Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
НОВАЯ ТЕХНИКА ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Вальтер Иоганнес Штайн с головой погрузился в изучение истории. Он понял, что в современном ему мире никому неведомо истинное значение исторического процесса, — ведь творили его живущие ныне люди во время своих предыдущих жизней на земле. Они и несут ответственность за все происходящее на планете — в прошлом, настоящем и будущем. Обозрев собственную духовную родословную, Штайн решил каким-то образом восстановить свою прошлую жизнь, подобно событиям собственной биографии. Вскоре у него начала пробуждаться некая новая память. В сознании всплывали яркие правдоподобные картины. Его душа приобщалась, например, к жизни некоего средневекового рыцаря. Но это не походило на работу памяти обычного человека, когда он вспоминает какие-либо события. Штайн не мог сам пробуждать свою высшую память, она начинала работать спонтанно. Хронологической последовательности воспоминаний тоже не было. То есть временная связь событий не прослеживалась; не было и причинно-следственной связи. Например, эмоциональное влияние какого-либо действия ощущалось еще до того, как оно было совершено. Ко времени окончания войны Штайн знал почти всё о своих прошлых инкарнациях во времена Карла Великого. Но полученная информация резко контрастировала с известной ему историей IX века. Вернувшись домой, в бурлящую после смерти Франца Иосифа Вену, он поставил перед собой важную задачу — разыскать в европейских архивах исторические документы, подтверждающие достоверность открывшихся ему фактов. Штайн понимал, что найти доказательства его реинкарнации в IX веке будет весьма затруднительно. У него вообще возникло подозрение, что с незапамятных времен некто препятствует фиксации его деяний в хрониках. Жизнь, которую он вспоминал, была жизнью некоего графа Хуго Турского, посвященного Грааля в самые мрачные времена Средневековья; римские папы его боялись и ненавидели. Вальтер с волнением узнал, что этот Хуго был близким другом и доверенным лицом Карла Великого. Но Эйнхард, самый известный биограф Карла, даже не упомянул о нем. В результате придворных интриг Хуго Турский впал в немилость. Императору нашептали, что его любимчик замышляет убийство своего властелина. Вальтеру Штайну удалось вспомнить, как Хуго бросили в тюрьму, а потом приговорили к смерти. Он словно наяву видел, что палач по необъяснимой причине не мог взметнуть топор, чтобы отрубить ему голову, и как разъяренный император бросился вперед, чтобы рубануть по шее несчастного своим собственным мечом, но тоже не смог нанести удар. Карл Великий приписал это чудесное происшествие вмешательству архангела Грааля, а значит, невинно осужденный был спасен волей самого Господа. Император попросил прощения у своего бывшего друга и советника, предложив выбрать в дар все, что только пожелает. И Хуго попросил у него самую ценную реликвию христианства — Praeputium Domini, крайнюю плоть Христа, и частицу Святого Креста с каплями крови Иисуса на ней. Прослеживая свою прошлую жизнь в эпоху Каро-лингов, Штайн узнал из старинных манускриптов, что Хуго и его жена Аба хранили реликвии в своей часовне, а Хуго сам спроектировал для них ковчег в форме креста. Вот тут-то австрийского исследователя начали одолевать сомнения относительно своих сверхчувственных способностей. Ведь он своим внутренним зрением видел нечто другое, а вовсе не хранение реликвий в часовне. В наплывавших на Вальтера Штайна воспоминаниях Хуго поместил крест с реликвиями на горб верблюда, чтобы сама судьба привела это бессловесное животное туда, где люди станут поклоняться крайней плоти Христа как символу целомудрия, почитаемого рыцарями Грааля. И подзаголовок манускрипта — «Как Святой Крест был возложен на верблюда и как Божественное Провидение было призвано сопровождать его в пути» — подтвердил его видение. В манускрипте приводится распоряжение Хуго, которое он отдает сопровождающим верблюда рыцарям: «А вы будьте рядом, заботьтесь об этом посланнике, но не подгоняйте и не понукайте его и следите, чтобы он не страдал от голода или жажды, не скупитесь, только чтобы он ни в чем не нуждался, и Господь не оставит вас. Описывайте весь ваш путь, города и селения, чтобы ваш рассказ о путешествии был полон ». Как явствует из описания, верблюд дошел до Эльзаса и опустил свою ношу только в Нидермюнстере: По всей округе разнеслись громкие крики и стенания, когда робкое предположение стало правдой, и особенно оттого, что верблюд не поворачивал ни влево, ни вправо, а на скале его следы отпечатывались как на воске, отчего спешащие за ним верующие догадались, что сей странный гость вот-вот остановится. Все больше людей спешили за ним, по следам, которые шли в Нидермюнстер, где на вершине холма стоял монастырь. Верблюда вело само Божественное провидение… и когда он подошел к воротам монастыря для знатных женщин, то остановился и топнул ногами, а потом стукнул кольцом, которое висело на воротах, чтобы ему открыли и он остался там… Когда Вальтер Штайн приехал в Нидермюнстер, чтобы продолжить свои исследования, то действительно обнаружил, как и сказано в документе, отпечаток ноги верблюда. Надо сказать, Штайн прослеживал цепочки событий во время своих предыдущих жизней не только из любопытства и не потому, что ему открылись новые неограниченные возможности для исторических исследований. Больше всего его интересовал вопрос о Praeputium Domini. Считалось, что владевший этой самой необычной и ценнейшей реликвией, связанной с первой искупительной кровью, был в IX веке первым среди ищущих Грааля. Ему показалось символичным, что реликвии попали в монастырь Нидермюнстера, который находился под патронажем святой Одилии. Она покровительствовала рыцарям Святого Грааля, а монастырь был самым сердцем земель, где поклонялись Граалю. Одилия родилась незрячей, но после крещения она прозрела. Когда настало ей время выходить замуж, она отказалась от всех женихов и поселилась в старом скиту, который позже стал прибежищем для Треврицента, хранителя мудрости Грааля. Благонравная Одилия основала близ Нидермюнстера несколько христианских монастырей, где поклонялись Святому Граалю и хранили его тайны. Вальтер Штайн узнал биографию святой Одилии из работ Дионисия Альбрехта, который вскрыл подлинный смысл и определил значение миссии последователей святой Одилии, ставших «семьей Грааля». В этих же работах он обнаружил полную родословную «семьи Грааля», с упоминанием всех, кто обладал сильным ясновидческим даром. К его радости, там говорилось и о Хуго Турском. Вальтер Штайн увидел имена придворных Карла Великого, близких к Хуго Турскому; всех мужчин и женщин, посвятивших свою жизнь поискам Грааля в противовес догматическому римскому христианству. Он поразился, что многие из членов средневековой «семьи Грааля» возродились в XIX и XX веках, и с некоторыми из них ему суждено будет встретиться. Они должны были стать тем кругом посвященных, которых Адольф Гитлер называл своими главными врагами и настоящими духовными противниками нацистской Германии. Вальтер Штайн обнаружил, что многие величайшие династии Европы вели свою родословную от отца Одилии, герцога Этихо, жившего в VII веке. Его поразило, что в жилах всех обладателей Копья Судьбы — от Карла Великого до покойного императора Франца Иосифа, последнего Габсбурга, — текла кровь «семьи Грааля». Только завладевший Копьем Адольф Гитлер не будет их потомком. И ему стало ясно, почему Ландульф II из Капуи и черные адепты Византии и всей Европы до Испании так старались духовно ослепить членов «семьи Грааля», добиться их нравственной деградации и почему их стремление сбить с правильного духовного пути королевские дома Европы находило поддержку Рима. Самые поучительные из воспоминаний о его прошлой жизни как Хуго Турского относились к путешествию франкского аристократа на Восток, в ходе которого он посетил Иерусалим, а затем был принят при дворе Харуна ар-Рашида в Багдаде. Хуго долго оставался в Малой Азии и использовал любую возможность, чтобы побольше узнать о религии персов. Он пришел к выводу, что мудрецы зороастризма предвидели реинкарнацию Христа. Он познакомился также с манихейством и много узнал о великом пророке Мани, жестоко казненном за его учение. Изучал он и переведенные на арабский язык алхимические работы Аристотеля, которые в то время были недоступны на Западе. Когда Хуго вернулся в Европу, Карл Великий уже оставил грешную землю. В разделившейся империи Каролингов Хуго поддержал Лотара, который женился на его дочери. В глубокой старости (а было ему уже без малого сто лет) он поселился в скиту близ Арлесхайма, где учил близких ему по духу людей мудрости Грааля. И только найдя это место, где жил и проповедовал Хуго, Вальтер Штайн достиг высшего уровня трансцендентного сознания и способности видеть свои предыдущие инкарнации. Тем самым он получил возможность идентифицировать некоторые другие лица, которые прежде выплывали на гранях камня. Больше всего в этой цепочке земных жизней его заинтересовала центральная фигура. Это было лицо бородатого раввина. И теперь он понял, что это был Иосиф Аримафейский. Милостью Божией Штайн пережил одно мгновение в жизни этого почти легендарного человека, первого земного хранителя Святого Грааля. Он спешил из Иерусалима к Голгофе, где в тот день распяли Иисуса Христа. При нем было подписанное Понтием Пилатом разрешение похоронить тело Иисуса. В руке он держал яшмовую чашу, в которую собирался собрать святую кровь, — точно такую же чашу, в какую Иисус Христос клал священный хлеб и наливал вино во время последней вечери в доме Иосифа. И когда он приблизился к месту казни, то увидел, как солдаты фарисеев переломали кости двум разбойникам, распятым по обе стороны от Иисуса Христа, а какой-то римский центурион направил своего коня к центральному кресту и вонзил копье в бок Спасителя. Из раны проистекли кровь и вода. В то же мгновение солнце померкло, все погрузилось во тьму и началась сильная буря. Иосиф рухнул на колени и благоговейно замер перед Иисусом, тело которого сияло во мраке священным светом.
ГЛАВА 16 А ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧУ ЛЕТ…
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей… Откровение 20, 7
Закованный в кандалы, голодный молодой немецкий майор Альбрехт Хаусхофер ждал в берлинской тюрьме на Лехтер-штрассе смертного приговора и размышлял о судьбах Германии. Его арестовали за участие в заговоре, который закончился неудачной попыткой убить Адольфа Гитлера в его ставке «Вольфшанце» в Восточной Пруссии 20 июля 1944 года. До весны 1945 года, пока Хаусхофер ждал неминуемой смерти, до него долетали слухи об ужасной судьбе всех, кто имел хотя бы косвенное отношение к покушению. «Я не собираюсь церемониться с преступниками! — кричал снедаемый жаждой кровавой мести Адольф Гитлер. — Разговор с ними будет короткий. Никаких военных трибуналов. Отдадим их народному суду». После первого заседания народного суда были преданы смерти один фельдмаршал, три генерала и четверо офицеров, хорошо знакомых Альбрехту Хаусхоферу. Тем же вечером Гитлеру показали фильм об их казни, и он радостно хлопал в ладоши, видя, как восьмерых обнаженных людей медленно душили рояльными струнами, привязанными к крюкам на скотобойне. Когда до конца войны оставалось два месяца, смертные приговоры были вынесены более чем четырем тысячам человек, которые, как считалось, участвовали в конспиративной деятельности, направленной против нацистского режима. Даже фельдмаршалу Роммелю пришлось покончить с собой после «совета» Гитлера в обмен на спасение семьи от народного суда. Участник заговора генерал Хеннинг фон Тресков[25], воевавший на Восточном фронте, обобщил чувства своих друзей: «Все ополчатся на нас и станут поливать грязью. Но мои убеждения остались неколебимыми — мы поступили правильно. Гитлер — заклятый враг не только Германии, он заклятый враг всего мира. Через несколько часов я предстану перед Господом и буду держать ответ за все мои действия и упущения. Благодарю Бога за то, что он дал мне силы с чистой совестью бороться с Гитлером».
Генеральный штаб не сумел сплотить свои ряды перед угрозами злобного экс-капрала и его подручных, а немецкая армия с ее славными традициями была унижена и обесчещена: Офицеры резво отдавали нацистские приветствия и клялись быть до конца жизни верными Адольфу Гитлеру и его режиму. Последний оплот нравственного сопротивления в Третьем рейхе пал. Альбрехт Хаусхофер, изучавший восточную философию и год проведший в Тибете, недоумевал, как полусумасшедший дикарь Гитлер, сознательно служивший силам зла, сумел чудесным образом избежать гибели. Скорее всего, он остался в живых, чтобы война продолжилась и Германию постигли невообразимые бедствия. Внезапно Хаусхофера осенило: Гитлер должен был жить, пока Германия не будет окончательно повержена своими врагами. Как же еще все без исключения немцы узнают высокую цену индивидуальной свободы и почувствуют меру ответственности за свои действия, если каждый город, каждая деревня по всему фатерланду не будут повергнуты в руины! Только так вся страна поймет неминуемые ужасные последствия вседозволенности, которой пользовался демонический нацистский режим. Альбрехт Хаусхофер ясно понял, что, обрети Германия в результате убийства Гитлера преждевременную свободу, кому-то наверняка снова захотелось бы воткнуть нож в спину своему собственному народу и еще раз попытаться завоевать весь мир. Считалось, что жизнь Гитлеру спасла чудесная случайность — ведь он должен был быть разорван на куски бомбой во время заседания штаба Верховного главнокомандования. Отважный вожак заговорщиков, полковник Штауффенберг, поставил портфель с бомбой прямо под столом, там, где стоял Гитлер. Но в последние секунды перед взрывом один офицер из свиты Гитлера посчитал, что портфель находится не на месте, и передвинул его. Это непреднамеренное действие спасло Гитлера от мгновенной смерти. Адольф Гитлер во всеуслышание заявил, что жизнь ему сохранило само Провидение, поэтому он и впредь будет исполнять свою всемирно-историческую миссию как вождь немецкого народа. Но Альбрехту Хаусхоферу была прекрасно известна природа темных сил, управляющих Гитлером, потому что его собственный отец, профессор Карл Хаусхофер, главный маг нацистской партии, способствовал посвящению фюрера, чтобы тот приобщился к темным силам, действующим внутри исторического процесса. Именно его отец недальновидно посоветовал Гитлеру перевезти Копье Судьбы из венского Хофбурга в Нюрнберг, откуда темные силы могли проникнуть в самое сердце нацистского движения. Согласно древней легенде, жизнь адептов зла, завладевших Копьем Судьбы, будет вне опасности, пока оно не выскользнет из их рук. Нетрудно понять, как темные магические силы, связанные с этим талисманом, защищали Гитлера от его врагов. Но Альбрехта Хаусхофера сильно удивило, что высшие силы добра старались облагодетельствовать человечество столь сомнительным способом. То есть чтобы спасение Гитлера темными силами привело к такой разрухе и деградации в Германии, которая вызвала бы нравственное оздоровление всей нации. Размышляя таким образом, Альбрехт Хаусхофер постарался глубже вдуматься в действие законов кармы при формировании судьбы целого народа. Убежденный нацист, Альбрехт, однако, быстро утратил свои иллюзии, когда понял истинную природу и размеры гитлеровских амбиций. Вскоре он заключил, что Германия попала во власть темных демонических сил. А пойдя дальше, он пришел к весьма неприятному выводу, что по вине его собственного отца Зверь Апокалипсиса вырвался на свободу и угрожает всему человечеству. Свои размышления Альбрехт Хаусхофер излагал в форме сонетов, а последний сонет написал в камере смертников. Текст нашли в кармане его куртки, после того как он был расстрелян из автоматов взводом СС. В сонете под названием «Отец» вспоминается древняя восточная легенда, вызывающая ассоциации с библейским Апокалипсисом: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей…» Согласно этой легенде, которую Альбрехт Хаусхофер услышал в Тибете, духи зла томятся в темнице на самом дне океана. И они останутся там по воле Божией, пока однажды, раз в тысячу лет, один рыбак случайно не вытянет их из бездны и не задумается, освободить ли их или отправить обратно на дно:
Мой отец увидел: жребий брошен, Демон снова рвется из тюрьмы. Не пора ли вынуть меч из ножен И спасти наш беззащитный мир? Мог ли знать отец, что ненароком Он свободу дьяволу дает И что в пропасть злобы и порока Скоро мир едва не упадет?
ГЛАВА 17 НАСТАВНИК МАГОВ
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы