Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


А. Господь Иисус - высочайший образец смирения и послушания



 

Когда Господь Иисус явил себя миру, Он был Божьим Избранником.

 

То, что Христос Божий Избранник, было проявлено в Мф.3: 16-17,

когда Бог засвидетельствовал о Нём:

 

ЭТО МОЙ СЫН, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, В КОТОРОМ Я НАШЁЛ ОТРАДУ

 

Этот выбор также проявился в воскресении и вознесении Христа.

 

В Деян.4 Пётр сказал религиозным вождям:

 

«Д а будет известно всем вам и всему народу Израиля,

что именем Иисуса Христа Назарянина,

которого вы распяли и которого Бог воскресил из мёртвых, —

этим именем человек этот стоит перед вами здоровый.

 

11 Это камень, презренный вами, строителями, который стал главой угла.

 

12 И нет ни в ком другом спасения, ибо нет и иного имени под небом,

данного среди людей, которым мы должны быть спасены» (ст. 10-12 ).

 

Нет спасения ни в каком другом имени, потому что Бог избрал Христа,

и проявлением и подтверждением этого выбора

является воскресение и вознесение Христа.

 

Когда Господу Иисусу исполнилось тридцать лет, Он вышел на служение ( Лк.3: 23 ).

 

Он возвещал Бога людям, и Он являл Бога Своей жизнью, и выражал Его для того, чтобы люди увидели Его.

 

Он сказал, что " не может делать от Себя ничего, если не увидит, что это делает Отец, ибо что Тот делает, то и Сын делает подобным образом" ( Ин. 5: 19 ).

 

В Ин.5: 30 Он также сказал:

 

Я ничего не могу делать от Себя; как слышу, так и сужу, и Мой суд справедлив, потому что Я ищу не Моей воли, а воли Пославшего Меня.

 

Здесь мы видим образец Человека,

который был полностью и абсолютно подчинён Богу.

 

Господь Иисус - Сам Бог.

 

Однако Он не счёл, что быть равным Богу — это сокровище, за которое нужно ухватиться, а опустошил Себя, полностью подчиняясь Божьей власти.

 

В Флп.2: 7-11 говорится, что Христос опустошил Себя, приняв вид раба,

став в подобии людей; и, найденный по облику как человек,

Он смирил Себя, став послушным вплоть до смерти, притом смерти на кресте.

 

Поэтому Бог и превознёс Его и даровал Ему имя, которое выше всякого имени,

чтобы в имени Иисуса преклонилось всякое колено тех,

кто на небе, и на земле, и под землёй, и всякий язык открыто исповедал,

что Иисус Христос есть Господь во славу Бога Отца.

 

После того как Он вознёсся, Он созидает Свою церковь.

 

Он созидает её не так, как это делают люди в обществе - путём организации.

 

Воскрешённый и вознесённый Христос является Главой церкви, а церковь - Его Тело.

 

Он хочет проявить Свою жизнь повиновения,

которой Он жил на земле через Свою церковь.

 

Б. Евангелие является заповедью для послушания

 

Библия говорит, что после того, как человек услышит благовестие –

Он должен верить.

 

В Рим. 1: 5 апостол Павел говорит:

 

Ч ерез которого мы получили благодать и апостольство к послушанию веры

среди всех язычников ради Его имени.

 

В последней главе Послания к римлянам он снова говорит о послушании веры:

 

Н о которая теперь явлена и через пророческие писания согласно повелению вечного Бога поведана всем язычникам для послушания веры ( Рим. 16: 26 ).

 

Единственнаязаповедь Бога в этом веке, веке благодати, состоит в том,

что человек должен уверовать в Его Сына, Господа Иисуса.

 

Всякий, кто верит в Него, будет спасён; всякий, кто не верит, уже осуждён,

потому что не уверовал в имя единородного Сына Божьего ( Ин. 3: 18 ).

 

Святой Дух обличает мир в грехе неверия в Господа ( Ин. 16: 8-9 ),

непослушания Божьей единственной заповеди.

 

При уверовании в Господа у нас появляется послушание веры,

результатом чего является благодать и мир ( Рим. 1: 7 ).

Павел говорит, что через Иисуса Христа, нашего Господа,

они получили благодать и апостольство к послушанию веры.

 

В Новом Завете полным благовестием согласно Божьему

новозаветному откровению является содержание веры,

 

в которой центральное место занимают личность Христа,

т. е. Его две природы — Бога и человека

и искупительная работа, совершённая посредством Его смерти и воскресения.

 

Послушаться этой веры — значит обратиться от всех языческих религий

и философий к этой единственной вере, поверив ей и приняв её.

 

Последняя фраза в Рим. 1: 5 говорит " ради Его имени".

 

Имя Христа обозначает Его личность, Его Самого.

 

Выражение «ради Его имени» означает «для Него», «ради Него», «в Его интересах».

 

С одной стороны, мы понимаем, что наше уверование и спасение –

в наших интересах.

 

Это каждому понятно и особого объяснения не требует.

 

Но с другой стороны, поскольку у Бога есть Его вечный замысел,

который Он замыслил в вечности в прошлом для вечности в будущем,

нам также необходимо понимать,

что спасение грешников также - для интересов Бога.

 

Поэтому Бог очень заинтересован в том, чтобы люди слышали благовестие

и повиновались ему.

Аминь.

 

Благовестие - это заповедь Бога.

Бог повелевает всем людям покаяться и верить в благовестие ( Мк.1: 15 ).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь