Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Все судьи были связаны с властью.
Кроме этого, Самуил также был пророком, ибо он был тем, кто превратил свой век в век царства с царствованием.
Сколько было связано с этим человеком! Священство, власть, пророчество и превращение века упадка в век царства.
Был ли Самуил избран Господом? Нет.
Такой удивительный человек пришёл в управление Господа только с помощью принципа назорейства.
Когда что-то выходило за рамки нормы, Бог предоставлял запасной вход для добровольного посвящения. Ибо он будет велик в глазах Господа и не будет ни в коем случае пить вина и крепкого напитка. И он исполнится Святого Духа ещё от чрева матери (Лк.1:15).
Здесь идёт речь об Иоанне Крестителе.
Хотя Иоанн Креститель был сыном священника, то есть священником по предписанию и назначению, он действовал как странный священник.
Он действовал не по рождению, но по принципу назорейства.
Когда всё в упадке и выходит за рамки нормы, священники по рождению, предписанию и назначению недостаточно хороши.
Поэтому нужно применить дополнение.
«Вы и сами, как живые камни, созидаетесь как духовный дом в святое священство, чтобы приносить духовные жертвы, угодные Богу, через Иисуса Христа.
Но вы - избранный род, царственное священство, святое племя, народ, приобретённый в достояние, чтобы возвещать добродетели Того, кто призвал вас из тьмы в Свой удивительный свет» (1Пет.2:5,9).
Позвольте задать вам очень важный вопрос: живём ли мы сегодня в нормальной ситуации священства?
Нет, мы находимся в ненормальном положении; соответственно мы должны понимать, что священства по назначению или рождению недостаточно.
Так как парадный вход не годится, нужен запасной.
Не говорите просто, что вы священники и цари по рождению.
Хотя это верно, ситуация сегодня ненормальная. Поскольку парадный вход повреждён, нам необходим принцип назорейства.
Так много христиан сегодня родились священниками и царями, но похожи ли они на священников и царей?
Мы должны применять принцип назорейства.
Независимо от того, что мы родились священниками и царями, Мы должны занять позицию назореев, посвятить и отделить себя Господу. Независимо от того, насколько мы осознаём, что родились священниками и царями, если мы не хотим отделить себя Господу, (не проявляем инициативу в том, чтобы отделить себя Господу), мы никогда не сможем находиться в истинном священстве.
Парадный вход при сегодняшней ненормальной ситуации недостаточно хорош.
Мы должны использовать запасной, применяя принцип назорейства для отделения себя Господу.
**********************************************************************************
ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (1)
Чис.6:1-6 Потом Иегова говорил Моисею и сказал:
2 Говори детям Израиля и скажи им: Когда мужчина или женщина будет давать особый обет, обет назорея, чтобы отделить себя для Иеговы,
3 Пусть он отделит себя от вина и крепкого напитка; пусть он не пьёт ни уксуса из вина, ни уксуса из крепкого напитка и пусть не пьёт никакого сока из винограда и не ест ни свежего, ни сушёного винограда.
4 Во все дни своего отделения пусть он не ест ничего, что произведено виноградной лозой, от косточек и до кожуры.
5 Во все дни его обета отделения пусть не проходит бритва по его голове. Пусть он будет свят, пока не исполнятся дни, на которые он отделил себя для Иеговы; пусть он отращивает пряди волос на своей голове. 6 Во все дни, на которые он отделит себя для Иеговы, пусть он не подходит к мёртвому человеку.
В посвящении назорейства ясно упомянуты 4 вещи.
Прежде всего, назорей не должен пить или есть ничего из винограда, даже его кожуру.
В библейской символике вино или нечто, приготовленное из винограда, обозначает земные радости или мирские удовольствия.
Желая понять священство, мы должны отделиться от всех земных радостей.
Даже сейчас, в момент международного кризиса, людям очень тяжело отделиться от мирских удовольствий,
потому что все мы по природе любим многие соблазны, земные радости и мирские развлечения.
До тех пор, пока мы пьём что-либо, приготовленное из винограда, мы потеряны для священства.
Посредством возрождения все христиане заново родились священниками и царями, но почти все они испорчены вином земных удовольствий.
Это весьма серьёзно.
Мы все должны понять, что сегодняшний день - это день упадка.
Чтобы занять позицию священства, мы должны добровольно полностью отделиться от всего, относящегося к винограду.
Господня работа в нынешнем веке может торжествовать только через священство, которое полностью отделено от земных радостей и мирских удовольствий.
Как только мы вкусим нечто от мира сего, с нами покончено. Не нужно, чтобы другие говорили нам это; мы уже знаем это изнутри.
Мы по-прежнему можем быть детьми Божьими, но в действительности мы больше не священники. О, как земные радости и мирские удовольствия разрушают священство!
Кое-кто может спросить: "Что вы имеете в виду под земными радостями?"
Не спрашивайте меня, просто спросите себя. Если вы спросите меня, я задам вам тот же вопрос в ответ. Вы сами знаете.
Вы точно знаете, какие земные радости и мирские удовольствия удерживают вас от священства.
При сегодняшнем упадке Господу нужны те, кто бы был первопроходцем в абсолютном посвящении - посвящении без ограничений.
********************************************************************************** |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы