople» и др. газет от 17, 18, 19 и 20 декабря 1911 года. Но уже окончательно венчают дело факты, что американское правительство дозволяет образование в Америке шайки для снаряжения убийц в Россию, равно как для тайной посылки туда оружия, что было разрешено собирать для этого деньги на митинге, и что участие в таком митинге принимали американские правительственные лица, не исключая сенаторов (см. «Philadelphia Advertiser», «Philadelphia Inquirer» и другие американские газеты от 19 марта 1912 года).

Беснование сынов Иуды в Америке.
Еврейство само призывает на себя возмездие Немезиды

I. Самая отвратительная вещь для еврея — отдавать назад, как жажда мести — основная черта в его характере. Не столько, пожалуй, стремление к роскоши, сколько именно мстительность, является источником еврейского корыстолюбия. С другой стороны, кагал не может ошибаться или, по крайней мере, не должен позволять гоям какие-либо в этом сомнения. Это понятно, ибо что же иное может служить для кагала гарантией деяний в прошлом, равно как залогом преуспеяния будущего. Вот почему с осатанелым упорством еврейство твердит о своём неизменном торжестве. Ниспровергая супостатов и сокрушая препятствия, сыны Иуды в случае невзгоды готовы на любые злодеяния, лишь бы поставить на своём. Мы видели примеры не только в России за период кагалыюго бунта, и не в одной Франции на пути процесса Дрейфуса, а даже в Австрии, когда, будучи разбиты на городских выборах в Вене и стремясь искоренить Люэгера, кроткое еврейство мало того, что требовало нарушения конституции, но домогалось и осадного положения.

II. То же наблюдается в Соединённых Штатах. Так хорошо поставленная и ещё лучше разыгранная оперетка «негодование конгресса» в защиту американского патриотизма евреев пригвоздила к позорному столбу их же самих. Долгим опытом научились они понимать грозное изречение c'est le premier pas qui coute. Американский ягуар лизнул еврейской крови... Кагал же не перестаёт дразнить его.

А вдруг бросится!?

Было от чего придти в отчаяние, даже в бешенство. Так и случилось.

III. Опять началась в иудейской прессе травля всего русского снова пошли митинги «американцев Моисеева закона». Презирая «вашингтонскую» конституцию и правила чести, но твёрдо памятуя, что они евреи, даже должностные лица от колена иудина в Соединённых Штатах не затруднялись участвовать в агитации и подстрекать единоплеменников. Учитывая же единство Израиля, американские евреи вообще руководствовались уверенностью, что если явно нелепый замысел об уничтожении договора 1832 года мог быть приведён в исполнение согласно с директивами, данными русским еврейством, то и наоборот, это последнее точно соблюдает наказ, редактированный Б'най Брифом. Обосновываясь же на своём международном величии, иудаизм повсюду, а тем паче в С. Америке, полагает всё для себя дозволенным, вследствие чего, не признавая местных, как и вообще узаконений гоев, рассчитывает на безнаказанность, что бы ни содеял.

С другой стороны, отнюдь не следует забывать, что «игра», затеянная сынами Иуды, была не из таких, чтобы её можно быть прекратить безопасно, и наоборот, выигрыш давал надежду, что партнёры сами откажутся помышлять о какой-либо «партии» вновь.

«Одна Россия, — говорит Марр1, — хотя и осаждаемая еврейством, до сих пор ещё стоит твёрдо, но рано или поздно и она будет взята им... Евреи и сюда продерутся окончательно, а тогда уже сорвут с петель христианскую цивилизацию!...»

Вдохновение мудрого немца как бы провидит «уничтожение договора 6/18 декабря 1832 г.».

IV. Иллюстрацией являются нижеследующие факты, удостоверенные американской же прессой. Для удобства читателей, даём их по-русски, но в виду особой их знаменательности, равно как для устранения споров, приводим и английские тексты.

«Филадельфийская пресса», 19 февраля 1912 г. Пылающим страстью языком, Герман Лёб 2, директор Департамента продовольствия, в речи своей вчера днём перед собранием из трёх тысяч евреев описывая мрачное угнетение, царящее в России, делал призыв к оружию и настаивал, чтобы на русское преследование ответ давался «мечем и огненным боем». «Конечно, нехудо отменять приговоры, поясниц он, — но лучше того «освободить навсегда от царского деспотизма». Директор предлагал в Россию сотню головорезов с тайным доставлением в эту же страну оружия.

Лёб сменил на кафедре сенатора Пенроза. Энтузиазм слушателей уже перед ним был приподнят до высокого градуса зажигательными словами сенатора Соединённых Штатов, но огненный призыв Лёба увлёк собрание в бешеный водоворот возбуждения. «Давайте собирать деньги, чтобы послать в Россию сотню головорезов, — сказал директор. — Пусть они натаскают нашу молодёжь и обучат её пристреливать угнетателей, как собак. Подобно тому, как подлая Россия вынуждена была отступить перед маленькими японцами, так она должна будет уступить дорогу перед избранным от Бога народом. Бросьте семена и они взойдут! Толкните лавину, чтобы она покатилась по всем Соединённым Штатам, и Россия сойдёт с нашего пути. Деньги могут это сделать» 3.

Другими ораторами митинга были: директор общественной безопасности Джордж Д. Портер, бывший директор публичных работ Гарри А. Макей, судья Леон Сандерс, Яков Шен и Иосиф Гросс.

«Филадельфийские Ведомости», 19 февраля 1912 г., Когда сенатор Б. Пензор на вчерашнем массовом митинге говорил об отношении России к евреям и заявил, что Америка вполне может обойтись без какого-либо договора с этим государством, слушатели энергично выражали своё одобрение.

Но Герман Лёб, директор Департамента Продовольствия, поднял настроение собрания до лихорадочного жара, объявив, что уничтожение договора приносит известную помощь, однако, не разрешает всей задачи, и призывал американских евреев к составлению фонда для отряжения в Россию головорезов с тайной посылкой туда оружия, «дабы зажечь боевую кровь в русских евреях». «Подлую Россию, которая вынуждена была стать на колени перед маленьким японцем, мы заставим опять стать на колени перед избранным от Бога народом», — с эмфазой произнёс Лёб в своём обращении 4.

«Нью-Йоркское Время». 26 февраля 1912 г. Профессор Э. Зелигман на вчерашнем митинге подробно говорил о положении, создавшемся через уничтожение Америкой её договора с Россией. «Судьба вопроса о паспортах, — сказал он, — зависит всецело от того, что будет происходить в Китае. «Усваивая известную политику в отношении Китая, Соединённые Штаты могут поставить Россию в такое положение, что она рада будет заключить новый договор, более благоприятный» 5.

«Нью-Йоркское Солнце», 31 марта 1912 г. Евреи всего мира объявили войну России. Подобно римско-католической церкви, еврейство есть религиозно-племенное братство, которое, не обладая политическими органами, в состоянии, однако, выполнять важные политические функции. И это государство теперь предало отлучению русское царство. Для обширного северного славянского племени нет больше ни денег от евреев, ни симпатии с их стороны ни в парламентской, ни в публицистической области, а взамен этого — беспощадная ненависть. И Россия понемногу начинает понимать, что означает такая война!... 6

V. Издаваемая евреями в СПБ «Речь» не дерзает говорить таким же языком, но она это думает. В заключение своей статьи об уничтожении договора 1832 года, газета осмелилась бросить русскому обществу такие строки:

«В конце концов, Соединённые Штаты, говоря скромно, — держава с известным международным положением, а Россия и русские, каковы бы ни были их азиатские взгляды, дорожат общественным мнением, и отказаться от договора с ней — значит покрыть её пятном, которое трудно смыть».

«Такие речи, быть может, ещё уместны в Америке, — справедливо негодует «Новое Время», — но не возмутительно ли читать повторения их в пределах России и на столбцах яко бы русской газеты, торжествующей, что эту же самую Россию покрыли пятном, которое трудно смыть».

«Гессен знает наше так называемое интеллигентное общество, способное сочувственно читать такие отзывы о вскормившем его отечестве; знает, что одурманенный многолетней еврейской отравой читатель не швырнёт грязный иудейский листок в физиономию выпустившей его редакции, только что плюнувшей ему самому, этому читателю, в физиономию. И русское общество, и русская власть свободно допускают публичное издевательство над Россией со стороны еврейских писак, осмеивающихся говорить от имени русского общественного мнения.

Но не надо забывать, что над ними есть высший судья — русский народ, который любит и чтит родину и не позволит безнаказанно осквернять родное гнездо всяким проходимцам. Борьба между народами может принимать различные формы. Объявленная нам американскими евреями таможенная война завтра же может превратиться в настоящую, и те, кто считает возможным бороться с Россией, оставаясь в России, явно вступает на путь, ведущий к измене и предательству».

VI. Указав на это, «Новое Время» не исчерпало, однако, вопроса.

Поразительно тождество иудейского характера во все времена и непостижимо долготерпение народов. За XXXV столетий евреи не изменились. То, что учиняли они в древнем Египте, повторяется и сегодня. Завладев лучшими частями страны фараонов, невероятно размножаясь, разжигая революцию и заражая аборигенов, еврейство на меры государственного оздоровления отвечало бунтом. Требование же правительства оставить страну встретило оно проклятиями, язвами и кознями.

Сейчас усматривается, в существе, то же. Надо знать евреев и вчитаться в текст «Речи», чтобы раскрыть весь яд презрения по нашему адресу и злобу мстительности «угнетённого» племени. Ему недостаточно ужасов 1905 года, недостаточно довольно и свободы набирать шайки убийц в Америке. Нет! Благоденствуя и, в свою очередь, захватывая Россию, евреи не только стремятся к её порабощению, но и кидают нам в глаза угрозу предательства за самую попытку обезопасить русский народ от нашествия бундистов, «иллюминаторов», бомбистов и экспроприаторов, бежавших в Соединённые Штаты, но не желающих там оставаться. Близость аналогии видна и с другой стороны.

Как в Египте за одну только разгадку сна, где, вдобавок, ровно ничего не было замысловатого, Иосиф Прекрасный обратил своих хозяев в рабов, стал господином в доме фараона, а ему самому — отцом, так и в наши дни, «директор департамента продовольствия» Лёб, пользуясь комедией уничтожения договора 1832 года, навязывает России целые транспорты чужих евреев, когда и от своих мы не знаем, куда деваться. Гессен же и Винавер в надменном пренебрежении к нашему достоинству глумятся над русской землей со всей наглостью иудейского господства. И в Египте, и в России, домогательства «избранного народа» одинаково пустопорожни. Но если «воздушность» его проделок («Luft-Geschaftmacherkeit») уже достойна внимания, то означенные выше, тридцатью пятью веками разделённые, операции кагала являются закоренелыми, значит, воистину нетерпимыми.

Пора этому положить предел!...

VII. Ubi facta loquuntur, non opus est verbis! Но если указанные сейчас данные сами говорят о себе, то не излишне, по крайней мере, поставить на очередь вопрос: ужели так и быть должно?...

Правда, решение связано с общеиудейской проблемой, и местное лечение бесполезно. Правда, равным образом, что никак не входит, да и не может войти в нашу задачу ликвидации всей проблемы. Тем не менее, в пределах хотя бы торгового договора, если он будет заключён с Соединёнными Штатами, нельзя не заметить, что следовало бы позаботиться и о пресечении пути в Россию наиболее опасным евреям.

Таковыми, несомненно, прежде всего являются как раз те комиссионеры значительных иностранных купеческих домов, а также главы этих домов и банкиры (ст. 230 Уст. о пасп., изд. 1903 года), которым именно и предоставлена у нас привилегия свободной эксплуатации русского народа. Имея же за этим в виду, что еврейская пресса служит исключительно преступным замыслам сынов Иуды, как это явствует хотя бы из её образа действий в деле об уничтожении договора 1832 года, нельзя, наконец, не принять мер и к её обузданию.

Целесообразными являются:

а) требование от издателя газеты залога с обращением на него и должной кары за сокрытие своего иудейства подставным лицом, и

б) признание газетных объявлений неотчуждаемой государственной регалией. Всякий, понимающий дело, не может не согласиться, что эти меры повелительны и безотлагательны раньше выработки каких-либо других средств спасения от иудейского террора.

Новизна идеи о государственной монополии на объявления не исключает её прозорливости. Что же касается осуществления её, то оно не может встретить затруднений; да и каковы бы они ни были, это ничто в сравнении с целебностью идеи.

Invia virtuti nulla est via!

Переходя, в заключение, к тому центру тяжести проблемы, который сопряжён с иудейским кредитом 7, нельзя не заметить, как это вполне очевидно, что этот предмет требует многосторонних и глубоких размышлений, самый принцип реализации которых до сих пор никем не установлен. Стало быть, бесплодно ныне трактовать о нём здесь, а тем паче касаться вскользь возможной его конструкции. Посему, завершая настоящий труд, и автор не осмеливается напрасно утруждать внимание читателя. Fed, quod potui, faciant meliora potentes!...

VIII. Если организация международного тайного правительства в лице центральной иудейской власти представляется ныне доказанной, то необходимо провозгласить в законе, что: а) евреи — не русские, не англичане, не французы, не американцы, а исключительно — евреи; б) представляя опасность для жизни арийских народов, евреи должны быть по закону трактуемы сообразно с этим; в) все дальнейшие о еврействе узаконения воспринимают силу не иначе, как в согласии с этими основными принципами, и г) разработка кодекса о евреях подлежит ведению международной комиссии, а его издание — такому же конгрессу.

IX. Эти руководящие положения надлежит почитать незыблемыми. В недалёком будущем они станут достоянием народов со всеми отсюда последствиями.

Est modus in rebus. Sunt certi denique fines, Quos ultra citraque nequit consistere rectum!...

* * *

1 W. Marr. «Der Sieg Des Judenthums uber das Germanenthum». Bern. 1879.

2 Конечно, еврей, да ещё, невидимому из России. Теперь от имени правительства С.Ш.С. Америки, он ведает «продовольствием американского народа» в то самое время, когда его «братство» фальсифицирует и продукты земледелия, и цены на них, по «мировым данным», ожидовленного, в свою очередь, конечно, правительственного же, статистического бюро.

При такой, усовершенствованной кагалом, системе не может, конечно, являться конфликтом между интересами сынов Иуды и казны, как это случилось у нас по делу Гурко, ни тем паче супостатство Израилю, каким, например, horribile dictu, дерзнул выступить названный сейчас товарищ русского министра внутренних дел...

3 «Philadelphia Press» of 19 Febr. 1912 — «In language flaming with passion as he pictured Russia's dark oppression, Hermann Loeb, Director of the Department of Supplies, addressing an audience of 3.000 Hebrews yesterday afternoon, sounded a call to arms and urged that Russian persecution be met with shot and sword. «Abrogation of treaties is as well enough», declared the Director, «but what is better than all and more lasting, is freedom forever from imperial despotism». The Director would send a hundred soldiers of fortune to Russia and would have arms smuggled into that land.

Director Loeb had succeeded Senator Penrose on the platform Penrose on the platform. The enthusiasm of the audience before him had already been raised to a high pitch by the United States Senator's glowing words, but Director Lobe's fiery address swept the assemblage into a whirlpool of emotion. «Let us raise the money to send a hundred of soldiers of fortune to Russia», said the Director. «Let them train our young men and teach them to shoot the oppressors like dogs. As cowardly Russia was made to yield to the little Japs, it will yield to God's chosen people. Take this seed and it will grow. Start the ball rolling throughout the United States and Russia will give way before us. Money will do it».

4 «Philadelphia Record» of 19 Febr. 1912. — «When Senator B. Penrose referred, at the mas-smeeting of yesterday, to the attitude of Russia toward the Jews and declared that America could well forego any treaty at all with that country, the hearers cheered vigorously.

But Hermann Loeb, Director of Supplies the audience to fever-heat by declaring that the abrogation of the treaty is a help, yet does not solve the whole problem, any urging the Jews of America to raise a fund with which to send soldiers of fortune to Russia and to smuggle arms into that country, to stir the fighting blood of the Russian Jews. «The cowardly Russia, which was made to kneel to the little Jap, will be made to kneel again to God's chosen people», the Director swung emphatically into his peroration».

5 «New York Times» of 26 Febr. 1912. — Prof. F. Seligman, at the meeting of yesterday, dealt at length with the problem growing out of America's abrogation of the treaty with Russia. «The fate of the passport question depends entirely on what is going to happen in China», he said. «The United States, by adopting a certain policy toward China, can bring Russia into a Position where she will be glad to make a new and more favorable treaty».

6 «New York Sun» of 31 March 1912. «The Jews of the whole world are declaring war against Russia. Like the Roman Catholic Church the Jewish community is a racial-religious fraternity which, without possessing political organs, can discharge important political functions. And this State has now excommunicated the Czardom. For the great northern Slav race there is to be no more Jewish money, nor Jewish sympathy, parliamentary or journalistic, but in lieu of these unrelenting opposition. And Russia is slowly awaking to the meaning of this warfare». (To же самое в Tribune, New York Times и других американских газет).

7 «Ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и господствовать будешь над многими, а они над тобой не будут господствовать» (Втор. XV, 6).


 

Источник: http://www.zapret.pizdec.net/Books/Shmakov-mtp_c.htm

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.153 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь