Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Молитва, которая приводит к Божьей славе и наносит урон Сатане, является самой успешной и надлежащей.



 

Наше стремление направлено на то, чтобы Сатана терпел ущерб,

а Бог обретал славу.

 

Наше сердце обращено к тому,

чтобы на всей земле осуществлялась Божья работа и исполнялась Его воля.

 

Конечно, это не означает, что мы заняты только Богом и Сатаной

и забываем о себе.

 

Это означает, что, когда Божья воля исполняется и Сатана терпит урон

и потерю, наши нужды и потребности тоже удовлетворяются.

 

Духовное состояние святого можно определить по тому, как он молится.

 

 

ПРИТЧА В ЛК.18

 

В притче в Евангелии по Луке 18, наш Господь Иисус указывает на эти 3 аспекта молитвы и на наше отношение к молитве.

 

В этой притче есть 3 стороны:

 

 

(1) судья;

 

(2) вдова;

 

(3) противник.

 

 

Судья представляет Бога, хотя и в отрицательном смысле.

 

Вдова представляет церковь или отдельных верных христиан.

 

Противник представляет нашего врага, дьявола.

 

 

Обычно, когда люди говорят об этой притче, они часто обращают внимание только на отношения между судьей и вдовой.

 

Мы видим, как судья, будучи неправедным,

не боялся Бога и не считался с человеком.

 

Ещё мы видим, что из-за того, что вдова не давала ему покоя,

настойчиво требуя, чтобы он отомстил за неё её противнику,

он, в конечном счете, удовлетворил её требование.

 

Наш Бог, не будучи бессердечным как этот судья, конечно же,

совершит обязательно отмщение за Своих избранных,

которые кричат Ему днём и ночью.

 

И это - всё, о чём обычно люди говорят и всё, на что они обращают внимание, читая эту притчу.

 

Но всё- же есть одна самая важная фигура, которую они упускают

и которой они пренебрегают.

 

Это противник.

 

Без противника у вдовы не было бы никакой потребности взывать к судье.

Именно из-за преследования противника вдова кричит и взывает к судье.

 

 

Если мы рассматриваем слова, которые вдова произносит судье,

мы не можем не рассмотреть и противника.

 

Ради краткости Библия только говорит:

« Отомсти за меня моему противнику» (Лк.18:3).

 

Сколько смысла содержится в этом слове!

Разве это не включает в себя печальный рассказ?

 

У тех, кто кричит об отмщении, должны быть обиды,

но откуда обиды приходят?

 

Конечно, они происходят от притеснения противника.

 

Библия называет его противником, который показывает нам злобу своей ненависти к вдове.

 

Библия говорит, что вдова просила судью, не давая ему покоя,

отомстить за неё её противнику.

 

Это показывает жестокость её противника, серьёзность гонения

и глубину страданий, перенесённых вдовой от руки её притеснителя.

 

Вдова снова и снова объясняла судье,

какой сильной и серьёзной была угроза со стороны противника.

 

Следовательно, строго говоря,

противник - это самая ключевая фигура в этой притче.

 

Без него вдова, возможно, жила и работала бы счастливо, без каких-либо проблем, и функция судьи не потребовалась бы.

 

Без него не было бы такой притчи; не было бы такой ситуации.

Этим противником является тот, 

кто вызывает ветер и волны в нашей жизни (Мк.4:37;Ин.6:18).

 

Он - источник и создатель всего беспорядка и страданий.

Следовательно, он заслуживает большого внимания.

 

Судья

 

 

Этот судья был единственным правителем в определенном городе.

 

Он правил над всем городом.

 

Это говорит о Божьей власти и могуществе.

 

Хотя сегодня временно миром правит Сатана, он занимает это положение незаконно.

 

Когда Господь Иисус был распят на кресте, Он произвёл суд над правителем этого мира и изгнал его (Ин.12:31;16:11).

 

В Своей смерти на кресте Христос "сбросив начальства и власти, открыто выставил их напоказ, восторжествовав над ними в нём" (то есть в кресте) (Кол.2:15).

 

Хотя мир сейчас находится во власти Сатаны, его власть незаконна, нелегитимна.

 

В Евангелиях говорится, что после крещения в воде и помазания Духом Божьим, Дух повёл Господа Иисуса, как помазанного Царя туда, где его должен был искусить дьявол.

 

В Лк.4:5-6 говорится:

 

« И он возвёл Его и показал Ему все царства обитаемой земли в мгновение времени.

И дьявол сказал Ему: я дам всю эту власть и их славу Тебе, потому что мне она отдана, и я, кому хочу, даю её».

 

Здесь дьявол заявил, что вся власть и слава этого мира была отдана ему.

 

Судя по всему, это произошло в доадамовом веке

(см. "Жизнеизучение Бытия" сообщение второе).

 

Слова дьявола здесь показывают, что, когда Бог помазал этого архангела, чтобы он был главой доадамова века (Иез.28:13-14),

ему, очевидно, были даны власть и слава царств земли.

 

Слова Господа в Ин.12:31 подтверждают это.

 

После того как он взбунтовался против Бога и стал Божьим врагом, Сатаной, Бог произвёл над ним суд (Ис.14:12-15),

но исполнение Божьего суда над ним завершится в полной мере лишь тогда, когда завершится тысячелетие (Отк.20:7-10).

 

Таким образом, до этого времени он имеет власть над царствами земли.

 

Бог установил время, когда Он положит конец царствованию Сатаны

и поместит на престол Своего Сына,

и Он будет царствовать над всем миром сначала в течение тысячи лет, то есть в тысячелетии (Отк.20:4,6), а затем в вечности (Лк.1:33;Отк.11:15).

 

Но прежде, чем это время настанет, Бог временно позволяет Сатане действовать в этом мире.

 

Однако мы все должны ясно понимать реальное положение дел во вселенной.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь