Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
II . ИСТОРИЯ БУНТА ВО ВСЕЛЕННОЙ
А. Бунт архангела
Что произошло после того как Бог сотворил вселенную?
Из Слова Божьего мы знаем, что из-за того что Сатана взбунтовался против Бога и пытался себя возвысить, всё Божье творение стало падшим.
Давайте прочтём, что говорится в Божьем Слове о падении Сатаны:
В Иез.28: 12-19 говорится:
С ын человеческий, подними сетование о царе Тира и скажи ему: Так говорит Господь Иегова: О, ты, запечатавший совершенство, полный мудрости и совершенный красотой,
13 Ты был в Эдеме, саду Божьем.
Всякий драгоценный камень был твоим покровом: сердолик, топаз, алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд, и золото. Устройство твоих бубнов и твоих свирелей было приготовлено у тебя в день твоего сотворения.
14 Ты был помазанным херувимом, покрывавшим Ковчег; И Я поставил тебя, так что ты был на святой горе Божьей; Ты гулял посреди огненных камней.
15 Ты был совершенным в твоих путях со дня твоего сотворения, пока не была найдена в тебе неправедность. 16 От обилия твоей торговли твою внутренность наполнили насилием, и ты согрешил. Тогда Я изгнал тебя, как скверного, с горы Божьей и уничтожил тебя, покрывающий херувим, исторгнув из среды огненных камней.
17 Твоё сердце вознеслось из-за твоей красоты; Ты растлил твою мудрость по причине твоего блеска. Я поверг тебя на землю; Я поставил тебя перед царями, чтобы они смотрели на тебя.
18 От множества твоих беззаконий в неправедности твоей торговли ты осквернил твои святилища. Поэтому Я извлёк огонь из твоей среды; Он поглотил тебя, и Я превратил тебя в пепел на земле на глазах у всех, смотрящих на тебя.
19 Все, знающие тебя среди народов, изумляются тебе. Ты стал источником ужаса, и не будет тебя вовеки.
Затем в Ис.14: 12-15 говорится:
Как ты упал с неба, Денница, сын зари! Как рухнул, срубленный, на землю, ты, повергавший племена!
13 Но ты, ты говорил в твоём сердце: Я взойду на небо; Над звёздами Божьими я возвышу мой престол. И я сяду на горе собрания в самых крайних пределах севера.
14 Я взойду выше высот облаков; Я уподоблюсь Всевышнему.
15 Но ты будешь низведён в Шеол, в самые крайние пределы могилы.
Подобно тому, как в Ис.14: 12-15 Люцифер (ставший Сатаной) отождествляется с Навуходоносором, царём Вавилона, в Иез.28: 12-19 царь Тира рассматривается как изображение Люцифера.
Согласно Иез.28: 12 и 15 Люцифер как Божья тварь был полным мудрости и совершенным красотой, совершенным в своих путях со дня своего сотворения.
В Иез.28: 13а говорится, что Люцифер был покрыт драгоценными камнями; это указывает на его жилище (Дж. Пэмбер).
В Иез.28: 13б говорится, что устройство его бубнов и его свирелей было приготовлено у него в день его сотворения.
В древности музыкальные инструменты, такие как бубны и свирели, предназначались для царей ( Дан. 3: 5; Дан. 6: 18 ).
Отсюда следует, что до своего бунта Сатана был царём, занимавшим высочайшее положение в доадамовой вселенной (ср. Лк. 4: 5-6; Иуд. 1: 9 ).
Согласно Иез.28: 14 Сатана был помазанным херувимом, покрывавшим Ковчег ( Исх. 25: 18-21 ), из чего следует, что он был очень близок к Богу и имел Божью славу ( Евр. 9: 5 ) и, возможно, был первосвященником, который служил Богу и руководил вселенским поклонением Богу ( Отк.4: 6-11 ).
Следовательно, Сатана был и царём, и священником (ср. Отк.4: 4 ).
Из-за падения Сатаны эти две должности были отданы нам, верующим в Христа ( 1 Пет. 2: 5, 9; Отк.1: 6; Отк.5: 10; Отк.2: 26-27; Отк.3: 21; Отк.12: 5; Отк.20: 6; Отк.22: 3, 5 ).
В последней фразе Иез.28: 14 говорится, что Люцифер гулял посреди огненных камней.
Вероятно, это — драгоценные камни со славой Божьей, подобные горящему огню, которые видели Моисей, Аарон и другие вместе с ними в Исх. 24: 10, 17.
Это подразумевает, что, будучи помазанным херувимом, Сатана пользовался привилегией двигаться в сфере, где была Божья слава.
В Иез.28: 16а о Сатане говорится, что от обилия его торговли его внутренность наполнили насилием, и он согрешил.
Сатана — это делец, торговец ( Иез.28: 16, 18; ср. Отк.18: 11-19 ).
Где есть торговля, там есть и Сатана, потому что Сатана заключён в торговле.
Сегодня, если вы хотите увидеть Сатану, поезжайте туда, где есть торговля, например в торговый город Гонконг.
Кто-то может не согласиться с тем, что, где есть торговля, там есть и Сатана, и что Сатана заключён в торговле.
В таком случае я предлагаю прочитать Зах.5: 5-11, где пророку было дано видение об эфе.
Итак, в Зах.5: 5-11 говорится:
П отом ангел, говоривший со мной, вышел и сказал мне: Подними же твои глаза и посмотри, что это выходит.
6 И я сказал: Что это? — И он сказал: Это выходит эфа, — и сказал: Это их облик по всей этой земле
7 (И вот, была поднята свинцовая крышка), а это — женщина, сидящая внутри эфы.
8 Потом он сказал: Это — Порочность. — И он бросил её внутрь эфы и бросил свинцовый груз на её отверстие.
9 Потом я поднял мои глаза и посмотрел, и вот, выходят две женщины, и в их крыльях ветер; И крылья у них, как крылья аиста. И они подняли эфу между землёй и небесами.
10 И я сказал ангелу, говорившему со мной: Куда они несут эфу?
11 И он сказал мне: Чтобы построить ей дом в земле Сеннаар; и когда он будет приготовлен, она будет поставлена там на своём месте.
Здесь эфа — это измерительный сосуд, вмещающий одну эфу, который использовался при купле-продаже в торговле.
Видение об эфе обозначает порочность торговли, предпринимательства, или коммерции, на земле.
Слово " облик" в Зах.5: 6 означает, что на первый взгляд коммерция имеет пристойный облик; на самом деле это нечто злое, полное порочности ( Зах.5: 7-8 ).
Сидящая внутри эфы женщина обозначает содержащуюся в коммерции порочность ( Зах.5: 8а ), такую как желание чужого, обман и любовь к деньгам.
Видение в Зах.5 соответствует видению о Вавилоне Великом в Отк.18.
Эти два видения показывают, что в глазах Бога, содержащаяся в коммерции порочность — это разновидность идолослужения и блуда.
Предпринимательство — это прелюбодейка, стремящаяся заработать много денег.
Далее, в Зах.5: 8 говорится, что на отверстие эфы была брошена свинцовая крышка ( Зах.5: 7 ), свинцовый груз.
Это означает ограничение порочности в коммерции Божьим всевластием.
Затем, в Зах.5: 9 мы видим, что одна женщина ( Зах.5: 7 ) стала двумя.
Это означает удвоенное влияние коммерции после того как она освобождается от ограничения.
Видение в этом стихе, видение о выходе двух женщин, обозначает стремительное распространение порочной коммерции.
Отсюда мы видим, что, поскольку, где есть торговля, там есть и Сатана, и, поскольку Сатана заключён в торговле,
он всеми силами старается наполнить землю злом и обманом, заключённым в коммерции. Если бы не Божье всевластное ограничение, Сатана мог бы через коммерцию всех людей на земле сделать своими рабами.
Наконец, в Зах.5: 11 мы видим, что по Божьему всевластию порочность в предпринимательстве, которой народ Израиля научился у вавилонян во время плена, будет отправлена обратно в Вавилон (землю Сеннаар — Быт.11: 2, 9; 2 Пар.36: 7; ср. Дан.1: 2 ).
Это указывает, что в нашей среде, в среде Божьего народа не должно быть никакого предпринимательства и коммерции, то есть торговых промыслов, купли-продажи |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы