Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Создать царство священников.



НАЗОРЕИ

(из сообщений книг служения В.Ни и У. Ли)

 

БОЖЬЕ ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СВЯЩЕНСТВА

 

 

В Исх. 19:4-6 говорится:

 

Вы видели, что Я сделал с

египтянами и как Я носил вас на

орлиных крыльях и принёс вас к Себе.

 

5 Итак, теперь если вы

действительно будете слушаться

Моего голоса и соблюдать Мой

завет, то будете Моим

собственным сокровищем из

всех народов, ибо вся земля Моя.

 

6 И вы будете у Меня царством

священников и святым

племенем. Вот слова, которые ты

скажешь детям Израиля.

 

В 1 Пет. 2:9 говорится:

 

Но вы - избранный род,

царственное священство,

святое племя, народ,

приобретённый в достояние,

чтобы возвещать добродетели

Того, кто призвал вас из тьмы в

Свой удивительный свет.

 

 

Чтобы понять, кто такой священник,

мы сначала должны увидеть вечный замысел Бога.

 

Бог есть Бог цели.

У Него есть цель, которую Он хочет достичь.

 

Согласно откровениям Писания, у Бога есть замысел внедрить Себя в определённую группу людей, чтобы быть их жизнью, и чтобы они стали Его выражением.

 

Основываясь на этом плане, Бог сотворил человека.

 

Человеку было предназначено принять Бога, чтобы наполняться, пропитываться

и пронизываться Богом,

и чтобы Бог изливался из него, дабы человек был живым выражением Бога.

 

Это краткое определение священника.

 

Он должен соприкасаться с Богом, наполняться Богом и Бог должен полностью обладать им, чтобы он созидался с другими в потоке Божьей жизни.

 

Тогда священство будет Его живым совокупным выражением.

В Книге Исход и Книге Левит Господь предписал быть множеству видов людей.

 

Затем в начале Книги Чисел Господь сказал Моисею, как сделать так, чтобы эти разные люди взаимодействовали как одна армия для сражения.

 

В главе 6, говоря Моисею как сделать так, чтобы люди взаимодействовали,

Он дал Ему нечто как своего рода дополнение.

 

Только дому Аарона из колена Левия Господь предписал быть священниками.

 

Остальные левиты, которые служили в скинии, не были священниками.

 

Но предположим, что дом Аарона не был бы верен Господу и даже оставил бы Его?

Что сделал бы Господь?

 

Эта мысль может показаться странной для нас, но не для Библии.

 

Мы все знаем, что когда Адам не оправдал ожиданий Бога после сотворения,

Богом был избран Авраам.

 

От Авраама произошли дети Израиля, из которых Бог намеревался

Создать царство священников.

 

Нужно помнить, что священник - это тот, кто открывает себя Господу,

чтобы Господь слился с ним.

 

Господь - его содержание, а он - выражение Господа; именно таков священник.

 

Намерение Бога состояло в том, чтобы сделать всю нацию Израиля

царством священников;

однако из-за несостоятельности всего Израиля

Господь избрал лишь левитов как одно колено священников,

чтобы они стали священниками вместо всего Израиля.

 

Но не всё колено Левия было избрано Господом.

 

Только представители дома Аарона должны были стать священниками.

 

Вы думаете, что дом Аарона не мог пасть?

Дом Аарона, в конце концов, пришёл в состояние полного и абсолютного упадка

во времена сынов Илии.

 

Однако Господь предвидел эту ситуацию.

 

Кроме учреждения дома Аарона в качестве священников, в главе 6 Книги Чисел

Он сделал дополнение.

 

Это дополнение означает "на всякий случай".

 

На случай несостоятельности дома Аарона Господь сделал запасной вход.

 

В случае повреждения парадной двери, есть запасной вход.

 

Поэтому появились правила назорея.

 

Правила назорея относятся не к каким-то определённым людям,

Ни для кого нет исключения.

 

"И от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых

и Правителя земных царей.

 

Тому, кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью,

и сделал нас царством, священниками Своему Богу и Отцу, -

Ему слава и могущество во веки веков. Аминь" (Отк.1:5-6).

 

"И они поют новую песню: Достоин Ты взять свиток и открыть его печати, потому что Ты был заклан, и купил для Бога Своей кровью людей из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и сделал их царством и священниками нашему Богу;

и они будут царствовать на земле" (Отк.5:9-10).

 

"Блажен и свят тот, кто имеет часть в первом воскресении;

над ними вторая смерть не имеет власти - они будут священниками Бога и Христа

и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Отк.20:6).

 

"И уже не будет никакого проклятия.

И будет в нём престол Бога и Агнца, и Его рабы будут служить Ему;

и они будут видеть Его лицо, и Его имя будет на их лбах" (Отк.22:3-4).

 

**********************************************************************************

 

 

ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

 

И дала она обет и сказала: Иегова

воинств, если Ты поистине

посмотришь на скорбь Твоей

служанки, и вспомнишь обо мне,

и не забудешь Твою служанку, а

дашь Твоей служанке ребёнка

мужского пола, то я отдам его

Иегове на все дни его жизни и

бритва не поднимется на его голову (1 Цар.1:11).

 

 

Этот стих показывает нам принцип назорейства.

Этот принцип заключается в добровольном посвящении.

 

Он заключается не в том, чтобы быть назначенным, учреждённым или даже

избранным Господом,

а в добровольном посвящении себя Ему.

 

Словами Анны, матери Самуила, мы просто отдаём себя.

 

Например, если я богат, вам не нужно ничего давать мне.

Только если я беден, мне приходится что-то у вас занимать.

 

Что касается священства во времена сынов Илия, священника,

Чис.6:1-6

Потом Иегова говорил Моисею и сказал:

 

2 Говори детям Израиля и скажи им: Когда мужчина или женщина будет давать особый обет, обет назорея, чтобы отделить себя для Иеговы,

 

3 Пусть он отделит себя от вина и крепкого напитка; пусть он не пьёт ни уксуса из вина, ни уксуса из крепкого напитка и пусть не пьёт никакого сока из винограда и не ест ни свежего, ни сушёного винограда.

 

4 Во все дни своего отделения пусть он не ест ничего, что произведено виноградной лозой, от косточек и до кожуры.

 

5 Во все дни его обета отделения пусть не проходит бритва по его голове. Пусть он будет свят, пока не исполнятся дни, на которые он отделил себя для Иеговы; пусть он отращивает пряди волос на своей голове.

6 Во все дни, на которые он отделит себя для Иеговы, пусть он не подходит к мёртвому человеку.

 

 

В посвящении назорейства ясно упомянуты 4 вещи.

 

Прежде всего, назорей не должен пить или есть ничего из винограда, даже его кожуру.

 

В библейской символике вино или нечто, приготовленное из винограда, обозначает земные радости или мирские удовольствия.

 

Желая понять священство,

мы должны отделиться от всех земных радостей.

 

Даже сейчас, в момент международного кризиса,

людям очень тяжело отделиться от мирских удовольствий,

 

потому что все мы по природе любим многие соблазны, земные радости и мирские развлечения.

 

До тех пор, пока мы пьём что-либо, приготовленное из винограда,

мы потеряны для священства.

 

Посредством возрождения все христиане заново родились священниками и царями,

но почти все они испорчены вином земных удовольствий.

 

Это весьма серьёзно.

 

Мы все должны понять, что сегодняшний день - это день упадка.

 

Чтобы занять позицию священства, мы должны добровольно полностью отделиться от всего, относящегося к винограду.

 

Господня работа в нынешнем веке может торжествовать только через священство, которое полностью отделено

от земных радостей и мирских удовольствий.

 

Как только мы вкусим нечто от мира сего, с нами покончено.

Не нужно, чтобы другие говорили нам это; мы уже знаем это изнутри.

 

Мы по-прежнему можем быть детьми Божьими, но в действительности мы больше не священники.

О, как земные радости и мирские удовольствия разрушают священство!

 

Кое-кто может спросить:

"Что вы имеете в виду под земными радостями?"

 

Не спрашивайте меня, просто спросите себя.

Если вы спросите меня, я задам вам тот же вопрос в ответ.

Вы сами знаете.

 

Вы точно знаете, какие земные радости и мирские удовольствия удерживают вас от священства.

 

При сегодняшнем упадке Господу нужны те, кто бы был первопроходцем в абсолютном посвящении - посвящении без ограничений.

 

**********************************************************************************

А также они вернут Господа.

 

Мы должны принести этот принцип назорейства Господу и молиться.

 

Не говорите, что вы родились священниками и царями.

При сегодняшней деградации это установление по рождению не действует.

 

Необходим запасной вход, представляющий собой правила назорейства.

Есть добровольцы?

 

**********************************************************************************

ХРИСТОС КАК ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ

После спасения мы вскоре обнаружили, что дело не просто в грехах, которые мы совершаем или совершали, но в самой природе греха в нас.

 

В нас Грех с большой буквы.

 

Мы не только совершаем греховные поступки снаружи,

но и имеем греховную природу внутри.

 

Мы узнали, что Христос умер на кресте, чтобы покончить со всеми греховными делами, совершёнными перед Богом,

но теперь мы также понимаем, что греховная природа находится внутри нас.

 

В Рим. 7:17 эта природа названа "грехом, который обитает во мне".

 

Тогда Господь открывает нам, что смертью на кресте Он покончил не только

с нашими грехами, но и с нашим Грехом!

 

Это значит, что Он не только жертва за проступок, но также наша жертва за грех.

ХРИСТОС КАК МИРНАЯ ЖЕРТВА

 

После переживания этих двух приношений

(Христа, как жертвы за проступок и жертвы за грех)

мы наслаждаемся Христом как мирной жертвой.

 

Наличие мира всегда зависит от того,

покончено ли со всеми преступлениями так же, как и с Грехом.

 

Если мы ещё не прощены за какие-то преступления и с этими преступлениями

не покончено, мы не сможем иметь мир внутри.

 

Более того, если мы не покончили с Грехом с большой буквы внутри нас,

мы не можем наслаждаться миром внутри.

 

После того как Христос покончил с нашими преступлениями и Грехом,

мы можем наслаждаться Им как нашей мирной жертвой.

 

Для чего мирная жертва?

 

Он удовлетворил все Божьи требования к нам, Божьи праведные требования к нам.

Поэтому мы освобождены от проклятия закона.

 

Теперь Он сотворил мир.

Более того, Он не только сотворил мир, Он Сам и есть наш мир.

 

Он - мир с Богом и мир с человеком.

Правда, замечательно?

 

Его человечество совершенно.

Если бы Он не был совершенным, Он не мог бы быть нашей жертвой за проступок.

 

Поэтому на основании хлебного приношения у нас может быть жертва за проступок.

 

Нам нужно было умереть из-за наших греховных поступков, но, поскольку Он совершенен, Ему не нужно было умирать.

 

Поэтому когда Он умер, Он умер за нас.

Таким образом, Он является совершенным хлебным приношением.

 

Что Он делал?

Он выражал Божьи божественные качества в человеческих добродетелях.

 

Я смотрю на Него, и я рад.

По крайней мере, среди нас есть хоть один Человек, который совершенен.

 

Поэтому я говорю:

 

Господь Иисус, я так люблю Тебя.

Ты такой замечательный человек.

Я грубый, жёсткий, искривлённый, несовершенный.

А Ты - тонкий, чистый, уравновешенный.

Я просто люблю Тебя,

Я нуждаюсь в Тебе.

Я нуждаюсь в том, чтобы Ты был воспроизведён во мне;

Чтобы Ты вырос во мне;

Чтобы Ты принёс плод во мне;

Чтобы я стал как Ты.

 

**********************************************************************************

Что такое всесожжение?

Это жертва, которую приводят на убиение.

 

Её убивают.

Затем её разделывают.

 

Снимают кожу.

Режут на куски.

Всё это выкладывают на жертвенник и сжигают дотла.

 

Представляете себе тельца или барана?

И вдруг от него остаётся просто горстка пепла.

 

Вот перед вами красивый баран, а через десять часов это горстка пепла.

И вы спрашиваете: а где баран.

 

Тут уголь, тут пепел, а где баран.

 

Вы готовы стать таким?

Вы сильный, высокий, а через десять часов вы просто горстка пепла.

 

Без будущего, без имущества, и вы ни на что не годитесь,

У нас есть всесожжение.

 

Мы присоединяемся к Нему.

Славься, Господь!

 

**********************************************************************************

Гимн 247

(Редактирование Сергея Чернецкого)

 

НАЗОРЕИ

(из сообщений книг служения В.Ни и У. Ли)

 

БОЖЬЕ ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СВЯЩЕНСТВА

 

 

В Исх. 19:4-6 говорится:

 

Вы видели, что Я сделал с

египтянами и как Я носил вас на

орлиных крыльях и принёс вас к Себе.

 

5 Итак, теперь если вы

действительно будете слушаться

Моего голоса и соблюдать Мой

завет, то будете Моим

собственным сокровищем из

всех народов, ибо вся земля Моя.

 

6 И вы будете у Меня царством

священников и святым

племенем. Вот слова, которые ты

скажешь детям Израиля.

 

В 1 Пет. 2:9 говорится:

 

Но вы - избранный род,

царственное священство,

святое племя, народ,

приобретённый в достояние,

чтобы возвещать добродетели

Того, кто призвал вас из тьмы в

Свой удивительный свет.

 

 

Чтобы понять, кто такой священник,

мы сначала должны увидеть вечный замысел Бога.

 

Бог есть Бог цели.

У Него есть цель, которую Он хочет достичь.

 

Согласно откровениям Писания, у Бога есть замысел внедрить Себя в определённую группу людей, чтобы быть их жизнью, и чтобы они стали Его выражением.

 

Основываясь на этом плане, Бог сотворил человека.

 

Человеку было предназначено принять Бога, чтобы наполняться, пропитываться

и пронизываться Богом,

и чтобы Бог изливался из него, дабы человек был живым выражением Бога.

 

Это краткое определение священника.

 

Он должен соприкасаться с Богом, наполняться Богом и Бог должен полностью обладать им, чтобы он созидался с другими в потоке Божьей жизни.

 

Тогда священство будет Его живым совокупным выражением.

В Книге Исход и Книге Левит Господь предписал быть множеству видов людей.

 

Затем в начале Книги Чисел Господь сказал Моисею, как сделать так, чтобы эти разные люди взаимодействовали как одна армия для сражения.

 

В главе 6, говоря Моисею как сделать так, чтобы люди взаимодействовали,

Он дал Ему нечто как своего рода дополнение.

 

Только дому Аарона из колена Левия Господь предписал быть священниками.

 

Остальные левиты, которые служили в скинии, не были священниками.

 

Но предположим, что дом Аарона не был бы верен Господу и даже оставил бы Его?

Что сделал бы Господь?

 

Эта мысль может показаться странной для нас, но не для Библии.

 

Мы все знаем, что когда Адам не оправдал ожиданий Бога после сотворения,

Богом был избран Авраам.

 

От Авраама произошли дети Израиля, из которых Бог намеревался

создать царство священников.

 

Нужно помнить, что священник - это тот, кто открывает себя Господу,

чтобы Господь слился с ним.

 

Господь - его содержание, а он - выражение Господа; именно таков священник.

 

Намерение Бога состояло в том, чтобы сделать всю нацию Израиля

царством священников;

однако из-за несостоятельности всего Израиля

Господь избрал лишь левитов как одно колено священников,

чтобы они стали священниками вместо всего Израиля.

 

Но не всё колено Левия было избрано Господом.

 

Только представители дома Аарона должны были стать священниками.

 

Вы думаете, что дом Аарона не мог пасть?

Дом Аарона, в конце концов, пришёл в состояние полного и абсолютного упадка

во времена сынов Илии.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.115 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь