Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Каждая подлинная молитва должна включать в себя эти три аспекта.
Когда мы молимся относительно себя, мы, конечно, делаем это для наших собственных интересов; мы молимся, потому что у нас есть нужды, недостатки и просьбы, на которые мы ожидаем получить ответы.
Молитва, направленная на удовлетворение наших собственных нужд, хотя и подлинная молитва, тем не менее, она не должна быть направлена только на удовлетворение наших интересов,
она также должна быть направлена на исполнение Божьей воли для Его славы и применения Его правительственной власти на земле.
Конечно, когда мы получаем ответы на наши молитвы, то мы получаем пользу от этого.
Однако факт в духовной сфере состоит в том, что не только мы должны получать пользу от своих молитв, но и Бог должен быть прославлен, и Его воля должна быть исполнена.
Ответ на молитву - это большая слава Богу, потому что это показывает Его власть, любовную заботу и величие, когда Он отвечает на просьбы и мольбы Своих детей и делает то, о чём они Его просят. Ответ на молитву также показывает, что Божья воля была исполнена, потому что Он никогда не отвечает на молитву, которая не в соответствии с Его волей.
Если мы получили ответ на свою молитву, мы знаем, что наша молитва была правильной, надлежащей и соответствующей Божьей воле; в противном случае Бог на неё не ответил бы.
Мы - те, кто умоляет, и Бог - Тот, кого умоляют.
В надлежащей молитве и умоляющие, и Умоляемый - получают что-то.
Мы, умоляющие, получили то, что хотели, и Бог, Тот, кого мы умоляем, тоже получил то, что хотел.
Однако сегодня нам не нужно слишком много говорить об этих двух аспектах молитвы (об интересах Бога и человека), потому что те из Божьих детей, которые верны Богу в молитве, знают об этих двух аспектах и всегда придерживаются их в своей молитве.
То, что мы теперь должны представить вниманию Божьих детей, - это то, что если в наших молитвах мы заботимся только об этих двух аспектах, аспектах Бога и человека,
то хотя они время от времени могут быть эффективными и результативными, они, тем не менее, являются несовершенными; такие молитвы не достигают цели и полного успеха в исполнении Божьей воли.
Конечно, духовные и верные святые понимают, что молитва предназначена не только для их собственной пользы, но и более глубоко связана с Божьей славой и исполнением Его совершенной воли; однако, даже этого недостаточно.
В своей молитве мы должны обращать внимание на третий аспект.
Когда мы молимся Богу, недостаточно того, что наша молитва приносит пользу Богу и нам, она также должна наносить какой-то ущерб Божьему и нашему врагу.
Мы знаем, что во вселенной Бог является верховным Правителем, тем не менее, Сатана - правитель этого мира (Ин.12:31;14:30;16:11;Эф.2:2) и весь мир находится в его руке (1Ин.5:19).
В 1Ин.5:19 говорится:
« Мы знаем, что мы - от Бога, а весь мир лежит в лукавом».
Лежит - значит пассивно остаётся в сфере влияния лукавого, который захватил его и манипулирует им.
В то время как верующие активно живут и движутся благодаря Божьей жизни, весь мир (и особенно люди этого мира) пассивно лежит в захватывающих и манипулирующих руках Сатаны, лукавого.
Итак, мы видим, что есть две диаметрально противоположные силы, которые противостоят друг другу в этом мире.
Конечно, окончательная победа будет за Богом, но когда завершится тысячелетие, когда Сатана будет освобождён из своей тюрьмы на малое время (Отк.20:3,7), он продолжит осуществлять свою власть в этом мире, и продолжит выступать против Божьей работы, Божьей воли и Божьих интересов здесь на земле.
Мы, Божьи дети, принадлежим Богу.
Если мы получаем что-то из Божьей руки, это означает, что враг Божий несет какую-то потерю.
Мера пользы, которую мы, те, кто принадлежит Богу, получаем, равна мере Божьей воли, которая исполнена, и мера исполненной Божьей воли, равна мере потери, которую несёт Сатана.
Из-за того, что мы принадлежим Богу, цель Сатаны состоит в том, чтобы преследовать нас, подавлять нас, сбить нас с наших ног, и даже, если возможно, уничтожить нас.
В этом состоит цель Сатаны, но он не обязательно должен добиться успеха, потому что мы можем приступать к престолу благодати посредством драгоценной крови Господа Иисуса и просить Бога, чтобы Он защитил нас и позаботился о нас (Евр.4:16; Лк.18:3).
Если Бог услышит нашу молитву, то план Сатаны будет расстроен, и он понесёт потерю.
То, что Бог услышал нашу молитву, означает, что план Сатаны разрушен и что он больше не может преследовать нас согласно своему плану.
Следовательно, степень, согласно которой Бог отвечает на наши молитвы, является степенью, согласно которой Сатана несёт потери.
Наше приобретение вместе с Божьей славой обратно пропорционально потере, которую несёт Сатана.
Приобретение одного несёт потерю другому, и потеря одного несёт приобретение другому.
Следовательно, в наших молитвах мы должны заботиться не только о нашем приобретении и Божьей славе, но мы также должны обратить внимание на третий аспект, который имеет отношение к Божьему и нашему врагу, Сатане.
Если мы в своей молитве Богу не заботимся обо всех этих трёх аспектах, то эта молитва является поверхностной и неполноценной; она стоит очень немногого и достигнет очень немногого.
Мы не должны возносить Богу поверхностные молитвы, которые не удовлетворяют этим трём требованиям. Поверхностная молитва плотских христиан сосредоточена только на их собственных интересах.
Их цель состоит в том, чтобы удовлетворить только их собственные интересы.
Всё, о чём они молятся и просят у Господа, связано лишь с их собственными потребностями и нуждами.
Если Бог отвечает на их молитву и исполняет их желания и просьбы – они удовлетворены.
Они не задумываются о Божьей воле или о Его славе; ещё меньше они думают о поражении Сатаны.
Но благодарение Господу, что не все Божьи дети являются плотскими.
Мы благодарим и хвалим Бога, что есть многие среди Его детей, которые являются духовными.
Когда они молятся, они не заботятся только о своих собственных интересах, и они не сосредоточены только на удовлетворении своих физических, психологических и духовных нужд, игнорируя всё остальное.
Они уделяют много времени и внимания тому, чтобы исполнилась Божья воля для Его славы.
Они просят, чтобы Бог ответил на их молитву не для их собственной пользы, а для того, чтобы была явлена Божья слава.
Они не настаивают на том, о чём они просят в молитве об удовлетворении их нужд; они полностью заняты тем, чтобы была исполнена Божья воля.
Их главная забота состоит в том, чтобы, отвечая на их молитвы и удовлетворяя их нужды, не пострадали при этом Божьи интересы и нужды; чтобы удовлетворение их нужд не стало препятствием для исполнения Божьих нужд. Такие святые заботятся о двух аспектах: Бога и человека.
Однако, существует очень немного христиан, которые заботятся о третьем аспекте, который связан с Сатаной.
Каждая подлинная молитва должна включать в себя эти три аспекта: Бога, человека и Сатану.
Цель подлинной молитвы не в том, чтобы были удовлетворены только наши интересы; иногда такая молитва будет даже проигнорирована.
Мы должны обращать внимание на то, чтобы Бог обрёл славу, а Сатана потерпел урон, при этом, не сосредотачиваясь на том, получим мы или нет что-нибудь для себя.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы