Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Выдержка из Горхана Маелдреу



I. ПЛАЩ ПАДАЭНА: «Плетение мистической Фаэд Феа».
IL ЗАКЛИНАНИЯ СВЕТА И ТЬМЫ: «Путешествие к самому истоку».
III. ПОБЕДА НАД КИТРАШМ Друидический ритуал защиты.
IV. ХОЛЛОУ: «Собирание священных регалий».
V. ПАУТИНА: «Сладкий котел пяти деревьев».
VI. ПРИГЛАШЕНИЕ КАЛЕНА: «Ритуал Возвышения».
VII. ДАННУНИАУ: «Друидические танцы Привидений».
VIIL ПРИВЕТСТВИЕ: «Ритуалы солнечной и лунной настройки».
IX БЛЮСТОУН: «Древний аккумулятор Богов».
X ИСКУССТВО ПЕСЕННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ: «Музыкальные подношения друидов».
XI. РИТУАЛ ТЕНЕЙ: «Священный орден ослепленных скитальцев».
XII. ГВИНН АП НИДД: «Вызывание Властителя Горы».
XIII. ДАРКЕНСТОУН: «Поиски Атму — Того, кто скрыт от глаз».
XIV. БАРЬЕР: «Там, где завеса самая тонкая».
XV. ЛОЗЫ ДРАКОНА: «Следование Линиям Леи — линиям Силы».
XVI. РИТУАЛ СПИРАЛИ: «Медитации на незамкнутой кривой».
XVII. БАШНЯ: «Сила, которая противостоит миру».
XVIII. РИТУАЛ ОГНЯ И КАМНЯ: «Пламя Аннона».
XIX МАСКА: «Обращение к внутреннему зрению».
XX АРФАЭРИНА: «Секреты бардовской песни».
XXI. РИТУАЛ ИЗГНАНИЯ: «Изгнание равнодушия рода человеческого».

* * *

Эти выдержки написаны под влиянием друидических мифов — они не предназначены для самоинициации, хотя кто-то может попробовать использовать их именно с этой целью. Они приведены исключительно как уникальные примеры сохранившихся практик Друидической Традиции, принадлежавшие перу Лливелина Сайона, XVI век. Друидический Ученик, серьезно ПРОРАБОТАВШИЙ, а не просто ПРОЧИТАВШИЙ «21 урок Мерлина» или другой подобный курс, найдет в этих вьщержках материал, который послужит стимулом к продолжению или углублению уже постигнутых знаний. —Авт.

Волшебная Мантия Поэта —одна из старейших разновидностей
валлийской магии, донесенная до нас изустными традициями. Специально
подготовленное льняное полотно раскрашивалось вытяжками из растений,
рецепты которых хранились в тайне, а потом использовалось в качестве
покрова для поэта — в результате вызывалось трансовое состояние, когда
человек был способен на пророчества.
BOOK OF THE DEAN OF LISMORE, 1516

--------------------
Книга настоятеля из Лисмора.

1.Плащ Падаэна
«Плетение мистической Фаэд Феа»

Похоже, что «волшебная накидка» с давних пор бьиа неотъемлемой частью образа мага, поскольку она постоянно описывается или упоминается в очерках и сказках Очевидно, что эту традицию можно проследить и в сказаниях кельтских времен: хорошими примерами могут служить ПЛАЩ АРТУРАи Рубашка Мананнана. И в конце концов, что бы осталось от образа Мерлина без друидической мантии? Хотя и правда то, что шаман не нуждается в «пышном наряде», и тем не менее символические предметы силы в полной мере воздействуют на человеческое сознание и, следовательно, могут оказаться ценными помощниками — особенно в нашем случае, когда с предметом связаны элементы ритуала.
Сначала давайте разберемся с конструкцией, а потом приведем советы относительно самого ритуала. Вам потребуется около 2 квадратных метров/ярдов хорошей белой ткани или льняного полотна. Пойдите в хороший магазин, не пожалейте времени на разглядывание тканей и не торгуйтесь относительно цены... никогда не думайте о стоимости, если речь идет о магическом предмете, это старое правило. Если у вас недостаточно денег на что-то, что, как вы чувствуете, является совершенным, придите тогда, когда деньги будут. Ткань может быть легкой или плотной, грубой или тонкого плетения, это не имеет значения, лишь бы она была бесцветной и казалась подходящей. Она должна привлекать вас. Купив ткань, аккуратно скруглите 2 угла, которые будут находиться в нижней части плаща.
Далее необходимо приготовить: КРАСИТЕЛЬ надлежащего цвета из надлежащих растений, который в данном случае является традиционным и обязательным. Выберите цвет, который вам кажется подходящим для магических целей — опять-таки, вы должны позволить говорить своему внутреннему шаманскому голосу. Можно выбирать любой, за исключением БЕЛОГО или ЧЕРНОГО, которые не являются цветами (это присутствие или отсутствие цвета) и предназначены только для посвященных. (Те мужские друидические братства, типа клубов деловых людей, шествия которых под белыми покрывалами вам приходится наблюдать — мерзость на всех уровнях, так что не обращайте на них внимания.) Выбрав цвет, на который вы настроены по понятным вам причинам, обратитесь к приведенным ниже рецептам красителей. Мы даем их в спектральной последовательности — той, в которой следуют цвета радуги, и только те, которые сами использовали или проверяли.

ТЕМНЫЙ/черный: Терновник Дуб черешчатый Щавель курчавый

ФИОЛЕТОВЫЙ: Девясил высокий Слива домашняя Вереск
ПУРПУРНЫЙ: Виноградная лоза (виноград) Черная бузина Лютик Стевена
СИНИЙ: Вайда/Софора Василек Алтей розовый
ЗЕЛЕНЫЙ: Бухарник шерстистый/ Береза бумажная Мать-и-мачеха обыкновенная Многобородник монпелиенский/ Тростник обыкновенный
ЖЕЛТЫЙ: Ромашка/Золотые Трубки Календула/Подсолнух Зверобой
ОРАНЖЕВЫЙ: Золотарник Сумах Ракитник/Осина
КРАСНЫЙ: Красная ольха/Остролист Фитолакка американская/Poinsettia Плющ пятилистный/Рута

Вы можете заказать любое из этих растений в местном магазине соответствующего профиля, вам потребуется 1 унция трав на 1 фунт веса ткани. Чтобы окрасить плащ, опустите сухие растения в 3—4 галлона кипящей воды. Размешайте. Добавьте 1/2 чашки йодированной соли и кипятите на медленном огне 20 минут. Опустите ткань, равномерно намочив ее, и дайте ей закипеть. Выключите огонь и ждите, пока остынет. Потом быстро ополосните ткань однократно в ХОЛОДНОЙ воде, не больше, и высушите на открытом воздухе. После этого плащ готов.
Теперь единственное, что вам потребуется, чтобы его надеть, — это шейная пряжка или БРОШЬ — то, что кельты необычайно любили. Замечательный образец такой броши приведен в начале данного раздела. Существует много магазинов или мест, где можно заказать по почте копии подлинных кельтских брошей — мы свои заказывали в магазине, который называется ВАЛЛИЙСКИЙ ДРАКОН, но в наши дни, если поискать, можно найти много подобных.

* * *

А теперь о магическом применении. Книга Фериллт, в соответствии с бардовской традицией, описанной в эпиграфе к этому разделу, приводит «упражнение вдохновения», включающее Плащ Падаэна.
































Ритуал Завязанных Глаз

Этот полет Духа может быть осуществлен в помещении или на открытом воздухе. Как ни странно, на этот раз существует ряд серьезных причин делать это В ПОМЕЩЕНИИ. Смысл в том, чтобы свести к минимуму все отвлекающие обстоятельства и звуки — это ВНУТРЕННИЙ поиск, не включающий власти над внешним миром. Ландшафт внутри вас.
Итак, выберите место, где вы будете работать, учитывая приведенные замечания. Вы не должны быть ни слишком усталым, ни слишком возбужденным. Очистите место и установите свой переносной круг камней, если только вы не решили воспользоваться постоянным наружным. Как обычно, ваш Круг является мощным защитным элементом.
Хотя для выполнения нашей задачи ограничений не так уж много, этот ритуал оказывается значительно более эффективным, если выполнять его в темноте — свет принадлежит к отвлекающим факторам, которые мы хотим свести к минимуму. Проводите ритуал после вечерних сумерек, или до рассвета, или в затемненном помещении.
Зажгите одну белую свечу и поставьте ее рядом с кругом, с восточной стороны. Зажигать благовония не следует.
Лягте на свободное пространство внутри круга и положите на себя Плащ, так чтобы он накрыл вас с головы до пят, полностью и равномерно.
Расслабьтесь. Если вы, подобно автору, испытываете беспокойство, когда у вас закрыто лицо, делайте это постепенно. Со временем вы привыкнете. Физический смысл этого состоит в том, что, когда ваш рот и нос закрыты, уровень СОг (двуокиси углерода) в вашей крови значительно возрастает. Это помогает открыть Дверь Потустороннего мира, испытать некое подобие «маленькой смерти», хотя и не таит в себе никакой опасности. Однако людям с нарушениями дыхания не стоит принимать в этом участия. Начинайте ритуальное дыхание, считая удары пульса: 2 — вдох, 2 — выдох, постепенно увеличивая до 6 — 6.
Вскоре в поле вашего зрения появятся ЦВЕТНЫЕ ВСПЫШКИ света. Очень хорошо — это сигнал о Границе Потустороннего мира. Когда они появятся, просто направьте в них свое сознание. Остальное, как говорят, покажет дальнейшее развитие событий.

* * *

Никто не можетпредсказать результатов Духовного Полета. Если вы сосредоточитесь за пределами света, на конкретной теме или понятии, тогда вы будете диктовать свои собственные условия. Если нет, вы отдадите себя во власть очаровательных потоков и вихрей Моря Аннона. В течение столетий величайшие бардовские поэты черпали в нем вдохновение и силы для творчества - и несли их назад в Мир Человека. Помните, что настоящее путешествие открытий заключается не в поисках новых ландшафтов, а в умении по-новому видеть..

Мы, жрецы, должны жить в Двух Мирах:
Мире Форм и Мире Потусторонних сил,
потому что истинное просветление находится между ними.
Пусть же будет нашей целью
Жить и преуспевать среди формы и силы,
Быть в Мире, но не принадлежать ему.
Св. Корнейл, «The Yellow Book of Ferns»

----------------------------
«Желтая книга папоротников».

II. ЗАКЛИНАНИЯ СВЕТА И ТЬМЫ
«Путешествие к самому истоку»

Цель этого раздела Гримуара очень проста — привлечение доказательств. Хотя понятно, что подобные попытки могут заставить спуститься самых гневных богов, все же мы их приведем, что пойдет на пользу даже самому некритически настроенному читателю. Но прежде, чем это делать, давайте посмотрим, что сказал великий древний каббалист по поводу откровений религиозных таинств:
Люди всегда будут насмехаться над тем, что легко понять, — они нуждаются в обмане.., Дух, который любит Мудрость и созерцает Истину вблизи, вынужден замаскировывать ее, чтобы заставить массы ее принять... Вымысел необходим людям, и Истина становится мертвой для тех, кто недостаточно силен, чтобы созерцать ее во всем ее великолепии. Если бы священнические законы допускали сомнения в суждениях и аллегорию в словах, я бы принял предложенный сан при условии, что дома я мог бы оставаться философом, а вне дома —¦ пересказчиком аллегорий и притч... Фактически, что может быть общего между ничтожными массами и высокой мудростью? Истину необходимо держать втайне, а массы следует обучать в соответствии с их несовершенным интеллектом.
—Епископ Синесий
Так какие же сногсшибательные новости мы собираемся вам преподнести? Те, каки ми полна моя предыдущая книга, 21 УРОКМЕРЛИНА„ рассыпанная в ней шрапнш до сих пор время от времени находит свою жертву. Чувствуя потребность подкрепит! ее первоисточниками, я по сути рискую вызвать старую друидическую ненависть к «ясному изложению вещей для всеобщего понимания» — ведь в результате они могут быть извращены. И все же, решившись предоставить эти потертые страницы н: всеобщее обозрение, мы надеемся значительно сократить число враждебно наст роенных людей.
Споры вызывают две МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ ТВОРЕНИЯ, приведенные в рассказа: о Мерлине. Я утверждаю, что они очень древние — и их обнародование не являете моей собственной заслугой. Они были использованы в одной из новых версий фильмов об Артуре, снятой еще в 80-х годах Очевидно, сценаристы располагали источниками, которые мы, несмотря на наши запросы, так и не смогли установить Наши источники вы найдете на трех следующих страницах Обе Магические Формулы были обнаружены в рукописях Фериллт и имеют перек рестные ссылки. Первая, приведенная ниже, — «версия из кинофильма» — упомина ется в работах по изучению друидов, проводившихся в середине XIX столетия Трижды произнесенная настоящим Посвященным, она может вызывать действия управляемые СОЛНЕЧНЫМ лучом.
Вторая, оказывающая воздействие на ЛУННЫЙ луч, содержится как на страницах рукописи Фериллт, так и в ГОРХАНЕ МАЕЛДРЕУ — работах, которые разделяют 300 лет! Если хотите, попробуйте проверить силу этих стихов, но помните в некоторые вещи нужно сначала поверить, чтобы их увидеть.

Замкнутый круг, а особенно круг из камней, служит самой могущественной защитой для всякого, кто занимается магией — друидической или любой другой. 21 УРОК МЕРЛИНА, гл. 5, Ветер, море, огонь и камень

III. ПОБЕДА НАД КИТРАУЛОМ
Друидический ритуал защиты

Фольклор, повествующий о шаманизме, изобилует магическими средствами, позволяющими призвать защиту и благословение. Шотландец Александр Кэрмайкл потратил 44 года на поиски кельтских гимнов, молитв, заклинаний, ритуалов, магических формул, примет и предсказаний, собрав их на страницах своего монументального труда CARMINA GADELICA. Хотя невозможно вообразить, сколько стихов там представлено, гораздо легче оценить, что добрых 75 % из них включают защиту в том или ином виде. Этот том вполне заслуживает того, чтобы не пожалеть времени на его поиски (Lindisfarne Press, Hudson, NY), поскольку читатель явно найдет там множество интересных магических формул, которые фактически «лежат на поверхности» и могут быть использованы в трудные моменты жизни — всегда напоминая нам о том, что можно получить помощь в Запределье, независимо от того, находится это «запределье» у нас внутри или снаружи.
Защита жизни часто включает силу МОЛИТВЫ, вместе со связанными с нею символами и ритуалами. Так как в кельтской коллекции сохранилось огромное количество таких ритуалов, автор решил остановиться ТОЛЬКО на тех из них, которые содержатся в Рукописях Фериллт. Там их пять:

1. Этот символ представляет древний ГЛАЗ ДРАКОНА и является очень старым защитным символом, пришедшим в кельтский мистицизм от фериллтов — а скорее всего, от предшествовавших им жрецов Атлантиды. Он мог быть выгравирован, вышит, это могло быть ювелирное изделие и т. п. Красный Дракон долго был в мифологии защитным персонажем, он мог защищай хзяина... или его сокровища. Говорят, что сила этого символа высвобождается с помощью следующего заклинания:

ЗАКЛИНАНИЕ ДРАКОНА

«Cum saxum saxorum In duersum montum oparum da,
In aetibulum In quinatum —Draconis! »

2. Другой древний стих, приводящий в действие сами Стихии для защиты, как гово
рят, использовал даже св. Патрик

«Сегодня я призываю силу Небес
Свет Солнца
Сияние Луны
Блеск Огня
Скорость Молнии
Быстроту Ветра
Глубину Моря
Непоколебимость Земли
Твердость Камня»

3. Еще одним могущественным символом, созданным валлийскими друидами, был
ЗНАК ТРЕХ ЛУЧЕЙ. Он служит хорошим доказательством того, что в основу знака креста (то есть осенения крестом) Католической Церкви положена именно эта модель. В отличие от христианского молитвенного жеста, когда знак креста обычно накладывается на грудь, 3 Луча вычерчиваются перед человеком. Считается, что этот акт изгоняет тьму, призывая свет —- три луча вдохновения Авена.
Вот они:


ПРИЗЫВАНИЕ активный/мужской ИЗГНАНИЕ пассивный/женский

4. Любимым заклинанием автора (поскольку оно удивительно эффективно) является древнее заклинание, известное как Молитва Талхайарна. Все попытки проследить возникновение этого стиха окончились неудачей, но нам известно, что несколько его версий можно встретить как в средневековых, так и более поздних литургиях Римской Католической Церкви. Здесь он приведен точно в том виде, в каком его дает рукопись Фериллт 1588 года:

Книга Фериллт

Молитва Талхайарна

Бог, защита:
И в защите — сила;
И в силе — разум;
И в разуме — знание;
И в знании — истина;
И в истине —справедливость;
И в справедливости —любовь;
И в любви —любовь Бога;
И в любви Бога — любовь
всего живого.

5. Наконец, поскольку общепризнанным универсальным защитным знаком служит круг, приведем крошечный ритуал, опирающийся на этот символ. Рукописи Фе-риллт называют его ДЕЙСТВИЕМ КЕУГАНТА (Кеугант—это великий Круг Бесконечности, за пределами которого обитает Некто. Само «действие» заключается в вычерчивании перед собой в воздухе круга в направлении часовой стрелки:

При этом вы произносите нараспев: НИД ДИМ ОН Д'ДИУ - НИД ДИМ ОН Д'ДИУ.

Жить в мире, не осознав значения мира, все равно что бесцельно бродить по
огромной библиотеке, не прикоснувшись к ее книгам. Мне всегда казалось,
что в структуре всемирного обучения необходимо восстановить изучение
Символики. Молодого человека больше не побуждают искать скрытые
истины, живые и вечные — спрятанные в формах и поведении живых
существ...
Мэнли П. Холл

IV. ХОЛЛОУ
«Собирание священных регалий»

Мифология любой страны, культуры и религии обладает собственными инструментами для проведения таинств, которые соответствуют британским Холлоу. Этот термин означает дорогая реликвш, имеющая четкий магический или священный смысл. Хорошее описание таких реликвий приведено в 4 главе части III этой книги — Тринадцать сокровищ Кимры, которые иллюстрируют БРИТАНСКУЮ версию. Существуют также отличающиеся от нее валлийская и ирландская версии. Для иллюстрации приведем следующую таблицу:

БРИТАНСКАЯ ВЕРСИЯ 1.МечКалибурн 2. Кубок Брана 3. Плащ Артура 4. Кольцо Гортигерна 5. Волшебная палочка Маса 6. Доска жизни Гвендолаи 7. Камень Судьбы 8. Чаша Клерика 9. Посох Времен Года 10. Зеркало Атму 11. Арфа Кераунноса 12. Котел Керидвен 13. Копье Ллеу ВАЛЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ Меч Риддерика Кубок Брана Плащ Падаэна Корзина Гвидно Нож Ллаувронедд Шахматная доска Lapis Exilis (Маленький камень (лат.)) Кувшин и блюдо Ригенидд Плащ Артура из Корнуолла Колесница Морганы Арфа Эрина Котел Дирнух Поводок Клидно Эиддина


Ирландский список более краток—он включает только Четыре Сокровища племени Туаса де Дананк
1.Копье Лугха 2. Меч Нуады
3. Котел Дагды
4. Камень Фала
Интересно отметить, что есть четыре наименования, которые встречаются во всех трех перечнях: камень, котел, копье и (если под Ножом Ллаувронедда понимать клинок) меч. Весь список сводится к 4 основным орудиям друидов! С ними мы уже разбирались в предьвдущем Гримуаре.
Практический урок этого раздела прост: КАК ШАМАН, ВЫ ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ НАБОР ХОЛЛОУ- СВОЮ СОБСТВЕННУЮ КОЛЛЕКЦИЮ СВЯЩЕННЫХ РЕГАЛИЙ. Никто их для вас не может сделать, так же как не может сказать, как они должны выглядеть. Как следует из приведенной таблицы, входящие в этот набор предметы могут отличаться даже у тех народов, которые положили им начало. Это дело всей жизни — личные символы: ключи, позволяющие открыть ваш мир магии и дать ему силу.

В мои дни Друид завершал ритуал, пользуясь кончиками пальцев, и делал это
следующим образом: глядя на находящегося перед ним человека или предмет,
он сразу воспроизводил стихотворную строку кончиками пальцев или, не
задумываясь, в уме, сочинял и повторял в одно и то же время.
Глоссарий Кормака, DICHETAL DO CHENNAIB

V. ПАУТИНА
«Сладкий котел пяти деревьев»

Когда друиды на протяжении необходимых двадцати одного года обучения говорят о Паутине, они не имеют в виду пауков — это метафора: говорится одно, а подразумевается нечто совсем иное. Их паутина — это метафора для человеческой руки, часть тщательно разработанного символизма для описания наблюдаемых ими тайн, которые они поклялись не разглашать. Поэтический ритуал, известный под названи-смДихетал до Хеннаиб (то есть «декламация из кончиков пальцев»), является одновременно средством общения между посвященными и могущественной разновидностью магии. Он используется для усиления стиха. Иллюстрация из Книги Фериллт приведена на следующей странице.
Поэт-филолог Роберт Грэйвс когда-то сочинил интересное стихотворение о силах пяти пальцев. Однако этот стих исходит из Bcth-Luis-Nion — версии Огама, а не версии Boibeloth (B-L-F), которая образует основу приведенной ниже схемы руки. Он, как и многие филологи, согласен с тем, что версия B-L-N старше версии B-L-F. Интересно историческое и мифологическое объяснение этих различий, поскольку оно основывается на БИТВЕ ДЕРЕВЬЕВ.
Что отличает BLSFN от BLNFS, так это то, что буква N, нуин, ясень, священное дерево Бога Гвидиона, изъята из мертвого периода года, когда почки этого дерева еще черные, и перенесена на два месяца вперед, когда оно уже в лиственном уборе, тогда как Феарн, ольха, священное дерево Бога Брана, которое знаменует выход солнечного года из-под попечительства Ночи, перенесена назад на место буквы Нион (по Грэйвсу). Все они имеют дело с этой замечательной последовательностью, где Гвиди-он по побегу ольхи угадывает имя Брана (древняя «игра-загадка») и таким образом торжествует над ним победу, занимает его место. Но, возвращаясь к Паутине, приведем перевод Грэйвса:

Силы деревьев, кончики пальцев, Первая пятерка из четырех,
Откройте все, о чем просит вас поэт, барабаня по своему лбу.
Колышек из березы, стучащий большой палец, Силой гадания,
Береза, принеси ему новости любви; громкие удары сердца.
Прутик рябины, указательный палец, Силой гадания
Разгадай загадку, выбрось ключи.
Ясень, средний палец, Силой гадания,
Знающий приметы погоды, глупые для других, определи для него ветры.
Ольха, безымянный палец, Силой гадания Обнаружь все болезни сомневающегося разума.
Веточка ивы, мизинец, Силой гадания
Вырви признание из уст рушащейся формы.
Кончики пальцев, пять веточек, деревья, предугадывающие истину деревья,
Откройте все, о чем просит поэт, барабаня по своему лбу. Кроме того, много символики скрыто в Котле Пяти Деревьев (еще одна метафора), который известен также под названиемПятиДеревьевРая-. Аилим (пихта белая), Охн (утесник обыкновенный), Ур (вереск), Эадха (осина) и Иохо (тис); пять планет: Венера (большой палец), Юпитер (указательный), Сатурн (средний), Солнце (безымянный) и Меркурий (мизинец). Этот перечень можно продолжать и продолжать. Но мы закончим раздел описанием практического использования того, что стоит за Секретной Паутиной. И такую возможность нам предоставляет текст Фериллт! Мы уже знаем, что любая магическая формула, «выраженная с помощью Паутины вместо вульгарного языка», втрое сильнее произнесенной. Чистый ритуальный смысл... Для того, кто работает в друидической системе, — хороший повод освоить этот метод. Мы убедились в его эффективности при произнесении магических формул, ритуальных слов Силы или любого из двух Заклинаний творения — особенно если это делает согласованная группа, стоящая в кругу. Использование Паутины дополнительно к произнесенным словам, похоже, посылает стих непосредственно в воды Потустороннего мира... обходя неадекватность и ограниченность человеческой речи.

Несомненно ритуальным является элемент магической церемонии, который заключается в том, что определенные действия и слова, аналоги духовного процесса, должны соответствовать определенным ритмам и порядку. Только в том случае, если действие совершается предписанным образом, могут быть получены ожидаемые результаты.
Боб Стьюарт

VI. ПРИГЛАШЕНИЕ КАЛЕНА
«.Ритуал Возвышения»

Общеизвестно, что язык музыки лучше других способен воздействовать непосредственно на наши ЭМОЦИИ, он является Универсальным Языком — Языком Души. Музыка может как вознести нас к звездам, так и бросить в бездну отчаяния. Она является элементом магии, и друиды знали это очень хорошо. Целый особый отряд их Ордена—Барды—бьи занят распространением и использованием музыки. Здесь мы собираемся применить современную технологию для того, чтобы вызвать то же возвышенное состояние эмоциональной энергии, КАЛЕН, которое древние шаманы называли «мистическим экстазом».

Какова цель этого ритуала? Накапливание Высокой, направленной ЭНЕРГИИ. Какая ЭНЕРГИЯ может быть использована? Любая, какую вы можете направлять в свою душу. Что для этого требуется?
Вот перечень: высококачественный проигрыватель компакт-дисков и один из указанных дисков (Почему компакт-диск? Потому что он не дает фонового шума.); мантия того цвета, какой вы выберете; круг камней (маленький, переносной, в мешочке), включающий 8 или 12 камней, и уединенное место для работы (где никому не будет мешать слишком сильный шум).
Как и при выполнении всякого другого ритуала, у вас должна быть цель, которую вы пытаетесь провозгласить с помощью музыкальной магии. Делать это следует поздно вечером, чем позже, тем лучше. Почему? Потому что темнота создает иллюзию изоляции вашего разума и сводит к минимуму все внешние отвлекающие обстоятельства. Выберите подходящее место, лучше всего, если это будет лес или луг, но можно и в помещении.
Подготовьте свою ритуальную площадку. Использовать благовония — это прекрасная мысль: игра называется АТМОСФЕРА ВЫСОКОЙ ЭНЕРГИИ. Для этой цели лучше всего подходят: смола мастикового дерева, Кровь Дракона, акация, сандаловое дерево, бензоиновая смола, корица, шелуха мускатного ореха, гвоздика (пряность), красный перец и можжевельник (или любая смола, которую вы сами можете собрать с хвойных деревьев). Используйте любое из них или их сочетания — подойдите к делу творчески!
Окончательно сформулируйте свою ЦЕЛЬ, записав ее на чистом листе бумаги (магическим шрифтом? ), и положите этот лист там, где должен находиться центр вашего круга, рядом с зажженной свечой. Потом установите свечи вокруг площадки, так чтобы она бьиа освещена по вашему вкусу. Поместите проигрыватель в дальнем конце площадки и отрегулируйте громкость так, чтобы звук бьи оглушающим... хорошие низкие звуки, хорошее смешение... чтобы звук оглушал! Нажмите на кнопку pause. Наденьте мантию (меняя одежду, измените состояние ума, перестроившись с обычной «уличной ментальности> > на музыкальную), сделайте глубокий вдох, подготовьте свой мешочек с камнями и нажмите PLAY.
Всю остальную часть ритуала создаете ВЫ сами. Идея заключается в том, чтобы по ходу музыкальной пьесы накопить в себе конус эмоциональной энергии, а во время финала пьесы направить ее на определенную цель, которую вы записали, и ждать у зажженной свечи в центре вашего круга. Все, что для этого требуется, — СНЯТЬ ВСЕ ЗАПРЕТЫ И ДВИГАТЬСЯ ТАК, КАК ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ДВИГАТЬСЯ МУЗЫКА. Выбор музыкального произведения крайне важен, так как музыка должна следовать тому пути, на котором мы хотим получить энергию, и звучать она должна не больше 10—20 минут. Выможете выбрать произведение по собственному вкусу или воспользоваться следующими предложениями автора, поскольку музыка — его сфера с университетских времен.

• КАРМИНА БУРАНА Карла Орфа (О фортуна, 2: 46).
• АДАЖИО ДЛЯ СТРУННОГО ОРКЕСТРА Самюэля Барбера (8: 56).
• ПЛАНЕТЫ Густава Холста (Марс, 7: 09).
• ТОККАТА И ФУГА РЕ-МИНОР И.-С. Баха (4: 5).
• В ЧЕРТОГАХ ГОРНОГО КОРОЛЯ Э. Грига (2: 30).
• НОЧЬ НА ЛЫСОЙ ГОРЕ М. П. Мусоргского (7: 00). Рихард Вагнер:
• ВХОЖДЕНИЕ БОГОВ В ВАЛГАЛЛУ (6: 36).
• ПОЛЕТ ВАЛЬКИРИЙ (5: 29).
• ПОХОРОНЫ ЗИГФРИДА (12: 37). П. И. Чайковский:
• СИМФОНИЯ №5 (часть IV, 12: 31).
• СЛАВЯНСКИЙ МАРШ (9: 29).
• УВЕРТЮРА 1812 ГОДА (15: 29).
• СЮИТА ЩЕЛКУНЧИК (Русский танец, Вальс цветов).
• ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (часть I, 3: 56; часть V, 3: 33).
• СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА (часть 1, 4: 29; часть XI, 4: 24).

Разложите под музыку круг, потом СНИМИТЕ С СЕБЯ ВСЕ ЗАПРЕТЫ: парите, танцуйте, падайте, пойте, летайте, проявляйте гнев... грусть... восторг! За вами никто не наблюдает, так что станьте МУЗЫКОЙ, позвольте ей лепить из вас все что угодно, позвольте ее эмоциональной магии захватить и держать вас! В тот момент, когда вы почувствуете, что музыка подняла вас достаточно высоко, резко переместитесь в середину круга и СОЖГИТЕ БУМАГУ в пламени свечи. Сядьте, расслабьтесь., расслабившись, медитируйте... потом оденьтесь, соберите свой круг, все, что вы с собой брали, и юзвращайтесь в обычный мир. Для достижения лучших результатов выполняйте этот Ритуал Возвышения три вечера подряд. Помните: уединенность — ключ к успеху! Вы не сможете отпустить себя, не сможете выйти в Потусторонний мир, если вы испытываете неловкость из-за того, что за вами наблюдают или к вам прислушиваются! Самая могущественная магия совершается в уединении. А теперь приступайте!

И деревья просыпались и узнавали его,
И дикие звери собирались вокруг него,
Когда он пел среди поросших лесом долин
Сонмы своих песен... Песня Могущественного Ху

Тот, кто был чист телом и духом, мог получить священный танец или
другие знания. Старые шаманы называли это «молить о видении». Молодой
человек перед самым достижением зрелости просил о получении этого
(дара). Он должен был отправиться в уединенное место, поститься в
течение трех дней и наблюдать. Могли появиться орел, ворон, олень или
другое животное, петь песни, заклинания или дать знания. Часто эти
знания преподносились в виде танца.
Уакан Танка, THE GREAT MYSTERY (Великая мистерия.)

* * *

VII.ДАННУНИАУ
«Друидические танцы привидения»

Слово «Даннуниау» не поддается точному переводу, похоже, оно не имеет четкого современного эквивалента. Поэтому автор предлагает свой перевод этого понятия. ТАНЕЦ ПРИВИДЕНИЯ бьи традиционным для кельтского жречества, как и для многих других шаманских культур во всем мире. Вполне разумно предположить, что у друидов были свои священные танцы (хотя упоминания об этом крайне редки), поскольку в культуре кельтов вообще необыкновенно популярны танцы — их часто даже называют страной танцующего народа. Поэтому нас нисколько не удивило, что в той части Книги Фериллт, где речь идет о поэзии и музыке, мы нашли три описания Священного Танца. Ниже приведена схема, поясняющая «ритуальный круговой 4-шаговый танец».

Движения во всех случаях прибавляют силы ритуальному акту — маги всегда знали это. Тот факт, что у друидов так много ритуалов, включающих движение (например, Ритуал 3 Лучей, Зов Дракона, Солнечное Омовение и т. п.), служит подтверждением того, что им это бьио известно, и вполне оправдывает включение данного раздела. В Книге Фериллт описаны только три танца, хотя легко можно предположить, что их было значительно больше. Если читатель найдет возможность разучить приведенные здесь примеры и применить их в ритуальном контексте, замечательным «следующим шагом» будет их использование с конкретной целью: для исцеления, на праздник Белтана (Майский День — когда по традиции танцуют вокруг «майского дерева»), Танец с копьем для Лугха на Лугнассадх и т. п. Возможности ищущей души при творческом подходе к вопросу «восстановления» Друидических Священных Танцев не ограничены. К приведенным ниже описаниям следует отнестись просто как к общим моделям, не согласующимся с нашими стандартными представлениями о танце. Помните, все они пересказаны автором.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.039 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь