Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Между которыми подобно расстоянию между небом и землей



“Аллах возвысил сражающихся над отсиживающимися благодаря великой награде - ступеням от Него, прощению и милости. Аллах — Прощающий, Милосердный” ( 4: 95-96 )

36. Абу Хурайра передает: “Посланник Аллаха сказал: “В Раю есть сто степеней специально подготовленных Аллахом для воинов на Его пути. Разница между одной степенью и другой подобна разнице между небом и землей. Поэтому когда вы просите Аллаха, просите Его даровать вам Фирдаус. Он находится в середине Рая и в высшей его части. Оттуда берут свое начало райские реки и над ним находится трон Аллаха.” (Бухари)

 

Монашество (Рахбания) и туризм (Сияхьа) (55) этой Уммы - это джихад

“Обрадуй верующих, которые каются и поклоняются, восхваляют и постятся (или путешествуют), кланяются и падают ниц, повелевают совершать одобряемое и запрещают предосудительное, и соблюдают ограничения Аллаха.” (9: 112)

 

(55) Туризм означает путешествие по земле. В старые времена некоторые люди путешествовали по земле поклоняясь их Господу. Другие находились безвыездно в монастырях и это есть Рахбания (монашество)

37. Абу Саид Худри передает: Один человек пришел к Посланнику Аллаха и сказал: “Посоветуй мне.” Он сказал: “Бойся Аллаха потому что это основа всего благого, и совершай джихад потому что это монашество этой Уммы, и поминай Аллаха и читай Коран потому что это свет для тебя в этом мире и поминание для тебя на небесах, и оберегай свой язык за исключением благого, потому что тогда ты победишь шайтана.” (Табарани - Хатиб - Ахмад)

 

Абу Абдуллах аль-Халими сказал: “Значение " монашество этой Уммы джихад" в том что христиане практиковали монашество ведя уединенный образ жизни в монастырях. Самой большой жертвой которую они давали Аллаху, было отречение от соблазнов мирской жизни. Они заявляли что они отделяются от людей чтобы не приносить им вред. Однако нет большего вреда чем позволять злоумышленникам творить их зло. Поэтому в действительности, люди избегающие зло и вред, это муджахиды которые подавляют его.”

 

38. Абу Умама передает: Посланник Аллаха сказал: “Сияхьа (туризм) моей Уммы - это джихад.”(Абу Дауд - Хаким - Аль-суннан аль-кубра)

 

Сияхьа - это путешествие по миру избегая зла и размышляя о творении Аллаха. Учитывая что джихад включает в себя все это, он становится сияхьа, потому что муджахид путешествует навстречу своему Создателю.

 

Вершина Ислама - это джихад

39. Муаз бин Джабал передает: “Мы были с Посланником Аллаха, возвращаясь с похода на Табук. Он сказал мне: “Если ты хочешь, я скажу тебе о голове дела, его опоре и его вершине.” Я сказал: “Да, о Посланник Аллаха.” Он сказал: “Голова дела - Ислам, его опора - молитва, и его вершина - джихад.” (Хаким - Ахмад -Тирмизи - Ибн Маджа)

Муджахидам дарована гарантия от Аллаха

40. Абу Хурайра передает: Посланник Аллаха сказал: “Аллах дал гарантию муджахиду, который покидает свой дом исключительно с намерением сражаться на пути Аллаха и веруя в слова Аллаха, что Он либо введет его в Рай либо вернет его домой с наградой или трофеями.”(Бухари и Муслим)

 

41. Абу Хурайра передает: Посланник Аллаха сказал: “Троим дарована помощь от Аллаха: Муджахид на пути Аллаха, раб начавший свое освобождение и тот кто хочет жениться для (сохранения) целомудрия.” (АбдурРазак - Тирмизи - Хаким)

Аллах никогда не покинет муджахидов, а наоборот будет помогать им

И отвечать на их мольбы

42. Джабир бин Абдуллах передает: “Мы были посланы Посланником Аллаха в поход для нападения на караван курайшитов и он назначил Абу Убайду нашим амиром. Посланник Аллаха не нашел ничего чтобы снарядить нас кроме кожаных мешочков наполненных финиками и ничего больше. Абу Убайда давал каждому из нас по финику. Передатчик был спрошен: “Какая польза от одного финика?! ” Он сказал: “Мы ели его и затем сосали его косточку! В дополнение к воде, это было единственной нашей едой в течение всего дня! ” “Потом мы собирали листья деревьев, замачивали их в воде и ели. Затем мы отправились в сторону побережья. Мы увидели что-то похожее на песчаный холм и к нашему удивлению, это оказалось китом (выброшенным на берег). Абу Убайда сначала сказал что этот кит мертв ( и поэтому его нельзя есть) а затем сказал: “Но мы посланники Посланника Аллаха и мы находимся на пути Аллаха, и это нужда, а потому можете есть его. Мы остались там целый месяц питаясь его мясом пока мы не поправились в весе и нас было 300 человек! Мы собирали масло из глазниц кита ведрами и вырезали из него куски мяса величиной с быка. Абу Убайда смог поместить 13 человек из нас в глазнице кита! Тогда он воткнул одно из его ребер в землю подобно арке, затем провел под ним самого высокого верблюда с нами не касаясь этой кости! Затем мы взяли с собой сушеного мяса (этого кита) в Медину. Когда мы рассказали Посланнику Аллаха нашу историю, он сказал: “Это было пропитание, которое Аллах вам послал. Oсталось ли у вас немного мяса для меня? ” Мы послали ему из этого мяса и он поел из него. (Муслим)


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь