Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ИЗБРАННОЕ НА 2015 / НОЯБРЬ / 07.



ЭКУМЕНИЗМ.

ИЗБРАННОЕ НА 2015 / НОЯБРЬ / 07.

ПАТРИАРХ-ИСПОВЕДНИК ИРИНЕЙ. Иерусалимский Патриарх вышел из своей кельи-тюрьмы. (ВИДЕО). 2

Зачем любил ты Рим, владыка Никодим?.. 14

НА ПУТИ В БЕЗДНУ... Митр. Иларион рассказал о подготовке Всеправославного собора и встрече патриарха и Папы. 20

В стане экуменистов прибыло... Епископ Шевкунов надеется внести свой вклад в сближение Православной церкви с еретиками папистами. 21

РАЗМЫШЛЕНИЯ О КНИГЕ «НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ». Книга, где черное перемешано с белым, мед с ядом, истина с ложью. 21

Что означает встреча между папой и Патриархом. Почему папа римский добивается встречи с Патриархом Московским?. 24

" Всеправославный собор" по принятию апостасийных решений уже проходит... в несколько этапов. 19-10-2015. 25

Шокирующий документ! В Страсбурге 25-29 июня 2014 был подписан тайный Международный Меморандум-Υ Π Ε Ρ Μ Ν Η Μ Ο Ν Ι Ο – MEMORANDUM и он вступает в силу с 1 мая 2016 года. 26

Комментарий к интервью митрополита Илариона (Алфеева) о предстоящем Всеправославном Соборе 2016 года. 13.07.2015. 30

Взвешенное мнение. Как быть, если «восьмой собор» исказит Православие?. 34

Предать Церковному суду Вселенского патриарха Варфоломея. 35

У «славного» Константинопольского Патриархата есть все шансы найти свой безславный конец в Малороссии. 36


3rm.info/mainnews/60134-patriarh-ispovednik-ierusalimskiy-patriarh-iriney-vyshel-iz-svoey-keli-tyurmy-video.html.


ПАТРИАРХ-ИСПОВЕДНИК ИРИНЕЙ. Иерусалимский Патриарх вышел из своей кельи-тюрьмы. (ВИДЕО).

После 7 лет пребывания в затворе бывший Патриарх Иерусалимский Ириней впервые покинул Иерусалимскую Патриархию. В клинике ему сделана операция по удалению грыжи.

ИЕРУСАЛИМ. После семи лет пребывания в полном затворе бывший Патриарх Иерусалимский Ириней впервые оставил помещение в Иерусалимской Патриархии, в котором он находился, сообщило греческое агентство церковных новостей «Ромфея».

Патриарх Ириней оставался в своей келье в здании Иерусалимской Патриархии с 16 февраля 2008 г. Он находился под надзором охранявших его арабов, которые по приказу его преемника - Патриарха Феофила III, не позволяли Иринею видеться с какими-либо посетителями.

В то же время в Иерусалимском Патриархате утверждает, что низложенный и лишенный сана в 2005 г. бывший Патриарх Иерусалимский находится в добровольном затворе, а ответственность за его контакты с внешним миром несет израильская полиция.

По информации агентства «Ромфея», Ириней оставил свою келью и вышел из затвора для того, чтобы получить медицинскую помощь. С целью проведения хирургической операции он был помещен в одну из университетских клиник в Иерусалиме.

Бывший Патриарх Ириней во вторник днем, 3 ноября 2015 г., был успешно прооперирован - ему удалили грыжу, и через несколько дней, как ожидается, он будет выписан из клиники.

В январе 2015 г. агентство «Ромфея» сообщало, что располагает эксклюзивными сведениями о том, что Синод Элладской Православной Церкви намерен создать особую комиссию с целью добиться освобождения бывшего Иерусалимского Патриарха Иринея, чье пребывание в затворе, судя по всему, в Афинах отнюдь не считают добровольным. Предложение о создании указаннойкомиссии из трех архиереев было выдвинуто митрополитом Калавритским Амвросием.

В июле 2015 года мы уже публиковали Послание Патриарха Иринея.

Март 2013 года. Фильм " Молчанием предается Бог! "

Скачать интервью Патриарха Иринея: intervyu-patriarxa-irineya.pdf [308, 34 Kb] (cкачиваний: 15)

Воскресенье Крестопоклонной Недели Великого Поста 2015

Й Юбилей со дня моего рукоположения в Архиереи Благочестивейшему господину Феодору Кальмуко, возлюбленному о Господе чаду Нашего Смирения, Выдающемуся Издателю «Народного Вестника» и Журналисту,

Благодать и Мир от Бога Отца.

Ответы на заданные Вами вопросы

Как проходит Ваш день?

С круглосуточной молитвой, чтением, общением по телефону с моими духовными чадами, с внешним миром, с ежедневными паломниками, друзьями, знакомыми, незнакомыми, с отцами Братства, с монахами, клириками и с архиереями других церковных регионов, которые интересуются моим здоровьем и разрешением трагической ситуации, которая господствуюет в Патриархии. Ежедневно по нескольку раз в день из окна моей кельи, выходящего на улицу Святой Елены, ведущей ко Гробу Господню, я приветствую благочестивых паломников, которые хотят меня посетить, но не могут, тёплое выражение любви на их лицах придает мне силы.

Что Вы отвечаете своим соотечественникам в Америке, которые задаются вопросом, неужели возможно, чтобы происходили подобные вещи рядом с Гробом Христовым, чтобы Патриарх действительно пребывал в заключении?

Американские соотечественники, которые ставят свои личные выгоды выше Народа и Церкви, это предатели. Один из них, к моему сожалению, отец Александр Карлуцос, протопресвитер Вселенского Патриархата, который, сбросив с престола архиепископов Америки Иакова и Спиридона, расправил свои крылья, достиг через Атлантический океан и нашей Патриархии.

С помощью своих общеизвестных связей, и вместе с бывшим амерканским послом в Катаре, американцем греческого происхождения г. Патриком Феросом и с бывшей тогда министром иностранных дел Кондолизой Райс, убеждая бывшего замминистра иностранных дел Греции г. Скандалакиса на своих встречах в Америке, что Феофил является самой подходящей кандидатурой, чтобы свергнуть Иринея и стать его приемником, так как тот является «ловким дипломатом», как его представлял бывший посол на тот момент замминистру иностранных дел Греции, а также и судовладельцу г. Г.К. Вентурису в своих посланиях к нему от Февраля 2001 года:

« Посол Патрик Николас Ферос

Capital Investment Management Corporation

6862 Elm Street

McLean, Virginia 22101

Тел: (703) 947-0870 Факс: (703)847-3068

E-Mail: pntheros@canvest.com

11 февраля, 2001

Г - ну Г. Вендирису

Ventouris Shipping

передать через Капитана Эмм. Петропулоса

Дорогой господин Вендурис,

Во-первых, позвольте пожелать Вам, Вашей семье и Вашим сотрудникам счастливого и удачного Нового Года. Во-вторых, прошу меня простить за то, что печатаю данное письмо по-английски, а не по-гречески, так как моя способность печатать текст по-гречески ограничена и главное, это забирает у меня в три раза больше времени.

Прошло достаточно времени с момента, когда мы разговаривали, и сожалею, что не смог принести Вам поболше новостей. Борьба в Комитете Ратификации Совета Безопасности Объединенных Наций продолжается без успеха. Однако недавно посол Катара в ООН уведомил меня, что председательство Комитета сменилось. Новый председатель, посол Норвегии, кажется более расположенным к нашим нуждам.

Английское Представительство, по-видимому, прекратило свои возражения. Американское Представительство ждет стратегических указаний от нового правительства. К выходным у нас будет больше новостей.

По обширной теме LNG у нас были задержки, так как компания, с которой мы объединимся, не разобралась со своими внутренними вопросами. Это впрочем, еще остаётся живой темой. Мы не ограничиваемся только Бразилией, но возможно будем иметь хорошие возможности на двух берегах Соединенных Штатов. Если все пойдет хорошо, то имея терпение, Ventouris Shipping может стать первой греческой компанией, которая добьется выхода на рынок LNG Shipping.

Надеюсь получить хорошие новости по обеим темам в ближайшее время. Позвольте мне затронуть еще один вопрос, который я нахожу очень важным, и в котором мне бы хотелось иметь Вашу поддержку. Смерть Иерусалимского Патриарха Диодора открыла новые возможности или для крупного успеха, или великой катастрофе греческих интересов. Последние 50 лет были самыми сложными из пережитых Иерусалимской Патриархией лет со времён захвата Иерусалима Латинянами и уничтожения православных в 1098 году.

Можете себе представить, что сделали с Патриархией несколько войн, Израильский захват, Палестинская революция, явление исламского и иудейского религиозного фундаментализма и изгнание большинства христиан из Иерусалима. В последние годы Ватикан начал кампанию по захвату Святых Мест Паломничества, которые сейчас находятся под нашим контролем. К сожалению, положение дел ухудшилось благодаря целому ряду иерархов, безграмотных и подчас развращенных. Но и владыки, которые не являются таковыми, были очернены заодно с остальными. Я имел несчастье напрямую столкнуться с этой испорченостью.

В 1999 году я привез финансовых магнатов из Соединенных Штатов, чтобы они проинвестировали некоторые владения Патриархии в Палестине. Несмотря на семейную дружбу с Патриархом Диодором, нас блокировали по всем пунктам на каждом шагу другие иерархи, которые беспардонно требовали плату или же получили деньги от наших конкурентов. Возраст и тяжелое состояние здоровья Диодора усугубили положение. В конце концов, наши попытки потерпели неудачу, поскольку инвесторы ужаснулись тому, что иерархи могли и просили взятки.

Настало время взойти на патриарший трон молодому, преданному, энергичному и образованному клирику. Я сам и определенное число греческих американцев поддерживаем кандидатуру архимандрита Феофила Яннопулоса. Он является выпускником Афинского Университета и Университета Durham в Англии. Владеет английским, арабским и отчасти еврейским. Впервые я обратил внимание на отца Яннопулоса, когда патриарх Диодор послал его ко мне в Катар, на возведение там Православной Церкви.

Он добился поддержки и уважения катарского эмира и других высокопоставленных лиц. Нес служение на разных должностях в Иерусалимской Церкви, от приходского священника в Галилее до представителя Патриархии на Всемирном Совете Церквей. Что самое важное, он искусный дипломат, неиспорченый и посвятивший себя делу сохранения Иерусалима как Греческой Церкви, с греческой миссией.

Главные силы, влияющие на избрание нового Патриарха, это правительства Греции, Израиля, Иордании и Палестинской автономии, приблизительно в этом порядке. Русские тратят большое количество денег на поддержку Главного Секретаря Патриархии архиепископа Тимофея, кандидатуру которого арабы считают неприемлемой по причине его репутации. Греческое правительство, кажется, раскололось, благодаря мнению профессиональных дипломатов той области, поддерживающих о. Феофила.

Однако заместитель министра иностранных дел г. Ниотис, видимо, поддерживает митрополита Иринея, который был экзархом в Афинах. Большинство молодых архимандритов, которые не голосуют, но являют собой будущее Патриархии и Монастыря Гроба Господня, возражают против кандидатуры митрополита Иринея, опять-таки по причине его репутации.

Мне известно, что Вы не лишены друзей в правительстве, и, если Вы согласны со мной в том, что Иерусалимской Церкви необходима новая кровь, умоляю о Вашем с г. Ниотисом или с министром иностранных дел, г. Папандреу вмешательстве в ход дела. Я бы мог прибыть подготовленным на следующей неделе в Афины, если Вы полагаете, что я буду иметь возможность встретиться с высокопоставленными лицами и лично апеллировать к ним на основании моего личного опыта.

Жду Вашего ответа и надеюсь в ближайшем будушем с Вами увидеться.

С наилучшими пожеланиями,

(подпись)

Патрик Н. Ферос

Его Превосходительству

Послу Патрику Николаевичу Феросу

Capital Investment Management Corporation

6862 Elm Street

McLean, Virginia 22101 U.S.A.

Тел: (703) 947-0870 Факс: (703)847-3068

Ваше Превосходительство, Господин Посол. Очень благодарю Вас за Ваше письмо от 11.02.2001.

Насчет первой части, присутствия нашей компании на обоих побережьях США, и т.д., к этой теме мы еще вернемся детально. Насчет темы Иерусалимской Патриархии, так как я сподобился многократно предоставлять ей финансовую помощь, и не только, в том числе напрямую покойному Патриарху Диодору, имею донести до Вас относительно этого следующее: Был Архимандрит, я все бы сделал для этого, и не только я – мой духовный отец и Старец, Архимандрит Дионисий, бывший насельник Симонос Петра, Игумен и Старец которого о. Эмилиан, дал его и мне тоже, как врача и наставника моей души и моей семьи.

Муж церковный, энергичный и известный благодаря своей личности и трудам по всему миру. Факт этот и привел к тому, что он был мученически изгнан со своим братством, амбициозными наследниками трона, из Игуменов Монастыря Честного Креста в Иерусалиме, восстановление и реставрацию которого я взял на себя на протяжение лет его игуменства. Также я поступил до того и в Монастыре Пантократор на Афоне.

Рассчитывающие стать наследниками это сделали, боясь нынешнего часа, когда более молодые Архимандриты и Игумены в Патриаршем дворе вопиют о соделаном преступлении и требуют реабилитации. Это не касается Экзарха Пресвятого Гроба Господня, Митрополита Иринея, который был в Греции в то время, как происходила эта драма в Иерусалиме, и он чист от крови этого трагического мученичества, которым лично министр иностранных дел г. Г. Папандрэу озабочен в течении этого пятилетия, и Экзарх, с которым, через моего Старца, я неразрывно связан, и кем духовно вдохновляюсь.

Он является единственным подходящим, компетентным, приемлемым, безупречным и способным быть Иерусалимским Патриархом, как и Вы сами убедитесь в этом и будете действовать в его пользу, как только Вы с ним познакомитесь и начнете общение. Его Высокопреосвященство Митрополит Ириней достоин того, чтобы каждый из нас за него молился, прилагал усилия во всяком направлении и помогал, чтобы он был избран Иерусалимским Патриархом, на благо Иерусалимской Патриархии, Греции и других Церквей.

Надеюсь, что Вы скоро приедете к нам в Грецию, и при встречи мы решим этот вопрос и многие другие.

С большим уважением, дружески приветствую.

(подпись)

Георгий К. Вердурис»

Так же, как и с помощью его общеизвестных связей с еврейским американским лобби, он настоял в политических центрах власти, убедить Израиль, что избранный ими Феофил является законным Патриархом и должен быть признан!

Радуясь своему достижению, вышеупомянутый протопресвитер Вселенского Патриархата объявил по телефону нашему архимандриту Хризостому после «выборов» в августе 2005 года, что «отныне Патриарх - Феофил, и мы должны его поддержать», и, много позже «я сказал тогда моему гиду Феофилу, когда я приехал в Иерусалим, что сделаю его патриархом, и я это сделал! »

Однако все, чего они добились, это изгнания Адама-Феофила из рая, и вместе с ним всего рода, который его признал и принял. Так что Бог посмеется говоря: «И рече Бог: се, Адам бысть яко един от Нас, еже разумети доброе и лукавое, и ныне да некогда прострет руку свою и возмет от древа жизни и снест, и жив будет во век! » (Быт. 3, 22). Посему и веруем непоколебимо, что прекратится то зло, которое привнес этот худший падшего Адама-Феофил.

С мая 2006 года существовала договоренность между вл. Феофилом и Вселенским Патриархом о том, что палестинские и иорданские приходы Иерусалимской Церкви в Америке перейдут в подчинение Американского Архиепископа, о чем был подписан соответствующий акт в Иерусалиме 28 февраля 2008 года.

Поэтому прошу наших соотечественников, братьев наших в Америке, молиться за нашу Патриархию и за меня лично, да не позволят своим соотечественникам воевать против Церкви и создавать расколы, сохраняя уважение к автономии каждой Церкви, ее установлениям и представителям, не поддаваясь искушению глобализации Церкви.

ИРИНЕЙ I

ПАТРИАРХ ИЕРУСАЛИМСКИЙ

Копия 1. 13-и Предстоятелям Православных Патриархий и Церквей.

2. Всякому каноническому Архиерею Греку.

3. Священному Киноту Святой Горы.

4. Папе Римскому.

5. Президенту Греческой Республики.

6. Президенту Соединенных Штатов.

7. Президенту России.

8. Королю Иордании.

9. Министру иностранных дел Израиля.

10. Послу Палестинской Автономии в Греции.

11. Министру иностранных дел Греции.

12. Генеральному Секретарю ООН.

13. Генеральному Секретарю Евросоюза.

14. Верховному Комиссару по Правам Человека.

15. Факультету Богословия Афинского Университета имени Каподистрия.

16. Факультету Богословия Университета Фессалоник имени Аристотеля.

17. Всякому Православному Христианину.

20151107.

www.blagogon.ru/articles/206/.

Не так давно римский папа Франциск I предложил встретится Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, но Патриарх отклонил предложение. Подобные предложения поступали и раньше, однако всякий раз были отклоняемы.

Между тем с Константинопольским Патриархом Варфоломеем у римского понтифика встречи происходят по нескольку раз ежегодно. А в прошлом году состоялась встреча в Иерусалиме одновременно и с Константинопольским, и Иерусалимским Патриархами, посвященная 50-летию встречи папы Павла VI и Патриарха Афинагора.

В чем же отличие между Патриархом Московским и прочими Патриархами? Почему встречи с ним так добивается «непогрешимый»? И вообще, что означает встреча между папой и Патриархом? Как православным христианам относиться к возможности такой встречи? Эти вопросы мы предложили на обсуждение нашим читателям.

ДИСПУТ:

СТОРОНА " Б"

Такая встреча необходима. Положительное решение вопроса стратегического альянса с католической церковью, насчитывающей миллиард и сто миллионов членов, в условиях наступления воинствующего секуляризма и гонений на христиан во всем мире для нас равносильно выбору между жизнью и смертью.

СТОРОНА " А"

Жизнь и смерть – в руках Божиих. Лишь от Него, да еще от того, насколько мы исполняем Его волю, зависит судьба того или иного народа или цивилизации. Союз с еретиками способен только ускорить гибель. Яркий пример – Византийская империя. Пока она хранила верность Православию, до тех пор и Господь ее хранил. А когда епископат из благих побуждений, ради спасения империи от османов, под давлением Императора подписал унию с Ватиканом, то Византия рухнула.

СТОРОНА " Б"

Вы неверно интерпретируете мои слова. Я не призываю к заключению церковного союза или унии с Ватиканом, а говорю лишь о необходимости вместе отстаивать наши общие нравственные ценности на международной арене, а также о межцерковном сотрудничестве в области культуры и социального служения.

СТОРОНА " А"

Это отдельная большая тема, на которую не будем сейчас отвлекаться. Вернемся к предложенным нам вопросам.

Отличие Патриарха Московского от других Патриархов состоит в том, что он возглавляет крупнейшую Поместную Церковь. Ее верные чада составляют до 80% от общего числа православных христиан мира. Без контроля над ней невозможно говорить о подчинении Восточной Церкви римской курии, каковую задачу неизменно преследуют римские понтифики на протяжение почти тысячелетия.

СТОРОНА " Б"

После второго Ватиканума римско-католическая церковь во многом изменилась в позитивную сторону. Например, сейчас уже никто не настаивает на догмате филиокве. Католические теологи допускают православную току зрения, как теологумен.

СТОРОНА " А"

На втором Ватикануме католицизм претерпел радикальную реформацию за исключением примата римского первосвященника.

«Совершенно несомненно, - говорит преп. Иустин (Попович), -что с помощью догмата о непогрешимости папы римо-католичество стало пан-ересью. И хваленый II Ватиканский Собор не изменил этой чудовищной ереси, а скорее ее укрепил».

Если посмотреть на официальные заявления членов римской курии, то можно обнаружить, что Ватикан готов принять под свое крыло любую церковную структуру в существующем виде, лишь бы она признала примат власти римского понтифика. Кстати, на признании этого примата вполне успешно строятся двусторонние отношения между Ватиканом и Фанаром.

Но поскольку за Константинопольским первосвященником не стоит реальных людских ресурсов - три миллиона роли не играют, - то Ватикану он интересен лишь как инструмент для завоевания Русской Православной Церкви, паства которой состоит примерно из 200 миллионов человек.

Вот в чем коренное отличие Патриарха Московского от Патриарха Константинопольского. Иными словами, Патриарх Московский – наиболее влиятельная фигура из предстоятелей всех Поместных Православных Церквей.

СТОРОНА " Б"

Действительно, наша Церковь – крупнейшая в мире, но по влиятельности наш Патриарх все же уступает Константинопольскому Патриарху Варфоломею.

СТОРОНА " А"

С влиятельностью ситуация такова. В среде грекоговорящих Восточных Церквей, безусловно, Патриарх Константинопольский пользуется не только первенством чести, но и первенством власти, правда, пока канонически никак не оформленном, зиждущемся лишь на негласном согласии греческих теологов-модернистов.

А безусловным первенством чести среди славянских Поместных Православных Церквей пользуется Патриарх Московский.

Следовательно, достигая подчинения себе Русской Церкви, папа получает ключ ко всем славянским Поместным Церквам: Сербской, Болгарской, Польской, Чехословацкой а также над Румынской и Грузинской, которые тяготеют к Москве более, нежели к Стамбулу.

СТОРОНА " Б"

Но нет ничего предосудительного во встрече нашего Патриарха с папой для богословских собеседований, переговоров, а также для решения вопросов о сотрудничестве, мирном сосуществовании и установлении добрососедских отношений между народами.

СТОРОНА " А"

Встреча Патриарха Кирилла с папой стала бы символическим событием, которое выражало бы завершение экуменического процесса сближения между папизмом и Русским Православием на условиях ереси. И дело тут не в вопросе малороссийских униатах (эта причина выставляется единственным препятствием к встрече), а в коренном отличии догматики, этики и устройства (Ватикан – государство, Церковь – Богочеловеческий организм). Вот почему православные христиане не могут одобрить встречу папы с нашим Патриархом.

Источник: http: //dobrievesty.ru/

31 октября 2015

 

protivkart.org/main/7122-vsepravoslavnyy-sobor-po-prinyatiyu-apostasiynyh-resheniy-uzhe-prohodit-v-neskolko-etapov.html.

" Всеправославный собор" по принятию апостасийных решений уже проходит... в несколько этапов. 19-10-2015.

В минувшую пятницу, 16 октября с.г., 16 октября с.г. в Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези (Швейцария) завершились заседания Пятого Всеправославного предсоборного совещания, в которых принимала участие делегация Русской Православной Церкви во главе с председателем Отдела внешних церковных связей митрополитом Волоколамским Иларионом.

По итогам работы Пятого Всеправославного предсоборного совещания одобрен проект документа " святого" и " великого" собора Православной Церкви «Автономия и способ ее провозглашения» (суть которого сводится признанию Константинопольского Патриарха, " восточного" папы Варфоломея, имеющим не только первенство чести, но и первенство власти, и наделенного единоличной властью предоставлять или не предоставлять автономию или автокефалию, вне зависимости от мнения Церкви, от которой отделилась какая-либо часть, требующая независимости в пределах автономии или автокефалии), разработанный в 2009 году Межправославной подготовительной комиссией.

Участники совещания также рассмотрели проекты документов Всеправославного Собора, которые были отредактированы Специальной межправославной комиссией на заседаниях, состоявшихся в Шамбези в октябре 2014 года, в феврале и марте-апреле 2015 года. С учетом поправок, представленных делегациями Поместных Православных Церквей, документы «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» (по сути узаконивающим экуменизм)и «Важность поста и его соблюдение сегодня» (главный смысл которого в умалении важности поста, в сокращении и упрощении поста перед Причащением, в сокращении постов, постных дней, введением противоканонических послаблений в посте) были одобрены всеправославным совещанием.

Документу «Вклад Православной Церкви в достижение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и устранение расовой и прочих дискриминаций» было усвоено новое название «Миссия Православной Церкви в современном мире» (основная суть которого, опять же, экуменическая). В связи с тем, что по ряду принципиальных позиций не удалось достичь консенсуса, документ не был подписан главами делегаций Русской и Грузинской Православных Церквей.

В работе совещания участвовали делегации Константинопольского, Александрийского, Антиохийского, Иерусалимского, Московского, Грузинского, Сербского, Румынского, Болгарского Патриархатов, Кипрской, Элладской, Албанской, ПольскойПравославных Церквей и Православной Церкви Чешских земель и Словакии.

Заседания Пятого Всеправославного предсоборного совещания проходили без всенародного обсуждения и оглашения принимаемых решений, между тем эти заседания и являются непосредственного самим собором - всеправославным, " святым" и " великим", или же, по слову Святых Отцов, лжесобором, " Восьмым вселенским собором" - на котором принимаются и узакониваются отступления от Православной веры, поскольку в день, на который назначено проведение этого собора, будут лишь оглашены ныне принимаемые решения.

Александр Павлов. 3rm.info/main/59762-vsepravoslavnyy-sobor-po-prinyatiyu-apostasiynyh-resheniy-uzhe-prohodit-v-neskolko-etapov.html.

Apologet.spb.ru/ru/.

Шокирующий документ! В Страсбурге 25-29 июня 2014 был подписан тайный Международный Меморандум-Υ Π Ε Ρ Μ Ν Η Μ Ο Ν Ι Ο – MEMORANDUM и он вступает в силу с 1 мая 2016 года.

Полный текст этого Меморандума в переводе с английского языка на греческий язык размещен 14 августа 2014 года и повторно опубликован 6 сентября 2014 годана интернет-портале apokalypsisnow.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html.

И сопровождается статьей-комментарием «Σ Ο Κ ! Δ Ι Α Β Α Σ Τ Ε, Δ Ε Ν Ε Ι Ν Α Ι Σ Ε Ν Α Ρ Ι Ο Τ Ρ Ο Μ Ο Υ ! Η Σ Υ Μ Φ Ω Ν Ι Α Τ Ο Υ Ο Λ Ο Κ Λ Η Ρ Ω Τ Ι Κ Ο Υ Σ Κ Ο Τ Ο Υ Σ », то есть «Шок! Читайте, это не сценарий терроризма! Согласие всех сил зла».

Меморандум - Υ Π Ε Ρ Μ Ν Η Μ Ο Ν Ι Ο -MEMORANDUM непостредственно касается Сотрудничества в области политики-управления и религии между Еросоюзом – Греческим Правительством, Коснтантинопольской Церкви «мне Стамбула», Христианских Православных Церквей, Католической Церкви, Российского Правительства и Правительства Республики Кипр.

Суть этого Меморандума сводится к установлению НОВОЙ ПЛАНЕТАРНОЙ РЕЛИГИИ - MUDANA RELIGIO ADUNATA с новым типом общества культурой, моралью, образованием, медицинским обслуживанием., а вернее сказать проект полного переустройства Церкви и общества, создание АнтиЦеркви и общества –государства антихриста. Этот Документ раскрывт причины происходящих ныне событий в Греции, России, доказывает неоспоримо связь в некий единый и прочный узел- электронной идентификации, гомосексуализма, новой морали, образования и религиозных реформ. В свете этого документа понятными становятся преобразования и в сфере духовного образования, а также и причины столь поспешного созыва в Константинополе в 2016 году в день святой Пятидесятницы Всеправославного Собора. Цель одна- разрушить Православную Церковь, превратить людей в скот.

Видные иерархи, которые подписали данный Меморандум, если они в действительности подписали, то они проявили свое полное неверие в Бога в Троице сславимого и поклоняемого, отреклись своими подписями от Истинного Бога и уготовали себе вечные адские муки.

Его подписали:

Б. Представитель Правительства Греции Министр Образования

АНДРЕАС ЛОВЕРДОС

ВВЕДЕНИЕ

Эти подписи являются:

• Президент Европейского парламента, Херман Ван Ромпей

• Представитель Греческого правительства министр образования Андреас Ловердос

• представитель Вселенского Патриархата, Иконии Феоклитос

• Представитель Афон игумен Афон Ефрем

• Церковь и государство Кипр - епископ Тримифунтский Варнава, митрополит Неофит Морфский

• Для Патриархата Иерусалима архиепископ Тимофей Вострийский

Благодатный Огонь

3rm.info/publications/59848-vzveshennoe-mnenie-kak-byt-esli-vosmoy-sobor-iskazit-pravoslavie.html.

Понятие самодержавной монархии, православного Царя – ключевое для осознания случившегося в России в начале минувшего века. Лишь в его свете можно правильно осмыслить тот всеобъемлющий кризис, в котором мы оказались, и увидеть спасительные пути выхода из него.

Как известно, самодержавная Россия не знала многие из тех проблем, которые сегодня крайне остро стоят перед нами. И так происходило не потому, что «народ был темным» – нет, напротив, тогдашнее общество, в сравнении с современным, отличалось гораздо большим духовным и физическим развитием. Так, при последнем русском Царе-мученике Николае II не поднимался демографический вопрос. За два десятилетия пребывания на троне Императора Николая Александровича население России увеличилась на 50 миллионов человек, в среднем прирост составлял 2-2, 5 млн человек в год.

Также не было таких сложностей, как сейчас, в области сельского хозяйства. Россия слыла житницей всего мира, русская пшеница шла на экспорт в страны Северной и Южной Америки, в Европу и т. д. Подъем отмечался во всех областях государственной и общественной жизни: в образовании, науке, медицине, армии…

Но, одурманенные врагами России, наши предки поддались на провокации. Революционеры обещали им устроить райскую жизнь на земле, а какими реками крови это обернулось в действительности – сегодня все мы уже знаем. Духовно-нравственная область – единственное, но, к сожалению, самое главное слабое место дореволюционного русского общества. Отсутствие должного трезвения и трезовомыслия у большинства представителей интеллигенции привело к катастрофическим последствиям. После революции для многих из них наступил час прозрения, но, увы, было уже слишком поздно…

Свержение самодержавной монархии в России повлекло за собой целый ряд деструктивных изменений в общепланетарном масштабе.

В частности, почти сразу же после февральской революции 1917 года, в июне месяце, в православной Греции к власти пришли соратники и «братья» Керенского и Ко – «вольные каменщики» во главе с премьер-министром Е. Венизелосом. Племянник Венизелоса митрополит Мелетий (Метаксакис), член того же антихристианского общества, благодаря поддержке своих могущественных покровителей стал митрополитом Афинским и всей Эллады (7 марта 1918 г.), а затем – Константинопольским Патриархом (25 ноября 1921 г.).

В 1922 году Метаксакис произвел реформу канонического права, согласно которой утверждался т. н. «восточный папизм» – Константинопольский Патриарх был наделен особыми властными полномочиями по сравнению с Предстоятелями прочих Поместных Церквей, претендуя на право управлять всей православной диаспорой планеты. Кроме того, Патриарха Мелетия можно назвать пионером экуменического движения среди прочих модернистов.

Еще в 1910-1914 годы, будучи митрополитом, он проводил в Нью-Йорке переговоры с протестантской «епископальной церковью» об укреплении взаимоотношений. В 1918 году, почти сразу же после занятия Афинской кафедры, Метаксакис инициировал начало экуменического диалога с англиканами. А 28 июля 1922 года, став Патриархом, он издал безпрецедентный беззаконный акт о признании действительности англиканской иерархии.

Эти две ереси – «восточный папизм» и экуменизм – Патриарх Мелетий легализовал на т. н. «Константинопольском всеправославном совещании» (на котором заседали, кстати, лишь 10 человек). Он пытался, насколько возможно, повысить статус сего модернистского собрания, чтобы сделать его решения общеобязательными для всех Поместных Православных Церквей и объявить его едва ли не новым Вселенским Собором.

Однако, столкнувшись с неприятием резолюций своего малопредставительного форума, Метаксакис начал подготовку к созыву «восьмого вселенского собора». В первое время реформаторы не стеснялись открыто его так называть и выдвигали на его повестку откровенно обновленческие проекты – например, дозволение для священников вступать во второй брак и женатым священникам становиться епископами. Было предпринято несколько неудачных попыток организовать такое собрание, но Господь не попустил в то время им осуществиться.

Однако увеличение властных полномочий Стамбульского Патриарха и экуменизм, намеченные Мелетием, остались двумя главными направлениями, в соответствии с которыми модернисты намеривались и намериваются в настоящее время реформировать Православную Церковь при помощи «восьмого вселенского», теперь чаще называемого «Всеправославным» собора.

После Второй мировой войны процесс подготовки к нему был возобновлен при участии известного экумениста митрополита Никодима (Ротова) и горячо поддержан его стамбульскими единомышленниками. Довольно быстро им удалось достичь согласия по темам, имеющим под собой базовую основу – экуменизм и реформацию церковных уставов и устоев: установление общего календаря праздников; правила и препятствия для совершения Таинства Брака; вопрос поста в современном мире; связь с другими христианскими конфессиями; экуменическое движение и вклад Православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы. По вопросу же увеличения властных прерогатив Фанара модернисты из разных Церквей, увлеченные борьбой за власть, так и не пришли к единому мнению и потому решили его отложить до времени.

Таким образом, вопрос проведения «восьмого вселенского собора» уже почти решен и только чудо может предотвратить это апостасийное событие. А о том, что оно действительно таково, еще в 1971 году предупреждал преподобный Иустин Челийский: «Известно и на Небе, и на земле, и Ангелам, и людям, особенно православным христианам в это апокалиптичное время, что многим иерархам Поместных Православных Церквей тяжело или невозможно по человеческим слабостям православно и святоотечески исповедовать православные догматы и канонические истины на том предполагаемом вселенском соборе < …> В конце концов, что можно ожидать от вселенского собора? Только беду: расколы и ереси, и всевозможные промахи…».

В связи с этим многие верующие задаются вопросом: как спасаться в столь неблагоприятных условиях? Чего нам ждать в будущем и как реагировать на угрозу реформации Православного учения на предстоящем соборе?

Во-первых, необходимо твердо стоять в истине и не уклоняться ни в ересь, ни в раскол.

Во-вторых, даже если в 2016 году «разбойничий» собор все-таки состоится и примет антиканонические, антицерковные решения, то реформаторам вряд ли удастся полностью воплотить их в жизнь. Ибо и наши духоносные старцы, и военные аналитики в один голос утверждают, что мы стоим на пороге Третьей мировой войны. А после войны, согласно многим православным пророчествам, произойдет восстановление самодержавной монархии в России и удаление из Русской Церкви всех еретичествующих архиереев (см. писания архиеп. Феофана Полтавского).

Итак, повторим: всем, не желающим принимать еретические нововведения, в случае, если «Всеправославный собор» утвердит какие-либо богопротивные реформы, не следует уклоняться в раскол. Необходимо найти пастырей, которые твердо стоят в Православии, не принимают обновленческих новшеств, но и не уходят из Церкви, и держаться таких отцов, твердо и мужественно ожидая избавления от Господа от этого тяжелейшего искушения.

Александр Михайлов

22 октября 2015

protivkart.org/main/7103-predat-cerkovnomu-sudu-vselenskogo-patriarha-varfolomeya.html.

ЭКУМЕНИЗМ.

ИЗБРАННОЕ НА 2015 / НОЯБРЬ / 07.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.11 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь