Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 4. ПРОИСХОЖДЕНИЕ,  МЕТЕМПСИХОЗ  И  ДИФФЕРЕНЦИЯ  ЖИЗНИ  НА ЗЕМЛЕ;  ПРОИСХОЖДЕНИЕ  ЧЕЛОВЕКА



 

 

A. ПРОИСХОЖДЕНИЕ  ЖИЗНИ  НА ЗЕМЛЕ  (4 МИЛЛИАРДА лет назад)

 

От Созидающих Сил Бога Угры и Богини Авы, и от Созидающих Сил Солнца, и в силу того, что на Землю попало очень много Атманов – до взрыва Вселенной входивших в

"Артовскую Ярко-Оранжевую Сферу Вселенной" (которые, по кармическим причинам, в нашу эпоху и стали людьми, разум имеющими), и в силу того что на Землю попало оч-

ень много Атманов до взрыва Вселенной входивших в "Ярко-Зелёную Сферу Вселенной" (которые и стали в нашу эпоху Атманами деревьев), и очень многих других раститель-

ных атманов, и в силу того что на Земле скопилось очень много атманов водорода (Н) – благоприятных для жизни, – на Земле образовалось "сансарно-энергетическое поле про-

буждения жизни", которое вело к соответствующему геологическому развитию нашу планету Землю, и к биологической эволюции; что, также зависело и от первоначального

химического состава нашей планеты, в целом благоприятного для развития жизни.

И, именно артовские Атманы (ставшие в нашу эпоху Людьми, разум имеющими), именно они первыми на нашей планете пробудились к жизни своими тапасами – 4 миллиар-

да лет назад, и инстинктивно активно стремясь к самосовершенствованию – био-эволюционно развивались на Земле успешнее всех других Атманов, успешнее всех других био-

видов:

4 миллиарда лет назад, когда "сансарно-энергетическое поле Земли", достигло уже необходимой жизненно-энергетической силы, артовские Атманы, кармически пробуждаясь

своим тапасом и перво-жизненными инстинктами, активностью своего тапаса, из атманов водорода и кислорода – стали образовывать молекулы, а затем капли воды (конденси-

рующей солнечную энергию); и в воде, соответствующе условиям Земли, инстинктивно создавали своими тапасами вокруг себя простейшие соединения био-полимеров, и так-

им образом образуя вокруг себя сферическую жизненную систему "коацерватной капли" (капле-образное "тело-дом"), благодаря которых Атманы могли хранить запас жизнен-

ной энергии, становились более жизнестойкими, и более защищёнными от внешней среды.

3,5 миллиарда лет назад, на Земле образовались уже не только крупные водоёмы, но и мировой океан, конденсирующий мощную жизненную солнечную энергию, в которых

жили "Атманы – коацерватные капли", и которые были благоприятной средой для дальнейшей биологической эволюции. А эволюционируя в дальнейшем, артовские Атманы

начали образовывать био-систему своего тела – в виде одноклеточного организма, появившихся на Земле впервые 2,7 миллиарда лет назад. Вслед за артовскими Атманами, так-

же через "этап коацерватной капли", в водоёмах, 3,5 миллиарда лет назад начали пробуждаться к жизни своими тапасами – Атманы бывшей "Ярко-Зелёной Сферы Вселенной",

которые эволюционно развивались по пути растений (и в настоящее время ставшие Атманами деревьев). И, 2,7 миллиарда лет назад, когда "сансарно-энергетическое поле Зем-

ли" достигло уже весьма значительной жизненной мощности, в водоёмах – насыщенных мощной жизненной солнечной энергией, начали пробуждаться к жизни своими тапаса-

ми и многие другие Атманы, потенциально более жизненные и в меньшей мере материализованные, и также через "этап коацерватной капли" встали на путь биологической эво-

люции, в своём стихийно выбранном направлении.

1 миллиард лет назад, первыми артовские Атманы, а затем и другие более развитые Атманы, преобразуют свой одноклеточный био-организм – "через биологическое дробление

клетки-матрицы" – в многоклеточный био-организм (и впоследствии, таким образом развивался и эмбрион каждого индивида, каждой био-особи); и в многоклеточном био-орга-

низме, на благо его Атмана, каждая био-клетка усиливала весь био-организм своей биоэнергией, и выполняла в био-организме уже целенаправленно-определённые функции. И

таким образом, со времён возникновения жизни на Земле, изначально имея различные уровни совершенства и волевой активности, имея различную биологическую ориентацию,

все Атманы, и все образуемые ими био-виды, вступая в сложные взаимоотношения с различными другими особями, с другими био-видами и с окружавшей средой, развивались

по своему, преимущественно стихийно выбранному пути био-эволюции, и с разным успехом.

И таким образом, ещё с "времён возникновения жизни на Земле" – уже имелось существенное различие био-существ и популяций их потомства, и это различие потенциально

обусловило всю дальнейшую дифференцию эволюционно развивавшихся био-видов.

 

 

Б.  МЕТЕМПСИХОЗ,  В  АСПЕКТЕ  БИОЛОГИИ  И  МОРАЛИ

 

Путь эволюции жизни на Земле, идущий через миллиарды лет к современным её формам, лежит через великое множество малозначительных и весьма значительных, неблаго-

приятных и благоприятных обстоятельств.

Состарившись, био-организм живого существа помирал и разрушался, отдавая в окружающую среду все элементы из которых состоял при жизни. Но после этого смерто-разру-

шения, ранее "проснувшиеся" в жизнь Атманы – вновь возрождались, через посредничество родителей своего биологического вида, и сохраняя в памяти в закодированной фор-

ме инстинкты – развитые в процессе эволюции, снова образовывали существо своего биологического вида, био-система тела которого состояла из определённого набора элеме-

нтов своего вида.

Подобный процесс обновления, если он наступает не раньше должного времени – необходим для всех существ, организм которых состоит из био-клеток. Ибо, при жизни суще-

ства состоящего из био-клеток – био-система его организма, на микроскопическом уровне постоянно, значительно увеличивает число травм, скапливает множество шлаков от

питания и скапливает в себе множество кристаллизованных элементов попавших в неё через питание, и – старчески увядает. И если бы не было этого обновления, то старческое

увядание не дающее никакой жизненной радости – удавило бы и, шлаки, кристаллизация, ставши тюрьмой-могилой для самого Атмана существа, навсегда бы умертвили его. А

обновление, через саморазрушение и возрождение через родителей, опять же я хочу подчеркнуть – если своевременно, не раньше не позже необходимого времени, – спасает Ат-

ман существа от своей бывшей увядшей, НЕ-жизнеспособной плоти, спасает Атман от смертоносного скопления шлаков, и от кристаллизации. Этот процесс, есть необходи-

мость жизни; а вредительством жизни является – преждевременное поражение живого существа, лишение его жизненных сил, полное угасание тапаса Атмана и, его кристалли-

зация.

Кристаллизованные элементы и шлаки, скопившиеся в организме существа – могут быть уничтожены и при жизни существа, без саморазрушения его организма, путём их

пережигания и самоочищения. Но, чем организм существа жизненно слабее, и чем менее совершенно живое существо и его Атман, тем процесс пережигания шлаков и кристал-

лизации и, самоочищение от них – это существо производит менее результативно. А поскольку, все живые существа нашей планеты, состоящие из био-клеток, в том числе и че-

ловек, далеки от высших форм совершенства жизни, тем более от абсолютного совершенства – они, соответственно, и НЕ владеют абсолютной способностью пережигания шла-

ков и кристаллизованных элементов и, самоочищения от них; и им, каждому в своё время, в зависимости от их совершенства, приходится саморазрушаться, чтобы спастись от

постоянного нарастания кристаллизации в их увядавшей плоти; и, чтобы возродиться, через посредничество родителей, молодым существом своего биологического вида, состо-

ящим уже из других элементов, но из строго определённого набора органических и других мало-кристаллизованных элементов (преимущественно из водорода) своего биологи-

ческого вида, исполняющих в био-системе существа строго определённую им роль (в том числе и элементы железа …).

В природе, ничего не исчезает бесследно в никуда, как и не может появиться что-то из неоткуда. Не может и из материального неорганического вещества родиться сло-

жное живое существо, тем более имеющее сознание; а любое живое существо нашей планеты, даже самое простейшее, – это результат эволюции и, образование био-системы су-

щества происходит из строго определённого состава элементов, исполняющих каждый строго свою роль. Тоже самое касается Атмана, и в частности – Атмана человека – его

осознающего, чувствующего и организующего начала; который, никем не создан, и никем не может быть уничтожен. Атман, может подвергаться только деградации, и последу-

ющей кристаллизации; а пробуждаясь тапасом – Атаман, пробуждается к жизни и идёт к совершенному; и в процессе эволюции, с его плотской био-системой также происходят

постоянные, качественные и количественные, иногда резкие и существенные, изменения и циклы.

 

В биологическом смысле, рождение существа состоящего из био-клеток и стремление его к жизни, – это стремление Атмана к жизненно-энергетической мощности, ко-

торая защищает его от смертоносного холода, и даёт ему радости жизни и, которую, он может достичь в условиях существования на Земле – лишь созданием вокруг себя плотс-

кой био-системы, которая даёт Атману дополнительные жизненные силы и защищает его от смертоносных сил кристаллизации и холода.

Любое живое существо, плоть которого состоит из био-клеток, любого биологического вида и рода нашей планеты, родиться может только от своих родителей, разви-

вшихся в данный вид и род – в процессе эволюции. Не будет родителей данного, сложившегося в процессе эволюции биологического вида и рода, Атманы не смогут родиться

сами по себе в представителей данного рода, данного биологического вида, ибо – родители дают Атманам своих детей зародыш!!! в который притягивается готовый к рождению

Атман, своей кибер-кармической формулой тождественный своим родителям, и зародыш является первичной основой плоти существа. А у всех млекопитающих, развитие

зародыша к тому же происходит в чреве матери. И, у всех млекопитающих, родители вскармливают и выхаживают своих детёнышей. А поэтому, супружеская любовь, брак и

инстинкт родительства – есть основа жизни на Земле; и в правильном смысле, и даже в праведном, – эти явления святы.

Жизнь, для всех живых существ – одна из самых дорогих "вещей" (в философском смысле), ибо лишь в жизни живут, а НЕ в "стране покойников", лишь в жизни достижимы ра-

дости счастья, и лишь в жизни происходит развитие существа к более совершенной жизни.

А убийство существа в молодости – величайшее зло для каждого существа.

Конечно, каждое живое существо, так или иначе, пусть даже совсем малозначительно, но живя – наносит вред тем или иным другим живым существам. К примеру: идя по лугу

– растаптывает ногами множество травинок и случайно попавших под ноги насекомых. Все животные, в отличие от растений, питаются другими жизнями: одни питаются толь-

ко растениями, хищники же – поедают других животных.

Растения, безусловно, чисты биоэнергией и приносят только одну пользу (за исключением сорняков полей и огородов, и т.п.). Но большинство видов растений, почти абсолют-

но бесчувственны и, ВСЕ растения НЕ имеют даже микро-примитивного сознания. Исключением являются лишь деревья, Атман которых, находясь в сердцевине ствола на уров-

не главных сучьев (= самого толстого сука) имеет слабые!!! ощущения (особенно – сосны, осины, берёзы, клёны и дубы), но НЕ имеют даже примитивного сознания.

И конечно, к примеру крыс и колорадских жуков, и других вредоносных популяций – необходимо уничтожать.

Но убивающий человека, тем более добропорядочного человека, и тем более праведного совершенного человека, из каких либо эгоистическо-паразитических выгод, или прос-

то от дебилизма, = стремящийся к этому – в высшей мере преступник, перед человечеством, перед Законом Арты и перед Богами; и этого дебила и циника – абсолютно справед-

ливо самого лишить жизни.

Человек имеющий сознание и высшие чувства, тем более стремящийся к идеалам Высшего Совершенства, для чего безусловно требуется и учение-книга праведности (=Прави-

льности), должен стремиться жить по принципу: Из двух, или из нескольких зол, в безвыходной ситуации – следует выбирать зло меньшее, но всегда стремясь обойти зло. Прич-

ём, следует отметить, что чем живое существо менее совершенно – тем оно, и менее ощущает физическую боль; и, хотя примитивное мышление и уже сравнительно развитые чу-

вства имеют высшие животные, к примеру – … кошачьи, коровы, слоны, дельфины; человек, гораздо в большей степени способен осознавать происходящее и, мучиться от душе-

вной боли.

Но и сами люди, весьма различны в этом, находясь на весьма различном уровне совершенства: и одни – далеко НЕ ушли от крыс, волков и баранов; есть в среде человечества

так называемая "середина обывателей"; и лишь часть людей имеют – высшие чувства и развитое сознание, причём эти последние своим Атманом и, на генетическом уровне сво-

их родителей и своих детей-потомста, – являются носителями и физической красоты, как "зеркальное" отражение их уровня совершенства, достигнутого в процессе эволюции.

 

Жизней, равно как и смертей (биологических), каждый Атман будет иметь в бесконечном времени – бесконечное число, качественное и количественное состояние

которых будет также бесконечно разнообразно; … до тех пор, пока наступит кальпа воссоединения ВСЕЙ Вселенной с Божественным Солнце-Обителем БОГА

ЮМАСА.

Метафорично говоря: жизни, – это бесконечно сменяющиеся "художественные фильмы". В одну жизнь, Атман просматривает один "фильм", короткий или длинный,

серый или красочный, тусклый или яркий, – в зависимости от обстоятельств и от его личного совершенства, совершенства Атмана. Но только, Атман, в "просматриваемом фи-

льме" своей жизни – не пассивный зритель, а исполняет в своём "фильме" жизни главную роль. Эта роль, может быть где-то валяющейся ничтожной песчинки, может быть роль

навозного червяка или крысы, может быть роль тупой овцы или собаки, свиньи или скользкой хапуги змеи, может быть роль скромной зековской шестёрки или киллера, может

быть роль титулованного масона-помещика или холопа, или роль политика-гомосексуалиста; может быть роль речной лилии или лесного ландыша, может быть роль колоска

пшеницы, может быть роль могучего клёна или дуба, может быть роль скромного, добропорядочного, физически красивого человека и хорошего профессионала, может быть

роль великого художника или великого учёного, может быть роль учителя красоты, может быть роль великого воина праведного, может быть роль праведного мудреца-махатма-

на, а может быть роль великого учителя человечества показывающего праведный путь к Высшему Совершенству и его идеалы, или даже может быть роль Существа Высшего

Совершенства. Ролей, – бесконечное множество, многие аналогичны и поддаются классификации, но никогда не идентичные. И одни роли от низменного и ведут к низменному,

а другие роли в той или иной степени совершенства – от Высшего, и в силу своего совершенства ведут к Высшему. Каждый, исполняя свою роль, может подняться выше, чем

был раньше, а может снизойти до жалкого ничтожества, или до воплощения гадостей. А состояние после смерти (биологической) – это наказание за ошибки в своих ролях, тем

более за гадости; и, +НАГРАДА за праведное (=Правильное) исполнение своих ролей, тем более – за служение Высшему Праведному; в строгом соответствии с кармой человека

= другого существа. А затем, обязательно последует "новый фильм", который предложит вам ваша карма; а как вы будите исполнять свою роль – зависит главным образом от вас,

за что вы и несёте полную кармическую ответственность, в том числе – и перед самим собой.

 

 

В.  ПРИЧИНЫ  ДИФФЕРЕНЦИИ  ЖИВЫХ  СУЩЕСТВ

 

Таким образом, через множество перерождений (метемпсихозов), в процессе эволюции, под воздействием Жизне-Созидающих Сил Бога Угры и Богини Авы: атманы, вырвав-

шись из кристаллизации, объединялись вокруг самых совершенных Атманов, и когда в организме их био-системы скапливалось множество шлаков, кристаллизованного, – по-

мирали и их прежняя плоть-тело разрушалось; но затем, – через своих родителей, возрождались вновь и образовывали био-систему своего организма, что и в прошлой жизни. В

процессе эволюции, более совершенные Атманы, образовывали био-систему организма, в которую входили подсистемы атманов отвечающие строго за определённые функции,

основываясь на абсолютном симбиозе – благо каждого атмана любой подсистемы зависит от блага организма всей био-системы и, благо всей био-системы организма зависит от

блага каждого атмана любой подсистемы. И чем был более совершенным сам Атман био-системы этого организма, чем больше входило в био-систему его организма атманов –

более высокого жизненного уровня и, чем меньше было в организме их био-системы атманов сильно кристаллизованных, – тем био-система их организма была более жизнестой-

кой, более организованной, более совершенной и в большей степени насыщенной жизненными силами. И, устремляясь к более высокому совершенству, самые совершенные Ат-

маны, с более сильным и чистым тапасом, влекли за собой к большему совершенству и атманы, которые образовывали организм его био-системы.

В процессе эволюции, Атманы, стремились и к увеличению био-системы своего организма в размерах и, к дифференциальному увеличению входящих подсистем; а чем орган-

изм существа был больше и организованнее – тем данное существо было более мощно жизненными силами и в большей степени способное противостоять различным смертоно-

сным и кристаллизующим силам; причём, организованность гораздо более значима, чем размеры существа.

Уже на ранней стадии эволюции жизни на Земле, все живые существа пошли по разным путям своего развития. Одни пошли по пути эволюции растений, а другие – по пути

эволюции животных организмов. И, в зависимости от уровня совершенства Атманов, их личного опыта и складывающихся обстоятельств, появились многоклеточные водорос-

ли и, простейшие животные (губки, медузы и т.д.), во всём своём многообразии.

Продолжая устремляться к совершенному, под воздействием Жизне-Созидающих Сил Бога Угры и Богини Авы, Атманы продолжали пробуждаться тапасами и, образовывать

в связи с этим более сложные, более жизнестойкие био-системы своих организмов. Усложняясь в процессе дальнейшей эволюции, живые существа выработали в себе нервные

системы, которые организовывали деятельность всего организма существа, а со временем появились и существа с центральной нервной системой – моллюски и насекомые. От

моллюсков произошли хордовые, от которых в свою очередь произошли позвоночные рыбы.

Атманы живых существ, ставшие более совершенными, жаждали большего тепла, которого больше было на суше, чем в океане и в морях, и даже по сравнению с реками, что

привело к выходу растений на богатую солнечной энергией сушу, а впоследствии – и к появлению растительноядных-амфибий и, хищных пресмыкающихся-амфибий. А со вре-

менем, из пресмыкающихся-амфибий развились виды существ, которые совсем переродились в земных обитателей, имея одной из главных причин – жажду большего тепла, ко-

торого на согретой Солнцем суше, было гораздо больше. А от пресмыкающихся, в дальнейшем, через ароморфоз произошли птицы и млекопитающие.

Всё это развитие жизни на Земле, было, и есть, под воздействием жизне-созидающих сил Бoгa Угры и Богини Авы и, солнечной энергии. Но всё многообразие и различие жи-

вых сущетсв на Земле, есть НЕ результат желания чьей-то сверхъестественной воли, а результат развития самих живых существ в процессе их борьбы за жизнь.

И будучи, существа Земли несовершенными, соответственно они и "решали" проблему борьбы за жизнь. И результатом, борьбы существ за жизнь – с одной стороны; а с дру-

гой, их несовершенства – абсолютного отсутствия у них высших чувств и сознания, и являются – хищничество и паразитизм, которые тоже эволюционировали.

Каждый биологический вид и род, в борьбе за жизнь, за источники энергии и за лучшую среду обитания, развивался строго по своему пути, в зависимости от опыта Атмана

существа и, опыта генетически передаваемого родителями; и, в зависимости от складывающихся обстоятельств, что и являлось причинами того, что одни стали теми или иными

растениями, а другие растениеядными, третьи хищными, а четвертые паразитами; а также причинами и того, что одни стали плавающими, а другие – ползающими, третьи – бе-

гающими, четвёртые – прыгающими, а пятые – летающими; и, развивая свои органы и тело в целом – в соответствии со своей средой обитания, и со своим образом жизни.

Когда появлялся более сложный, более совершенный вид, ответвляясь от своего пра-вида из которого произошёл, этот пра-вид продолжал существовать как самостоятельный

вид и в дальнейшем времени. Более совершенный вид, более жизненно мощный, более приспособленный к окружающей среде, – размножался более активно, притесняя в борьбе

за жизнь всех окружающих, в первую очередь с кем приходилось делить корм и территорию; в том числе усложнялись и совершенствовались и паразиты, а также и вирусы. А

НЕ-приспособленные к новому времени с его сложностями, и менее совершенный вид – вымирал, по причине своей слабости и неприспособленности. А чем вид был более сове-

ршенным, относительно всех окружающих его видов, тем он менее защищался от окружающих его существ и среды, в которой он жил, твёрдой оболочкой (типа чешуек, или па-

нциря), а был мощнее и активнее тапасом Атмана, был более мощнее силами организма и, более организованным в действиях.

Со временем, появились пра-виды современных птиц и млекопитающих, в том числе обезьяны; из которых, в свою очередь, произошли люди. А в эпоху позднего палеолита,

но только у самых совершенных людей, появляются высшие чувства – любви, красоты и совести; а также взаимосвязано, у совершенных людей, появилось сознание – способ-

ность виденьем представить мыслимый предмет в целостности и, осмыслить его в деталях и во времени; и как результат этих качеств совершенства – у самых совершенных,

людей зародилось и эволюционно стало развиваться религиозное чувство и, чувство праведного долга.

 

 

Г.  ТЕОРИЯ  ЭВОЛЮЦИИ  Ж. Б. ЛАМАРКА

 

Жан Батист Ламарк, живший в 1744-1829 гг. во Франции, – французский учёный-биолог, создавший первое целостное учение об эволюции жизни на Земле. Впоследствии,

теория эволюции созданная Жан Батистом Ламарком, называлась по его фамилии – "ламаркизмом".

Биологический энциклопедический словарь (М-1995 г.): «Ламаркизм, эволюционная теория Ж.Б. Ламарка. Её основные положения изложены им в труде "Философия зооло-

гии" (1809). Ламаркизм – первая целостная эволюционная концепция, тесно связанная с развитием трансформизма в истории эволюц. учения. Ламарк постулировал след. поло-

жения: организмы изменчивы; виды (и др. таксономические категории) условны и постепенно преобразуются в новые виды; общая тенденция историч. изменений организмов

– постепенное совершенствование их организации (градация), движущей силой к-рой является изначальное (заложенное творцом) стремление природы к прогрессу; организмам

присуща изначальная способность целесообразно реагировать на изменения внеш. условий; изменения организмов, приобретённые в течение жизни в ответ на изменения усло-

вий, наследуются. Градация, по Ламарку, представляет собой саморазвитие организмов, независимое от внеш. среды, т.е. автогенез. Приспособление организмов к изменениям

внеш. условий, по Ламарку, приводят к уклонениям от правильной градации. Эти адаптации, в отличие от совершенствования организмов, обусловлены изменениями внеш.

среды (эктогенез). Согласно Ламарку, растения воспринимают изменения условий через обмен веществ, а у животных сначала изменяются потребности, что влечёт за собой но-

вые действия, к-рые приводят к изменению использования органов. Постоянное употребление органа ведёт к его усиленному развитию, а неупотребление – к его ослаблению

(т.н. первый закон Ламарка). Результаты усиленного употребления или неупотребления органов наследуются (т.н. второй закон Ламарка)».

Учение Жана Батиста Ламарка, об эволюции жизни на Земле, разрушало все еврейские "писания", и в частности – библейское "сотворение" и "учения" о фатализме. А поэтому,

учение об эволюции, созданное Ж.Б. Ламарком, во время его жизни НЕ было признанно академическими умами (всегда костных, про-сионистских).

 

И лишь после смерти Ж. Б. Ламарка, академики Европы смогли частично осмыслить его учение об эволюции и, всё-таки признать. Но, беря "на вооружение" теорию эволюции,

созданную Ламарком, академики Европы вместе с Дарвином переработали её – "в духе" платоновской "доместикации" выращивания нужных особей, сотворив "теорию" "естест-

венного отбора"; провозглашая "естественный отбор" – движущей силой эволюции жизни.

На основе этой "теории" "естественного отбора", ещё задолго до Дарвина, "учил" в 4 веке до н.э. Платон в своей Академии марионеток-слуг упырей Эла, предшественников ма-

сонов: выращивать нужные "виды" сторожевых "овчарок" и рабов, а уничтожать всех неугодных, и тем более – выдающихся личностей (подробнее об этом смотрите в М-2). А в

дальнейшем, оправдывая творимые сионо-масонами войны, революционные сокрушения и экономические кризисы в Европе, академические умы новейшего времени, провозгла-

шающие – движущей силой эволюции "естественный отбор", провозгласили и другую "силу эволюции" – "мутационные толчки". Противопоставляя свой "отбор" и "мутационные

толчки" – Созиданию и, самосовершенствованию личностей.

"Теоретики" марксизма, извращают теорию эволюции жизни на Земле – вообще до крайних форм придурковатости. Мол, материя стукалась да стукалась своми материальными

частицами, и случайно достукалась до того, что из этих случайных столкновений кругленьких материальных микро-шариков – возникли все живые существа, и даже сознание и

высшие чувства. А придя к власти в "варварских странах" Восточной Европы, марксисты, "от имени народа и диктатуры пролетариата", произвели тоже "естественный отбор",

на "благо" интер-сионистской мафии, – уничтожая всех попавших к ним выдающихся личностей этих "варварских" народов и, разводя лишь "доместицированных быдл-пролета-

риев", способных только работать руками.

 

"Мутационные толчки" и "естественный отбор", – НЕ могут быть движущими силами эволюции; они, если под ними подразумевать природные явления, являясь стихийными си-

лами природы – могут только сокрушать, эпидемиями и другими стихийными силами, и самые совершенные биологические виды, и даже человечество, а размножать лишь крыс,

мух, всевозможных паразитов и других низменных существ.

Ж.Б. Ламарк, НЕ считал "естественный отбор" движущей силой эволюции, хотя бы уже потому, что новое более совершенное существо НЕ может появиться отбором; и,

чтобы отбирать – нужно сначала иметь "в наличии". "В наличии", в природе идёт постоянная борьба, в том числе всевозможных гадких существ, стремящихся завладеть ради

утоления своих плотских потребностей жизнями других, в том числе самых совершенных существ.

С позиции созидания: в экологии, в сельско-хозяйственной селекции, и даже в социальной жизни людей и в политике, отбор должен быть; но НЕ "естественный отбор" политиче-

скими паразитами-сионистами, а на основах разума и праведности (=Правильности). Ж.Б. Ламарк, правильно указал: что, первопричиной эволюции – является Божественное Со-

зидание; развиваются же биологические виды – только в результате их активного самосовершенствования. Чем живое существо имеет более мощные силы – тем оно более эффе-

ктивно противостоит болезням и различным смертоносным силам. Часто упражняющиеся органы – усиливаются, развиваются и усложняются как системы, а не-упражняющиеся –

ослабевают и атрофируются. Возникшие изменения передаются по наследству потомству – малосущественно, а постоянные изменения органов в данном направлении из поколе-

ния в поколение – передают существенные изменения в данном направлении грядущим поколениям. Мутированные циники, стремящиеся гармонировать своими гадостями – дег-

радационно, а праведно совершенствующиеся – созидательно.

 

 

Д.  О  ЖИЗНИ  ВО  ВСЕЛЕННОЙ  (кратко)

 

Наша планета Земля, НЕ является центром Вселенной. Наша планета Земля, хотя для нас людей-землян – Перво-значима, что и Правильно; но, наша планета Земля, – являе-

тся лишь частицей нашей огромной Галактики, и является совсем маленькой частицей относительно Вселенной.

Жизнь, во Вселенной, НЕ может быть достоянием исключительно только планеты Земли. Наша планета Земля, является лишь одним из "островов жизни" (причём, пока ещё

НЕ-совершенной жизни) в нашей огромной Галактике; а наша Галактика, как и все другие галактики, является подсистемой Жизни Вселенной.

Далеко НЕ на каждой планете нашей Галактики может появиться жизнь; = во Вселенной. На холодных планетах Вселенной, тем более, если на них нет воды, НЕ может быть

биологически развитых форм жизни (не может быть даже многоклеточных водорослей и медуз); учитывая и тот факт, что многие звёзды, вокруг которых вращаются их планеты,

гораздо меньшей температуры, чем наше Солнце. И даже из всех девяти "больших планет" нашей Солнечной системы, биологически пригодной для жизни и жизне-обитаемой,

является лишь только наша планета Земля.

Но даже учитывая тот факт, что большинство планет нашей Галактики, = Вселенной, будут отличаться от планеты Земли – диаметром, плотностью, химическим составом и аст-

ро-энергетическими условиями (в частности температурой), – на многих из них, даже с позиции современной "науки биологии" человечества, могут возникнуть биологические

формы жизни, хотя и отличающиеся своей необычностью (с точки зрения человечества), из-за НЕ-обычной среды обитания (относительно Земли). Причём, жизнь на данных пла-

нетах, могла возникнуть даже гораздо раньше чем на Земле, и достигнуть более высокого эволюционного уровня.

На многих планетах Вселенной, жизненные формы – низкого эволюционного уровня, к примеру: уровня одноклеточных организмов, или уровня каких-нибудь "моллюсков-

осьминогов", или уровня каких-нибудь "динозавров" (чем-то похожих на земных мезозоя). А многие планеты Вселенной, являются обителями разумных существ высокого уров-

ня цивилизованности. И даже, не смотря на свою выраженную необычность (с точки зрения человечества Земли), многие сообщества планет Вселенной, своим разумом


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.157 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь