Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ариософское общество Герберта Рейхштайна



 

Все предыдущие общества, хотя и считались тайными, все же предпочитали прибегать к услугам печати. В этом состоит своеобразный парадокс оккультных организаций: они во всеуслышание заявляли о своей секретности, снимая тем самым покров окутывавшей их тайны.

Возможно, именно здесь следует искать источник их очарования и привлекательности для многих ищущих знания людей. Но при этом возрастает важность печатных изданий, в которых публикуются материалы движения: они становятся «окном», через которое посторонние видят то, что им дозволено.

После войны оккультное движение расцвело с небывалой до того момента силой. Огромными тиражами выходила эзотерическая литература, каббалистические и астрологические журналы, а также различные исследования, проводившиеся в подобных областях. Неслучайно большая группа мистиков сплотилась вокруг издателя Герберта Рейхштайна.

Этого человека поддерживал Верховный магистр ордена Новых тамплиеров Ланц фон Либенфельз. Контакты между ними завязались еще в 1920 году, когда группа берлинских оккультистов, в которую входил и Рейхштайн, решила основать тайное общество.

Среди его членов были такие известные в эзотерических кругах лица, как Эрнст Иссбернер-Халдан, занимавшийся хиромантией, и астролог Верман. К другому адепту, предсказателю и астрологу Вильгельму Вульфу обращался за консультациями сам рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер.

По предложению Халдана общество получило имя «Круг свастики». Оно недвусмысленно указывает на арийские корни увлечений этих людей. Фроди Верман являлся преданным учеником Гвидо фон Листа, и под его напором часть идей этого мистика была усвоена членами организации.

Истинным лидером движения считался, однако, Эрнст Халдан. История его жизни полна загадок, и ему было о чем написать в своей автобиографии. Согласно этому произведению, интерес к хиромантии и оккультизму пробудился у автора еще в детстве, когда старший брат подарил ему книгу по магии.

Как и другой известный сын Германии, Фридрих Ницше, Халдан ненавидел немецкую культуру за ее ограниченность, милитаризм и невосприимчивость к идеям других народов.

Поэтому мечтой юноши было уехать куда-нибудь подальше из страны, даже на другой континент.

Осуществив этот замысел, он отправился в дальнее путешествие. В пути Халдан познакомился с такими же, как он сам, изгоями отечества. Эти люди исповедовали преимущественно антисемитские и националистические идеи. Скульптор из Генуи по имени Парагини утверждал, что творческий потенциал определяется расовыми критериями, и на основании этого считал евреев совершенно неспособными к творческой деятельности.

Другие его учителя были без ума от Листа или расистских идей Либенфельза. Под их влиянием юноша изменил мнение о своей родной стране, однако возвращаться туда по-прежнему не спешил.

Дороги странствий привели его на Цейлон. Этот остров славится не только своим замечательным чаем, но и тем, что там сохранились остатки древних знаний.

По индийским преданиям, именно на Цейлоне обитал злой волшебник, повелитель демонов Равана. Он похитил жену царя Рамы, являвшегося аватаром (то есть земным воплощением) бога Вишну.

Чтобы вернуть жену, Раме пришлось прибегнуть к помощи своего друга — царя обезьян Ханумана.

Этот мифический герой, считающийся в эзотерической интерпретации символом существа, не полностью порвавшего со своим земным прошлым, построил для героя мост между Индией и Цейлоном. Перебравшись на остров, Рама в образе величайшего из героев — Кришны — одержал победу над Раваном и его бесчисленным войском.

Этот сюжет лег в основу «Рамаяны», поэмы, ставшей одним из главных литературных памятников Древней Индии. Но этот текст, считающийся у последователей индуизма священным, содержит не только повествования о подвигах, но также и много информации о тайнах мироздания и человеческой психологии.

На Цейлоне Халдан познакомился с факирами — странствующими мудрецами, предсказывающими судьбу и творящими чудеса на потеху публике. Многие очевидцы утверждали, что факиры могли подниматься в воздух, ходить по раскаленным углям и глотать металлические предметы. Будучи в неописуемом восторге от их деяний, Халдан много беседовал со странствующими мудрецами и обучался у них искусству предсказания.

Дальнейшие странствия привели его в Южную Америку. Уже восприняв идеи антисемитизма и превосходства арийской расы, Халдан нашел этому живые доказательства в период путешествия по Южноамериканскому континенту. В борделях Рио-де-Жанейро он обнаружил множество девушек с ярко выраженными арийскими чертами. Это уверило его в том, что существует мировой еврейский заговор, приверженцы которого стремятся испортить женщин, принадлежащих к высшей расе.

Но Эрнст Халдан проводил время не только за изучением местных домов терпимости. Он предпринял продолжительное путешествие по Амазонке, целью которого наверняка были поиски древних знаний. Во время странствий по Андам он испытал мистический транс и получил откровение, давшее ему ключ к высшему смыслу жизни.

В автобиографии этого человека мы читаем, что там же он получил благословение странствующего персидского суфия, который почему-то носил индийское имя Девасара Лама. Следуя его наставлениям, Халдан отправился в Северную Америку, чтобы посетить священный город Бенарес.

Поиски этого места заняли у него значительное время. Наконец в местечке Коломбо он обнаружил руины сакрального места. Там он повстречал йога, неизвестно какими ветрами занесенного в этот уголок земного шара. Странник поведал Эрнсту тайны человеческой ауры и вызвал с помощью заклинаний видения из прошлых жизней. В них Халдан представлял себя рыцарем эпохи Средневековья, посвятившего свою жизнь поискам Грааля и искоренению зла.

После долгих странствий обретший мудрость Халдан решил наконец вернуться в Германию.

После окончания Первой мировой войны он открыл там оккультный салон, где занимался хиромантией и предсказывал будущее. Именно это занятие вскоре прославило его и подарило ему новых друзей.

Вместе с группой единомышленников Халдан стал публиковать журнал «Хиромантия». На первой странице этого издания красовался титул: «Официальный орган Ассоциации хиромантов Германии». Такая деятельность вскоре свела его с преуспевающим на этой ниве человеком по фамилии Рейхштайн, который предложил всем приверженцам хиромантии объединиться и основать эзотерическую организацию.

Назвать ее было решено Ариософским обществом Рейхштайна. Слово «ариософия» представляет собой синтез двух слов и полностью могло бы звучать как «арийская теософия». Иначе говоря, в самом названии заключена программа действий членов движения.

Во вступительной статье нового совместного издания Рейхштайн писал, что целью нового течения является создание единой оккультной науки. С ее помощью любой обычный человек мог значительно улучшить свое положение, скорректировать судьбу и узнать будущее.

В основе всего проекта стояли расистские лозунги и идеи. Для тех, кто не мог сориентироваться в царящей после войны неразберихе, Ариософское общество предоставляло прочную мистическую базу. А решать свои проблемы с помощью магии хотели многие — так велико было число разочаровавшихся в традиционных ценностях.

Кроме журнала, Рейхштайн издавал книжную серию «Ариософская библиотека». В ней огромными тиражами публиковались книги Ланца фон Либенфельза, Великого магистра ордена Новых тамплиеров, Фроди Вермана, астролога Эбертина и других представителей арийского мистицизма. Со временем в издании появились книги Фрайхера фон Рейхенбаха, известного в оккультных кругах деятеля, основавшего новую науку — историономию.

Глава общества постоянно искал новые имена. На каждого, кто мог помочь делу возрождения эзотерической науки Германии, он обращал внимание и предлагал сотрудничество.

В 1928 году он заручился поддержкой русского эмигранта Грегора Шварца-Бостунича. Этот человек принимал непосредственное участие в событиях революции 1917 года на стороне Временного правительства. Поражение укрепило его ненависть к большевикам и заставило задуматься о действенности мирового еврейского заговора, в существовании которого он не сомневался.

Возможно, именно он познакомил Рейхштайна с «Протоколами сионских мудрецов», книгой, наделавшей много шума в России. По замыслу автора, этот труд должен был раскрыть планы сионистов по захвату господства над миром. Бостунич, который вел после революции агитационную работу против большевиков, соединил все действовавшие в то время тайно и явно силы и создал теорию заговора евреев, масонов и большевиков.

Позднее Гитлер будет почти слово в слово повторять те же самые слова. Однако не нашедший тогда активных сторонников Бостунич путешествовал с лекциями по Европе. Его странствия продолжались, пока в 1922 году он не эмигрировал в Германию, где сразу обрел единомышленников.

В журналах с радикальной националистской и антисемитской ориентацией он публикует отрывки из своей книги «Франкмасонство и русская революция», вышедшей в 1922 году в России, но сразу арестованной красными. Приняв немецкое гражданство, он изменил фамилию на Шварц-Бостунич и одновременно стал ярым националистом. Его идеи приобрели резко выраженную мистическую окраску.

Рейхштайн высоко ценил этого человека как эксперта в области тайных организаций. Именно при его поддержке на Бостунича начали обращать внимание. Один из сподвижников Гитлера, создатель идеологии Третьего рейха Альфред Розенберг взял его к себе на службу.

Бостунич с самого начала выражал солидарность с курсом НСДАП и приветствовал деятельность СС. Хотя здоровье не позволяло ему принимать активное участие в делах фашистской Германии, он был все-таки принят в СС и благодаря протекции Гиммлера получил даже звание штандартенфюрера.

Деятельность этого человека на службе империи состояла в чтении лекций на темы мирового заговора и консультациях по вопросам масонских движений. Когда был создан особый институт по теории заговора при СС, Бостунич стал его почетным профессором.

О результатах своих исследований он сообщал лично Гиммлеру. Письма его полны выражения преданности этому человеку, который высоко ценил своего протеже и защищал от нападок наиболее ортодоксальных арийских оккультистов.

Сколотив коллектив единомышленников, Рейхштайн приступил к осуществлению своей основной цели — созданию собственной оккультной науки ариософии. Она мыслилась им как собрание различных эзотерических дисциплин, проникнутых общим духом национализма. За основу бралась уже известная нам языческая и розенкрейцеровская мистика.

Члены общества, проявившие себя в специальных областях, занялись разработкой частей теории. Верман занимался кармической астрологией и ариософией, Халдан — хиромантией и йогой, в рамках которой он создавал особые арийские мантры. Шварц-Бостунич по привычке читал лекции о франкмасонах, большевиках и евреях, Роберт Бротц разрабатывал графологию.

Сам Рейхштайн вел общую координацию проекта и занимался своими излюбленными темами: астрологией, ариософией и каббалистикой имен. Последняя дисциплина представляла собой ответвление нумерологии — учения о мистической роли чисел, и опиралась на соответствия между буквами имени и цифрами. Внутренняя сумма чисел имени определяла характер и судьбу человека.

К ариософской науке примыкали и многие популярные на тот момент псевдонаучные доктрины. В их число входила, прежде всего, теория вечного льда Ганса Гербигера, а также малоизвестная теория пространственных энергий, созданная Карлом Шаппелером. Внимание уделялось и всевозможным методам народной и нетрадиционной медицины.

В одном из номеров курируемого Ариософским обществом журнала был напечатан и восторженный отзыв о теории полой Земли, выдвинутой в 1930 году американцем Карлом Ньюпортом. Автором журнального очерка оказался не кто иной, как сам Ланц фон Либенфельз. Эта теория заслуживает более пристального внимания.

Идеи о том, что наша Земля полая, появились еще в начале XIX века. 15 апреля 1818 года конгрессмены США, многие профессора университетов и известные ученые получили письма. В них сообщалось, что некто Клайв Саймонс, бывший военный, открыл, что наша Земля пуста изнутри.

Более того, под тонким слоем земной коры содержится несколько несоприкасающихся сфер, помещенных, подобно матрешкам, одна в другую. Саймонс утверждал, что в районе 14–15 градуса от полюсов поверхность обрывается и можно спуститься на более низкий уровень. Он искал единомышленников и просил денег на проведение исследований и экспедицию.

Денег ему, конечно же, никто не дал. В своей книге «От Антарктиды до Эльдорадо» Вилли Лей (кстати, одно время сотрудничавший с нацистами) приводит аргументы Саймонса, утверждающего, что люди живут в полостном мире, пустыми внутри являются стебли некоторых растений, кости, волосы, а также и все планеты.

На Земле, по его словам, можно насчитать пять концентрических сфер, населенных как на внешней, так и на внутренней стороне. Их жители могут переходить из одной в другую через широкие отверстия на полюсах.

При этом они не падают из-за возникающих в результат те вращения центробежных и центроотталкивающих сил. Верхнюю сферу люди принимают за небосвод, а нижнюю — за твердь.

Для поддержки своей теории среди населения этот псевдоученый организовал поездки по стране, во время который выступал с лекциями и пытался наскрести денег на экспедицию. После смерти он оставил ворох бессистемных заметок, касающихся «модели земного шара Саймонса».

Дело Саймонса продолжил его сын, которого отец назвал весьма странно — Америк Веспуциус. Вероятно, он мечтал, что, вооружившись новой теорией, юноша наконец-то откроет подземную Америку. Но вместо этого сыну удалось добавить к трудам отца лишь идею о том, что представители десяти колен Израиля обитают где-то в толще мира.

Но и у столь странной доктрины нашлись продолжатели… В 1880 году другой американец по имени Сайрус Тид поддержал открытие своего предшественника.

В отличие от Саймонса он был крупным специалистом в области оккультных наук, эрудитом, изучавшим древние алхимические тексты. По его словам, озарение пришло к нему, когда он медитировал над книгой пророка Исайи. Тид постиг истину, заключавшуюся в том, что человечество живет на внутренней стороне Земли. Он находил тысячи подтверждений своим словам в древних текстах, однако все его доводы считались спорными или односторонними. Новый пророк открыто провозглашал свои принципы, и вскоре его учение приобрело ярко выраженные религиозные черты. Для распространения своих идей он пользовался учрежденной им газетой с ярким названием «Огненный меч».

Проповедями ему удалось привлечь более четырех тысяч сторонников. Позже подобралось и официальное название движению — корейшизм. Перед смертью Сайрус Тид предсказал, что его тело не будет подвержено тлению, однако на самом деле все вышло не так: пророка пришлось похоронить через несколько дней.

В Европу теория полой Земли пришла после Первой мировой войны. Тогда попавший в плен молодой летчик Бендер обнаружил подшивку газет «Огненный меч». Вероятно, под воздействием идей Листа, привлеченный необычным названием, он начал ее читать. Вскоре и к нему пришло озарение, посещавшее до него Тида.

После возвращения домой он основал оккультное движение, основанное на идеях, почерпнутых им из газет и брошюр другого американца, Маршалла Гарднера. Последний в 1923 году выдвинул тезис о том, что Солнце на самом деле находится в центре Земли, а люди живут на ее внутренней поверхности.

Земной шар, по гипотезе Бендера, не отличался размерами от того, который приводился в географии. Но все живое обитает на его внутренней поверхности и держится на ней под действием силы, создаваемой солнечными лучами. Под ногами находится бесконечная скала, а над головой — слой атмосферы толщиной в 100 км. За ним простирается пустота, заключающая в себе три небесных тела: Солнце, Луну и мир призраков (скорее всего, речь идет просто о газовом облаке и звездах).

Когда вращающаяся туманность заслоняет светило, на Земле наступает ночь. Она вызывает и изменения внешнего вида Луны, а также затмения. Мы же воспринимаем картину мира обратной в силу оптического обмана.

Лучи света внутри планеты проходят не по прямой, как это предполагает физика, а с искривлением. Исключение составляет только лежащий ниже порога видимости инфракрасный спектр. С помощью спектроскопов Бендер и предполагал научно доказать свою теорию.

Учение о полой Земле приобрело в Германии популярность в начале 20-х годов. А при поддержке Ариософского общества Рейхштайна быстро завоевало внимание национал-социалистов. Многие оккультные лидеры рейха верили в эту фантастическую теорию.

Лучшим доказательством этого служит экспедиция «Аненэрбе» на остров Рюген, произведенная по личному приказу Гиммлера. Подробнее она будет описана ниже, однако ее провал послужил поводом для отставки нескольких ученых и дальнейшей их опалы.

Больше всего Рейхштайн и его компания надеялись на то, что их идеи привлекут внимание правящих слоев общества. Ведь одной из их целей было передать готовую нордическую науку в достойные руки. Поэтому руководство общества все больше обращало внимание на начинавшую набирать силу нацистскую партию.

В 1930 году в журнале, контролируемом Ариософским обществом, были опубликованы астрологические и каббалистические гороскопы НСДАП и лично Адольфа Гитлера. По ним выходило, что Германия находится во власти огненных оккультных сил, которые достигнут своего пика к 1940 году. В связи с этим партии и фюреру предсказывались огромный успех и долголетие.

Была разработана мистическая концепция, в которой нашли свое отражение многие эзотерические теории. Так, была использована центральная схема христианства, предполагающая деление организма на тело, душу и дух.

В качестве первого компонента представала НСДАП, духом общества был исконный языческий дух нордического человечества. На роль души, служащей посредником между телом и духом, как предполагалось, должна была выйти ариософия.

Когда сила национал-социалистов стала возрастать в соответствии с предсказаниями, общество Рейхштайна перебралось в Берлин, чтобы быть в центре развивающихся событий. Особенную поддержку НСДАП ему не оказывала, однако в издаваемых им журналах продолжали появляться новые светлые пророчества.

Эрнст Лахман на основе популярной среди членов организации историономии Рейхенбаха попытался описать грядущие общественные изменения. Однако они у него приняли столь ярко выраженный апокалиптический характер, что его деятельность не получила поддержки со стороны коллег.

Ариософское общество стало в тот период еще более непримиримым врагом евреев. Многие публичные лекции, проводимые его членами, носили открыто антисемитский характер. Кроме этого, Рейхштайн основал новую книжную серию «Мудрость народа», в которой планировал публиковать тексты и исследования, имеющие отношение к арийской религии.

Необходимо отметить, что ни одна из попыток организации обратить на себя внимание Гитлера и его сторонников не увенчалась каким-либо существенным успехом. Деятельность Ариософского общества пользовалась молчаливой поддержкой со стороны руководства Третьего рейха, но активных шагов оно не предпринимало.

Сам Рейхштайн незаметно ушел из жизни в 1944 году, так и не узнав о поражении Германии, которой он предсказывал долгое и счастливое существование. Однако его общество все же вывело в жизнь ряд видных оккультистов.

 

Орден Зеленого дракона

 

Открывателем еще одной из таинственных страниц оккультной истории фашистской Германии стал французский эзотерик Жан Робен. В своих представлениях он основывался на идеях Рене Генона, которые, однако, оставались весьма специфическими для ортодоксальных последователей этого учителя.

Основное положение его теории, отличающее его от всех исследователей «тайной истории», заключается в том, что в нем идет речь о вековом заговоре нацистов. Третий рейх представляется ему явлением отнюдь не новым и воплощает в себе все негативные силы, действующие в мире.

Автор опирается на таких предшественников, как Повель и Бержье, которые в своей книге «Утро магов» впервые заговорили об оккультной стороне фашизма. За ними последовали труды Рене Алло, написавшего объемное исследование «Гитлер и тайные общества», и других известных мистиков.

Именно Алло впервые обратил внимание на символическую роль зеленого цвета в ритуалах СС. Этот цвет связывался с мусульманским миром, указывал также на рост и продуктивность. Алло нашел его даже в любимой письменной ручке шефа Черного ордена Генриха Гиммлера.

Робен продолжает эту эзотерическую линию. Как истинный последователь Генона, он разделяет несколько его установок. Первая касается принципа развития: оно идет от изначальной полноты и совершенства по нисходящей ко все более и более глубокой профанации традиции.

Согласно второй, в истории действуют как добрые, так и злые силы, и их борьба является главным движущим фактором. Центральным сатанинским движением, его главной организацией Робен считает орден Сета. Именно его представители ответственны за деградацию человечества.

Далее он утверждает, что противостоящая злу мировая сила — это иудаизм, на протяжении столетий сохранявший связь с Творцом. Эта религия является носителем объективного абсолютного блага, спасающего ее адептов от власти Сета.

Только евреи, по мнению Робена, обладают секретами подлинной инициации — магических действий, способных привести человека к Богу. А все антисемитские организации, напротив, осуществляют контринициацию, под действием которой люди отдаляются от своей цели.

Подобных воззрений придерживался и известный представитель масонских кругов Жан Турньяк. В их версии исторический процесс с оккультной точки зрения приобретает совершенно непохожие на другие учения черты.

С древних времен в Европе враждуют две таинственные организации, ответвлением которых и были многочисленные мистические ордена. Первая называлась орден Семидесяти двух, его членами изначально являлись жрецы древнеегипетского бога Сета.

Другое название этой организации, под которым она была известна на Востоке, — орден Зеленого дракона. По мнению Робена, основными ее чертами всегда были антисемитизм и крайний национализм. Своей главной целью орден считал уничтожение положительной традиции инициации, которая проявлялась в иудаизме, христианстве и гуманной ветви ислама.

Чтобы помешать приходу Мессии, который есть воплощение принципа добра, члены ордена Семидесяти двух должны были убивать представителей наиболее древних родов священников, а также изменять мнение народа относительно целей другой, противоборствующей им силы.

Она носила название орден приората Сиона и была создана специально для того, чтобы препятствовать действиям фашистов. Для этой цели его представители создавали тайные ордена и организации, в которых тщательно оберегалась положительная традиция.

Каждая сторона имела своих ставленников во всех сферах жизни общества. Даже среди королевских династий Европы существовало такое разделение. Одной из самых долгих была тайная борьба между родами Меровингов и Каролингов.

Меровинги, согласно преданиям, ведут свое происхождение от Вениаминова колена израильского народа. Именно поэтому Франция была названа ими «новым Израилем». На эту династию опирался орден приорат Сиона в своем противостоянии ордену Семидесяти двух.

Однако по приказу короля Пепина, принадлежавшего к роду Каролингов, после продолжительной войны был убит последний представитель этой некогда могущественной фамилии. Печальное событие произошло 23 декабря 679 года, в день зимнего солнцестояния, и носило ритуальный характер. Казалось, династия Меровингов навсегда угасла.

Но Робен утверждал, что сыну убитого Дагобера II, принцу Сигеберу IV, удалось спастись. Под охраной верных слуг и священников ордена приората Сиона ему удалось достичь аббатства Ренн-ле-Шато, где его скрывали в строжайшей тайне.

Представителям ордена следовало во что бы то ни стало сохранить древний царский род Израиля, обладавший сакральным могуществом. Прибегнув к тайной политике, им пришлось бы подготовить условия для реванша, в котором династия Каролингов должна быть повержена потомками Дагобера II.

Исходя из такого положения вещей Робен делает вывод, что главной опорой ордена Семидесяти двух является Германия. Именно там постоянно развиваются и воплощаются в жизнь юдофобские оккультные идеи.

В подтверждение своих слов автор приводит такой загадочный факт. Осенью 1914 года сын германского кайзера Вильгельма 31 кронпринц Фридрих-Вильгельм посетил небольшой городок Стене. Как раз там в своей резиденции был убит последний представитель Меровингов.

Зайдя в местный собор, он приказал схватить священника, отца Манжена, и допросить его о некоторых исторических событиях. О каких именно, впрочем, умалчивалось. Однако странно, что пленник отказался отвечать даже под самыми страшными пытками. Не выдержав испытаний, он умер на следующий день.

Какую тайну не хотел выдавать отец Манжен? По версии Робена, он являлся хранителем манускрипта, повествующего о спасении принца Сигебера IV. В документе также содержался список всех его потомков. Нетрудно догадаться, что сделал бы кайзер с ненавистным родом, попади он в его руки.

Рукопись, однако, была на самом деле надежно укрыта в алтаре женского монастыря города Монс. Интересно, что в 1943 году в это место наведались два офицера СС. Искали они все тот же манускрипт. Но незадолго до этого, по словам Робена, документ был перепрятан преемником отца Манжена.

Продолжая намеченное направление, Робен начал поиски представителей ордена Зла среди цареубийц. Одна из наиболее ярких казней монархов произошла во время Французской революции. Автор обвиняет в организации этого события филиал ордена Семидесяти двух — орден Баварских иллюминатов и его высокопоставленного руководителя барона фон Книгге. Здесь он, кстати, абсолютно солидарен со своим единомышленником Рене Алло.

В смерти российской царской фамилии были также замешаны темные силы. Их олицетворял Григорий Распутин, который, кроме прочих загадок, связанных со своим именем, оставил еще одну: каждую неделю он получал телеграммы из Швеции, подписанные псевдонимом «Зеленый».

Убитая вместе со своим мужем русская царица при жизни увлекалась мистицизмом и была знакома со многими известными оккультными деятелями. На принадлежавшей ей иконе Св. Серафима Саровского обнаружили надпись на английском языке, сделанную незадолго до смерти супруги последнего российского монарха: «S.I.M.P. The Green dragon. You were absolutely right». В переводе она звучит следующим образом: «С.И.М.П. Зеленый дракон. Вы были совершенно правы».

Робен трактует смысл этого послания следующим образом. Адресат, загадочный С.И.М.П., есть не кто иной, как супериор мэтр Филипп — глава масонской организации, которого известный оккультист и алхимик Папюс представил царице во время его визита в Россию.

По-видимому, люди, призванные опекать царскую семью, не раз предупреждали правящую чету об истинном предназначении Распутина и о том, кто стоит за ним. Однако предостережения оказались напрасными: не без помощи магии таинственный кудесник прочно вошел в доверие к царской семье.

Со временем в мировой истории возникают два центра, которые можно условно назвать евреями и немцами. При этом неважно, что представители первой группы могут иметь и другую национальность — под этим именем собрано все доброе и «правильное» в истории. А вот под маской немцев выступают извратители традиций, подчас такие же далекие от территории Германии, как исламские шииты.

Начало XX века характеризуется, по мнению Робена, тем, что силы зла, окрепнув и развернувшись во всем мире, решили начать открытую войну. Их целью является образование единого царства Антихриста, воплощением которого автору концепции представляется Адольф Гитлер.

Участились случаи, когда орден Зеленого дракона открыто проявлял себя в истории. Его деятельность знаменуется распространением зеленого цвета, который, как полагал Робен, есть цвет Сета. Так, сатанинская ветвь ислама связана с деятельностью некоего духа Хизра, что в переводе буквально означает «зеленый». Он считается учителем фаридов — исламской эзотерической секты, название которой переводится как «идущие путем одиночества».

Многие известные деятели оккультного мира порой неодобрительно отзывались о евреях, не имея при этом никакой антисемитской установки. Среди них был и Рене Генон, которого Робен считал своим учителем. Чтобы примирить и его, и свою концепцию, Робен предпринял любопытный ход.

Он выделил одну группу, к которой причислил тех, чьи речи были направлены против евреев. Это изменники, оставившие подлинную традицию и перешедшие на службу к жрецам Сета. К их числу Робен отнес и евреев, сотрудничавших с нацистами во время войны.

Главной фигурой этой группы стал Требич-Линкольн. Чтобы порвать со своим прошлым, ему пришлось принять буддизм. Позднее он активно помогал Третьему рейху и принимал участие в разработке планов по захвату господства в Европе.

Вообще же в оккультной истории фашистской Германии зеленый цвет также несколько раз выходил на поверхность.

Самым известным членом ордена Зеленого дракона являлся приближенный к Гитлеру Карл Хаусхофер.

В карьере этого человека после посвящения в орден заметен явный перелом. Хаусхофер покинул Восток и перебрался в Германию, где сразу же стал членом тайных обществ «Вриля» и «Туле». Вскоре он вышел на Гитлера через своего ученика Гесса и на протяжении всего периода становления взглядов будущего вождя нации активно на него влиял.

До 1940 года в Берлине проживал загадочный «человек в зеленых перчатках». Согласно сообщениям, полученным позднее из архивов СС, он был всемогущим ламой, скрывавшим свое лицо от посторонних взглядов.

По мнению Робена, этот человек являлся членом одного из тайных тибетских орденов, позднее поддержавших нацистов. Нетрудно догадаться, что наш автор считал данный орден филиалом того же ордена Зеленого дракона.

Еще в начале 30-х годов «человек в зеленых перчатках» три раза правильно предсказал победу НСДАП на выборах в Рейхстаг, причем с указанием точного числа набранных ими мест. После себя он оставил записки, в которых безошибочно излагал историю Третьего рейха. Сам Гитлер два раза посещал дом «человека в зеленых перчатках». О чем они говорили наедине, неизвестно.

Робен упоминает и загадочное общество «Полярных», связывая его с Третьим рейхом через Арктогею (одно из названий Северной Гипербореи). По гипотезе Робена, это ответвление ордена Семидесяти двух готовило для фюрера убежище во льдах Арктики, предвидя скорый конец его империи.

В подозрениях относительно этого ордена он доходит до того, что выделяет оккультный смысл всех полярных экспедиций. На эзотерическом уровне разворачивается настоящая «борьба за льды» между орденами Зеленого дракона и приорат Сиона. Даже обычные ученые-полярники превращаются у него в агентов тайных сил, а уж о советских ледоколах он упоминает не иначе как со священным трепетом…

Самые тревожные события должны начаться как раз после окончания войны. При этом не так важно, как она завершится на материальном уровне, духовный поединок должен был развиваться по другим законам.

Как раз в это время орден приората Сиона выходит на поверхность во Франции, где все это время скрывался, и начинает активную пропаганду. Главной ее темой является скорый приход великого монарха, потомка династии Меровингов. Его пришествие было предсказано в откровении средневекового католического святого Малахии. Он, по его словам, должен положить конец злу и устранить рассеянные силы ордена Зеленого дракона.

С точки зрения Робена, части Черного ордена (СС) сохранились в удаленных и малоисследованных местах земного шара. В качестве предполагаемых укрытий назывались бассейн Амазонки, Арктика, Северная Канада и даже Сибирь, где скрывался известный фашистский лидер Мартин Борман.

Нацисты были заняты тем, что готовили приход нового (или обновленного старого?) мессии по имени Зигфрид. Его последователи якобы готовили пришествие инкарнации зла во льдах Севера. Это мнение разделял и другой оккультист, Мигель Серрано, о котором мы уже вели речь на страницах данной книги. Правда, он выступает скорее за, чем против…

Жан Робен всю свою жизнь посвятил наблюдениям за деятельностью загадочного ордена Зеленого дракона. Со временем он обнаружил и космические силы, солидарные с ним. Робен полагал, что они прилетают на НЛО с Венеры (которую в эзотерике часто называют зеленой планетой).

Таким образом, существует несколько версий тайной истории, а также расклада сил, действующих в ней. В них можно обнаружить много общего, однако каждый автор концепции или создатель оккультной организации стремится придать своему детищу особый облик и подчеркнуть его центральную роль в мировом процессе.

Сколько бы ни рождалось новых орденов, всегда найдутся те, которые еще не вышли на поверхность. И сколько бы ни стремились те или иные мистические лидеры поставить точку в описании действительности, на смену им придут другие, которые будут описывать уже их самих. А истина, как всегда, останется под последним покровом.

 

Часть 4


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.062 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь