Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Лнца Бога Атума; зачастую став именоваться также – Богом Ра-Атумом, или – Атум-Ра, обозначая самого Дневного Бога Солнца.



 Вечерней Ба ("Ипостасью") Бога Атума, вступающей во Власть вечером – считался Атон; который, затем в ночное время на земле – освещал "подземный мир мёртвых".

Согласно религиозно-мифологического Учения жрецов Она (Гелиополя): Бог Атум, оплодотворив сам себя (проглотив собственное семя), родил изо рта – сына и дочь: Шу (2)

 – бога дневного света и воздуха (солнечной земной атмосферы), и являющийся солнечным Борцом-воином, уничтожающий силы тьмы и монстров тьмы; и, Тефнут (З) – боги-

ню влаги и плодородия. Которые, стали мужем и женой, и стали родителями, а затем и предками всех других богов, посредством которых, Бог Атум, Управляет Миром и, в том

числе человечеством.

 От богов Шу и Тефнут родились: Геб (4) – бог земли, и Нут (5) – богиня неба. Детьми богов Геба и Нут являются: Осирис (6) и Исида (7), близнецы, муж и жена, олицетворе-

ние праведных фараонов, и являющиеся покровителями Северного Египта и плодородия. Сет (8) – олицетворение пустыни, бури и разрушения, а его близнец-сестра и жена

Нефтида (9).

По изначально-древнейшему Египетскому Религиозному Учению мага Джехути, и в том числе жрецов Она (Гелиополя) конца 4-ого тысячелетия до н.э.: "Ахов" – созданных(!)

богов-исполнителей – имеет только (!) Демиург Мира Бог-богов Бог Атум (а также Бог Ра).

Термин "Ка" – обозначает вечную психическую Сущность, и Бога, и человека, а также и любого другого живого существа, и в основном различающихся уровнем сущностно-

психического совершенства (термин, тождественный древне-арийскому "Атману", и термину "Монада" – в Учениях Пифагора и Лейбница). "Ба" (аналог – "Душа") – жизненная

психо-энергетическая субстанция, образующаяся вокруг "Ка", и Бога, и человека, имеющая СВОЙ "трансцендентный"(!) индивидуальный образ; Боги (и только Боги), имеют по

нескольку "Ба" (согласно египетской мифологии, в том числе жрецов Она данного времени, – имеющих также облик птиц, или зверей, в КОТОРЫХ иногда (символично) вопло-

щаются боги; полноценные (!) маги, после своей (биологической) старческое смерти, способны омолодить "индивидуальный образ" своей "Ба" ("Души"); у обычного человека

после (биологической) смерти, "индивидуальный образ" его "Ба" ("Души") – идентичен образу его лица и физического тела, и культуры одежды, его последнего времени жизни.

И, после того, как жрецы Она (Гелиополя), изложили своё "религиозно-мифологическое Учение" своему фараону, – фараон, приказал канонизировать (сакрально узаконить)

данное религиозно-мифологическое Учение гелиопольских жрецов на государственном уровне – во всём своём "Усирском" государстве, = во всём Северном Египте. И в свою

очередь, по данной причине, Он (Гелиополь), преобразующийся с данного времени в город, – стал в 33-ей веке до н.э. Главным Религиозным Центром Северного Египта, в КО-

ТОРОМ гелиопольские жрецы обучали "канонизировано-религиозному Учению" жрецов всех других городов Северного Египта, и всех последующих! своих молодых учеников-

жрецов.

Жрецы Северного Египта, являющиеся в данную эпоху, ВСЕ, служителями канонизованного "пантеона Бога Атума-Ра", в данную эпоху жили на средства: в столице Бусири-

се – на средства фараона; в "Религиозно-Учебном Центре" города Она – на средства выделяемые фараоном, и на небольшие налоги собираемых со всех других северно-египетск-

их городов; в других городах Северного Египта – на средства местного запаса продовольствия и других налогов, в достаточных количествах утверждённых номархами (губерна-

торами) данных номов (областей). Жрецы Северного Египта, исполняли в первую очередь свои религиозно-жреческие функции. Но жрецы Северного Египта, в данную эпоху

развили и науку медицину (основанную магом Джехути), и активно и благодетельно лечили всех заболевших, в своём государстве. А также, северно-египетские жрецы, изобре-

ли и с конца 4-ого тысячелетия до н.э. стали зачастую практиковать иероглифическую письменность. И, систематизируя и развивая знания своих бывших учителей (магов и жре-

цов), жрецы Северного Египта ещё в конце 4-ого тысячелетия до н.э. основали науки: арифметику, геометрию, агрономию и садоводство, взаимосвязанные с их "астро-календар-

ной наукой", и основали науку химию. И, жрецы, являлись политическими советниками своих фараонов, и в частности по темам народного хозяйства.

 

По всем военно-политическим и особо-чрезвычайным судебным делам, – суд, вершили сами фараоны, хотя и прислушиваясь к советам своего 1-ого советника-жреца. На мес-

тах в номах, особо-злостных преступников, преимущественно судили номархи (губернаторы). Но в конце 4-ого тысячелетия до н.э. в "Усирском" государстве Северного Египта

зарождается и обще-гражданское судопроизводство, с назначаемыми судьями-чиновниками (в данное время, без адвокатов...).

В конце 4-ого тысячелетия до н.э., в Северном Египте: Были уже весьма реалистичны линиями, и зачастую символично-содержательны по смыслу, изобразительные искусства.

Были уже весьма развиты все виды ремёсел; и, в конце 4-ого тысячелетия до н.э., в "Усирском" государстве Северного Египта начался процесс развития профессионализма и про-

фессиональная градация, зарождается и развивается организованное групповое (цеховое) ремесленное производство, и на основе "аграрной науки" созданной жрецами – про-

водятся организовано-коллективные сельхоз-аграрные работы, дающие египтянам огромное изобилие продовольствия. Из Северного Египта, берут своё древнейшее начало

садоводство и пчеловодство, весьма развитые здесь уже в данное время. В Северном Египте, в данное время, уже полноценно выращивался лён, для изготовления одежды; и

был изобретён в данное время исторически первый ткацкий станок. И, в данное время, давали изобилие продуктов в Северном Египте, уже весьма развитые – скотоводство,

птицеводство и рыболовство.

И следует повторить: В данную эпоху, в "Усирском" государстве Северного Египта, – осуждённые на тяжкие работы, и на каторжные работы, – были. Но, в данную эпоху, в

"Усирском" государстве Северного Египта, никаких форм рабства НЕ было.

Таким образом, ещё в конце 4-ого тысячелетия до н.э., в Северном Египте, египтянами было создано исторически 1-ое (в глобальном отношении) +цивилизованное+

Усирское государство, с монархо-бюрократическим правлением, и с высоким уровнем культуры в целом, столицей которого был город Бусирис. ("Бусирис" – греч.

назв.; древне-египетское название данного города – "Па-Усир", буквально "Дом Осириса".)

 

Древнейшие мифы о Осирисе и Исиде, и их культы:

 Осирис (егип. Усир) и Исида, – согласно религиозно-мифологического Учения жрецов Она (Гелиополя) – являются близнецами, детьми бога земли Геба и богини неба Нут, и

являются мужем и женой (ибо богам найти себе других богов-супругов было не из кого); Осирис и Исида, принадлежат к последнему поколению богов, живущих и действующ-

их на земле, и Осирис является Первым, и на всю данную эпоху, божественным Фараоном "Усирского" государства Северного Египта (мифо-обожествлённая династия в целом).

В 5-ом тысячелетии до н.э., когда возник культ Осириса в центральном районе Дельты Нила, перед Осирисом приклонялись как богом растительности, земледелия и плодоро-

дия, а также и садоводства. Осирис, изображался египтянами светлокожим, в ранний период – сидящим среди деревьев, иногда с виноградной лозой. Считалось, что Осирис еже-

годно умирает, но его Ка и жизненные силы его Ба ("Души") сохраняются, и он вновь возрождается. Сев зерновых, – считался похоронами зерна Осириса, а появление всходов –

его возрождением. Символом сил жизни Осириса – был "анх". Существуют древние рисунки, изображающие лежащее мёртвое тело Осириса, из которого прорастают злаки –

символизирующие пробуждающиеся к жизни силы Осириса, которые на изображении СИМВОЛИЧНО поливает жрец.

       

 С возникновением в Северном Египте единого "Усирского" государства в 33-ем веке до н.э., со столицей Бусирис, которое теперь возглавлял единый фараон-царь (династия

фараонов-царей) – «Представление об Осирисе, как о боге плодородия, было перенесено и на фараона, который считался магическим основанием плодородия страны и, поэтому

участвовал во всех основных обрядах земледельческого характера: с наступлением времени подъёма Нила, бросал в реку свиток – указ о том, что начало разлива наступило; пер-

вым торжественно начинал подготовку почвы для посева (сохранилась булава начала Древнего царства, с изображением фараона, мотыгой взрыхляющего землю); [фараон пер-

вым начинал посев зерна]; и первым срезал первый сноп на празднике жатвы; за всю страну приносил благодарственную жертву богам» ("Мифы народов мира", т.1, стр.426).

Осирис, считался непосредственным покровителем фараонов "Усирского" государства Северного Египта, и божественный обитель-дворец Осириса – считалось находится над

столицей Бусирисом, и поэтому Бусирис (греч. назв.) – древне-египетское название которого "Па-Усир" – буквально означает "Дом Осириса".

 А с начала 3-его тысячелетия до н.э., северно-египетские жрецы мифологически полностью отождествили династию всех 1-ых фараонов "Усирского" государства Северного

Египта с богом Осирисом; а поскольку в "эпоху Усирского государства" в Северном Египте было действительно (реально-фактически) создано цивилизованное (!) "Усирское"

государство (1-ое в истории всего человечества), с высоким уровнем культуры, с изобилием продуктов питания и с материальным достатком в целом для всего народа, – то "еги-

петская мифология" провозглашала: что в эпоху царского правления в Северном Египте самого бога Осириса (три столетия, до 3000 г. до н.э.) – в Северном Египте царили Муд-

рость, справедливая государственность и изобилие, и в целом это была эпоха "золотого века".

Исида, – согласно древнейших религиозно-мифологических учений жрецов "Усирского" государства Северного Египта, – жена бога Осириса, богиня любви, семейного очага

(семьи и дома) и супружеской верности, религиозное олицетворение и сущность праведной женственности, она покровительница рожениц, а также является богиней магии и

медицины, плодородия и речных вод; Исида, изображалась красивой, стройной, светлокожей, но черноволосой женщиной, в обтянутом платье, с коровьими рогами (символом

плодородия) над головой, между которых изображался "солярный диск" (символ того, что она является представителем богов, хотя и младших по рангу).

 

 ГЛАВА 3.  ТИНИС (30 - 29 века до н.э.),  НЕХЕН (в 28 веке до н.э.)  –  СТОЛИЦЫ ЦАРЕЙ ЕГИПТА

 

"Нехенское объединение племён" в конце 4-ого тысячелетия до н.э.:

В конце 4-ого тысячелетия до н.э., южно-египетское племя нехенцев под предводительством вождя Нармера, военным путём покорило окружающие египетские племена и, зас-

тавило их платить себе натуральную дань; в результате чего, поселение нехенцев-египтян Нехен (греч. назв. – Иераконполь) – стало столицей "Нехенского объединения племён".

.высшим "божеством" в Нехене (Иераконполе), в данное время, считался Сет – "бог" войны и природной бури, обитающий в пустыне Сахаре, символом которого считался осёл.

Изначально, "культ Сета" происходит из южно-египетского поселения Омбос, а к данному времени "культ Сета" распространился и на некоторые другие ближайшие от Омбоса

поселения, в том числе в Нихене. А 2-ым по значимости у нехенцев, был "культ Монту" – "божества" охоты, а с данного времени и войны, символично изображающегося в виде

сокола.

В конце правления старого вождя Нармера, возглавляемые Нармером нехенские войска пытались завоевать и Северный Египет. Но агрессия нехенцев была отражена.

 

Тинис – столица царей Египта (30 - 29 века до н.э.):

В последнем десятилетии 4-ого тысячелетия до н.э., вождь тиниского племени Мени, восстал против владычества нехенцев (иераконпольцев); и в битве с нехенцами (иераконпо-

льцами), – возглавляемые вождём Мени тинисцы победили и, новой столицей Южного Египта стало поселение Тиниса (по другим произношениям Тина).

Вождь тинисцев Мени (Менес), со своими войсками покорил все южно-египетские племена. А затем, со всеми своими покорёнными южно-египетскими племенами, Мени, воен-

ными походами покорил и все центрально-египетские племена, включая гераклеопольцев. И Мени, теперь став царём, заставил все покорённые племена платить себе натураль-

ную дань – скотом и растительными продуктами, а также ремесленными изделиями.

И, создав из всех покорённых египетских племён, многочисленно-могущественную армию, хотя и состоящую только из пехоты, царь Мени (являющийся также этническим егип-

тянином), со своими многочисленными войсками, двинулся на завоевание Процветающего Северного Египта. И после ожесточённых сражений, около 3000 года до н.э., возгла-

вляемые царём Мени многочисленные войска, разбили северно-египетские войска и, покорили весь Северный Египет. На юге Северного Египта, Мени, приказал постро-

ить форт-крепость, которую назвал своим именем – Меннефером (греч. назв. – Мемфис), предназначавшейся в данное время только для того – чтобы тиниским войскам Мени, из

данного стратегического центра – было ближе сгребать дань с экономически развитых цивилизованных северно-египетских городов; а уже потом, чтобы всю собранную дань с

северно-египетских городов, под усиленным военным конвоем по реке Нилу на кораблях переправлять на юг, в город Тинис – в столицу царя Мени. Царская резиденция царя

Египта Мени, всегда находилась в городе Тинисе (находившегося в Южном Египте), ставшего в 3000 г. до н.э. столицей всего "объединённого" Египта. И таким образом, ца-

рём Мени (являющегося этническим египтянином), было основано на территории всего Египта – "единое" Египетское царство; и царём Египта Мени, была основана – 1-ая динас-

тия царей "единого" Египетского царства, "объединённого" Египта, к которой принадлежало семь царей-наследников [царская власть – деспотично-воинская власть, передающая-

ся по наследству].

Лично сам царь Мени, всегда был сторонником и политическим покровителем культа "бога" Птаха, первоначально происходящего также из поселения Тиниса; где Птax, перво-

начально считался праотцом и духом-покровителем тинисцев; и в частности, в символическом изображении на "палетки" начала 30-ого века до н.э., царь Мени в образе быка (си-

мвола Птаха) разрушает "вражескую" крепость – город-крепость Бусирис, бывшую столицу Северного Египта. А также, в городе-столице Тинисе, с архаичных времён был значим

(ВТОРЫМ) "культ Инхора" (греками именующегося – Онурисом) – "божества" охоты, а в данное время и войны, символично изображающегося в виде сокола; и в частности, "пе-

рвым именем", перед личным именем, царя Мени, провозглашалось имя "Инхора-Бойца" (а НЕ "Гора-Бойца"), потому что мифологизированный царь-праотец Мени – идеологи-

чески провозглашал себя, а затем провозглашался и царями-потомками 1-ой династии – "земным воплощением самого "бога" Инхора; а также и все последующие цари 1-ой дина-

стии имели первым именем – имя "Инхора", ибо провозглашали себя его сынами и внуками (аналогично наследования фамилии). В эпоху "правления" Египтом царей 1-ой динас-

тии, в столице Тинисе, были переняты и некоторые основы государственности Северного Египта, от бывшего "Усирского" государства. Но в основном, "царское правление" над

областями Египта, – заключалось лишь только в сборе дани со всех покорённых племён Египта, в деспотичном судилище, да в отдачи военных приказов: "направить карательные

войска на бунтующий ном". А также, естественно, и все другие цари Египта 1-ой династии по-прежнему «... вели захватнические войны, в особенности ... в Нубии, куда их манило

золото» (Войтех Заморовский, "Их величества пирамиды", стр. 131).

В хозяйственном же отношении, и в культурном отношении, в эпоху 1-ой династии, каждое племя в своей области (номе) – были абсолютно оторваны, и НЕ имели организатор-

ской взаимо-связи.

Птаха и Инхора, в данное время "почитали" только в столице Тинисе и в Тинской области (номе), и в форте-крепости "Меннефере". А во всех других областях Египта "почитали"

только своих племенных (номовых) "божеств".

И, лишь в Северном Египте, сохранялось прежнее религиозно-мифологическое единство на основе "культов пантеона Бога Атума". А цивилизаторские достижения Северного

Египта, и других наиболее развитых номов, распространялись по стране – преимущественно стихийно – без какого либо "просвещения"; в результате чего, по сравнением с горо-

дами Северного Египта, и тем более в сравнении со столицей Тинисом, – все другие поселения Египта, в данное время жили значительно беднее. И естественно, самым роскошно-

богатым городом в Египте в данное время (и в глобальном отношении) – был город-столица Тинис. И, роскошны были гробницы (мастабы) царей 1-ой династии находящиеся на

кладбище столицы Тиниса; мифическим властителем-хозяином "Тиниского кладбища" и душ умерших – считался "бог" Анубис, символом которого был шакал.

 

Нехен (Иераконполь) – столица царей Египта (в 28 веке до н.э.):

В 28 веке до н.э., власть над Египтом, военным путём захватил Хетеп-Сет-Хемуи (Хотепсехемуи), являвшийся до этого князем-номархом Нехенского нома (Иераконпольского);

от которого, началась 2-ая династия царей Египта. НО, ничего особенного нового в Египте не произошло.

В частности, о данной узурпации царской власти Хетепа-Сета-Хемуи – мифологически говорится в "мифе о убийстве Осириса Сетом" (см. ниже).

Сам царь Египта Хетеп-Сет-Хемуи, был последователем культа "бога" Сета, и в состав его имени входило имя Сета, ибо он считался воплощением самого Сета. А также и все

наследники Хетеп-Сет-Хемуи – цари 2-ой династии, были последователями культа Сета, и их царская резиденция находилась в городе-столице Нехене (Иераконполе), на юге

Египта.

В 28 веке до н.э., во времена царствования в Египте царя Хетеп-Сет- Хемуи, по причине постоянного увеличения требуемой дани, и зачастую творимого беспредела царскими

войсками, – в Северном Египте вспыхнуло крупное восстание. Для подавления восстания, царь Хетеп-Сет-Хемуи послал в Северный Египет все свои войска. А после битвы с чис-

ленно меньшими войсками Северно Египта и, победы войск царя Хетепа-Сета-Хемуи, царь Хетеп-Сет-Хемуи приказал сделать историческую запись на каменной плите, в которой

говорится, что он и его войска: убили в Северном Египте 48 205 восставших, и увели в Нехен, в рабство 120 000 человек (Войтех Заморовский, "Их величества пирамиды",

стр.131).

 

ГЛАВА 4.  МЕМФИС  –  СТОЛИЦА  ЕГИПТА  (в 27 - 23 веках до н.э.)

 

Мифы о Осирисе, Исиде, и их сыне Горе (27-ого века-до н.э.):

Во времена, когда Северным Египтом правил божественный Фараон Осирис, из города-столицы Бусириса, – цивилизованный Северный Египет процветал, как в культурном

отношении, так и уровнем социального и материального благосостояния народных масс Египта в целом. Но Осирису, завидовал его брат Сет, которого боги-родители назначили

Фараоном Южного Египта, который, в культурном отношении, и уровнем материального благосостояния, значительно отставал в то время, от "Царства Осириса". А поэтому, амо-

ральный, но хитрый Сет, однажды придумал: убить своего брата Осириса, и завладеть его богатствами и, всем его Процветающим Царством; только первоначально НЕ придумал,

как это сделать.

Вскоре, Сет, через послов Осириса, был приглашён в Бусирис-город на пир Осириса. И в связи с данным приглашением, Сет придумал "план реализации своих коварных банди-

тских целей". Сет, "посвятил" свою свиту ближайших слуг в свой коварный план, и приказал им не напиваться на пиру во дворце Осириса, угрожая ослушникам убийством. И, со

свитой из 72 избранных слуг, Сет прибыл в город Бусирис; и, с почестями, гостеприимно был принят, в своём царском дворце самим Осирисом.

А когда на пиру большинство слуг Осириса, уже стали сильно пьяны – Сет, неожиданно своим кинжалом убил Осириса, с которым сидел рядом; и сразу же, Сет приказал своим

слугам убивать всех пьяных воинов-слуг Осириса. А после, Сет самолично порубил тело мёртвого Осириса на части, и приказал своим слугам – раскидать части  тела Осириса по

всем ближайшим областям.

А когда, слуги Сета, исполнили этот последний его приказ и прибыли в Бусирис к Сету; Сет, затем приказал своим слугам: собрать во дворце Осириса всё золото и другие драго-

ценности. А после, Сет со своими слугами, и с награбленными драгоценностями Осириса, направился на юг Египта, в пустыню Сахару, где в тайно-трансцендентном месте нахо-

дился его царский замок. И от туда, из своего тайно-трансцендентно замка, находящегося на востоке пустыни Сахары, на самом юге Египта, – от туда, Сет, через своих слуг теперь

стал править всем Египтом по своим "законам". Сет, – считался "божеством" природной бури и войны, обитающим в пустыне на востоке Сахары; символически, Сет изображался

– человеком с головой осла (животного пустыни).

Верная, любящая жена Осириса – Исида, после ночи слёз, в глубокой скорби отправилась на поиски частей тела своего убитого мужа Осириса (и вступила на политическую

арену, олицетворяя жрецов Северного Египта). Используя силу видения своего сознания и чувство своего сердца, Исида находит одну часть тела Осириса за другой; и собирает

все части тела Осириса. Затем, в районе близком к городу Буто (город Буто в 30 - 27 веках до н.э. являлся политическим Центром жрецов Северного Египта), Исида составила

части тела Осириса должным образом и, силой своих заклинаний Исида воссоздала целостность тела Осириса. Возбудив силой своих заклинаний тело мёртвого Осириса, Исида

совокупилась с мужем, чтобы зачать от него сына. После чего, Исида погребла тело мёртвого мужа Осириса в заповедно-тайном месте, в районе близком к городу Буто. А сама

Исида, направилась в непроходимые болота Дельты Нила, чтобы там в заповедно-тайном месте родить и вырастить сына.

Божественный Фараон Осирис, первоначально имел одну "Ба" (Душу) – олицетворяющую праведного Фараона. А в религиозно-мифологических учениях начала 3-его тысяче-

летия до н.э., "части тела" Осириса, и соответствующие им "дробные Ба" (духовные сущности) Осириса – олицетворяли политические силы всех областей Северного Египта. По-

сле совершённого погребального обряда, женой Исидой, все "Ба" Осириса воссоединились с его Ка (Атманом), и восстановленная целостная Ба (Душа) Осириса ожила сознани-

ем и видением, ощущениями и речью, и Осирис направился в "царство душ померших". Где, Осирис, был назначен Высшими Богами – Фараоном "царства душ померших" и Выс-

шим Судьёй всех прибывших душ (Ка+Ба) померших людей.

«В мифах, подробно описывается жизнь Исиды в болотах Дельты Нила, где она, спасаясь от преследования Сета, воспитывала сына Гора. Однажды в её отсутствие, когда Исида

ходила в город Буто за продуктами, ядовитая змея ужалила "… прекрасного, золотого, невинного младенца. Его тело было неподвижно, его сердце было бессильно, не бились со-

суды его тела" ("Исида и Гор в болотах Дельты Нила"). Исида, подняла крик, призывая на помощь богов и людей. Бог мудрости Тот, успокоил несчастную мать и, своими заклина-

ниями исцелил Гора» (Энциклопедия "Мифы народов мира", т.1, стр.568).

Когда Гор вырос и возмужал, он отправился на битву с Сетом. Начавшаяся "великая битва" между Гором и Сетом, – затянулась на долгое время, и сражающиеся нанесли своим

оружием друг другу множество телесных ран. Но, в процессе битвы, изловчившийся Гор своей рукой вырвал у Сета его мужской орган, и тем самым полностью поразил Сета (си-

мволизирующего жестокого чужеродного царя-грабителя и бандитский беспредел его приближённых; и символизирующий разрушительные силы, пустыню).

Победив Сета, Гор, сын Осириса и Исиды, в 2700 году до н.э. воцарился над всем Египтом. А свой божественно-трансцендентный дворец, Гор основал над новой столицей

Египта – над Мемфисом.

 

Мемфис, – столица Египта в 27 - 23 веках до н.э.:

В 27 веке до н.э., уже большинство номархов Египта, были крайне возмущены грабительско-бандитской политикой царей 2-ой династии – царская резиденция которых, находи-

лась в городе Нехене (греч. назв.  – Иераконполь).

Номарх (губернатор) Мемфиса Джосер, будучи живя в Северном Египте, и постоянно контактируя с населением Северного Египта и, с его культурой, познакомился и с боев-

ым искусством воина, основывающегося на культе Гора Бехдетского (изначально-древнейшего божества северно-египетского поселения Бехдета), боевому искусству которого,

Джосер захотел обучаться у воинов-бехдетцев, первоначально прибывших в Мемфис с торговой целью – через натуро-обмен.

И однажды, бехдетские учителя Джосера, предложили Джосеру: принять под своё командование все народные ополчения всех северно-египетских городов; и, с помощью их, и

своих мемфисских войск, свергнуть нехенского царя-грабителя. А затем, чтоб самому Джосеру, стать царём-фараоном всего Египта; с условиями, что он став фараоном, будет со-

бирать со всех городов Египта – разумные налоги и, в качестве высшего судьи Египта, будет судить справедливо. Джосер согласился.

И после того, как северно-египетские войска возглавляемые Джосером, разгромили в городе Нехене войска царя Ха-Сет-Хемуи (Хасехемуи); около 2700 года до н.э.,


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.087 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь