Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Джосер, таким образом стал фараоном всего Египта, столицей которого теперь стал Мемфис.
В религиозно-мифологическом отношении, сам фараон Джосер, был последователем мемфисского культа бога Птаха. Но, после того, как он выше-указанным образом стал фа- раоном Всего Египта, с его согласия, и с согласия других жрецов и номархов Египта, жрецы Северного Египта, сакрально провозгласили Джосера – богом Гором-Сематауи (воп- лощением Гора, и "Объединителем" Северного и Южного Египта); и, "по праву богов" – законным фараоном над всем Египтом и, короновали его короной Объединённого Египта (с элементами северной и южной корон фараонов). И после чего, Мемфис, стал – по праву столицей всего объединённого Египта; в том числе, объединённым и в экономическом отношении, и жреческими науками и искусствами. Поэтому, жрецы !справедливо! провозглашали и самого фараона Джосера – Гором-Сематауи (буквально Гором-Объедените- лем), являющегося мифологической ипостасью имени Гора, сына Исиды. (Изначально-древнейше культ бога Гора-Бехдетского, и первоначальное имя бога "Гор", происходят из северно-египетского поселения Бехдета, где бог Гор Бехдетский считался сыном Бога Атума-Ра.) Но, с данного времени (~ с 2700 г. до н.э.), жрецы мемфисского культа Птаха, стали провозглашать Птаха – творцом и праотцом и Бога Атума-Ра, и его потомков, в том числе и бога Гора Бехдетского, ипостасью которого в качестве Гора-Сематауи (Гора-"Объединителя"!) был провозглашён фараон Джосер. А в середине 27-ого века до н.э., на основе имени и идеи о "Горе-Сематауи", северно-египетские жрецы создали "миф о Горе, – сыне Осириса и Исиды"; и персонажи Гор-Сематауи и, Гор – сын Осириса и Исиды были отождествлены в единый персонаж Гора, потомками которого считались все потомки-наследники фараона Джосера – фараоны 3-ей династии, а также и 4-ой династии (27-26 веков до н.э.). Высшим же божеством, творцом всего Мира и всех богов, и Главою пантеона (всех богов), в начале 27-ого века до н.э. на обще-государственном уровне во всём Египте был провозглашён бог Птах, главный культовый центр которого находился в столице Египта – в Мемфисе (как уже сказано выше, изначально-древнейше культ Птаха происходит из Тиниса). В письменном религиозно-мифологическом учении жрецов Мемфиса 27-ого века до н.э., говорится: «В символическом воплощении бога Атума, существует в действительности нечто подобное мысли (сердцу) и нечто подобное слову (речи). Но велик Птах, который дал жизнь всем богам, то есть их духу, посредством этой своей мысли, из которой вышел и Гор. В сущности своей тождественный с Птахом. Его [бога Атума, подчинённая] девятка богов перед ним [Птахом] как зубы и губы, которые отвечают семени и рукам Атума, ибо девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев. Но девятка [богов Атума, в сущ- ности своей] является тем, чем являются зубы и губы в этих устах [Птаха], которые назвали имена всех вещей и из которых возникли (как слова) бог Шу и богиня Тефнут. И так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов» ("Мемфисская теология" / В. Заморовский, ... с.164). Таким образом, согласно религиозно-мифологического учения мемфисских жрецов ("Мемфисской теологии"): Птах, творит мир из НЕбытия деспотичным словом: "назвав име- на всех (нужных) вещей" и – все вещи "возникли, как слова из его уст". Конечно, после, деспотом были названы и "не-нужные вещи"... Но следует заметить: что в данном изнача- льно-древнейшем "теологическом учении" мемфисских жрецов, вместе с Птахом – упоминаются только боги Пантеона Бога Атума Северного Египта, и в том числе бог Гор (о ко- тором сказано выше!), и лишь "доказывается первенство" и "верховенство" над ними Птаха. Что также... указывает на ассимиляцию мемфиских жрецов и царей, причём всесторо- ннюю ассимиляцию, и в частности ассимиляцию их – более системно-развитой и более +Высокой+ Северно-Египетской религиозно-мифологической Культурой; которую, мем- фисские жрецы "культа Птаха", лишь только переоформили в духе деспотизма, для нужд своих фараонов-деспотов, провозглашавшихся "детьми богов". Фараон Джосер (в 27 в. до н.э.), стал "классическим" могущественным царём-деспотом над всем Египтом, во время правления которого, Египет – стал монархо-бюрократичес- ким, политически единым, обще-национальным государством, превосходящим уровнем цивилизованной культуры ВСЕ другие образовавшиеся к данному времени – примитив- ные княжества ("царства") всех других стран; несравненно (в глобальном отношении) экономически богатым и, с достатком продуктов питания и для простого народа, и военн- ым могуществом НЕ имевшим себе равных. Фараон Джосер, хотя и прислушивался к советам своих чати (министров) и высших жрецов, но деспотично-царски единолично пра- вил над всем Египтом; и всех чати (министров) Единого Египта, а также и всех номархов (губернаторов) всех областей Египта, фараон Джосер назначал, и переназначал, по сво- ему усмотренью (аналогично и последующие фараоны). Вторым лицом в государстве Египта, в данное время, после фараона Джосера, был жрец Имхотеп. Имхотеп, начинал свою карьеру в молодости (до 2700 г.) рядовым жрец- ом "культа Птаха" в форте-крепости Мемфисе; и, ещё в данное время, для жреческих нужд, Имхотеп освоил каменско-строительную науку. В 2700 г. до н.э., по причине того, что Мемфис стал столицей всего Египта, верховный жрец "культа Птаха" столицы Мемфиса, назначил Имхотепа – архитектором и руководителем строительства нового, столичного храма Птаха в Мемфисе, соответствующего рангу столицы. А после того, как Имхотепом было закончено строительство столичного храма Птаха в Мемфисе, ещё в первые годы правления фараона Джосера; по причине того, что храм Птаха был построен на славу и глаз радовал, – фараон Джосер, приказал архитектору-жрецу Имхотепу построить ему ца- рский дворец, и назначил Имхотепа главным архитектором столицы Мемфиса. А через несколько лет, по завершению строительства царского дворца – которому фараон Джосер очень обрадовался, и видя, что Мемфис благодаря главного архитектора Имхотепа стал преобразовываться из примитивного форта (грубо сложенного из камней-булыжников), в столичный город, с красивым храмом Птаха, и с начавшими строиться внешними каменными стенами города-столицы Мемфиса (великого и своей территорией); – за все эти вели- кие дела, фараон Джосер, назначил Имхотепа – премьер-министром (по-египетски – чати, по-арабски – визирем) государства Египта. Ниже: а) Имхотеп, в мистическом фильме США, в котором Имхотеп б) художественное изображение (картина) Древнего Мемфиса. показан почти воплощением ~ Сатаны;
Став же премьер-министром (чати) Египта, и занимаясь другими обще-государственными экономическими делами, премьер-министр Имхотеп, продолжил непосредственно ру- ководить и строительством в городе-столице Мемфисе. А ещё через несколько лет, однажды, фараон Джосер приказал премьер-министру и архитектору Имхотепу: построить ему, фараону Джосеру, такую величественную царскую гробницу, которая бы своим несравненно царским величием превосходила бы мастабы-гробницы всех предшествующих царей Египта; и, на основе этого приказа фараона Джосера, премьер-министр и архитектор Имхотеп, построил в Саккаре для своего фараона архитектурный комплекс, в центре которого была построена "пирамида-гробница фараона Джосера" – своей монументальностью и архитектурной сложностью не имевшую себе равных в мире. Инженерно-архите- ктурный проект, со сложными математическими расчётами, и непосредственное руководство строительством "пирамиды фараона Джосера", производил сам Имхотеп. А к концу своей жизни, Имхотепом была основала и перво-основами записана, и сама наука архитектура, со всеми её сложными подсистемными дисциплинами – математикой, геометрией, химией (и в частности с учением о создании искусственного камня, неотличимого от натуральных пород, путём бетонирования!), и с другими строительными учениями. Написан- ные Имхотепом учения по архитектуре, не сохранились, но основанная им наука (!) архитектура, продолжала жить во всей истории Древнего Египта, наследуясь и развиваясь преимущественно жрецами-архитекторами; и, на основе учений Имхотепа – основывается и современная наука архитектура. А также, Имхотепом, впервые в истории человече- ства, было создано и письменное нравственное (этическое) учение – "Наставления Имхотепа". Помимо всего выше-сказанного, древними египтянами считалось, что Имхотепом, были основаны и другие науки и, после смерти, Имхотеп, был даже обожествлён египтянами.
Египетские жрецы, как в данное время, так и во все последующие века, преимущественно лишь формально были политически подчинены фараону и, являлись служителями – в качестве жрецов – только своих богов и, своих религиозно-жреческих культов. А также, жрецы Древнего Египта, всегда были служителями и хранителями наук и, из века в век развивали их; и преимущественно жрецы, были в Египте и писцами и, мастерами-художниками изобразительных искусств – в первую очередь религиозной направленности, а так- же реализующие и заказы фараонов; и таким образом, египетские жрецы полноценно образовывали в Древнем Египте сословие интеллигенции. И уже, во времена правления фа- раона Джосера, в Египте уже становится совершенными скульптурные изображения людей, и в частности сохранилась скульптурная статуя самого фараона Джосера, только кем- то… повреждённая. И достигают, в Древнем Египте – ещё в данную эпоху – высокого уровня резьба по камню и по дереву, чаще всего с художественной раскраской. И, во времена правления Египтом фараона Джосера и премьер-министра Имхотепа: по всюду в Египте утверждается организованное, возглавляемое начальниками, вполне ци- вилизованное цеховое ремесленно-групповое производство, во всех видах ремёсел. И, на основе созданных жрецами Египта "аграрных проектов", – организованные, возглавляе- мые начальниками трудовые отряды египтян, хорошо обеспеченные продовольствием и всем материально-необходимым, – для общего блага Египетской Нации, и для себя самих, строили системы оросительных каналов Египта, и периодически их восстанавливали. А также, все труженики Египта, имели достаточное время для того чтобы побыть со своей семьёй и отдохнуть физически. И если, раньше пахота на быках в Северном Египте производилась лишь отдельными земледельцами, эпизодически; то в данное время, по всюду в Египте утверждается организованное, возглавляемое начальниками коллективное земле-пашество с помощью быков и, усовершенствованного плуга, с медным наконечником. А также, была организована и торговля – продовольствием и ремесленными изделиями – между всеми областями Египта. И, в результате всего этого, в Египте в данное время было изобилие разнообразных продуктов питания – даже для простых тружеников-египтян; и в целом Египет в данное время (в 27 веке до н.э.) был НЕсравненно богатым (в гло- бальном отношении). Во времена правления Египтом фараона Джосера и премьер-министра Имхотепа: конечно богато жили все номархи, чиновники и жрецы Египта; но и жили в материальном до- статке и, имели изобилие продуктов питания и все простые труженики-египтяне и, имевшие также достаточное время для полноценного отдыха и для семейно-любовных дел, и в частности имевшие не рабочие и обше-национально-праздничные дни. Таким образом, во время правления фараона Джосера и премьер-министра(чати) Имхотепа, Египет – стал монархо-бюрократическим, политически единым, обще-националь- ным государством, превосходящим уровнем цивилизованной культуры ВСЕ другие образовавшиеся к данному времени – примитивные княжества нашей планеты; несравненно (в глобальном отношении) экономически богатым и, с достатком продуктов питания и для простого народа, и военным могуществом НЕ имевшим себе равных. Корабли, в Египте в данное время использовались преимущественно только для транспортировки грузов по Нилу – внутри страны, а также для рыболовства; потому, что тор- говать в данное время было ещё НЕ с кем и, все ближайшие образующие княжества – были ещё примитивными, с нищенско-примитивной "культурой". Поэтому же и профессиональные войска Египта, в данное время, состояли преимущественно из пехоты, для защиты Египта от окружающих примитивных банд. В целом, терри- тория Египта во время правления фараона Джосера (в 27-ой век до н.э.) приблизительно соответствовала современным границам Египта. Правившие Египтом после фараона Джососера его наследники, фараоны 3-ей династии – в 26-ом веке до н.э., своими делами были гораздо менее известны. Правда, в конце 26-ого века до н.э. – в эпоху правления Египтом фараонов 4-ой династии, столицей КОТОРЫХ был также Мемфис, по приказу данных фараонов-деспотов были построены в Гизе две самые огромные погребальные пирамиды: самая огромная погребальная пирамида фараона Хуфу (по-гречески Хеопса); и, погребальная пирамида фараона Хафра (по-грече- ски Хефрена), вместе с которой еще был построен и "Большой Сфинкс", "охранявший" данные пирамиды.
Примерно в 2500 году до н.э., в результате политической Борьбы и вооружённой победы, фараоном Египта стал Усеркаф, являющийся Главою "Ордена Магов Египта, Служащих Богу Ра". Усеркаф, по матери роднился с фараонами предшествующей династии, а по отцовской линии Усеркаф наследовал родословную Ордена Магов, Служащих Богу Ра, и до вступ- ления на царский престол Усеркаф возглавлял Орден Магов Египта, Служащих Богу Ра, Религиозно-Политическим Центром данного Ордена был город Он (Гелиополь); где, до вступления на царский престол, жил верховный маг Усеркаф – в качестве официального верховного жреца храма Бога Атума-Ра города Она (Гелиополя), и откуда верховный маг-жрец Усеркаф, руководил магами своего Ордена. Ниже, развалины города Она (Гелиополя) в наше время:
И, после похорон царя Менкаура, со своим войском победив в столице Мемфисе придворную армию князьков-родственников царя Менкаура (последнего из 4-ой ди- |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы