Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ДЕМОНИЧЕСКИЙ МЕЙСТЕРЗИНГЕР



 

Эмоциональность Гитлера и манера говорить ставили его на грань истерии, он переходил на крик, брызгал слюной от негодования, и аудитория заражалась его чувствами… Он умел передать свою страстность слушателям, мужчины стонали и свистели, а женщины не могли сдержать слез, всем требовалось хоть как-то сбросить напряжение… Его власть над аудиторией похожа на оккультное искусство африканских лекарей или азиатских шаманов; ее сравнивали с чувствительностью медиума и притягательностью гипнотизера.

Алан Баллок. Гитлер: исследование тирании

 

 

Флейтист из ночлежки

Ханиш, приятель Гитлера по венской ночлежке, говорил, что уже в те трудные времена его приводило в восторг искусство риторики.

«Как-то вечером, — вспоминал Ханиш, — Адольф пошел в кино на фильм по роману Келлермана „Туннель“. В этой картине некий агитатор поднимает рабочих своими речами. Гитлер чуть с ума не сошел от восторга. Фильм так его впечатлил, что он несколько дней ни о чем другом и говорить не мог».

Еще подростком Гитлер зачитывался рассказами о великих ораторах древности. Густль Кубичек писал, что ораторская сила, воспетая в опере Вагнера «Риенци», взволновала Гитлера и убедила его, что однажды и он сам властью слова поведет за собой людей. Он был уверен, что массы можно всколыхнуть произнесенной речью.

Гитлер почти признался в своих магических способностях, когда говорил о преодолении эмоционального сопротивления толпы. Он полагал, что любые аргументы здесь бесполезны, а действие возымеют только «скрытые силы». Но одни лишь внешние наблюдения никогда не позволят определить источник магических способностей, с помощью которых Гитлер воспламенял сердца немцев и заражал их своими нацистскими теориями.

Прозорливость Гитлера, развившаяся после открытия во время магических ритуалов его центров видения, имела атавистическую природу, поэтому он не мог управлять своим видением или нацеливать его в нужном направлении. Духовная реальность, стоявшая за явлениями чувственного мира, вовсе не открывалась ему немедленно, по его желанию. Центры астрального организма Гитлера оживлялись непроизвольно, когда он приводил себя в сильное эмоциональное возбуждение. На истинном пути к Граалю такие центры развиваются посредством медитации, когда чистые мысли и переживания пробуждают сверхчувственные органы видения точно так же, как солнечный свет и вода дают жизнь выстрелившему из семени побегу. Образное сравнение пробуждения чакр с законами роста в живой природе — распускающимися цветами — вдохновило древних назвать такое сверхчувственное видение «лепестками лотоса».

Неведомые до поры возможности проявляются благодаря особым силам, нравственным качествам и искусному управлению скрытыми функциями души. Каждый центр оживляется, обретя некий набор качеств, обеспечивает разное видение. Например, чакра, проходящая через вилочковую железу, обеспечивает видение изменяющихся чувств и намерений других людей, а десятилепестковый орган, расположенный в солнечном сплетении, открывает видение талантов и способностей и обеспечивает связь с неземными существами. Другие центры открывают скрытые мысли и мотивы людей, а их тайная жизнь читается как по книге.

Мы уже останавливались на том, как через непристойные и садистические ритуалы под присмотром Дитриха Эккарта открылись центры видения Гитлера. Несомненно, что во время его гипнотических ораторских воспарений эти скрытые способности пробуждались, а его вдохновенная болтология подчиняла аудиторию. Так восточный шаман выкрикивает свои страшные заклинания, чтобы вызвать у слушателей всплеск неконтролируемых эмоций.

В отличие от современных лишенных воображения сухарей-материалистов Гитлер никогда не считал речь лишь одной из форм человеческого поведения. Понять причины воздействия Гитлера на аудиторию помогает и «Парсифаль» фон Эшенбаха, произведение, хорошо ему известное.

В самой середине этой замечательной средневековой поэмы есть впечатляющий документ посвящения, волнующее описание того, как произнесенное человеческое слово становится грозным оружием — мечом. Упоминается слово-меч, постаревшее, поблекшее, утратившее свою силу. И лишь открыв источник этой силы, можно вернуть слово-меч к жизни.

Далее миннезингер описал охраняемый драконом колодец Куневары, с магическим источником в нем: колодец закрывался шаром, а рядом расположился дракон.

В удивительной символике Грааля колодец символизирует половые железы — гонады. Именно здесь находился шар, или чакра, — высший спиритический орган, который в древности изображали в виде четырехрукой свастики.

Дракон, охраняющий колодец, символизирует первобытную дикость расовой крови, примитивные половые инстинкты, которые надо преодолеть и изменить до того, как источник подчинится их силе, — изменить созидательным врачующим Словом.

Здесь, в колодце Куневары, человек должен не только победить свой глубинный эгоизм и расовое чванство, но и соединить вместе обломки меча. Подогнать их друг к другу таким образом, чтобы каждый кусок лег точно на свое место и знаки зодиака ясно различались. Рыцарь Грааля должен сделать все это у подножия скалы, до первого утреннего луча солнца. То есть достичь цели ему позволит трансцендентное сознание, которому не помогает обычное сознание трехмерного чувственного мира.

А магическое заклинание для соединения обломков слова-меча — это Любовь. Любовь христианская, при которой Слово обретает плоть. И только благодаря такой Любви, возвышающейся над предрассудками расы, цвета кожи, нации, убеждений и пола, в человеке рождается индивидуальный дух.

Но Гитлер не хотел идти путем христианского обновления, когда Слово все сильнее и сильнее обретает врачующую и нравственно очищающую силу Любви. Он искал в нем магические разрушительные силы, чтобы посеять среди людей ненависть, вражду и распри. Своими безумными речами, театрализованными представлениями с несомненным астрологическим подтекстом он пробуждал грубые инстинкты, и кровь его соотечественников становилась кровью первобытных дикарей. Единственным побуждением духа Люцифера, который вертел заблудшей душой Гитлера как марионеткой, было заставить немцев отбросить прирожденную духовность в обмен на соблазнительную идею расового превосходства.

 

Легенды о Клингзоре не заканчиваются в IX веке. В 1207 году человек с таким именем появился на Вартбургском поэтическом состязании и победил там всех миннезингеров Европы, даже самого Вольфрама фон Эшенбаха.

Есть сведения, что епископ Клингзор умел использовать демонические силы в своих интересах. Певец чистых чувств фон Эшенбах был не в состоянии соперничать с холодной оккультной мудростью и искусством астрологической магии этого епископа.

Ни один историк пока не смог идентифицировать епископа Клингзора, но, судя по всему, это был граф д’Асерра, властелин Терра де Лабур и Капуи.

Граф д’Асерра известен как человек злой и адепт черной магии. Поговаривали, что его сестра Сибилла, королева Сицилии, родила сына, зачатого во время демонического ритуала. Когда ее ужасная тайна открылась, ее сына кастрировали, а графа д’Асерра, который был признан виновным в зачатии нечистого духа, приговорили к страшной казни. О его гибели было объявлено в 1197 году, но ходили слухи, что он бежал и скрылся в Венгрии.

В период жизни Клингзора по Европе гуляла легенда о флейтисте, в котором некоторые историки усматривают образ этого епископа. Якобы некий крысолов сильно разозлился на жителей Гаммельна. Чтобы отомстить им, он игрой на флейте собрал вместе всех местных детей. Завороженные его музыкой, они вышли с ним за городские стены и оказались в глубокой пещере в горах. Больше их никто не видел. Легенда об убийстве ни в чем не повинных малышей символизирует действие скрытых темных сил, которые стремятся отвратить человечество от его истинных духовных целей. Эта легенда предсказывает и магическую ораторскую силу Гитлера.

Продолжительные разыскания заставили меня сделать вывод, что Гитлер считал себя инкарнацией графа д’Асерра.

Придя к власти и основав Третий рейх, Гитлер поручил Герману Герингу встретиться с известным шведским врачом и писателем Акселем Мунте, который восстановил на острове Капри храм Тиберия (Сан-Микеле) с видом на Неаполитанский залив.

Аксель Мунте, автор предвоенного бестселлера «Легенда о Сан-Микеле», начал восстанавливать храм, когда у него резко ухудшилось зрение, а вскоре он совсем ослеп. Красоту возрожденного Сан-Микеле, отнявшую немало сил, ему не суждено было увидеть.

В августе 1937 года, после переговоров с министром иностранных дел Италии графом Чиано, Геринг приехал в Неаполь и нанял катер до Капри.

Визит создателя гестапо и вице-канцлера Германии привел Мунте в замешательство. Только после заверений, что Геринг прибыл по поручению Гитлера с предложением купить Сан-Микеле, Аксель Мунте согласился на беседу.

В этом же году Аксель Мунте нанес визит доктору Вальтеру Штайну в его кенсингтонском доме и подробно рассказал своему старому другу о беседе с Германом Герингом.

Скорее всего, когда Геринг открыл в Акселе Мунте оккультиста с необычными способностями и особой проницательностью, он прямо сказал ему, почему Гитлер решил приобрести Сан-Микеле, где собирался поселиться в старости: он не только считал себя инкарнацией Ландульфа II и графа д’Асерра, то есть обоих правителей, но и видел в себе возрожденного Тиберия, римского императора, прожившего на этом острове в уединении свои последние годы[19].

Во время продолжавшихся весь день переговоров Геринг с важностью сообщил, что и сам он инкарнация графа Безе[20], ближайшего друга и соратника Ландульфа II. В XIII веке, утверждал Геринг, его прародителем был Конрад Марбургский, близкий друг епископа Клингзора, вартбургского колдуна. Геббельса он упомянул как инкарнацию Экберта Меранского, епископа XIII века в Бамберге, который представил графа д’Асерра венгерскому королю Андрашу II.

В Швеции, в 1921 году, Геринг был активным участником общества «Эдельвейс», ждавшего нордического мессию. Когда он впервые услышал речи Гитлера, то сразу уверился, что перед ним «спаситель Германии».

Но истинным предсказателем миссии Гитлера как нового национального лидера и магического мейстерзингера стал Геббельс, впервые услышавший его на нацистском сборище в Бамберге.

О сильнейшем впечатлении, которое произвел тогда на Геббельса Гитлер, есть запись в дневнике нацистского министра пропаганды. Дневник этот разведка союзников обнаружила в 1945 году, после взятия Берлина.

Геббельс, болезненный сын бедного печатника[21] из Рейдта, втерся в доверие вожаков «Общества Альберта Магнуса» и благодаря их финансовой поддержке получал образование. Он слушал лекции по истории и литературе в пяти разных университетах. В 1918 году во Фрайбурге занимался средневековой историей и особенно интересовался тайнами Святого Грааля.

В студенческие годы он начал писать роман под названием «Михаэль». Это дневник человека, являющего собой одновременно солдата, поэта, любовника, патриота и революционера — юношу, «стремящегося во что бы то ни стало уцепиться за жизнь». Этот герой романа возлагает всю ответственность за бедственную судьбу и поражение Германии на евреев. Герой романа уже отчаивается увидеть, как осуществляется великое предназначение немецкого народа, но тут вдруг появление мессианского оратора пробуждает в нем новые надежды. Так, словно разворачивая свиток своей судьбы, Йозеф Геббельс предсказал свою встречу с Гитлером, второе явление демонического мейстерзингера из Вартбурга.

 

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

КРОВЬ И ПЕПЕЛ

 

Вагнер сказал о вечной трагедии человеческой судьбы. «Парсифаль» Вагнера совсем не такая опера, как кажется многим. В ней воспевается вовсе не христианское сострадание, а благородная кровь, на защиту и для прославления ее чистоты сплачивает свои ряды братство посвященных… Не объединиться ли нам с действительно посвященными? Пусть это будет орден — братство тамплиеров, приобщившихся Святому Граалю, в жилах которых течет чистая кровь.

Герман Раушнинг

 

ГЛАВА 14

ИМЯ НА КАМНЕ

 

Вы говорите, что стремитесь к Граалю. Ваши неразумные слова повергают меня в глубокую печаль. Потому что ни один человек не обретет Грааль, если это не угодно Небесам и если именно ему не суждено его обрести.

Множество достойных людей живет там [в замке Мунсальвеш[22]], и я расскажу вам, что придает им силы. Это драгоценный камень чистой воды. Если вы о нем не знаете, я вам его назову. Это Lapsit Exillis…[23] Силою этого камня феникс сгорает, но восстает из пепла живым. При этом он утрачивает свое оперение, но обретает новое, столь же яркое и прекрасное, как прежнее… Такую же силу камень дает человеку, и его кости и мышцы снова делаются такими же, какими они были в молодости. Этот камень еще называют Граалем.

Слушайте же, кого призывает к себе Грааль. На камне, у его граней, появляются буквы, а из них складываются имена и родословные тех, мужей или

дам, кому предстоит совершить это священное путешествие. Стирать эти буквы не следует, потому что они сами исчезнут, едва человек прочитает сложенное из них имя.

Вольфрам фон Эшенбах. Парсифаль

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь