Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 4: За это прекрасное море. Эпизод 10-ый.



 

 Бесчисленные поратты, плавающие в море, на протяжение всей ночи оставались добычей для Виида и нежити. Также к охоте присоединились и многочисленные морские существа, созданные Императором Гейхаром фон Арпеном. В число оживленных скульптур входили даже гигантские осьминоги, черепахи, акулы и киты…

Однако наиболее впечатляющими из них были анчоусы. За исключением того, что их тела достигали восьмисот метров, они выглядели точно так же, как и всем привычные анчоусы. Они извивались в воде, набирая пугающую скорость, при этом во время своего передвижения были способны создавать водовороты и даже небольшие цунами.

Когда Мейрон спросила, зачем он создал анчоусов такими огромными, Император Гейхар дал вполне ожидаемый ответ:

– Разве они не милые?

– … Простите?

– Я сваял их, когда был ещё совсем молодым человеком. Я всегда говорил, что лучшая рыба – это крупная рыба; вот и мои анчоусы вкуснее и лучше остальных. Эти работы я создал, чтобы бросить вызов предрассудкам людей о том, что анчоусы – это слабые создания.

– Ах, вот оно в чём дело.

– В отличие от земных существ, морские создания не обременены большими размерами. Если бы мне пришлось создавать их прямо сейчас, я бы наделил этих красавцев туловищем не менее трех километров.

– …

– … И это было бы рождение Великих Анчоусов, абсолютных повелителей морей и океанов, – резюмировал Император Гейхар, после чего с улыбкой добавил, – Что ж, об остальных монстрах я позабочусь. Предоставьте это дело моим анчоусам, и поратты больше никогда не осмелятся угрожать этим землям.

– … Хорошо.

Глядя на море, Ирен, Ромуна и Беллот помолились за упокой душ пораттов; даже если эти бедные создания каким-то образом сумеют выбраться из этого места, всю оставшуюся жизнь их будут преследовать гигантские анчоусы.

Дзынь!

– Вы завершили задание «Нападение Пораттов»!   Рой пораттов, который поставил под угрозу существование Рифа Вульхофф, был уничтожен. Ужасные воспоминания уцелевших пораттов об этом дне заставят их вернуться в морские пучины и больше никогда не вторгаться в эти земли.
– Вы получили 84,290 Очков расположения в Империи Арпен.
– В связи с перевыполнением изначальных целей задания, Вы дополнительно получаете 134,600 Очков расположения.

 

Виид и его спутники стояли бок о бок, глядя на мирную морскую гладь. Длительное сражение подошло к концу, а горизонт окрасился лучами заходящего солнца.

***

Поскольку финальная сцена, где группа Виида заканчивает своё приключение и благополучно возвращается на берег, была показана телезрителям через трансляцию, игроки, собравшиеся на северном побережье Шельгиума, тут же закричали от радости.

– Победа!

– Ура! Они отбили нападение пораттов!

– Мы знали, что на Виида можно положиться!

Лежа на морском берегу, им пришлось прождать действительно много времени, но в конце концов все эти люди смогли убедиться в успешном завершении задания Виида.

И вот, прямо на глазах игроков море внезапно начало светиться и блестеть.

– Ва-а-а-а-а-ау!

– Что, что происходит?

– Кажется, начинается. Когда Церковь Эмбиню была уничтожена, мир изменился, так что теперь происходит то же самое и здесь.

Вдоль всего горизонта море постепенно начало окрашиваться в мистический изумрудный оттенок, а над спокойной морской гладью появились выпрыгивающие из воды дельфины.

– Ух ты!

– Здесь водятся дельфины?

– Смотрите, смотрите, это же русалки.

Первоначально мутное и серое море, наполненное илом, постепенно прояснялось, пока не стало настолько прозрачным, что сверху можно было разглядеть даже дно. А там, на дне, появились разноцветные кораллы, промеж которых плавало множество различных морских существ. Даже скалистая земля под ногами игроков трансформировалась в мягкий золотистый пляж с разбросанными повсюду ракушками.

– Куа-куа!

Тем временем в небе послышались крики чаек.

Дзынь!

– Вы прибыли на одну из неизведанных земель этого мира.
– Вы обнаружили Риф Вульхофф!   Это был крупнейший коралловый риф континента, раскинувшийся на 876 километров от Руденского Пролива до Моря Алькарда. Глубина его вод колебалась от трех до восьмидесяти метров, а флора и фауна насчитывала более 600 видов кораллов и 1,890 наименований различных морских существ. Множество авантюристов мечтало найти это место с первых дней, как о нём услышало. Несмотря на угрозу уничтожения со стороны пораттов в далёком прошлом, авантюрист по имени Виид и его товарищи сумели уберечь его.
– Данное открытие принесло Вам 1,394 очков Славы.
– Вы получили новый уровень.
– Вы обнаружили исторический регион. Благодаря этому особому опыту, Ваши Знания и Мудрость увеличились на 10.
– Созерцание прекрасного пейзажа принесло Вам 8 очков Искусства.
– Сообщив об этом удивительном открытии, Вы получите дополнительное вознаграждение.

 

– Ку-а-а!

Те, кто прибыли раньше остальных, получили за открытие дополнительные бонусы.

– Вах…

– Это рай.

Игроки смотрели, как прямо у них на глазах появляется одна из самых уникальных достопримечательностей в мире.

***

– Этот парень должен был просто объединить континент, но вместо этого он просто занимается какой-то ерундой, вызывая всевозможные неприятности, – недовольно проворчал Ю Бинг-джин, уткнувшись в мониторы, на которых транслировались различные события Королевской Дороги.

Лица игроков, которые плавали и развлекались в коралловом море, были полны блаженных улыбок. Они сняли свои доспехи и дорожную одежду, наслаждаясь дрейфом по изумрудными волнам.

Тем временем на другом мониторе показывалось, как несметное количество игроков потеет, перетаскивая гигантские камни на Гарнавскую Равнину, которые в последствии должны были использоваться для изготовления скульптур.

Глядя на них, Ю Бинг-джин слегка воспрял духом.

– Они тяжело работают, думая, что в будущем у них есть надежда… А о чем они, интересно, думают? Каков их нынешний уровень счастья?

– 94,3781834%. Это самый высокий уровень, зафиксированный в истории Королевской Дороги.

– А каков был уровень счастья, когда Королевская Дорога только открылась?

– Среднее значение, взятое из всей базы игроков, составляет 93.3972939%. С тех пор оно каждый месяц уменьшалось на 3% и выше. Самый низкий уровень счастья равнялся практически 61%.

– Итак… Он действительно сумел изменить этот мир в одиночку?

Ю Бинг-джин вспомнил причину, по которой создал Королевскую Дорогу.

Он решил передать всё, что у него только было, будущему императору, поскольку хотел высмеять несправедливость реального мира.

– В то время я даже не предполагал, что появится такой странный игрок.

Он потратил много времени на просмотр и анализ приключений Виида. Когда дело доходило до организации событий, которые зачастую могли показаться возмутительно глупыми и нестандартными, у этого парня проявлялся непревзойденный талант. Он всегда находил способ довести до конца практически невозможные задания.

Ю Бинг-джин молча наблюдал за путешествием Виида, во время которого он снова и снова вызывал до нелепости положительные результаты, сотрудничая вместе со своими товарищами и другими игроками.

– Тот, кто одержит верх над миром Королевской Дороги, станет моим преемником. И я не собираюсь вмешиваться, даже если этот человек будет безжалостно злоупотреблять своим богатством и властью… Даже если это закончится крахом реального мира… В конце концов, я всего лишь хотел посмеяться над этим миром, и мне всё равно, что с ним будет.

Тем не менее, Ю Бинг-джин начинал подозревать, что если его преемником действительно станет Виид, люди не будут против.

– Он каким-то совершенно немыслимым образом сумел подняться до своего нынешнего положения. Должен сказать, это не то, что я планировал изначально …

– Хотите отменить свой предыдущий план по выбору преемника?

Ю Бинг-джин сделал все необходимые приготовления, чтобы передать не только всё имущество Корпорации Юникорн, но и своё астрономическое количество личных активов, которые до сих пор скрывались.

– Нет, пусть всё будет так, как есть. Тот, кто победит в этой битве, получит всё.

Виид и Бадырей.

Им было неведомо, что тот, кто объединит Версальский Континент, станет самым богатым и самым могущественным человеком на земле.

– Ке-ке-ке-ке-ке, – маниакально рассмеялся Ю Бинг-джин, после чего добавил, – Ке-ке, весь мир преклонит колени перед моим наследником!

Наконец-то раз и навсегда будет избран его истинный преемник, восхождению которого он посвятил всю свою жизнь…

Но всё же у Ю Бинг-джина было какое-то неприятное предчувствие, затаившееся где-то в уголке его разума.

– Никак не могу избавиться от мысли, что в конце концов именно Виид станет императором и заберет себе всё, что у меня есть.

И что-то Ю Бинг-джину подсказывало, что если это действительно произойдет, то он, вероятно, вместо ощущения удовольствия от достижения своей цели станет зеленым от зависти. Он посвятил всю свою жизнь созданию мира Королевской Дороги, но теперь именно Виид был героем для всех этих людей, заполучив в процессе и богатство, и привязанность красивой девушки.

А если Виид получит ещё и скопленное Ю Бинг-джином состояние, включая разработанный им искусственный интеллект, это будет ещё хуже, чем взять на себя его кредит.

***

Главным режиссером событий на Гарнавской Равнине, естественно, был назначен Манауэ. Выйдя из своей палатки, в которой он занимался вопросами подготовки фестиваля, поставками военных материалов и другими неотложными делами Торговой Компании Манауэ, он увидел несколько возвышающихся над равниной гор.

– А это ещё что такое?

– Это собранные людьми скульптурные материалы, – со вздохом ответил его двоюродный брат.

– Их… Их очень много.

Одна из сторон Гарнавской Равнины превратилась в большой горный хребет, став напоминать собой альпийский регион.

Несмотря на то, что именно Манауэ поставил игроков на работу, его знания в специфических отраслях были весьма ограниченными.

– И как они умудрились стащить сюда столько материалов всего за пару дней?

– Ну… Люди просто работали вместе и всё.

– Слабо верится.

– Ну, мы просто начали делать, и оно как-то само получилось.

Тем временем отовсюду доносились звуки масштабного строительства.

Тук-тук-тук!

Скрип-скрип-скрип!

– Нам нужно больше кирпичей.

– Сейчас принесём!

Манауэ мог видеть, как игроки из Культа Травяной Каши роятся, будто муравьиная колония, и строят гигантскую статую, ошеломляющая высота которой составляла не менее восьмисот метров. Чуть дальше возводилась еще одна огромная скульптура, занимавшая несколько сотен квадратных метров.

– Балки, ставим балки.

– Давайте продолжим работу по заливке фундамента.

– Не зря я учился на архитектора.

– Страховочные шнуры? И зачем они нам? Гораздо удобнее просто взять пару Перьев Легкости.

Эта сцена казалась Манауэ странно знакомой, напоминая собой гигантскую строительную площадку, которую можно увидеть в каждом городском квартале разрастающегося города. Игроки рыли котлованы, устанавливали балки и клали кирпичи точь в точь, как это делали профессиональные строители.

– … Кто эти люди?

– Это ребята из строительного подразделения Samsung Corporation.

– … А-а?

– А вон те из Daewoo и Hyundai.

Несколько секунд Манауэ молча смотрел на них, отказываясь что-либо понимать, а затем, явно потрясенный смехотворностью всей этой ситуации, спросил:

– … Ты имеешь в виду, что они действительно из тех известных компаний, которые мы все знаем?

– Да! Ну, если быть точнее, из их строительных дочерних филиалов.

– … И почему они здесь?

– Ну, они не единственные. Также пришли люди из КПФ и Стивен Холл.

– А они кто такие?

– Это всемирно известные архитектурные и дизайнерские фирмы.

Скульптуры на Гарнавской Равнине вызвали огромный бум и в реальном мире. Процесс возведения нескольких стометровых статуй постоянно пребывал в центре внимания средств массовой информации. Каждым утром, днём ​​и ночью к высоте скульптур добавлялось еще 20-30 метров, чего было вполне достаточно, чтобы привлечь внимание общественности.

Hyundai и вовсе решила обеспечить полное участие компании в этом проекте.

– Скульптурный проект такого размера можно назвать эпохальным, а потому Hyundai не должен его пропустить. Наша компания должна максимально поддержать его.

Команды дизайнеров и архитекторов предоставляли всевозможные идеи. Поскольку все эти люди были игроками Королевской Дороги, у каждого из них было довольно много свежих идей, связанных с областью архитектуры. Как правило, если бы они предложили подобные идеи начальникам своих отделов или руководству, то помимо кислой реакции ничего бы не увидели.

– Неужели ты считаешь, что это действительно возможно?

– Вы серьезно называете это проектным предложением?

– Деньги! Нам нужны проекты, которые принесут много денег!

Следовательно, все те идеи, которые на самом деле могли оказаться замечательными, если бы они были реализованы в Королевской Дороге, до сих пор пылились на полках. Но вот, пришло то время, когда люди наконец-то смогли воплотить их в жизнь.

– Мы не знаем, как именно это получится, но давайте просто сделаем его и всё. Мы должны бросить вызов самим себе.

– Мы действительно строим «это»? Оно будет высотой в 408 метров!

– Подумаешь! Ребята по соседству делают какую-то штуку, которая на выходе должна превысить 620 метров.

Им не нужно было беспокоиться о нехватке средств и строительных материалов, поскольку игроки из Культа Травяной Каши перемещали из близлежащих районов целые горы необходимых вещей.

Подобно ремонту в квартире, строительные компании ставили балки и украшали внешние части высококачественными материалами.

Raemian, Prugio, Castle, S-Class.

На равнине можно было встретить беспорядочно разбросанные логотипы самых известных строительных брендов.

– Но… Господин исполнительный директор, это ведь должна быть скульптура.

– Просто сосредоточьтесь на том, чтобы сделать её высокой. Обо всём остальном позаботятся скульпторы.

В сочетании с концепцией крупномасштабного строительства темп операции стал в бесконечное количество раз быстрее, чем раньше.

– Строительные компании из Кореи?

– Да. Средний показатель участия составляет 40%.

– Довольно высокий. Какое СМИ об этом рассказало?

– Это усредненный рейтинг, взятый со всего мира. Рейтинг вовлеченности США достигает 85%. Также проект поддерживается со стороны Fox и CNN.

– Тогда нам нужно поторопиться и присоединиться к ним. Это шанс продемонстрировать технологическое превосходство нашей компании. Выгоды, которые мы сможем получить от этого, будут попросту огромными.

Высококвалифицированные специалисты из различных архитектурных и дизайнерских фирм, широко известных в реальном мире, собрались на экстренные совещания.

– И что мы должны сделать?

– Я не уверен, но для начала давайте построим основу. Мы не можем сделать нечто меньшее, чем наши конкуренты.

Битва на скорость, в которой участники начали строительство ещё до того, как придумали концепт самой работы! Объединив свои силы с архитекторами из северных регионов, они создавали попросту невероятные вещи.

– Ищем новые идеи: мы построим что угодно!

Гарнавская Равнина стала раем для скульпторов. Драконы и тигры были лишь малой частью тех скульптур, которые можно было здесь найти, а такие популярные статуи, как виверны и ледяные драконы, встречались чуть ли не на каждом шагу.

Тем временем, вотчиной по-настоящему гениальных проектов стал палаточный лагерь Отряда Каши из Жуков.

– Простите меня… Я тут подумал сделать какого-нибудь привлекательного жучка…

– Расскажи нам поподробнее. Нет ничего невозможного.

– Ну, у него триста ног и сорок усиков… Это нормально?

– Не думаю, что с этим возникнут сложности. Если мы сделаем его длинным, а не высоким… То строительство займет считанные часы.

– А ещё он должен двигаться вперед, прокручиваясь вокруг своей оси.

– … Это как?

– Ну, это немного сложно объяснить, но для этого потребуется тоже много маленьких усиков-ножек.

Отряд Каши из Жуков забронировал под свои идеи строй-площадку радиусом в 5 километров. Вскоре в этой области появились большие скульптуры различных насекомых, а также индивидуальные работы кое-каких малоизвестных скульпторов. Они хотели отточить своё Скульптурное Ремесло и вырезали жуков размером около пяти или шести метров.

Даже представить было страшно что произойдет, если все эти скульптуры вдруг оживут.

– О прочности не беспокойтесь! Главное, чтобы они не рухнули до начала битвы!

– На этот раз наша задача – побить километровую планку. Мы должны установить мировой рекорд!

– Быстрее! Выше! Если наша статуя рухнет – мы всегда можем начать всё сначала. Мы сосредоточены на том, чтобы сделать её крупнее и выше, чем что-либо другое.

Движущая сила этой огромной массы людей была прямо-таки пугающей. Равнина заполнялась бесчисленными скульптурами разных животных или знаменитых построек из реального мира.

– Деппс, давай поднимайся. Нам нельзя терять время.

– Но… Если честно, у меня акрофобия.

– Здравствуйте, я как раз психиатр. Не бойтесь, я буду рядом с вами.

– Толкаем!

Скульпторы, поднявшиеся на вершину строений, работали на такой высоте, откуда были видны проплывающие внизу облака.

Благодаря сотрудничеству между Культом Травяной Каши и различными строительными компаниями, всего за неделю Гарнавская Равнина полностью преобразовалась.

– Ха-ха…

Глядя на всё это, Манауэ мог только рассмеяться. Конечно, он ожидал определенного успеха, учитывая силу Культа Травяной Каши с северянами в центре, но…

– Это выходит за рамки моего воображения.

Это походило на то, как если бы он заказал на дом жареного цыпленка, а ему привезли целого страуса.

– Хорошо. Судя по всему, просьбу Виида мне удалось выполнить как надо.

Торговцы с севера, включая Гамонг, также с большим энтузиазмом оказывали всяческую поддержку.

Место, где крупнейший в мире фестиваль проводился бок о бок с крупнейшим в мире строительным проектом!

Статисты уже подсчитали, что на Гарнавской Равнине собралось более пятидесяти миллионов игроков, и каждый день она продолжала привлекать всё большее количество людей.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.069 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь