Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Власть является самой важной во вселенной.Стр 1 из 6Следующая ⇒
ДЛЯ НОВЫХ ВЕРУЮЩИХ (сооб. 50) ВЛАСТЬ ЦЕРКВИ
В этой главе мы рассмотрим вопрос власти церкви.
I. БОГ НАЗНАЧАЕТ ВЛАСТИ КАК РУКОВОДЯЩИЙ ПРИНЦИП ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМ ВО ВСЕЛЕННОЙ
Когда Бог сотворил вселенную, Он учредил власти как руководящий принцип управления Им над всем.
Сам Бог является наивысшей властью; Он один обладает самой высшей властью.
Кроме того, Он является источником всех властей.
Некоторые архангелы находились под Его непосредственной властью, а под властью этих архангелов находилось множество других ангелов.
В книгах Иеремии и Исайи показано, что в то время на земле жили другие живые существа.
Таким был Божий первоначальный порядок управления вселенной.
Не только человек поддерживался Божьей властью, но даже звёзды во вселенной, включая землю и все живые существа, поддерживались и сохранялись Его властью.
Бог через Своё слово установил естественные законы над каждым живым существом и над каждым предметом.
Власть является самой важной во вселенной.
Если какое-нибудь творение или объект начнёт действовать вопреки предписанным Богом законам, тогда вся вселенная будет приведена в состояние беспорядка.
II. ИСТОРИЯ БУНТА ВО ВСЕЛЕННОЙ А. Бунт архангела
Что произошло после того как Бог сотворил вселенную?
Из Слова Божьего мы знаем, что из-за того что Сатана взбунтовался против Бога и пытался себя возвысить, всё Божье творение стало падшим.
Давайте прочтём, что говорится в Божьем Слове о падении Сатаны:
В Иез.28: 12-19 говорится:
С ын человеческий, подними сетование о царе Тира и скажи ему: Так говорит Господь Иегова: О, ты, запечатавший совершенство, полный мудрости и совершенный красотой,
13 Ты был в Эдеме, саду Божьем.
Всякий драгоценный камень был твоим покровом: сердолик, топаз, алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд, и золото. Устройство твоих бубнов и твоих свирелей было приготовлено у тебя в день твоего сотворения.
14 Ты был помазанным херувимом, покрывавшим Ковчег; И Я поставил тебя, так что ты был на святой горе Божьей; Ты гулял посреди огненных камней.
15 Ты был совершенным в твоих путях со дня твоего сотворения, пока не была найдена в тебе неправедность. 16 От обилия твоей торговли твою внутренность наполнили насилием, и ты согрешил. Тогда Я изгнал тебя, как скверного, с горы Божьей и уничтожил тебя, покрывающий херувим, исторгнув из среды огненных камней.
17 Твоё сердце вознеслось из-за твоей красоты; Ты растлил твою мудрость по причине твоего блеска. Я поверг тебя на землю; Я поставил тебя перед царями, чтобы они смотрели на тебя.
18 От множества твоих беззаконий в неправедности твоей торговли ты осквернил твои святилища. Поэтому Я извлёк огонь из твоей среды; Он поглотил тебя, и Я превратил тебя в пепел на земле на глазах у всех, смотрящих на тебя.
19 Все, знающие тебя среди народов, изумляются тебе. Ты стал источником ужаса, и не будет тебя вовеки.
Затем в Ис.14: 12-15 говорится:
Как ты упал с неба, Денница, сын зари! Как рухнул, срубленный, на землю, ты, повергавший племена!
13 Но ты, ты говорил в твоём сердце: Я взойду на небо; Над звёздами Божьими я возвышу мой престол. И я сяду на горе собрания в самых крайних пределах севера.
14 Я взойду выше высот облаков; Я уподоблюсь Всевышнему.
15 Но ты будешь низведён в Шеол, в самые крайние пределы могилы.
Подобно тому, как в Ис.14: 12-15 Люцифер (ставший Сатаной) отождествляется с Навуходоносором, царём Вавилона, в Иез.28: 12-19 царь Тира рассматривается как изображение Люцифера.
Согласно Иез.28: 12 и 15 Люцифер как Божья тварь был полным мудрости и совершенным красотой, совершенным в своих путях со дня своего сотворения.
В Иез.28: 13а говорится, что Люцифер был покрыт драгоценными камнями; это указывает на его жилище (Дж. Пэмбер).
В Иез.28: 13б говорится, что устройство его бубнов и его свирелей было приготовлено у него в день его сотворения.
В древности музыкальные инструменты, такие как бубны и свирели, предназначались для царей ( Дан. 3: 5; Дан. 6: 18 ).
Отсюда следует, что до своего бунта Сатана был царём, занимавшим высочайшее положение в доадамовой вселенной (ср. Лк. 4: 5-6; Иуд. 1: 9 ).
Согласно Иез.28: 14 Сатана был помазанным херувимом, покрывавшим Ковчег ( Исх. 25: 18-21 ), из чего следует, что он был очень близок к Богу и имел Божью славу ( Евр. 9: 5 ) и, возможно, был первосвященником, который служил Богу и руководил вселенским поклонением Богу ( Отк.4: 6-11 ).
Следовательно, Сатана был и царём, и священником (ср. Отк.4: 4 ).
Из-за падения Сатаны эти две должности были отданы нам, верующим в Христа ( 1 Пет. 2: 5, 9; Отк.1: 6; Отк.5: 10; Отк.2: 26-27; Отк.3: 21; Отк.12: 5; Отк.20: 6; Отк.22: 3, 5 ).
В последней фразе Иез.28: 14 говорится, что Люцифер гулял посреди огненных камней.
Вероятно, это — драгоценные камни со славой Божьей, подобные горящему огню, которые видели Моисей, Аарон и другие вместе с ними в Исх. 24: 10, 17.
Это подразумевает, что, будучи помазанным херувимом, Сатана пользовался привилегией двигаться в сфере, где была Божья слава.
В Иез.28: 16а о Сатане говорится, что от обилия его торговли его внутренность наполнили насилием, и он согрешил.
Сатана — это делец, торговец ( Иез.28: 16, 18; ср. Отк.18: 11-19 ).
Где есть торговля, там есть и Сатана, потому что Сатана заключён в торговле.
Сегодня, если вы хотите увидеть Сатану, поезжайте туда, где есть торговля, например в торговый город Гонконг.
Кто-то может не согласиться с тем, что, где есть торговля, там есть и Сатана, и что Сатана заключён в торговле.
В таком случае я предлагаю прочитать Зах.5: 5-11, где пророку было дано видение об эфе.
Итак, в Зах.5: 5-11 говорится:
П отом ангел, говоривший со мной, вышел и сказал мне: Подними же твои глаза и посмотри, что это выходит.
6 И я сказал: Что это? — И он сказал: Это выходит эфа, — и сказал: Это их облик по всей этой земле
7 (И вот, была поднята свинцовая крышка), а это — женщина, сидящая внутри эфы.
8 Потом он сказал: Это — Порочность. — И он бросил её внутрь эфы и бросил свинцовый груз на её отверстие.
9 Потом я поднял мои глаза и посмотрел, и вот, выходят две женщины, и в их крыльях ветер; И крылья у них, как крылья аиста. И они подняли эфу между землёй и небесами.
10 И я сказал ангелу, говорившему со мной: Куда они несут эфу?
11 И он сказал мне: Чтобы построить ей дом в земле Сеннаар; и когда он будет приготовлен, она будет поставлена там на своём месте.
Здесь эфа — это измерительный сосуд, вмещающий одну эфу, который использовался при купле-продаже в торговле.
Видение об эфе обозначает порочность торговли, предпринимательства, или коммерции, на земле.
Слово " облик" в Зах.5: 6 означает, что на первый взгляд коммерция имеет пристойный облик; на самом деле это нечто злое, полное порочности ( Зах.5: 7-8 ).
Сидящая внутри эфы женщина обозначает содержащуюся в коммерции порочность ( Зах.5: 8а ), такую как желание чужого, обман и любовь к деньгам.
Видение в Зах.5 соответствует видению о Вавилоне Великом в Отк.18.
Эти два видения показывают, что в глазах Бога, содержащаяся в коммерции порочность — это разновидность идолослужения и блуда.
Предпринимательство — это прелюбодейка, стремящаяся заработать много денег.
Далее, в Зах.5: 8 говорится, что на отверстие эфы была брошена свинцовая крышка ( Зах.5: 7 ), свинцовый груз.
Это означает ограничение порочности в коммерции Божьим всевластием.
Затем, в Зах.5: 9 мы видим, что одна женщина ( Зах.5: 7 ) стала двумя.
Это означает удвоенное влияние коммерции после того как она освобождается от ограничения.
Видение в этом стихе, видение о выходе двух женщин, обозначает стремительное распространение порочной коммерции.
Отсюда мы видим, что, поскольку, где есть торговля, там есть и Сатана, и, поскольку Сатана заключён в торговле,
он всеми силами старается наполнить землю злом и обманом, заключённым в коммерции. Если бы не Божье всевластное ограничение, Сатана мог бы через коммерцию всех людей на земле сделать своими рабами.
Наконец, в Зах.5: 11 мы видим, что по Божьему всевластию порочность в предпринимательстве, которой народ Израиля научился у вавилонян во время плена, будет отправлена обратно в Вавилон (землю Сеннаар — Быт.11: 2, 9; 2 Пар.36: 7; ср. Дан.1: 2 ).
Это указывает, что в нашей среде, в среде Божьего народа не должно быть никакого предпринимательства и коммерции, то есть торговых промыслов, купли-продажи С целью получения прибыли.
Как нам зарабатывать на жизнь? Это другой вопрос.
В Эф.4: 28 Павел говорит, чтобы мы трудились, работая собственными руками над тем, что достойно , чтобы нам было чем делиться с нуждающимися (ср. Тит. 3: 8, 14 ).
Братья и сёстры, у нас должен быть Божий взгляд на все эти вещи.
Теперь давайте снова вернёмся к Книгам Иезекииля и Исайи и продолжим рассматривать бунт и падение Сатаны.
В Иез.28: 17а говорится:
Т воё сердце вознеслось из-за твоей красоты; Ты растлил твою мудрость по причине твоего блеска.
Отсюда мы видим, что причиной бунта Сатаны была гордость ( 1 Тим.3: 6; ср. 1 Пет.5: 5-6 ).
В 1 Тим.3: 6 Павел, давая указания Тимофею относительно старейшинства в церкви, велел ему ни в коем случае не назначать старейшиной новообращённого, " чтобы он, ослеплённый гордостью, не попал под суд, которому подвергся дьявол".
Слово " новообращённый" в этом стихе букв." недавно насаждённый», означает человека, который недавно принял жизнь Господа, но ещё не вырос и не развился в ней.
Новички не должны участвовать в старейшинстве. Это может дать лукавому возможность уловить их в человеческую гордость.
Это нанесёт им вред.
Из восьмидесяти старейшин в Тайбэе нет ни одного моложе тридцати. Если вам меньше тридцати, вы слишком молоды для старейшинства.
Даже Господь Иисус начал служить, когда Ему было тридцать ( Лк. 3: 23 ).
Ученику в священничестве должно быть 25 лет ( Числ.8: 24 ), а полное священство осуществляется с тридцати.
30 лет — это совершеннолетие для Божьего служения ( Числ.4: 3, 35, 39, 43, 47 ).
Сатана восстал против Бога из-за гордыни в своем сердце.
Он был полным мудрости и совершенным красотой, совершенным в своих путях со дня своего сотворения.
Из-за своей красоты его сердце вознеслось, и по причине своего блеска он растлил свою мудрость. У него была полная мера завершенности, и не было недостатка ни в чем.
Но он засмотрелся на свою красоту и возгордился. Он взглянул на свое великолепие и стал растленным.
Посмотреть на то, какими Бог создал нас, и забыть Самого Бога, — это всегда искушает нас возгордиться. Гордыня была причиной восстания Сатаны.
Поэтому апостол никогда не позволил бы новообращённому быть старейшиной в церкви, " чтобы он, ослеплённый гордостью, не попал под суд, которому подвергся дьявол" ( 1 Тим. 3: 6 ).
Дьявол может использовать все природные добродетели и все духовные дары, чтобы сделать нас гордыми.
Даже апостол Павел осознавал опасность того, что он мог превозноситься «чрезвычайностью откровений» ( 2 Кор.12: 7 ).
Гордый дьявол все ещё бродит по земле, ища гордых, кого бы поглотить ( 1 Пет. 5: 8 ).
Единственный способ противостоять ему — это смирить себя, препоясать себя смирением, потому что «Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать» ( 1 Пет. 5: 9, 5-6 ).
Господь Иисус — хороший пример в этом. Сатана возвеличил себя, а Господь Иисус смирил Себя ( Флп.2: 8 ).
Таким образом, Господь победил Сатану, и Сатана не имел ничего в Нём ( Ин. 14: 30 ).
Далее, в Иез.28: 18а говорится:
От множества твоих беззаконий в неправедности твоей торговли ты осквернил твои святилища.
Под святилищами имеются в виду небеса, которые были осквернены, загрязнены Сатаной в его бунте против Бога.
В Кол.1: 20 говорится:
И через Него примирить с Собой всё, установив мир через кровь Его креста — через Него, — как то, что на земле, так и то, что на небесах.
Этот стих ясно показывает, что в примирении с Богом нуждалось не только то, что на земле, но и то, что на небесах.
Следовательно, то, что на небесах, тоже неправо перед Богом из-за бунта Сатаны, т. е. архангела, и ангелов, последовавших за ним.
Его бунт осквернил небеса.
В Евр. 9: 23 говорится:
И так, необходимо было, чтобы примеры того, что на небесах, очищались этим, а само небесное — лучшими жертвами, чем эти.
Скинию и всё, что относилось к ней, окропляли и очищали кровью козлов и быков ( Лев.16: 14-19, 33; Евр.9: 21-23 ).
Это было отображение, показывавшее, что небесное нужно было очистить кровью лучших жертв, т. е. жертв Христа ( Евр.7: 27; 9: 14, 28; 10: 10, 12, 14 ).
Небо и всё, что на небе, было осквернено бунтом Сатаны и падших ангелов, которые последовали за Сатаной в его бунте против Бога. Поэтому всё небесное нужно было очистить.
Христос совершил это очищение Своей собственной кровью, когда вошёл в само небо ( Евр. 9: 24 ).
Как мы уже говорили, о падении Сатаны также говорится в Ис.14.
В Ис.14: 12 сказано:
Как ты упал с неба, Денница, сын зари! Как рухнул, срубленный, на землю, ты, повергавший племена!
В переводе латинской Вульгаты слово " Денница" переведено как " Люцифер".
Это — указание на Сатану, который, будучи Денницей, сыном зари, был одним из первых ангелов (сыновей Божьих — Иов.38: 7; ср. Иов.1: 6 ), который был сотворён Богом на «заре» вселенной.
Так же, как дневная звезда — главная среди звезд, так и Люцифер — главный среди ангелов.
Название «сын зари» говорит, что он появился раньше всех, утром вселенной.
Поэтому Люцифер с первых дней вселенной был главою ангелов, светлым, как дневная звезда.
Бог назначил его главой всех ангелов ( Иез.28: 14; Иуд. 1: 9 ), но позднее, взбунтовавшись против Бога, он стал дьяволом и Сатаной, противником Бога ( Отк.12: 9 ).
Греческое слово «дьявол» означает «обвинитель», «клеветник» ( Отк.12: 9-10 ).
Дьявол обвиняет нас перед Богом и клевещет на нас перед людьми. Слово «Сатана» означает «противник».
Сатана — это не только Божий враг вне Божьего царства, но и Божий противник внутри Божьего царства, бунтующий против Бога.
Из-за своего бунта Люцифер, ставший Сатаной, подвергся Божьему суду ( Ис.14: 12-15; Иез.28: 16-19; Лк.10: 18 ).
В Ис.14: 12-15 Исайя отождествляет Люцифера с Навуходоносором, царём Вавилона ( Ис.14: 4 ); другими словами, он считал Навуходоносора изображением Сатаны, человеком, единым с Сатаной (ср. Иез.28: 12 ).
Здесь раскрыто, что за языческими племенами стоит сатанинское царство тьмы ( Эф.6: 12б; ср. Дан. 10: 13, 20 ) и, что Сатана един с правителями племён и правители племён едины с Сатаной.
Ис.14: 13-14 продолжает:
Н о ты, ты говорил в твоём сердце: Я взойду на небо; Над звёздами Божьими я возвышу мой престол. И я сяду на горе собрания в самых крайних пределах севера.
14 Я взойду выше высот облаков; Я уподоблюсь Всевышнему.
В Иез.28: 17 мы увидели, что сердце Сатаны вознеслось из-за его красоты, и он растлил свою мудрость по причине своего блеска.
Поэтому, как сказано в Ис.14: 13-14, в своей надменности Сатана 5 раз, употребив слово «я», заявил о своих намерениях, и, показал, что в своём бунте он хотел свергнуть Божью власть и вознести себя настолько, чтобы быть равным Богу.
Проявившееся в Сатане честолюбивое стремление к высокому положению стало побуждающей силой всех бунтов, описанных в Писаниях ( Быт.11: 4; Числ.12: 1-2; Числ.16: 1-3; 2 Цар.15: 10-12 и т. д. ).
Из-за своего бунта Сатана стал Божьим противником, Божьим врагом ( Зах.3: 1-2; Отк.12: 9а; 20: 2а ).
Далее, в Ис.14: 15 мы видим Божий суд над взбунтовавшимся Сатаной:
Н о ты будешь низведён в Шеол в самые крайние пределы могилы.
Шеол ( Быт. 37: 35; 42: 38; Числ.16: 30 и т. д. ) — это ад в Новом Завете ( Мф.11: 23 ); это то место, где содержатся души и духи умерших ( Лк.16: 22-23; Деян.2: 27 ).
Сатана хотел возвысить себя до самых крайних пределов севера ( Ис.14: 13 ), но Бог судил взбунтовавшегося Сатану и вынес ему приговор: быть сброшенным с небес на землю и в Шеол, в самые крайние пределы могилы ( Ис.14: 12, 15; Иез.28: 17 ). Поскольку бунт Сатаны осквернил не только землю, но и небеса ( Кол. 1: 20; Евр. 9: 23 ), и земля, и небеса подверглись Божьему суду.
В результате солнце и звёзды не светили, и земля была покрыта тьмой и погребена под пучиной ( Быт. 1: 2; Иов. 9: 5-7 ).
Согласно Отк.12: 4а и 9б, треть небесных ангелов присоединилась к Сатане в его бунте.
Они тоже, судя по всему, были подвергнуты Божьему суду (ср. Мф.25: 41 ) и после суда стали падшими ангелами, подчинёнными Сатаны —
начальствами, властями, мироправителями этой тьмы, духовными силами зла в небесных пределах ( Эф.6: 12; Дан.10: 11 ).
Живые твари на земле в доадамовом веке тоже присоединились к Сатане в его бунте.
Подвергшись Божьему суду водой ( Быт. 1: 2 ), они стали бестелесными духами, бесами ( Мф.8: 28-32; 12: 43-45 ),
находящими пристанище в воде, при помощи которой они были судимы ( Мф.8: 32; Отк.21: 13 ), и работающими на земле для сатанинского царства тьмы ( Мф.12: 26; Деян.26: 18а; Кол. 1: 13а ).
Затем, в Ис.14: 16-19 и Иез.28: 17б говорится о том, что Бог поставил Сатану перед царями, чтобы они смотрели на него, всматривались в него и рассуждали о нём:
неужели это тот, который приводил в трепет землю, тот, кто сотрясал царства, тот, кто сделал мир подобным пустыне и разрушал его города, тот, кто не отпускал своих пленников домой?
А теперь он низведён в Шеол, брошен в самые крайние пределы могилы.
В заключение в Иез.28: 18а-19 мы читаем о суде Иеговы над Сатаной:
П оэтому Я извлёк огонь из твоей среды; Он поглотил тебя, и Я превратил тебя в пепел на земле на глазах у всех, смотрящих на тебя.
19 Все знающие тебя среди народов изумляются тебе. Ты стал источником ужаса, и не будет тебя вовеки.
Б. Первый бунт человека Падение и бунт человека
Хотя взбунтовались против Божьего установления только 2 человека, под влияние бунта попало всё человечество ( Рим.5: 12 ).
Была свергнута не только человеческая власть, которую Бог установил над человеком, но также была свергнута Божья власть над человеком.
Сатана сказал женщине, что в тот день, когда они вкусят от дерева познания добра и зла, их глаза откроются, и они станут как Бог,
тем самым он говорил, что Бог запретил им есть от дерева познания добра и зла, чтобы они, вкусив, не стали как Он.
Таким образом, там было 2 бунта: один был против человеческой власти, которую Бог назначил из среды людей, а другой был непосредственно против Божьей власти над человеком.
Другими словами, была отвергнута и Божья непосредственная власть, и Божья представительная власть.
Человек не подчинился Богу.
Первый шаг к греху – Это независимое мышление.
Если человек отказывается учиться у представителя Божьей власти, если он всегда следует своим собственным представлениям, рассуждениям и доводам, делая только то, что ему нравится,
он тем самым отвергает не только человеческую власть, которую Бог установил, но и власть Самого Бога.
Одним независимым действием, одним преступлением в Эдемском саду Ева в одно и то же время свергла две власти: Божью представительную власть и Божью непосредственную власть.
Бунта и неповиновения. Это очень серьёзно.
После потопа сыновья Ноя разделились по их семействам, по их языкам, в их землях, по их племенам и по их порождениям, в их племенах; от них после потопа разделились племена на земле ( Быт.10: 31-32 ).
Затем, согласно Быт.11: 1-4 мы видим, что все они объединились в земле Сеннаар, чтобы построить себе город и башню, вершина которой была бы на небесах, и сделать себе имя, чтобы им не рассеяться по поверхности всей земли.
Хотя они не бунтовали и не сражались друг против друга, они объединились, чтобы сделать себе имя и объявить о своём бунте против Бога, о своём противостоянии Богу.
Согласно историческим свидетельствам и археологическим находкам, город Вавилон и Вавилонская башня были наполнены именами идолов.
На каждом кирпиче, из которых была построена вавилонская башня, имелось изображение какого-нибудь идола.
Таким образом, в Вавилоне человек последовал за Сатаной, возвысил себя, противопоставив себя Богу, отрёкся от Божьего имени,
отверг Божьи права на человека и Божью власть над человеком и впал в идолослужение.
В Эдемском саду человек взбунтовался против Бога на уровне семьи, но во время построения вавилонской башни человек взбунтовался против Бога на уровне стран и народов.
Намерение человека состояло в том, чтобы, построив башню, подняться на небеса и встать на место Бога.
Обратите внимание на то, что люди строили башню не из камней, а из кирпичей.
Это исполнено глубокого значения.
В соответствии с полным откровением Библии Бог никогда ничего не строит из кирпичей; Он всегда строит из камней,
( 3 Цар.6: 7; Мф.16: 18; Ин. 1: 42; 1 Кор.3: 12а; 1 Пет. 2: 5; Отк.21: 18-20 ), которые Он создаёт Своей божественной работой посредством творения и преобразования,
а бунтарское человечество, отвергнув Бога и Его путь, последовало за Сатаной, чтобы строить город Вавилон и Вавилонскую башню из кирпичей, которые человек изготавливает своим трудом, обжигая сотворённую Богом землю.
Камни сотворены Богом, а кирпичи сделаны человеком.
В Вавилоне человек обжигал землю, грязь, в кирпичи, чтобы построить город и башню.
Фараон также строил свои города для запасов из кирпичей ( Исх. 1: 11, 14а ).
Давайте здесь немного задержимся, чтобы увидеть духовное значение в этой части Святого Слова.
В соответствии с библейским повествованием земля предназначена для произрастания жизни ( Быт.1: 11 ).
Для произрастания жизни необходимы определенные элементы. В земле есть все эти элементы, необходимые для произведения жизни. Даже физически мы растем за счет элементов, находящихся в земле. Мясо, овощи и злаковые, которые мы едим, исходят от земли.
Все питательные и дающие рост элементы, содержащиеся в этих продуктах, исходят от земли.
Следовательно, земля содержит все элементы, необходимые для выращивания жизни.
Что значит делать кирпичи?
Это значит убивать, сжигать каждую часть этого выращивающего жизнь элемента, содержащегося в земле, ради человеческого строения.
Если у вас есть внутреннее видение, вы осознаете, что сегодня каждое общество, каждая человеческая культура сжигает землю в кирпичи.
Например, школы убивают элемент, который выращивает жизнь, сжигая его, чтобы сделать кирпичи.
Образно говоря, земля олицетворяет человечество.
Восстание, спровоцированное Сатаной, убивает внутри человека взращивающий жизнь элемент тем, что сжигает его и неправильно использует человека, чтобы построить что-нибудь против Бога.
Это произошло в земле Сеннаар, т. е. в Вавилоне и по тому же принципу это происходит на протяжении всей человеческой истории.
Чтобы сделать кирпичи, необходимо приложить человеческий труд, даже много труда.
Поскольку человек отверг Бога, он должен трудиться, чтобы что-нибудь построить.
Вся человеческая история, начиная с Быт.11 - это повествование о человеческом строительстве с помощью человеческого труда при неправильном использовании земли (человечества).
Это тот способ, каким был построен Вавель, - человеческим трудом и с неправильным использованием земли.
Правильное, т. е. предписанное Богом использование земли состоит в том, чтобы растить на ней что-то из жизни и для жизни
для исполнения Божьего вечного домостроительства в сотворении Им человека по Своему образу и подобию для созидания Божьего царства на земле.
Строительство с помощью человеческого труда при неправильном использовании земли направлено на то, чтобы просто построить искусственную безбожную жизнь.
Город, построенный в Вавилоне, не мог ничего вырастить. Он был безбожным и безжизненным.
Посмотрите на человеческую культуру, на общество и на положение в мире.
Чем занимаются люди?
Они обжигают землю в кирпичи, чтобы построить город, в котором нет Бога и нет жизни.
Таково нынешнее общество. Каждое общество является Вавилоном.
Нынешнее общество построено из кирпичей, сделанных людьми, которые выжгли выращивающий жизнь элемент из земли, сотворённой Богом.
Каждая организация в нынешнем обществе обжигает землю в кирпичи и строит Вавилон, безбожный и безжизненный.
Вы когда-нибудь видели общество, которое этого не делает?
Башня олицетворяет рекламу.
Даже в христианском деле может происходить строительство башни ради рекламы.
Некоего доктора Х могут рекламировать как всемирно известного проповедника.
Эта реклама является башней.
В этом случае у Иисуса Христа не будет такого великого имени, как у доктора Х, всемирно известного проповедника.
Люди идут слушать его, а не Христа.
Большие вывески, огромные объявления - все это строительство башни. Миллионы христиан сегодня строят свой собственный Вавилон.
Они не только остаются в Вавилоне, они продолжают строить и укреплять его. Они хотят построить свои башни как можно выше.
Город Вавель подобен могиле и башня подобна надгробному памятнику. Если на могиле нет надгробного памятника, она не закончена.
Когда люди делают вывеску для рекламы, они должны понимать, что это надгробный памятник, знак смерти. Башня также была построена для того, чтобы сделать себе имя.
Желая сделать себе имя, люди отреклись от имени Бога, то есть они отреклись от Самого Бога.
В намерении построить башню в Вавеле наиболее оскорбительным для Бога было желание человека сделать имя самому себе.
Сделать имя человеку - это значит, на самом деле, отречься от имени Бога.
Если вы внимательно прочитаете следующую, двенадцатую главу Книги Бытия, вы увидите, что, когда Авраам вошел в землю обетованную, он не стал строить башню, чтобы сделать себе имя.
Он построил жертвенник, чтобы он мог призывать имя Иеговы ( Быт.12: 7-8 ).
Здесь, в Вавилоне, восставший человек построил город и башню, чтобы сделать имя для человека, а Авраам в доброй земле воздвиг шатёр, чтобы обитать в нём, и построил жертвенник, чтобы призывать имя Иеговы.
Эта сделанная человеком башня была, безусловно, оскорблением Богу. Построить башню, чтобы сделать себе имя, равнозначно отрицанию Божьего имени.
Нам лучше утаить своё имя. Если вы собираетесь приобрести имя, лучше приобретите плохое имя.
В Отк.3: 8 побеждающей церкви в Филадельфии Господь сказал:
З наю твои дела; вот, Я держу перед тобой открытую дверь, которую никто не может запереть, потому что ты имеешь немного силы, и соблюдал Моё слово, и не отрёкся от Моего имени.
Слово Господа — это выражение Господа, а имя Господа — это Сам Господь. Сегодня множество христианских групп отреклись от имени Господа, деноминировав себя, взяв себе множество других имён, таких как «лютеранская», «уэслианская», «англиканская», «пресвитерианская», «баптистская» и т. д.
Отклоняться от слова Господа — это отступничество, а деноминировать церковь, беря какое-либо имя помимо имени Господа, — это духовный блуд.
Церковь, будучи чистой девой, которая обручена Христу ( 2 Кор.11: 2 ), не должна иметь никаких имён, кроме имени её Мужа.
Все другие имена являются мерзостью в глазах Бога.
У церкви есть одно единственное имя Господа Иисуса Христа. Наше свидетельство состоит в том, что у нас нет никаких имён. Мы не создаём себе имя.
Мы хотим, чтобы было прославлено и возвеличено и освящено по всей земле единственное имя нашего дорогого Господа Иисуса Христа.
Аминь.
Г. Бунт Израиля 1. Бог избрал Авраама быть образцом повиновения
Все мы знаем, что Бог избрал Авраама быть отцом веры ( Рим. 4: 16; Гал.3: 7-9, 29 ).
Он был отцом необрезанных, имеющих ту же веру ( Рим.4: 1 ), и отцом обрезанных, ходящих по следам той же веры ( Рим.4: 12 ).
Авраам был отцом двух групп людей: верующих иудеев и верующих язычников.
Бог ищет таких людей, ДЛЯ НОВЫХ ВЕРУЮЩИХ (сооб. 50) ВЛАСТЬ ЦЕРКВИ
В этой главе мы рассмотрим вопрос власти церкви.
I. БОГ НАЗНАЧАЕТ ВЛАСТИ КАК РУКОВОДЯЩИЙ ПРИНЦИП ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМ ВО ВСЕЛЕННОЙ
Когда Бог сотворил вселенную, Он учредил власти как руководящий принцип управления Им над всем.
Сам Бог является наивысшей властью; Он один обладает самой высшей властью.
Кроме того, Он является источником всех властей.
Некоторые архангелы находились под Его непосредственной властью, а под властью этих архангелов находилось множество других ангелов.
В книгах Иеремии и Исайи показано, что в то время на земле жили другие живые существа.
Таким был Божий первоначальный порядок управления вселенной.
Не только человек поддерживался Божьей властью, но даже звёзды во вселенной, включая землю и все живые существа, поддерживались и сохранялись Его властью.
Бог через Своё слово установил естественные законы над каждым живым существом и над каждым предметом.
Власть является самой важной во вселенной.
Если какое-нибудь творение или объект начнёт действовать вопреки предписанным Богом законам, тогда вся вселенная будет приведена в состояние беспорядка.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы