Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Просвещённость 3, 30 единиц Первичной Энергии



Энцефалографический зонд состоит из одной или двух лёгких, складывающихся гарнитур. Пользователь может либо надеть одну из гарнитур, либо подсоединить устройство к разъёму своего УЦУИ или МКИ. В любом случае, другую гарнитуру затем помещают на голову обследуемого объекта. Сложность использования этого устройства понижается на один, если объект в бессознательном состоянии, и на два, если он под действием сыворотки правды. ЭЗ позволяет пользователю читать мысли и воспоминания объекта (подобно эффекту 3 Разума Сканирование разума). Надевший ЭЗ будет ощущать мысли и воспоминания объекта, как свои собственные.

Использование ЭЗ обычно вульгарно. Однако устройство может быть использовано более узко, если подключить гарнитуру на объекте к компьютеру (обычно карманному компьютеру Марк IV). Использование ЭЗ таким образом обычно естественный эффект. В этом режиме устройство не может выводить мысли и воспоминания. Но оно может определять правдивость утверждений объекта и его эмоциональные реакции, а также выводить поверхностные мысли объекта (ЭЗ перехватывает и декодирует мысленную речь). При таком использовании ЭЗ объект должен находиться в сознании, но использование сыворотки правды всё так же понижает сложность всех бросков на два. Также, если у пользователя есть радиоимплантат, компьютер сможет естественно передавать реальные мысли объекта пользователю. Любое использование ЭЗ стоит единицу Первичной Энергии за сцену.

MET : ЭЗ – не такой уж легко переносимый предмет. При использовании, оператор должен сделать обычную магическую проверку, чтобы привести в действие эффект предмета. Затем оператор должен победить объект в Социальном Состязании для каждой сканируемой характеристики – эмоциональное состояние, поверхностные мысли, правдивость последнего утверждения.

Микро-ДПЛА (Цена Дополнения 2)

 

Микро-ДПЛА – самая передовая система разведки, когда-либо выпущенная Итерацией X. Эти устройства – крохотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты, длиной сантиметр и шириной и высотой шесть миллиметров. Они обычно замаскированы под мух, мелких жуков и других насекомых. Все они могут летать со скоростью до 25 км/ч и передавать и принимать информацию на расстоянии до полутора километров. Микро-ДПЛА – это почти идеальная форма скрытого наблюдения. Если отправить один в дом или даже на защищённый объект, любой, даже тот, кто внимательно его рассмотрит, примет его за обычное насекомое. Также эти устройства оборудованы специальными видео- и аудиосенсорами, способными передавать высококачественные звук и видеоизображение их окружения. Микро-ДПЛА также оснащён инфракрасными сенсорами и системой ночного видения, так что устройство может передавать изображение даже при низкой освещенности или в темноте. Эти сенсоры эквивалентны тем, что в улучшенных видеожучках (см. стр. 82). Микро-ДПЛА может управляться и посылать данные на УЦУИ или МКИ, оснащённый радиоимплантатом, либо же им можно управлять, используя любой персональный или карманный компьютер с радиомодемом. Помимо того, что микро-ДПЛА можно подзаряжать обычной электроэнергией, они могут только летать один час, или целые сутки передавать данные до того, как им потребуется подзарядка. Микро-ДПЛА пилотируются с помощью броска Ловкости + Техники. Любой провал при использовании микро-ДПЛА приводит к обычному накоплению Парадокса и означает, что устройство надо вернуть и отремонтировать.

MET : Может быть непросто использовать микро-ДПЛА в игре живого действия, просто потому, что у вас не всегда будет рядом Рассказчик, чтобы пойти и «прикинуться» ДПЛА. Использование ДПЛА в отношении пилотирования часто требует осторожности. Вы можете отправить ДПЛА в нужное место, а затем указать, что вы наблюдаете за ним с помощью телеприсутствия, хотя это будет зависеть от готовности к отыгрышу людей, за которыми вы шпионите. Не стесняйтесь просить Рассказчика вмешаться, если возник спор по поводу целесообразности этого метода.

Наномедикаменты (Цена Дополнения 3)

 

Хотя Биоинженеры недавно создали специальные лечебные вирусы, использующиеся как экстраординарные приборы, медицинские нанотехнологии Итерации X всё ещё во многом выходят за рамки статической реальности. Однако, была разработана серия процедур, в которой пациенту вводились медицинские наниты, призванные ускорить исцеление ограниченным, но довольно естественным способом. Эти наниты предназначены для функционирования в теле только определённого человека. Попытка ввести эти наниты в кровь кого-то, для кого они не предназначены, либо не произведёт никакого эффекта, либо пациенту станет немного нехорошо, так как его тело станет отвергать и уничтожать наниты.

Каждый раз, когда обладатель этого имплантата получает ранение, он должен сделать бросок своей Просвещённости (сложность 4). Успех означает, что наниты функционируют нормально, и пациент излечивает все текущие летальные и ударные повреждения в пять раз быстрее, чем обычно. Неудача в броске означает, что наниты игнорируют рану. Но они могут быть активированы следующей раной, в случае чего они помогут исцелить все имеющиеся повреждения. Кроме того, при попытке активировать наниты владелец может потратить очко Первичной Энергии. Каждое потраченное очко Первичной Энергии позволяет магу сделать ещё один бросок Просвещённости. Провал любого из этих бросков означает, что маг в обычном порядке накапливает Парадокс. Также, наниты могут выйти из строя и, прежде чем они вновь будут функционировать, им потребуется процедура ремонта, включающая Эффект Силы 2/ Жизнь 1/ Материя 2. Такой ремонт можно провести в любой лаборатории Итерации X. В дополнение к улучшению заживляемости, Наномедикаменты существенно помогают и другим формам обновления клеток. Любой обладатель этих нанитов иммунен ко всем обычным заболеваниям и стареет в пять раз медленнее обычного человека. Использование Наномедикаментов считается естественным, если только их обладатель не подвергается детальному медицинскому обследованию.

MET : Каждый раз, когда вы получаете повреждения, делайте Проверку Просвещённости со сложностью четыре. В случае успеха вы сразу же активируете наниты и исцеляете один уровень нетяжёлых повреждений в конце сцены. Вы можете сделать повторную проверку, если потратите единицу Первичной Энергии, чтобы «заправить» наниты. Если вы как-то умудрились провалиться, то наниты становятся неактивными, пока их не отремонтируют в соответствующем центре Итерации X (процесс, требующий времени, расходов и бумажной работы).

Универсальный наноинтерфейс (3 очка Дополнений)

 

УНИ – идеальный интерфейсный инструмент. Его два интерфейсных разъёма – чудеса нанотехнологий, способные адаптироваться и проникать в любой компьютер или электронное устройство, к которому их подключат. Вместо того, чтобы просто позволить агенту работать с подключенным устройством, УНИ проникает в его аппаратное и программное обеспечение, позволяя агенту с лёгкостью получить полный контроль над устройством. Когда агент использует УНИ, чтобы соединить свой УЦУИ, МКИ, Марк IV или другое подобное устройство с другим компьютером, сложность всех бросков взлома уменьшается на два. Так же, если агент подключит УНИ к транспорту, или другому устройству с бортовым компьютером, сложность любых бросков на управление этим транспортом или работу с устройством понижается на два. Встроенный в УНИ специализированный микрокомпьютер позволяет также подавлять все попытки ручного управления транспортом или устройством, к которому присоединён УНИ. Если УНИ подсоединён к электронному замку или системе сигнализации, сложность бросков на вскрытие замка или проникновение в систему также понижается на два.

Одна из полезнейших особенностей УНИ – то, что разъёмы наноинтерфейса могут соединять даже с устройствами, у которых нет обычных входных портов. При необходимости пользователь может просто поддеть панель, оголить несколько проводов и коснуться их одним из разъёмов УНИ. Наноинтерфейс проникнет в структуру проводов и распространится по всему устройству. При отсоединении УНИ от устройства, наномашины возвращаются обратно, не оставляя никаких доказательств, что устройство было взломано (не считая, разве что, открытой платы и оголённых проводов).

MET : УНИ позволяет проникнуть в почти любую сложную электронную систему, которой вы можете коснуться. За раз вы можете проникнуть только в одну систему. Во время проникновения вы можете использовать Ментальное Состязание, чтобы попытаться взять устройство под контроль (сложность зависит от устройства, и от того, не пытается ли кто-то ещё воспользоваться им). У простой задачи, вроде выключения камеры, может быть сложность четыре, в то время, как у такой сложной, как перепрограммирование компьютера в спешке, сложность будет девять или больше. Также, при использовании УНИ, вы получаете бонус, равный двум, на все Проверки Компьютеров.

Силовые костюмы

Защищённый машинной точностью и мощью, Джефферсон медленно продвигался вперёд. Его движение сопровождали тихий свист сжатого воздуха и скрип миомер. Гигант в силовом костюме, полностью покрытый бронёй и системами жизнеобеспечения, перешагнул через развалины корабля Покорителей Бездн. Как ни крути, ветераны-морпехи погибли, разбитые тварями из другого измерения. И теперь настало время расплаты.

Лёгкий силовой костюм «Алансон»  (5 очков)

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь