Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 186: Поверхностное Исследование и Золотое Кольцо.



 

Я попросил Лелишу-сан более подробно и детально рассказать мне о точном месте нахождения островов и подземелий, после, я немедля переместился "Вратами" в пустыню Королевства Сандора, а уже оттуда полетел на острова "Полётом". Проведя в воздухе некоторое время, я наконец увидел смутно-проглядывающиеся очертания искомых островов. Да, точно далековато. Хотя и летел из Королевства Сандора, даже у меня путь занял приличное количество времени, добираться сюда каждый раз на корабле определённо очень долго.

「 Такс, если не ошибаюсь, там вроде должно быть три подземелья, да?」

По подземелью на каждом острове и в общей сложности три штуки. Хотя Лилиша-сан попросила меня определиться с названиями, сейчас не до того, отложу этот вопрос на потом. Было бы просто замечательно, если бы названия пришли ко мне озарением.

「 О?」 — я взглянул на один из островов, около берега на волнах качался пришвартованный корабль средних размеров.

На самом берегу, напротив пришвартованного корабля, проглядывался разбитый лагерь и какие-то люди. Может это те самые представители Гильдии, присматривающие за островами, о которых упоминала Лелиша-сан?

После того как я прямиком спустился на землю, а точнее прямиком в лагерь, удивлённые члены Гильдии окружили меня, обзаведясь оружием в руках.

「 Т-, Ты кто такой?!」

「 У меня задание от одной из Гильдмастеров, Лилиши-сан. Наверное, сейчас я более или менее работаю как авантюрист. Ах, вот моя гильдкарта.」

「 Золота-а-а-я... ...?! Зна-, Значит, Вы, Брунгильды... ...! Пожалуйста, простите нашу грубость!」 — трое представителей Гильдии немедленно убрали мечи.

Потрясающая штука гильдкарта. Похоже так как гильдкарту невозможно подделать, она обладает весомым авторитетом. Интересно, возможно члены Гильдии не обознаются, увидев подделку, хах.

「 Лелиша-сан предложила мне соединить острова, где есть подземелья, с Брунгильдой... ... Ах~... Разве будет не проще позвать её сюда саму?」 — я открыл "Врата" и привёл Лелишу-сан из Гильдии Авантюристов в Брунгильде.

「 ... ... я, конечно, просила именно этого, но Вы справились так быстро, мне даже трудно поверить, в голове не укладывается.」

Лелиша-сан переговорила с сотрудниками Гильдии, расспросила о происходящем до сих пор и сообщила им, что их обязанности здесь исполнены. Отныне острова станут анклавом Брунгильды, хотя... ... здесь нет ничего особенного. Только песчаные пляжи, скалистые горы, джунгли, да голубое небо.

「 Здесь разобрались, а где на островах находятся подземелья?」

「 Если пойти отсюда прямо в джунгли, вскоре будут видны скалистые горы. Немного поднявшись наверх, на склоне горы будет лестница, ведущая вниз в пещеру, то есть в подземелье. Остров окружён широкими мелководными пляжами, судя по виду, скорее всего подземелье находится под водой, также, возможно, подземелье связано и с другими двумя под землёй или под водой.」

Если острова раньше были одним большим островом, сказанное вполне может оказаться таковым на самом деле. Что ж, сейчас стоит сходить посмотреть и разузнать.

「 Я пока попробую спуститься в подземелье, чем займутся остальные?」

「 Я займусь подготовкой всего необходимого в Брунгильде. Извиняюсь, но могу я попросить Вас, пожалуйста, отправить этих троих в гавань Королевства Сандора?」

Так как просьба практически не доставляет мне никаких проблем, я отправил Лелишу-сан "Вратами" обратно в её кабинет в Гильдии, где она была ранее. После отправки Лелиши-сан, я проверил оставшихся членов Гильдии, они быстро свернули лагерь и, выглядя счастливыми, радостно начали грузиться на корабль. Интересно, тяжело ли им было сидеть здесь, выжидая очередного распоряжения? Ну, отчасти я понимаю их. Когда они загрузили все вещи и сами сели на корабль, я переместил корабль, и всё, и всех, в Королевство Сандора.

Итак, может уже стоит заглянуть в подземелье? Можно было бы добраться до места долетев, но я решил прогуляться до места на своих двоих, заодно проложив дорогу от пляжа прямиком к подземелью, продвигаясь вперёд, я выравнивал дорогу магией земли под звуки громыхающих деревьев в джунглях. По дороге я подвергся нападению волка с шестью ногами и двуглавой змеи, но я легко отбился, так как они оказались не особо сильны. Пробиваясь вперёд по джунглям по прямой линии, я проложил дорогу до самых скалистых гор. Далее я вырезал ступеньки чтобы довершить нормальную дорогу ко входу в пещеру и подземелье. Я вошёл внутрь пещеры и посмотрел в самый низ, к концу ступенек лестницы, о которой говорила Лелиша-сан.

「 Тут очень темно. Хотя, иначе быть не могло.」

Я начал спускаться по лестнице, осветив себе путь, созданной сферой света при помощи магии "Свет". Спустившись вниз, я прочувствовал, что оказался в самом настоящем подземелье, внизу было сыро и промозгло. Вокруг море, предполагаю, это вполне очевидно.

Вскоре я добрался до расширения, некого своеобразного помещения. Осмотрев стены и потолок, я понял, помещение несомненно кем-то создано, да уж, точно подземелье. Осматриваясь, я заметил дальнейшую развилку на три пути: налево, вперёд и направо. Ой-ой, развилка сразу после входа? Если бы действие происходило в игре, начальные уровни точно были бы линейными и прямыми. Но мне нечего возразить, я-то не в игре. Сейчас я не хочу блуждать или потеряться, поэтому я решил пойти прямо. Наверное, я смогу вернуться "Вратами", если даже умудрюсь потеряться. После того, как я прошёл вперёд, выбрал средний проход, вскоре передо мной оказалась новая развилка, только теперь путь делился на два: налево и направо. Ммм. А я хотел всё время идти прямо, то есть выбирать средний проход. Хах? Погодите-ка?

「 Не уверен получится ли, не думаю, что такое возможно, но... ... Отобразить карту. Показать карту первого подземного этажа подземелья с учётом моей текущей позиции.」

『 Отображаю,』 — раздался отклик от моего смартфона, и в воздухе появилось изображение карты первого этажа подземелья с учётом моей текущей позиции.

Сработало. Ои, полностью получилось! Даже как-то скучно. Карта также чётко отобразила проход к лестнице второго подземного этажа. Судя по лестнице, тут, похоже, четыре этажа.

Хммм, так далеко я заходить не планировал, да и насладиться толком не получится... ... я могу заработать денег, продавая карты подземелья, но... ... пожалуй, не стану. Авантюристам будет более приятно и занимательно исследовать подземелье и все возможные пути самостоятельно. ... ... Ещё у меня зародилось желание сделать здесь своеобразный парк развлечений. Ну, да ладно. Может мне стоит прогуляться хотя бы по первому подземному этажу... ...?

「 Вууууупс!」 — как только я повернул к проходу, ведущему на второй поземный этаж, я неожиданно наткнулся на двух монстров.

У монстров короткие тела и собачьи головы, они называются - "Кобольды". Похоже, Кобольды уже ждали меня, потому что, как только я повернул за угол, меня уже встречали удары собственноручно сделанных каменных топоров, направленные сверху-вниз. Быстрый манёвр уклонения и по пуле каждому из Брунгильды. Ах, у меня оказались заряжены паралитические пули? Этим ребяткам чудом удалось избежать смерти. Если задуматься, я смотрю куда идти, освещая себе путь "Светом". Из меня получилась отличная мишень. Естественно, я попадусь в засаду, не так ли?

Не обращая внимания на двух распластавшихся Кобольдов, я направился в сторону лестницы на второй подземный этаж. Подобравшись поближе к лестнице, я обнаружил нечто, вроде бокового прохода к какой-то комнате. Как-то подозрительно, мне стоит сходить туда и проверить всё? Исследование всех помещений тоже важно. Я свернул в проход и пройдя вперёд, открыл двойные двери, уткнувшись в тупик. За дверьми скрывалась небольшая комната, в углу комнаты стоял сундук с сокровищами. Хотя, нечто такое вполне естественно и разумно для игры, столкнувшись с таким в реальности, я почувствовал себя не в своей тарелке, так как сундук смотрелся не к месту. Интересно, почему? "Почему в таком месте вообще находится сундук с сокровищами?", - захотелось выдать мне цуккоми. Ох ну, стоит попробовать открыть сундук.

Немного разволновавшись и поддавшись любопытству, я пошёл к сундуку чтобы открыть его... ... это ведь не ловушка? Будет крайне неприятно, если грянет взрыв после того, как я открою сундук. Подниму-ка я крышку постепенно и потихонечку. Как оказалось, сундук не заперт. После того как я всё же смело открыл сундук, внутри предстало сложно описуемое зрелище.

「 Что это... ...?」 — я увидел заржавевший кинжал, грязную кожаную сумку, какой-то непонятный брусок и собственноручно сделанный топор... ...

Ах, разве эти топоры не выглядят похоже на те топоры, что были у встреченных мной ранее Кобольдов? Те парни случайно не коллекционируют тут свои вещички? По-видимому, данная комната - сокровищница Кобольдов. Станет ли Гильдия скупать такой хлам... ... нет?

Присмотревшись внимательнее, ещё я заметил небольшое золотое кольцо в углу сундука. На нём нет драгоценных камней, но... ... оно же золотое? Ох, я раздобыл золотое кольцо. Если так, я смогу продать его. ... ... если подумать, а откуда они вообще достали кольцо чтобы положить его в сундук с сокровищами?

Возможно, изначально в сундуке было полно сокровищ, самый настоящий, что ни на есть, сундук с сокровищами, или был таковым, пока монстры без разрешения всё не растащили... ... Интересно, может те Кобольды обнаружили этот сундук и воспользовались содержимым, как своей собственностью? Может быть этот сундук даже не должен находиться на этом этаже. Вполне может быть, сундук попал сюда с более низких этажей, принесённый сюда руками людей или монстров. Сокровища и прочие предметы, когда-то находившиеся в сундуке, уже оказались растащены монстрами и теперь могут находиться где угодно в подземелье, как этот сундук... ... Скорее всего, монстры так и держат захваченное при себе. Я забрал из сундука только кольцо, оставив остальное нетронутым. Кобольды-кун, теперь к вам могут нагрянуть авантюристы, они-то вам спуску не дадут. Крепитесь. Как только я спустился на второй подземный этаж, я переместился к Лелише-сан "Вратами".

 

* * *

 

「 Хотя это самое обычно кольцо, не обладающее какими-либо эффектами, оно точно золотое.」

Значит, кольцо действительно настоящее? Таким образом, значит, можно надеяться найти в подземельях ещё больше сокровищ?

В задачи авантюристов входит поиск сокровищ, спящих и сокрытых в подземельях, а также материалы, которые можно добыть с магических зверей и монстров. В подземельях, кажется, обитает множество видов существ, сумевших пойти по другой лестнице эволюции, в отличии от своих братьев и сестёр, обитающих на поверхности. По-видимому, в скором времени появится много необычных материалов.

「 Могу я выкупить у Вас кольцо?」

「 Я не против. Но вот за сколько?」

「 Нужно подумать... ... так как кольцо не является искусной работой и на нём много царапин, как на счёт двух серебряных монет?」

Хмм. На два серебряника можно неделю жить в гостинице. Думаю, достойная оплата за затраченное мной время на пребывание в подземелье. Хотя, с другой стороны, в дальнейшем сокровища будет найти не так просто. Ах, кстати, когда мы заговорили об этом, я вспомнил, если авантюристов станет больше, возможно, мне придётся обновить и расширить гостиницы. Иначе комнат на всех точно не хватит.

「 И на счёт "Врат", соединяющих острова и Брунгильду, Вы планируете установить плату за проход?」

「 Плату, спрашиваете?」

「 Так как "Врата" ведут в тупиковое место, на острова в море, я думаю, стоит взимать плату только за вход, но... ... Вы хотели сделать всё бесплатным?」

「 Умм~... ... именно так... ... ну тогда, как на счёт одного медяка?」

"Слишком дёшево", - хотел было я сказать, но также нельзя забывать про весьма высокую вероятность того, что они вовсе могут не вернуться. Если возможно, мне хотелось бы, чтобы они возвращались каждый раз отправляясь туда. Я хочу, чтобы им, то есть авантюристам, хватало на постой и пищу.

Если сделать проход бесплатным, существует возможность, в скором времени, перестать обращать внимание на входящих и выходящих, все будут перемещаться, как вздумается. Кто отправился на острова? Кто не вернулся? Лучше будет держать под контролем и вести хоть какой-то учёт. Тем более, реализовать контроль прохода не составит никакого труда, благодаря гильдкартам.

Мы не заработаем много денег благодаря перемещениям, но ведь это не главная цель, да? Вполне возможно, понадобятся такие вещи как оружие, доспехи, мази и зелья. Вот здесь мы своё и возьмём, как говорится, цыплят по осени считают, нужно будет заранее побеседовать с торговцами в городе. Просто на всякий случай. Вскоре нам может понадобится мастер-кузнец, сумеющий заняться починкой оружия и тому подобного. Становится всё интереснее и занимательнее.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь