Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
III . ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС УСТАНОВИЛ ОБРАЗЕЦ ПОСЛУШАНИЯСтр 1 из 4Следующая ⇒
ДЛЯ НОВЫХ ВЕРУЮЩИХ (сооб. 50)
III. ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС УСТАНОВИЛ ОБРАЗЕЦ ПОСЛУШАНИЯ
А. Господь Иисус - высочайший образец смирения и послушания
Когда Господь Иисус явил себя миру, Он был Божьим Избранником.
То, что Христос Божий Избранник, было проявлено в Мф.3: 16-17, когда Бог засвидетельствовал о Нём:
ЭТО МОЙ СЫН, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, В КОТОРОМ Я НАШЁЛ ОТРАДУ
Этот выбор также проявился в воскресении и вознесении Христа.
В Деян.4 Пётр сказал религиозным вождям:
«Д а будет известно всем вам и всему народу Израиля, что именем Иисуса Христа Назарянина, которого вы распяли и которого Бог воскресил из мёртвых, — этим именем человек этот стоит перед вами здоровый.
11 Это камень, презренный вами, строителями, который стал главой угла.
12 И нет ни в ком другом спасения, ибо нет и иного имени под небом, данного среди людей, которым мы должны быть спасены» (ст. 10-12 ).
Нет спасения ни в каком другом имени, потому что Бог избрал Христа, и проявлением и подтверждением этого выбора является воскресение и вознесение Христа.
Когда Господу Иисусу исполнилось тридцать лет, Он вышел на служение ( Лк.3: 23 ).
Он возвещал Бога людям, и Он являл Бога Своей жизнью, и выражал Его для того, чтобы люди увидели Его.
Он сказал, что " не может делать от Себя ничего, если не увидит, что это делает Отец, ибо что Тот делает, то и Сын делает подобным образом" ( Ин. 5: 19 ).
В Ин.5: 30 Он также сказал:
Я ничего не могу делать от Себя; как слышу, так и сужу, и Мой суд справедлив, потому что Я ищу не Моей воли, а воли Пославшего Меня.
Здесь мы видим образец Человека, который был полностью и абсолютно подчинён Богу.
Господь Иисус - Сам Бог.
Однако Он не счёл, что быть равным Богу — это сокровище, за которое нужно ухватиться, а опустошил Себя, полностью подчиняясь Божьей власти.
В Флп.2: 7-11 говорится, что Христос опустошил Себя, приняв вид раба, став в подобии людей; и, найденный по облику как человек, Он смирил Себя, став послушным вплоть до смерти, притом смерти на кресте.
Поэтому Бог и превознёс Его и даровал Ему имя, которое выше всякого имени, чтобы в имени Иисуса преклонилось всякое колено тех, кто на небе, и на земле, и под землёй, и всякий язык открыто исповедал, что Иисус Христос есть Господь во славу Бога Отца.
После того как Он вознёсся, Он созидает Свою церковь.
Он созидает её не так, как это делают люди в обществе - путём организации.
Воскрешённый и вознесённый Христос является Главой церкви, а церковь - Его Тело.
Он хочет проявить Свою жизнь повиновения, которой Он жил на земле через Свою церковь.
Б. Евангелие является заповедью для послушания
Библия говорит, что после того, как человек услышит благовестие – Он должен верить.
В Рим. 1: 5 апостол Павел говорит:
Ч ерез которого мы получили благодать и апостольство к послушанию веры среди всех язычников ради Его имени.
В последней главе Послания к римлянам он снова говорит о послушании веры:
Н о которая теперь явлена и через пророческие писания согласно повелению вечного Бога поведана всем язычникам для послушания веры ( Рим. 16: 26 ).
Единственнаязаповедь Бога в этом веке, веке благодати, состоит в том, что человек должен уверовать в Его Сына, Господа Иисуса.
Всякий, кто верит в Него, будет спасён; всякий, кто не верит, уже осуждён, потому что не уверовал в имя единородного Сына Божьего ( Ин. 3: 18 ).
Святой Дух обличает мир в грехе неверия в Господа ( Ин. 16: 8-9 ), непослушания Божьей единственной заповеди.
При уверовании в Господа у нас появляется послушание веры, результатом чего является благодать и мир ( Рим. 1: 7 ). Павел говорит, что через Иисуса Христа, нашего Господа, они получили благодать и апостольство к послушанию веры.
В Новом Завете полным благовестием согласно Божьему новозаветному откровению является содержание веры,
в которой центральное место занимают личность Христа, т. е. Его две природы — Бога и человека — и искупительная работа, совершённая посредством Его смерти и воскресения.
Послушаться этой веры — значит обратиться от всех языческих религий и философий к этой единственной вере, поверив ей и приняв её.
Последняя фраза в Рим. 1: 5 говорит " ради Его имени".
Имя Христа обозначает Его личность, Его Самого.
Выражение «ради Его имени» означает «для Него», «ради Него», «в Его интересах».
С одной стороны, мы понимаем, что наше уверование и спасение – в наших интересах.
Это каждому понятно и особого объяснения не требует.
Но с другой стороны, поскольку у Бога есть Его вечный замысел, который Он замыслил в вечности в прошлом для вечности в будущем, нам также необходимо понимать, что спасение грешников также - для интересов Бога.
Поэтому Бог очень заинтересован в том, чтобы люди слышали благовестие и повиновались ему. Аминь.
Благовестие - это заповедь Бога. Бог повелевает всем людям покаяться и верить в благовестие ( Мк.1: 15 ).
Церковь говорит:
" Мы с готовностью и радостно подчиним себя под узы и оковы Сына Божьего, чтобы усваивать уроки подчинения".
В результате церковь становится " обществом", " учреждением", где явлено подчинение, послушание.
Церковь поддерживает на земле не только Божью непосредственную власть, но и Божью представительную власть.
V. ВЛАСТЬ В ЦЕРКВИ
Библия много говорит о подчинении. Мы рассмотрим вопрос подчинения с четырёх различных сторон.
А. Подчинение закону Тела
В Теле есть закон
Церковь - это Тело Христово; у этого Тела есть его собственный закон.
Каждый орган несёт свою функцию, и каждый член имеет свой закон, который управляет им.
Сегодня человеческие знания чрезвычайно расширились, но человек, тем не менее, не знает своё собственное тело.
Никто не знает все биологические законы, которые управляют человеческим телом. Тем не менее, каждый член в теле должен подчиняться этим законам.
Если какой-нибудь член начнёт действовать и работать независимо и индивидуалистично, Рак как иллюстрация
Я хочу использовать раковую опухоль как иллюстрацию.
Рак, злокачественная опухоль, является одним из самых серьёзных заболеваний; оно даже страшнее, чем туберкулёз.
Когда рак появляется в определённой части тела, клетки в той части тела начинают умножаться.
Одна клетка становится двумя, две становятся четырьмя, четыре - восьмью и т. д. У каждой клетки всегда есть склонность к тому, чтобы расти.
Которые отделяются от тела И заботятся только о себе.
Рак образует в теле отдельную независимую сущность, которая сконцентрирована только на себе и заботится только о себе, а не обо всём теле.
Все питательные вещества, предназначенные для всего тела, эта независимая сущность поглощает для себя.
Она заботится только о своём собственном росте, а не о росте всего тела.
Рак лечить трудно из-за того, что в теле начинает работать другой принцип, другой закон, который действует отдельно от основного закона в теле, и который работает независимо и для себя, а не для всего тела.
Не разрушать единство
Чем дольше мы продвигаемся с Господом в своей христианской жизни, тем больше мы осознаём действительность единства Тела.
Раньше или позже мы увидим, что единство – это нечто очень реальное и очень отрезвляющее.
Нам нужно учиться не повреждать это единство.
Если кто-нибудь нарушает и повреждает единство Тела – это является бунтом и беззаконием.
Божья власть не будет находиться с такими людьми.
Власть должна проявляться в каждой клетке Тела. Все клетки в Теле функционируют во взаимности, а не индивидуалистично.
Это удивительный факт.
Чем больше мы познаём то, что относится к Телу, тем больше мы понимаем как наше человеческое тело похоже на Тело Христово.
Б. Принцип двух или трёх
В Библии мы находим ещё один принцип, который мы должны соблюдать; это принцип двух или трёх.
В Мф.18: 15-20 Господь Иисус сказал, что если двое или трое будут в согласии на земле относительно любого дела, о каком они просят, — будет им от Их Отца, который на небесах.
Греческое слово, переведённое как «будут в согласии», означает «образовывать созвучие», подобно музыкальным звукам в аккорде.
В Деян.1: 14а говорится:
В се они единодушно пребывали с постоянством в молитве вместе с женщинами.
Здесь говорится о практике.
В Мф.18 говорится об учении, а в Деян.1 говорится о практике.
Нам нужно проникнуться тем, какое великое обещание даёт нам Господь.
Если двое или трое из нас будут собраны в имени Господа, и если мы будем в согласии на земле относительно любого дела, о каком бы мы ни просили, — будет нам от Его и нашего Отца, который на небесах.
Я неправ, даже если я прав.
В то время, пока мы находимся на земле, мы должны учиться подчиняться власти церкви.
Церковь на земле обладает Божьей властью.
Вы никогда не должны ожесточаться и говорить:
Все братья и сёстры говорят, что я неправ. Но я не согласен с этим и я настаиваю на том, что я - прав.
Пожалуйста, никогда не занимайте такую позицию.
Гордому человеку нет места в церкви. Гордые не могут быть послушны.
Они не знают, что такое церковь.
Когда вся церковь говорит, что вы неправы, вы должны учиться тому, чтобы смиряться и подчиняться.
Вы должны признать, что вы - неправы.
Не говорите, что у церкви нет власти, и что вы можете делать всё, что вам хочется. У церкви есть власть.
Бог принимает то, что церковь принимает в Его присутствии, и Он отвергает то, что церковь отвергает.
Не будьте такими глупыми, чтобы утверждать, что вы правы, когда все братья и сёстры говорят, что вы неправы.
Если Бог позволяет им прийти к единому решению, что вы - неправы, то вы должны смириться и подчиниться решению церкви.
Каждое Божье дитя должно учиться смирению в церкви.
Иногда церковь может представлять один человек. Иногда церковь могут представлять два или три человека.
Вы должны учиться тому, чтобы быть податливыми и уступчивыми перед Господом. Усваивайте уроки подчинения.
Божьи дети должны стоять на принципе подчинения. В церкви мы все должны учиться подчинению.
Г. Подчиняться представителям власти в церкви
Божья власть в церкви представлена не только одним, двумя или тремя людьми. Очень часто Божью власть представляет вся церковь.
Старшие
В 1 Пет. 5: 5а говорится:
П одобно тому младшие — подчиняйтесь старшим.
В предыдущих четырёх стихах говорилось конкретно о старейшинах.
Здесь же в ст. 5 говорится о тех, кто старше в Господе.
Они, конечно, тоже могут быть старейшинами, но могут ими и не быть,
однако, поскольку они старше в Господе, Пётр велит, чтобы младшие подчинялись старшим, потому что они являются " образцами стада" ( ст.3 ).
Если более молодой верующий видит кого-то, кто является более зрелым и опытным, чем он и кто заботится о нём согласно Божьей воле, он должен перед Господом подчиняться такому.
Мы должны подчиняться тем, кто старше нас в Господе, потому что Господь даёт их нам в качестве образца, и они являются подлинными представителям Божьей власти в церкви.
Те, кто ведёт нас
В Евр.13: 17 говорится:
П овинуйтесь тем, кто ведёт вас, и будьте покорны им.
Божье Слово очень ясно говорит нам, что мы должны повиноваться всем тем, кого Господь поставил над нами, и кто ведёт нас.
Вы не можете повиноваться только тем, кто вам нравится. ДЛЯ НОВЫХ ВЕРУЮЩИХ (сооб. 50)
III. ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС УСТАНОВИЛ ОБРАЗЕЦ ПОСЛУШАНИЯ
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы