Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Просвещённость 4, 35 единиц Первичной Энергии



Силовой костюм «Мартинез» – громоздкий костюм высотой два с четвертью метра, который нельзя скрыть ни под какой одеждой. «Мартинез» используются только в неблагоприятных средах, особо опасных миссиях или когда сила гораздо важнее тонкости. Руководство Итерации X предпочитает использовать эти костюмы только в обособленной обстановке. Костюм состоит из массивного каркаса из бронированных сверхпроводящих электродвигателей, гидравлических проводов и тяжёлых подкосов, покрытых и присоединённых к броне из усовершенствованных композитов. Силовой костюм может быть сделан похожим на специальный гидрокостюм для глубоководных погружений или на продвинутое промышленное оборудование. Этот костюм даёт носителю пять очков брони, а большие внешние серводвигатели добавляют три кубика к силе носителя. Однако, эта увеличенная сила не добавляется к броскам прыжков, и владельцы костюма смогут в нём лишь ходить или бежать трусцой. Встроенные системы отопления и охлаждения позволяют владельцу чувствовать себя комфортно в диапазоне температур от -40 °C до +60 °C.

Благодаря армированным перчаткам, все кулачный атаки получают один дополнительный кубик повреждений. Также, по желанию владельца, перчатки могут выпускать скрытые лезвия, позволяющие наносить летальные повреждения в рукопашном бою. Всем этим функциям требуется энергия. На каждый час работы сверхпроводящие аккумуляторы костюма необходимо запитать одним пунктом Первичной Энергии. Кроме того, необходимо делать бросок Просвещённости всякий раз, когда атака пробивает броню костюма. В случае провала, костюм полностью отключается. Все усовершенствования и дополнительные модули выходят из строя. В таком состоянии носитель костюма не может перемещаться и должен потратить три полных хода, чтобы выбраться из него. Силовой костюм «Мартинез» может быть оснащён не более, чем пятью дополнительными модулями. Ношение «Мартинез» обычно естественно, но крайне заметно. Костюм весит 140 килограмм, и снятым его можно хранить в паре больших кофров. Вынимание костюма из кофра и его надевание требует 10 ходов, которые сокращаются до 5, если у владельца есть помощник или помощники.

MET : У немногих Итераторов есть возможность воспользоваться силовым костюмом – он может быть или хорошей подмогой в бою с магами Традиций (и, конечно, после боя будет сломан и испорчен), или временной наградой для верного Итератора перед тяжелой миссией. У силового костюма есть множество преимуществ.

Во-первых, силовой костюм даёт три («Алансон») или пять («Мартинез») уровней брони. Это укреплённая броня: бронебойные атаки не могут её игнорировать.

Во-вторых, силовой костюм даёт магу особый жест для всех состязаний физической силы: «бомбу». Бомба побеждает камень и бумагу и проигрывает ножницам (обрезается запал). Вы должны объявить о том, что вы можете использовать бомбу, до начала проверки силы, но вы не обязаны всегда использовать её. Однако, у вас также происходит понижение Черт на один при начале проверки ловкости или скорости, и на два, при разрешении таких проверок.

В-третьих, владелец может выжить в экстремальных температурах и неблагоприятных средах, как описывалось в тексте выше.

В-четвёртых, встроенное в костюм оружие позволяет носителю наносить за атаку два уровня летальных повреждений в рукопашном бою.

Когда силовой костюм теряет уровни здоровья, сделайте Проверку Просвещённости со сложностью, равной рейтингу Просвещённости костюма. В случае провала, костюм полностью отключается. В противном случае, костюм продолжает работать (хотя, очевидно, больше не защищает).

Силовые костюмы, конечно же, очень ценные, и их полевое использование, в целом, ограничено применением в бою и тяжёлой промышленности. Потеря костюма стала бы тяжёлым ударом по карьере Технократа.

Модули силового костюма

 

Если не указано иное, модули используют Просвещенность и Первичную Энергию cилового костюма. Если эффект модуля вульгарен, то использование силового костюма становится вульгарным лишь тогда, когда этот модуль активирован.

Тяжёлая броня (1 очко) Силовой костюм покрывается дополнительным слоем металлокерамического покрытия. Оно даёт костюму два дополнительных уровня брони. «Алансон» с таким уровнем брони становится настолько громоздким, что его уже не скрыть под плащом, а носитель может передвигаться не быстрее, чем бегом трусцой. Владельцы силового костюма «Мартинез», оснащённого этим модулем, не могут перемещаться быстрее 11 метров за ход. Тяжёлая броня полностью естественна. MET : Силовой костюм с тяжёлой бронёй игнорирует первый уровень повреждений от любых атак, независимо от того, остались ли ещё у костюма свои уровни здоровья. Таким образом, обычные кулаки и камни просто отскакивают от костюма, и даже у крупнокалиберного оружия поражающая способность хотя бы немного снизится.

Система жизнеобеспечения (3 очка) Этот модуль позволит носителю выжить как под водой, так и в космическом вакууме, а также делает его иммунным ко всем ингаляционным и контактным отравляющим веществам и инфекциям, и к экстремальной жаре и холоду. Костюм оснащается либо прозрачным защитным шлемом сферической формы из жёсткого поликарбоната (для использования в вакууме), либо закрытым шлемом и дыхательной маской (для использования под водой или в агрессивных средах). Хотя использование этого модуля естественно, оно также крайне заметно. При установке системы жизнеобеспечения на костюм «Алансон», носитель может выжить где угодно в космосе между орбитой Венеры и поверхностью Марса, а также под водой на глубинах до 200 метров. Система жизнеобеспечения на «Мартинез» позволит носителю выжить где угодно от обжигающей поверхности Меркурия до холодных глубин дальнего космоса, а также спускаться на полтора километра вглубь под поверхность океана. Каждые два часа использования системы жизнеобеспечения стоят один дополнительный пункт Первичной Энергии. Система жизнеобеспечения содержит в себе небольшую емкость для воды и оборудование для частичной рециркуляции воды. Однако, поскольку в герметичном костюме невозможно есть, они редко используются дольше, чем 12-16 часов. MET : Использование системы жизнеобеспечения лучше всего оставить для специализированных ситуаций. Вспышка эпидемии и глубоководные миссии – это лишь два примера таких ситуаций.

Аптечка (2 очка) Каждый использованный пункт Первичной Энергии позволяет этому модулю впрыснуть носителю продвинутые лекарственные препараты и медицинские наниты, воспроизводящие эффект 2 Жизни Исцеление себя. Использование этого модуля – обычно естественный эффект. MET : Вы можете использовать рейтинг Просвещённости костюма для совершения естественного эффекта 2 Жизни, исцеляющего один уровень повреждений. При этом каждый раз вы должны тратить единицу Первичной Энергии костюма.

Мини-пушка (1 очко) Миниатюрный пулемёт встроен в предплечье и нарукавник силового костюма. Это оружие использует те же боеприпасы и наносит тот же урон, что и полуавтомат Х-5 Защитник. Единственные различия – его дальнобойность 45 метров, а обойма, содержащая 120 патронов, разделена на 4 отдельных 30-зарядных магазина. Все четыре магазина могут содержать одинаковые боеприпасы, или же в каждом может быть свой тип боеприпасов. Переключение между типами боеприпасов является рефлекторным действием. Все мини-пушки оснащены специальным прицельным устройством, которое соединяется со специальными очками, МКИ, УЦУИ или сенсорными очками. Это устройство даёт три дополнительных кубика в первый ход прицеливания (вместо всего лишь двух в случае обычного прицела) и позволяет прицеливаться в мишени, движущиеся со скоростью до 320 км/ч. Этот модуль абсолютно естествен. MET : Вы можете использовать для стрельбы встроенную мини-пушку со всеми характеристиками полностью автоматической версии пистолета-пулемёта (см. Laws of Ascension, стр. 200).

Вспомогательная двигательная система (3 очка) Это устройство, сочетающее продвинутые гидравлические системы, сверхпроводящие электродвигатели и мощные амортизаторы, позволяет владельцу добавлять силу костюма ко всем броскам прыжков и бегать с нормальной скоростью. Кроме того, каждый успех, набранный на броске прыжка, продвигает персонажа на метр по вертикали или на два метра по горизонтали. Благодаря этому же устройству, носитель сокращает вдвое высоту падения при расчётах повреждений от падения. Использование этого модуля для прыжков или бега обычно вульгарно, и каждый прыжок стоит один пункт Первичной Энергии. Это устройство делает костюм больше и массивнее, и «Алансон» с этим модулем не может быть скрыт даже под большим плащом. MET : Вы можете бегать с нормальной скоростью в силовом костюме и, за единицу Первичной Энергии, прыгать на число шагов, равное вашим удвоенным Физическим Чертам (при успешном прохождении теста, или же на половину этого при неудаче).

Нанотехнологическая система самовосстановления (3 очка) Костюм оборудуется нанотехнологической системой самовосстановления. Всякий раз, при получении костюмом повреждений, находящиеся в специальных отсеках наниты немедленно приступают к восстановлению костюма. Этот модуль производит эффект 3 Материи, делая бросок Просвещённости со пониженной на 1 сложностью. Один успех устраняет незначительные повреждения за ночь и серьёзные за несколько дней. Два успеха устраняют небольшие повреждения за час, а серьёзные за ночь, и три и более успеха устраняют небольшие повреждения за пять минут, а серьёзные повреждения за час. В то время, как устранение небольших повреждений обычно естественный эффект, устранение серьёзных повреждений легко может стать вульгарным. Кроме того, использование этого модуля немного рискованно; провал броска Просвещённости может привести к выходу нанитов из-под контроля. Единичный провал может разрушить костюм за час, если наниты не нейтрализовать (это обычно требует Энтропии 3, Сил 3 или Материи 3). Несколько провалов могут привести к побегу нанитов, которые могут начать медленно пожирать окружение костюма или даже самого носителя. Каждое использование этого модуля требует единицу Первичной Энергии. MET : Потратьте единицу Первичной Энергии костюма и сделайте Проверку Просвещённости костюма со сложностью три. В случае успеха, костюм восстанавливает один уровень здоровья в конце сцены/конфликта. Неудача не оказывает никакого эффекта; при провале, вышедшие из-под контроля наниты разрушают костюм в конце сцены, если их не нейтрализовать (третьими уровнями Энтропии, Сил или Материи).

Плазменная пушка (6 очков) Владелец силового костюма указывает на что-либо рукой, и выстреливает в цель пучком сверкающей, раскалённой плазмы, уничтожая её. Чтобы поразить цель человеческих размеров, игрок делает бросок Ловкость + Огнестрельное Оружие. Для броска повреждений Просвещённость модуля равна 6, и добавьте успехи от броска на попадание. Оружие наносит повреждения подобно эффекту Сил. Однако, все наносимые повреждения – тяжёлые. Каждый выстрел расходует единицу Первичной Энергии. Использование этого оружия вне Умбры или крепостей Технократии всегда вульгарно. MET : Используйте характеристики плазменной пушки со страницы 202 Laws of Ascension; стрелять из неё вы можете, используя Первичную Энергию из резервов костюма.

Коллектор Первичной Энергии (2 очка) Силовой костюм оборудуется коллектором, который может вместить в себя дополнительные 10 пунктов Первичной Энергии. Эта энергия может быть использована костюмом или любым дополнительным модулем. Носитель костюма также может использовать эту энергию для понижения сложности любых магических процедур. Этот модуль обычно устанавливается вместе со встраиваемым оружием. MET : Костюм вмещает в себя дополнительные 10 единиц Первичной Энергии.

Примиевое покрытие (4 или 6 очков) Наружная поверхность костюма покрывается тонким слоем Примия. Антимагические свойства Примия дают костюму и его носителю два (вариант на 4 очка) или три (вариант на 6 очков) кубика врождённой контрмагии. Только костюмы, предназначенные для борьбы с неконтролируемыми магами и Исказителями Реальности, оснащаются этой редкой и дорогой защитой. Эффект этого модуля всегда естественен. MET : Вы, используя Просвещённость костюма, автоматически побеждаете в проверке контрмагии при любой прямой магической атаке, которая должна будет пройти сквозь костюм, чтобы повлиять на вас, даже если она обходит его с помощью Связей. Смотрите стр. 137 Laws of Ascension.

Реактивный двигатель (2 очка для подводного, 3 очка для космического) Костюм оснащается либо подводным, либо космическим реактивным двигателем. Эти двигатели размещены вдоль бёдер и ног костюма и в большом ранце. Только костюмы, оснащённые системой жизнеобеспечения, могут быть оснащены этим модулем. Подводный реактивный двигатель состоит из множества отсеков, спроектированных так, чтобы обеспечивать нейтральную плавучесть костюму, и объединённых с системой почти бесшумных электростатических двигателей, позволяющих владельцу двигаться под водой со скоростью 15 метров за ход. Каждые два часа движения под водой стоят единицу Первичной энергии. Установка для космических манёвров – это комплекс миниатюрных плазменных ракетных двигателей малой тяги, способный передвигать владельца в космосе со скоростью до 40 метров за ход. Каждый час движения в космосе стоит единицу Первичной Энергии костюма. Космический реактивный двигатель также предусматривает специальные парамагнитные подошвы для ботинок костюма. С помощью этих подошв ботинки костюма могут прилипать к любой ровной поверхности, позволяя носителю нормально ходить даже при отсутствии гравитации. Использование обоих модулей обычно Естественно. Но оба набора реактивных двигателей крайне заметны, и оснащённый таким модулем «Алансон» уже не может быть скрыт под плащом. MET : При стоимости единица Первичной Энергии за сцену, этот костюм позволяет перемещаться под водой в пять раз быстрее, чем обычно – превосходно подходит для сближения на боевую досягаемость или для побега от опасности.

Маскирующее покрытие (3 очка) Силовой костюм покрывается специальными миметическими волокнами, принимающими цвет ближайших объектов. При использовании носитель вычитает успехи в броске Просвещённости костюма из сложности всех бросков Незаметности. При использовании устройства поверх костюма ничего нельзя носить. Модуль естествен, если его использовать прерывисто. Его использование стоит единицу Первичной Энергии за сцену. MET : При стоимости единица Первичной Энергии за сцену, вы получаете бонус в два очка на все Состязания Незаметности.

Электроперчатки (1 очко) В перчатки силового костюма встраиваются электроды и микротрансформаторы. Это оружие не требует дополнительной энергии для использования и является абсолютно естественным. В отличие от всех прочих модулей, электроперчатки не занимают место для модулей силового костюма. Для примера, силовой костюм «Алансон» можно оснастить электроперчатками и тремя другими модулями. Используйте правила для обычного тазера для этих перчаток. Тазеры в этих перчатках могут быть использованы как для рукопашных, так и для дальних атак. MET : Вы можете стрелять из тазеров атакой с близкой дистанции, нанося два уровня ударных повреждений; это не требует никаких энергетических затрат.


 

Типовые Экстраординарные устройства и имплантаты

Благодаря своему влиянию на доминирующую парадигму, члены Технократии преуспевают в создании Экстраординарных устройств. Большинство этих устройств надёжнее и проще в использовании, чем их эквиваленты в Традициях. Но они также немного менее могущественны, поскольку устройства Технократии строже следуют диктату статичной реальности. В итоге, созданные Технократией Экстраординарные устройства зачастую стоят меньше свободных очков или очков опыта, чем аналогичные устройства, созданные магами Традиций.

Продвинутые жучки (1 очко)

 

Наблюдение за представляющими опасность целями – важная часть деятельности многих магов. Агентами Итерации X обычно используются два типа жучков: видеожучки и аудиожучки. Оба типа могут захватывать звук, включая тихий разговор в пяти метрах от устройства, и оба могут быть использованы для точного определения текущего местоположения жучка, используя данные GPS и физическую триангуляцию. Видеожучки, к тому же, могут вести прямую передачу полноцветного видеоизображения их текущего местоположения. Большинство видеожучков также могут усиливать освещённость изображения, и даже в полной темноте могут снимать довольно чёткое чёрно-белое видео. Однако, видеожучки могут снимать только ту сторону, к которой обращены, и добиваются чёткого изображения только если наблюдаемый объект не дальше пяти метров от жучка.

Аудиожучки обычно размером с рисовое зерно, и достаточно прочны, чтобы их можно было приклеить к чьей-нибудь подошве. Видеожучки обычно размером с горошину. Батарей обоих типов жучков хватит на 24 часа. Стационарные жучки могут быть подключены к источнику питания транспорта или здания, и поэтому никогда не останутся без энергии. Каждое очко, потраченное на жучки, даёт персонажу полдюжины видеожучков или дюжину аудиожучков. Агенты Итерации x могут получать данные от этих жучков через любой компьютер, компьютерный имплантат, сенсорные очки или даже через радиоимплантат.

MET : Как и с мобильными видами жучков, доступными как дроны, их использование может быть проблематично. Лучше всего будет в действительности остаться в комнате, где вы оставили жучок для подслушивания разговора, но указать, что вас на самом деле тут нет.

Цифровой наручный интерфейс (1 очко)

 

Это устройство настолько распространено, что стало одной из отличительных черт агентов Итерации X. Используя комплект из двух десятков электродов, расположенных в нарукавнике, это устройство позволяет пользователю управлять любой совместимой электроникой со скоростью мысли. Вместо того, чтобы печатать на клавиатуре, или работать с системой управления самолёта, пользователь просто думает об этих задачах, и устройство выполняет эти приказы. Использование ЦНИ понижает сложность всех бросков вождения и пилотирования на один и уменьшает время, требуемое для компьютерного взлома. Однако, хотя ЦНИ и может быть подключён к любому обычному компьютеру, его можно использовать для контроля только специально модифицированного транспорта. ЦНИ нельзя подключить к немодифицированному автомобилю или самолёту, разве только если у пользователя есть УНИ или он использует магию для сооружения похожего соединительного устройства.

Он также включает в себя инфракрасный и короткодействующий радиоинтерфейс, так что он может управлять устройствами на расстоянии. Длина канала передачи ИК-интерфейса - 10 метров, радиоинтерфейса – 50 метров.

Пользователь может контролировать любые устройства, к которым добавлен специальный интерфейс для ЦНИ (все современные компьютеры и транспортные средства Итерации X оснащены такими интерфейсами). Кроме того, успешный бросок Интеллект + Техника (сложность 6) позволяет пользователю соорудить необходимый интерфейс с любым компьютером, у которого есть беспроводной интерфейс, например, сотовый модем или инфракрасный порт. У сооружения интерфейса с транспортом сложность 7, и это потребует два успеха.

Основное ограничение ЦНИ – он может только отправлять команды от пользователя устройству. Он не способен принимать какие-либо данные от устройства. Многие пользователи соединяют ЦНИ с очками виртуальной реальности, замаскированными под обычные солнцезащитные очки. Такие очки прилагаются к ЦНИ при получении его персонажем. ЦНИ обычно либо носят под свободной рубашкой, замаскированный под широкий браслет, либо встраивают в кожаные водительские или парадные перчатки. Провал броска во время управления компьютером, транспортом или другими устройствами обычно приводит к тому, что ЦНИ начинает передавать неверные команды или выключается до тех пор, пока не будет отремонтирован.

MET : ЦНИ позволяет дистанционно управлять любым устройством или компьютером в пределах прямой видимости, который способен принимать команды с ЦНИ. Вы можете, например, призвать себе машину, перепрограммировать свой компьютер или взорвать установленную бомбу. Это не считается действием, если только этот процесс сам по себе не является действием. Таким образом, приказ машине «иди сюда» не является действием, а написание на лету программы для взлома – является.

Портативный переводчик «Хидиоши» (1 очко для носимой версии, 2 очка для имплантата)

 

Это устройство, формой и величины среднего размера слухового аппарата, содержит мощный специализированный компьютер, способный переводить языки в то же время, как на них говорят. Устройство может вмещать до трёх различных языков, и может переводить с любого из них на родной язык пользователя. Устройство может переводить только устную речь, и оно не позволяет общаться на переводимом языке. Кто угодно с тремя точками в Компьютерах и со знанием языка может за две недели создать новую языковую программу для этого устройства. Однако, внесение нового языка требует, чтобы один из трёх используемых был стёрт. Устройство не требует бросков для использования. Тем не менее, при добавлении нового языка следует делать бросок Компьютеров. Провал означает, что устройство придётся ремонтировать.

Недавно исследователи Итерации X разработали имплантируемую версию этого устройства. Этот имплантат переводит как речь, так и текст. Устройство подключается к зрительному нерву, интерпретирует читаемый текст и накладывает перевод в нижней части поля зрения. Использующие имплантированный переводчик могут загружать новые языки через порт, обычно расположенный за ухом. К сожалению, даже это продвинутое устройство не позволяет пользователю говорить или писать на переводимом языке, и оно по-прежнему переводит только с трёх языков. Существуют более продвинутые имплантаты, способные осуществлять синхронный двусторонний перевод, но они Талисманы, а не Экстраординарные устройства.

MET : Переводчик Итерации X функционирует подобно эффекту третьего уровня Разума, по сути предоставляя различные дополнительные языки. Каждый содержит три дополнительных языка.

Ударопрочная броня (2 очка)

 

Сделанная из усовершенствованного поликарбонатного микроволокна, ударопрочная броня представляет собой тонкий, весьма гибкий материал, становящийся очень жёстким при ударе. Этот материал позволяет носителю передвигаться совершенно нормально и при этом быть защищённым от большинства атак. Ударопрочная броня предоставляет три уровня броня без какого-либо уменьшения набора кубиков. Однако, поскольку броня становится жёсткой при воздействии, на время раунда, в котором персонаж получает удар, он получает штраф -1 ко всем основанным на Ловкости наборам кубиков, пока у него или её не появится возможность действовать.

Ударопрочная броня обычно изготавливается в виде либо плаща, либо комбинезона. Во время ношения, все попытки прицеливания в небронированные части тела владельца брони делаются со штрафом +3. Толщина ударопрочной брони примерно два мм, и её нельзя сделать напоминающей обычную ткань. Но при использовании в тяжёлой одежде, вроде пальто, гидрокостюмов, кожаной или защитной одежды, она выглядит совершенно неприметной. Если при броске трёх кубиков на поглощение этой брони выпадет провал, броня выходит из строя и либо перестаёт уплотняться (после этого она предоставляет только один уровень защиты), либо она полностью затвердевает, почти обездвиживая носящего (вероятность той или иной проблемы – 50 %). Костюм с такими проблемами можно починить за несколько часов работы в химической лаборатории, или же с помощью Методики 3 Материи.

MET : Хоть она и не настолько же хороша, как силовой костюм, поликарбонатная ударопрочная броня всё же стоит на голову выше многих обычных бронежилетов. У вас есть три уровня здоровья броня, и вы получаете Негативную Черту Неуклюжий только на время хода, в который вам наносят удар. За ход вы можете получить только одну такую Негативную Черту – множественные удару на накапливают их.

Карманный компьютер Марк IV (1 очко)

 

В то время, как Адепты Виртуальности обычно используют тринарные компьютеры, агенты Итерации X без компьютерных имплантатов используют устройства, которые чуть менее продвинуты, но гораздо мобильнее и незаметнее. Марк IV – продвинутый портативный компьютер с 512 МБ динамической оперативной памяти и жёстким диском на 200+ гигабайт – больше, чем у большинства обычных полноразмерных ноутбуков. Хотя их выпускают в виде смартфонов или обычных ручных компьютеров, в этих устройствах также есть камера высокого разрешения, беспроводной модем и высокоразвитое ПО для распознавания голоса. Компьютеры Марк IV можно использовать для взлома, видеоконференций, отправки и получения сообщений и, с подключением очков ВР, для сенсорного доступа к Цифровой Сети. Очки ВР, напоминающие обычные солнцезащитные очки, входят в комплектацию всех компьютеров Марк IV, также, как и небольшой экран высокого разрешения. Многие агенты Итерации X используют эти компьютеры в качестве фокуса для множества магических эффектов.

Итераторы постоянно модернизируют эти компьютеру, поскольку новые усовершенствования появляются примерно каждые три-шесть месяцев. Можете удваивать мощность компьютера после прохождения каждого такого грубого промежутка времени.

MET : Марк IV является, по сути, сверхмощным портативным компьютером, и предоставляет все соответствующие преимущества. Подобный компьютер может функционировать как интерфейс с Цифровой Сетью, инструмент для программирования или как полезная аналитическая машина.

Создатель масок (2 очка)

 

Хотя магия Жизни способна обеспечить отличную маскировку, существует риск, сопряжённый с изменением собственного лица. Маски же и безопаснее, и проще в использовании. Это изобретение было создано Времявращателями Итерации X, и оно широко используется агентами Технократии. Величиной это устройство со среднего размера ручной багаж. Половину его занимает сложнейшее пробозаборное устройство, способное обрабатывать записываемые в электронном виде образы лиц, отпечатки пальцев, образцы голоса и даже узоры сетчатки. Другая половина – устройство микрообработки, которое может создавать правдоподобные пластичные маски, дупликаторы отпечатков голоса, способные воспроизводить отпечатки пальцев напальчники и даже контактные линзы, способные копировать узор сетчатки объекта. Такие поддельные узоры сетчатки могут обманывать сканеры сетчатки глаз.

Пользователи должны снабдить устройство подробной информацией о копируемом человеке. Если требуется изменить только лицо и голос, для создания лицевой маски устройству достаточно 10 минут чёткой видеозаписи лица этого человека в сочетании с как минимум 10 минутами его речи. Помимо маски, устройство также предоставляет контактные линзы, изменяющие цвет глаз носителя, и миниатюрный микрофон с модулятором, которые изменят голос носителя так, что он будет идентичен голосу копируемого человека. Этот микрофон/модулятор представляет собой тонкий, телесного цвета пластырь, приклеиваемый к горлу пользователя. Копирование отпечатков пальцев или узора сетчатки требует наличия изображений отпечатков пальцев или узора сетчатки объекта.

После снабжения устройства требуемыми данными, оно может за 20 минут изготовить маску и другие компоненты. Ещё пять минут занимает надевание маски. Если пользователь собирается повторно использовать маску, то её снятие также займёт пять минут. Один Создатель масок содержит исходное пластиковое сырьё и другие материалы, достаточных, чтобы изготовить 12 масок. Повторная заправка устройства требует для приобретения специальных материалов трёх очков в  Ресурсах. Но обычно он заправляется с помощью запроса требуемых материалов с любой подстанции Технократии. Владельцы этих масок могут заниматься в них любой повседневной деятельностью. Однако, любые повреждении лица почти наверняка раскроют искусственность маски, и маску следует снимать как минимум на час каждый день, чтобы позволить коже дышать.

Использующим это устройство агентам рекомендуется помнить, что некоторые Исказители Реальности узнали об этой технологии и установили генетические сканеры на их самые секретные объекты. Такие сканеры требуют образец крови и могут мгновенно определить, действительно ли кто-либо тот, за кого он себя выдаёт. Создатель масок не способен к копированию генетической структуры. Для обмана генетического сканера необходима или магия Жизни, или настоящий образец крови объекта.

MET : Маска позволит вам почти идеально имитировать чью-либо внешность. Носите специальную табличку, указывающую, на какого человека вы похожи.

Дистанционно пилотируемый летательный аппарат (1 очко)

 

ДПЛА – один из самых продвинутых инструментов в арсенале разведывательной аппаратуры Итерации X. Это также одно из самых одалживаемых Синдикатом и НМП устройств. Каждый ДПЛА выглядит примерно, как большая стрекоза. Его длина тринадцать сантиметров, и размах крыльев – пятнадцать. Как и у стрекозы, его машущие крылья позволяют перемещаться и придерживаться определённого курса. Хотя его аккумуляторы позволяют летать не больше часа, его сенсорная система и приёмопередатчик могут работать весь день. Обычно устройство просто прилетает на место и приземляется. Специальный, активируемый электричеством, клей на ножках устройства позволяет ему прилипать к стенам и потолкам.

Дрон содержит в себе миниатюрные сенсоры, эквивалентные видеокамере, способной снимать как в условиях яркой, так и низкой освещённости, и направленный микрофон, способный захватывать обычный разговор на расстоянии до 10 метров. ДПЛА может летать со скоростью 50 км/ч и зависать. Он также может принимать и передавать команды и сигналы на расстоянии до полутора километров от устройства управления. Управляется он обычно через УЦУИ или МКИ с Радиоимплантатом. Но он также может управляться и через любой компьютер с беспроводным модемом.

В полёте или при плохой освещённости ДПЛА можно легко принять за настоящую стрекозу. Но при нормальном освещении, даже случайный взгляд на неподвижный ДПЛА раскроет, что он определённо является механизмом. В нормальном режиме работы он ведёт непрерывную трансляцию, и потому может быть легко обнаружен любым детектором жучков.

MET : ДПЛА функционирует почти так же, как другое устройство удалённого наблюдения со стр. 86.

Сенсорные очки (2 очка)

 

Это устройство похоже на пару дорогих солнцезащитных очков. Однако, оно включает в себя беспроводную видеокамеру и микрофон, способный записывать как субвокальную речь владельца, так и внешние шумы или разговоры. Кроме того, у этих очков есть динамики и прозрачный дисплейный экран, позволяющие их использовать в качестве очков ВР и получать звук и изображение, транслируемые с другой пары шпионских очков. Устройство может даже разделять экран, позволяя владельцу видеть своё окружение во время просмотра изображения с четырёх других пар очков. Радиус приёма и передачи этих устройств обычно составляет 15 километров. В большинстве версий этих очков также есть и фотохромные линзы и тонкоплёночный оптический усилитель, а также инфракрасный фильтр, позволяющие владельцу либо нормально видеть в полной темноте, либо переключиться на инфракрасное восприятие.

MET : Вы можете использовать сенсорные очки как интерфейс с виртуальной реальностью, для работы в Цифровой Сети, или даже как средство связи между Технократами с аналогичными устройствами. Любой, кто обладает этими очками и умеет их использовать, может свободно общаться на расстояниях до 15 километров (что, скорее всего, означает любое расстояние в пределах места проведения игры живого действия).

Экстраординарные имплантаты

Имплантаты – это основа философии Итерации X, чья цель в смешении человека и машины, чтобы получить существо большее, чем сумма его частей. У многих агентов Итерации X есть один или несколько имплантатов.

Радиоимплантат (1 очко)

 

Это устройство работает от тепла тела владельца и позволяет ему прослушивать и общаться на большинстве радиочастот, включая гражданский диапазон и коротковолновый. Оно может даже выступать в роли сотового телефона. С помощью датчиков в гортани владельца, этот прибор может снимать мысленную речь, что можно использовать для управления устройством, а также общаться по радио, не говоря вслух. Дальность передачи этого прибора обычно составляет 15 километров. Он также позволяет любому, слушающему его передачи, слышать все разговоры и другие звуки рядом с носителем. Оперативники, используя систему GPS, могут мгновенно определить расположение любого, вещающего с помощью радиоимплантата.

MET : Радиоимплантат в основном функционирует как радио, работающее от тепла тела владельца и использующее само тело в качестве антенны. Он позволяет вести радиопереговоры без каких-либо дополнительных внешних устройств.

Картографический имплантат (2 очка)

 

Это устройство также работает от тепла тела владельца. Благодаря сочетанию GPS и нейроиндукции, этот имплантат никогда не позволит заблудиться владельцу. Кроме GPS-устройства имплантат содержит комплект электронных карт, включающий как подробную карту мира, так и автодорожные карты большинства крупных городов. Дополнительные карты могут быть загружены через скрытый за ухом владельца порт. Устройство нейроиндукции позволяет имплантату демонстрировать эти карты с точкой, отображающей точное местоположение владельца.

Устройство может отображать наложенными на поле зрения пользователя полупрозрачную карту, а также его ширину и долготу. Оно также записывает информацию о координатах владельца за последний месяц. Устройство может вывести по команде координаты владельца от любого момента прошлого месяца. Оно позволяет пользователю в точности восстановить свой путь. Простой просмотр карт не требует бросков, в то время как определение местонахождения обычно требует броска Восприятие + Техника. Провал означает, что устройство неисправно и его следует перенастроить. Перенастройка требует набора инструментов для работы с электроникой и нескольких часов для работы. Крупные провалы (выбрасывание нескольких) могут означать, что для исправления проблемы потребуется небольшая операция.

MET : GPS и картографический имплантат не позволят владельцу сбиться с пути, что описывается в тексте выше.

Многофункциональный компьютерный имплантат (3 очка)

 

МКИ – самый продвинутый имплантированный компьютер из тех, что ещё считаются Экстраординарными устройствами, а не Талисманами. Подключённое к глазам и ушам владельца, устройство также содержит имплантированный эквивалент Цифрового наручного интерфейса. В МКИ есть продвинутый математический чип, который даёт владельцу эквиваленты Достоинств Чувство Времени и Мгновенный Расчёт.

Этот прибор также включает в себя продвинутый многофункциональный компьютер, эквивалентный карманному компьютеру Марк IV. Этот компьютер может быть соединён с периферийными устройствами через скрытый за правым ухом владельца порт. При подключении к телефонному гнезду, или обычному персональному или офисному компьютеру, пользователь может заходить в Интернет. После этого он может использовать МКИ для отправления и получения электронной почты и получения сенсорного доступа к Цифровой Сети. Используя соответствующие Сферы, с помощью МКИ можно получить полноценный астральный доступ к Цифровой Сети (см. стр. 36 – 37 в The Digital Web 2.0). Кроме того, так как у пользователя уже есть электронный канал связи с органами зрения и слуха, установка Картографического Имплантата или Имплантируемого переводчика «Хидиоши» становится гораздо проще, и поэтому цена обоих имплантатов уменьшается на один пункт.

Если у пользователя уже есть Радиоимплантат, он может использовать его в качестве беспроводного модема, а также для отправки и получения аудио- и видеоданных, в том числе данных от жучков и сенсорных очков, а также видеоизображение того, что он видит и слышит. При использовании этого имплантата, любой выпавший провал на броске Компьютеров означает, что устройству необходимо сервисное обслуживание на базе Итерации X или же гипертехнологичный ремонт магом Итерации X с как минимум двумя точками в Силах и Материи. Имплантат не функционирует, пока не будет отремонтирован. Всё больше оперативников Итерации X получают этот передовой, но всё ещё надёжный имплантат.

MET : Этот имплантат во многом функционирует как урезанная версия ЦУИ. Имплантат наделяет Достоинствами, перечисленными в тексте описания, и, кроме того, функционирует как компьютер, являющийся частью Узора владельца.

Детоксифицирующий имплантат (2 очка)

 

Разнообразные наркотические препараты могут нанести немалый ущерб надёжности и эффективности агента. Этот имплантат использует комплекс полупроницаемых мембран и микронасосов для очистки крови агента от всех посторонних примесей. Оснащённые этим имплантатом невосприимчивы ко всем инъецируемым или принимаемым внутрь вредным веществам, включая сыворотку правды, алкоголь и даже змеиный яд. Хотя владельцы также невосприимчивы ко многим ингалируемым веществам, таким как хлороформ, закись азота и нервнопаралитический газ, большинство раздражающих веществ, вроде слезоточивого газа или перцового спрея, влияющих в первую очередь на глаза и нос, действуют на владельца как обычно.

Каждый раз, когда владелец получает смертельную дозу яда, игрок должен кинуть один кубик. Имплантат функционирует нормально вне зависимости от результата. Но при выпадении единицы фильтры имплантата забиваются, и их следует очистить, чтобы продолжить использовать устройство. В этом случае устройство издаёт короткую серию звуковых сигналов, слышимую только владельцу, чтобы оповестить прекращении работы. Очистка фильтров включает в себя поедание специальной пищи и недолгое подключение к очистителю, который подключается через скрытый порт на левом бедре владельца.

MET : Детоксифицирующий имплантат позволяет сделать повторную проверку против любого токсина или наркотика. Если вы провалите обе проверки, устройство выключается, его мембраны забиваются или же оно прекращает работу каким-то другим образом.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.072 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь