Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Достижение зрелости через трудности



Мы духовно возрастаем именно в трудные, а не легкие времена. В своем путешествии с Господом мы всегда будем сталкиваться с трудностями. Мы не можем избежать их, потому что они входят в процесс нашего совершенствования в Боге. Если вы решите избегать их, это серьезно воспрепятствует вашему росту.

Побеждая различные препятствия, вы станете более сильными и сострадательными. Вы будете еще больше влюбляться в Иисуса. Если вы вышли из трудностей, но не чувствуете увеличения любви к Иисусу, вы, вероятно, не восстановились и не исцелились от обиды. Исцеление - это ваш выбор. Некоторые люди, получив раны, так никогда и не исцеляются. Как бы жестоко это не звучало: но это их личный выбор.

Иисус научился послушанию через перенесенные Им страдания. Петр научился послушанию через перенесенные им страдания. Павел научился послушанию через перенесенные им страдания. А вы? Научились ли вы этому? Или же вы грубый, жестокосердный, черствый, наполненный горечью, непрощением и обидой человек? Если это о вас, тогда вы не научились послушанию.

Да, есть некоторые обиды, которые не уйдут так быстро как " с гуся вода". Вам придется поработать над ними, понапрягаться, чтобы освободиться от них. Но в этом процессе вы будете возрастать и становиться духовно зрелым.

Духовная зрелость не достается легко, иначе все люди имели бы ее. Немногие достигают такого уровня жизни из-за сопротивления, с которым они встречаются. Сопротивление же существует, потому что образ жизни нашего общества не благочестивый, а эгоистичный. Миром правит " князь, господствующий в воздухе" (Ефесянам 2: 2). В результате этого, для вхождения в совершенство Христа придется перенести трудности, приходящие из-за противостояния потоку эгоизма.

Павел снова побывал в трех городах, где он насадил церкви. Его целью было утвердить души учеников. Однако интересно посмотреть на то, как именно он это делал. Он ободрял их:

Увещевая пребывать в вере и, поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божье (Деяния 14: 21-22).

Он не обещал им легкой жизни. Он не обещал им преуспевание и успех согласно мирским стандартам. Он показал им, что, если они собираются с радостью пройти весь предназначенный им путь, то придется встретиться с большим сопротивлением, которое Павел назвал " многими скорбями".

Если вы плывете в обычной лодке по реке против течения, то для того, чтобы продвигаться вперед, вам необходимо постоянно грести веслами. Если вы прекратите грести и расслабитесь, вы в, конечном итоге, будете плыть по течению. Так же и мы, приняв решение следовать Божьим путем, столкнемся со многими скорбями. Все эти испытания выявят ваш ответ на главный вопрос. Будете ли вы искать своего, как это делает весь мир, или же будете жить самоотверженной жизнью?

Помните, что если мы теряем нашу жизнь ради Иисуса, мы найдем Его жизнь. Научитесь сосредотачивать свой взгляд на конечном результате, а не на борьбе.

Петр хорошо это выразил: " Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете" - (1-ое Петра 4: 12-13).

Заметьте, что он сопоставляет степень страдания со степенью радости. Как можно достичь этой радости? Когда слава Христа откроется, вы будете прославлены вместе с Ним. Это произойдет в той степени, в какой характер Иисуса отобразится в вас. Так что не смотрите на обиду. Смотрите на грядущую славу. Аллилуйя!

 

 

                       

 

ГЛАВА 14.

НАША ЦЕЛЬ - ПРИМИРЕНИЕ

Намного важнее помочь претыкающемуся брату, чем доказать свою правоту.

" Вы слышали, что сказано древним: " не убивай; кто же убьет, подлежит суду". А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: " рака", подлежит синедриону; а кто скажет: " безумный", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой перед жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой" - (Матфея 5: 21-24).

ЭТО ЦИТАТА ИЗ Нагорной проповеди. Иисус начинает такими словами: " Вы слышали, что сказано древним..." Затем Он говорит: " А Я говорю вам..." Иисус продолжает делать такое сравнение на протяжении всей этой части проповеди. Сначала Он цитирует закон, регулирующий наши действия. Затем Он показывает его исполнение, когда закон написан в сердце. В Божьих глазах убийцей является не только тот, кто совершил физическое убийство, но также тот, кто ненавидит своего брата. Какой вы в своем сердце, таким вы в действительности и являетесь! В этой части проповеди Иисус ясно говорит о последствия обиды. Он иллюстрирует суровость наказания за гнев или горькую обиду. Всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду. Он подлежит верховному судилищу (Синедриону), если этот гнев приносит плод: и он называет своего брата " рака"!

Слово РАКА обозначает " пустоголовый человек" или глупец. Это было слово поношения, бытовавшее среди иудеев в дни Христа. Если гнев доходит до того, что человек называет брата словом " глупец" - он находится в опасности оказаться в аду. Слово " глупец" обозначает быть безбожным. " Сказал безумец (" глупец" ) в сердце своем: " нет Бога" (Псалом 13: 1). В те дни назвать брата безумцем считалось очень серьезным обвинением. Никто не сказал бы такое, если гнев в этом человеке не превратился бы в ненависть. Сегодня это было бы все равно, что сказать брату: " Попади ты в ад", и иметь это ввиду буквально.

Иисус показал, если не разобраться с гневом, он может привести к ненависти. Если с ненавистью не покончить, она может привести человека к опасности оказаться в аду. Затем Он сказал, если они вспомнят, что их брат имеет что-нибудь против них, то должны, в первую очередь, найти его и примириться с ним.

Почему мы должны стремиться сразу же примириться - ради нас или ради нашего брата? Мы должны пойти мириться ради брата, чтобы помочь ему освободиться от обиды. Если мы не обижаемся на него, то любовь Божья не позволит ему оставаться злым, но протянет ему руку помощи для восстановления. Возможно, мы ничего плохого не сделали. Плохое или хорошее - не это важно. Для нас намного важнее помочь этому претыкающемуся брату, чем доказать свою правоту. Существует неограниченное число причин для обиды. Может быть, человек, которого мы обидели, думает, что с ним поступили несправедливо, хотя в действительности мы не причинили ему никакого вреда. У него просто могла быть неправильная информация, из-за которой он сделал неправильный вывод.

С другой стороны, к нему могла поступить и правильная информация, из которой он сделал неправильный вывод. Сказанное нами могло быть ужасно искажено при прохождении через различные каналы передачи информации. Хотя нашим намерением не было ранить человека, наши слова и действия свидетельствуют о другом.

Часто мы судим себя на основании своих намерений, а всех остальных - на основании их поступков. Бывает так, что намереваешься сделать одно, а передается это, как совсем другое. Иногда наши подлинные мотивы искусно спрятаны даже от нас самих. Мы хотим верить в то, что они чисты. Но когда мы фильтруем их через Слово Божье, мы видим их иначе.

Наконец, может быть, мы действительно согрешили против того человека. Мы гневались или находились под давлением, а на него пришелся удар из-за всего этого. Или, возможно, этот человек постоянно и специально осуществлял нападки на нас, и мы, не выдержав, ответили ему тем же.

Что бы ни было причиной обиды, сознание обиженного человека помрачено. Он строил свои суждения на предположениях, слухах, людской молве и внешних признаках, думая, что ему удалось различить наши подлинные мотивы. Но как можно правильно судить, не имея правильной информации?

Мы должны отнестись с пониманием к тому факту, что он верит всем своим сердцем в то, что с ним поступили несправедливо. Какой бы ни была причина, мы должны быть готовыми смирить себя и извиниться.

Иисус увещевает нас примириться, даже если человек обиделся не по нашей вине. Необходима зрелость, чтобы ходить в смирении и нести примирение. Но часто именно обидевшемуся человеку труднее сделать первый шаг. Вот почему Иисус сказал человеку, причинившему обиду, " пойти к нему..."


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь