Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


С целью получения прибыли.



 

Как нам зарабатывать на жизнь?

Это другой вопрос.

 

В Эф.4: 28 Павел говорит, чтобы мы трудились,

работая собственными руками над тем, что достойно , чтобы нам было чем делиться с нуждающимися (ср. Тит. 3: 8, 14 ).

 

Братья и сёстры,

у нас должен быть Божий взгляд на все эти вещи.

 

 

Теперь давайте снова вернёмся к Книгам Иезекииля и Исайи

и продолжим рассматривать бунт и падение Сатаны.

 

В Иез.28: 17а говорится:

 

Т воё сердце вознеслось из-за твоей красоты;

Ты растлил твою мудрость по причине твоего блеска.

 

Отсюда мы видим, что причиной бунта Сатаны была гордость

( 1 Тим.3: 6; ср. 1 Пет.5: 5-6 ).

 

В 1 Тим.3: 6 Павел,

давая указания Тимофею относительно старейшинства в церкви,

велел ему ни в коем случае не назначать старейшиной новообращённого,

" чтобы он, ослеплённый гордостью, не попал под суд,

которому подвергся дьявол".

 

Слово " новообращённый" в этом стихе букв." недавно насаждённый», означает человека, который недавно принял жизнь Господа,

но ещё не вырос и не развился в ней.

 

Новички не должны участвовать в старейшинстве.

Это может дать лукавому возможность уловить их

в человеческую гордость.

 

Это нанесёт им вред.

 

Из восьмидесяти старейшин в Тайбэе нет ни одного моложе тридцати.

Если вам меньше тридцати, вы слишком молоды для старейшинства.

 

Даже Господь Иисус начал служить, когда Ему было тридцать

( Лк. 3: 23 ).

 

Ученику в священничестве должно быть 25 лет ( Числ.8: 24 ),

а полное священство осуществляется с тридцати.

 

30 лет — это совершеннолетие для Божьего служения

( Числ.4: 3, 35, 39, 43, 47 ).

 

 

Сатана восстал против Бога из-за гордыни в своем сердце.

 

Он был полным мудрости и совершенным красотой,

совершенным в своих путях со дня своего сотворения.

 

Из-за своей красоты его сердце вознеслось, и по причине своего блеска он растлил свою мудрость.

У него была полная мера завершенности, и не было недостатка ни в чем.

 

Но он засмотрелся на свою красоту и возгордился.

Он взглянул на свое великолепие и стал растленным.

 

Посмотреть на то, какими Бог создал нас, и забыть Самого Бога, —

это всегда искушает нас возгордиться.

Гордыня была причиной восстания Сатаны.

 

Поэтому апостол никогда не позволил бы новообращённому быть старейшиной в церкви,

" чтобы он, ослеплённый гордостью, не попал под суд,

которому подвергся дьявол" ( 1 Тим. 3: 6 ).

 

Дьявол может использовать все природные добродетели и все духовные дары, чтобы сделать нас гордыми.

 

Даже апостол Павел осознавал опасность того, что он мог превозноситься «чрезвычайностью откровений» ( 2 Кор.12: 7 ).

 

Гордый дьявол все ещё бродит по земле, ища гордых, кого бы поглотить ( 1 Пет. 5: 8 ).

 

Единственный способ противостоять ему — это смирить себя,

препоясать себя смирением, потому что

«Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать»

( 1 Пет. 5: 9, 5-6 ).

 

Господь Иисус — хороший пример в этом.

Сатана возвеличил себя, а Господь Иисус смирил Себя ( Флп.2: 8 ).

 

Таким образом, Господь победил Сатану, и Сатана не имел ничего в Нём ( Ин. 14: 30 ).

 

Далее, в Иез.28: 18а говорится:

 

От множества твоих беззаконий в неправедности твоей торговли ты осквернил твои святилища.

 

Под святилищами имеются в виду небеса, которые были осквернены, загрязнены Сатаной в его бунте против Бога.

 

В Кол.1: 20 говорится:

 

И через Него примирить с Собой всё, установив мир через кровь Его креста — через Него, — как то, что на земле, так и то, что на небесах.

 

Этот стих ясно показывает, что в примирении с Богом нуждалось

не только то, что на земле, но и то, что на небесах.

 

Следовательно, то, что на небесах, тоже неправо перед Богом из-за бунта Сатаны, т. е. архангела, и ангелов, последовавших за ним.

 

Его бунт осквернил небеса.

 

В Евр. 9: 23 говорится:

 

И так, необходимо было, чтобы примеры того, что на небесах, очищались этим, а само небесное — лучшими жертвами, чем эти.

 

Скинию и всё, что относилось к ней, окропляли и очищали кровью козлов и быков ( Лев.16: 14-19, 33; Евр.9: 21-23 ).

 

Это было отображение, показывавшее, что небесное нужно было очистить кровью лучших жертв, т. е. жертв Христа

( Евр.7: 27; 9: 14, 28; 10: 10, 12, 14 ).

 

Небо и всё, что на небе, было осквернено бунтом Сатаны и падших ангелов, которые последовали за Сатаной в его бунте против Бога. Поэтому всё небесное нужно было очистить.

 

Христос совершил это очищение Своей собственной кровью, когда вошёл в само небо ( Евр. 9: 24 ).

 

 

Как мы уже говорили, о падении Сатаны также говорится в Ис.14.

 

В Ис.14: 12 сказано:

 

Как ты упал с неба, Денница, сын зари!

Как рухнул, срубленный, на землю, ты, повергавший племена!

 

 

В переводе латинской Вульгаты слово " Денница" переведено как " Люцифер".

 

Это — указание на Сатану, который, будучи Денницей, сыном зари,

был одним из первых ангелов

(сыновей Божьих — Иов.38: 7; ср. Иов.1: 6 ),

который был сотворён Богом на «заре» вселенной.

 

Так же, как дневная звезда — главная среди звезд,

так и Люцифер — главный среди ангелов.

 

Название «сын зари» говорит, что он появился раньше всех,

утром вселенной.

 

Поэтому Люцифер с первых дней вселенной был главою ангелов, светлым, как дневная звезда.

 

Бог назначил его главой всех ангелов ( Иез.28: 14; Иуд. 1: 9 ),

но позднее, взбунтовавшись против Бога,

он стал дьяволом и Сатаной, противником Бога ( Отк.12: 9 ).

 

Греческое слово «дьявол» означает «обвинитель», «клеветник» ( Отк.12: 9-10 ).

 

Дьявол обвиняет нас перед Богом и клевещет на нас перед людьми.

Слово «Сатана» означает «противник».

 

Сатана — это не только Божий враг вне Божьего царства,

но и Божий противник внутри Божьего царства,

бунтующий против Бога.

 

Из-за своего бунта Люцифер, ставший Сатаной, подвергся Божьему суду ( Ис.14: 12-15; Иез.28: 16-19; Лк.10: 18 ).

 

В Ис.14: 12-15 Исайя отождествляет Люцифера с Навуходоносором, царём Вавилона ( Ис.14: 4 );

другими словами, он считал Навуходоносора изображением Сатаны, человеком, единым с Сатаной (ср. Иез.28: 12 ).

 

Здесь раскрыто, что за языческими племенами стоит сатанинское царство тьмы ( Эф.6: 12б; ср. Дан. 10: 13, 20 )

и, что Сатана един с правителями племён

и правители племён едины с Сатаной.

 

Ис.14: 13-14 продолжает:

 

Н о ты, ты говорил в твоём сердце:

Я взойду на небо;

Над звёздами Божьими я возвышу мой престол.

И я сяду на горе собрания в самых крайних пределах севера.

 

14 Я взойду выше высот облаков;

 Я уподоблюсь Всевышнему.

 

 

В Иез.28: 17 мы увидели, что сердце Сатаны вознеслось из-за его красоты, и он растлил свою мудрость по причине своего блеска.

 

Поэтому, как сказано в Ис.14: 13-14, в своей надменности Сатана 5 раз, употребив слово «я», заявил о своих намерениях,

и, показал, что в своём бунте он хотел свергнуть Божью власть

и вознести себя настолько, чтобы быть равным Богу.

 

Проявившееся в Сатане честолюбивое стремление к высокому положению стало побуждающей силой всех бунтов,

описанных в Писаниях

( Быт.11: 4; Числ.12: 1-2; Числ.16: 1-3; 2 Цар.15: 10-12 и т. д. ).

 

Из-за своего бунта Сатана стал Божьим противником, Божьим врагом ( Зах.3: 1-2; Отк.12: 9а; 20: 2а ).

 

Далее, в Ис.14: 15 мы видим Божий суд над взбунтовавшимся Сатаной:

 

Н о ты будешь низведён в Шеол в самые крайние пределы могилы.

 

Шеол ( Быт. 37: 35; 42: 38; Числ.16: 30 и т. д. ) —

это ад в Новом Завете ( Мф.11: 23 );

это то место, где содержатся души и духи умерших

( Лк.16: 22-23; Деян.2: 27 ).

 

Сатана хотел возвысить себя до самых крайних пределов севера

( Ис.14: 13 ), но Бог судил взбунтовавшегося Сатану и вынес ему приговор: быть сброшенным с небес на землю и в Шеол,

в самые крайние пределы могилы ( Ис.14: 12, 15; Иез.28: 17 ).

Поскольку бунт Сатаны осквернил не только землю, но и небеса

( Кол. 1: 20; Евр. 9: 23 ), и земля, и небеса подверглись Божьему суду.

 

В результате солнце и звёзды не светили, и земля была покрыта тьмой

и погребена под пучиной ( Быт. 1: 2; Иов. 9: 5-7 ).

 

Согласно Отк.12: 4а и, треть небесных ангелов присоединилась

к Сатане в его бунте.

 

Они тоже, судя по всему, были подвергнуты Божьему суду

(ср. Мф.25: 41 ) и после суда стали падшими ангелами,

подчинёнными Сатаны —

 

начальствами, властями, мироправителями этой тьмы,

духовными силами зла в небесных пределах ( Эф.6: 12; Дан.10: 11 ).

 

Живые твари на земле в доадамовом веке тоже присоединились

к Сатане в его бунте.

 

Подвергшись Божьему суду водой ( Быт. 1: 2 ), они стали бестелесными духами, бесами ( Мф.8: 28-32; 12: 43-45 ),

 

находящими пристанище в воде,

при помощи которой они были судимы ( Мф.8: 32; Отк.21: 13 ),

и работающими на земле для сатанинского царства тьмы

( Мф.12: 26; Деян.26: 18а; Кол. 1: 13а ).

 

Затем, в Ис.14: 16-19 и   Иез.28: 17б говорится о том,

что Бог поставил Сатану перед царями,

чтобы они смотрели на него, всматривались в него и рассуждали о нём:

 

неужели это тот, который приводил в трепет землю,

тот, кто сотрясал царства,

тот, кто сделал мир подобным пустыне и разрушал его города,

тот, кто не отпускал своих пленников домой?

 

А теперь он низведён в Шеол, брошен в самые крайние пределы могилы.

 

В заключение в Иез.28: 18а-19 мы читаем о суде Иеговы над Сатаной:

 

П оэтому Я извлёк огонь из твоей среды;

Он поглотил тебя,

и Я превратил тебя в пепел на земле на глазах у всех,   

смотрящих на тебя.

 

19 Все знающие тебя среди народов изумляются тебе.

Ты стал источником ужаса, и не будет тебя вовеки.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.059 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь