Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


XII. РИТУАЛ ПРИСВОЕНИЯ ИМЕНИ



«Раскрытие своего кельтского " я" »

«Что в имени твоем?..» Эту старую фразу можно услышать на всем протяжении существования человека. Почему? Потому что за именем или названием лежит много такого, о чем мы даже не подозреваем. Хотя и правда, что нельзя «судить о книге по ее обложке», правда также и то, что ее «обложка» или «название» очень многое говорят о характере книги! Здесь мы рассмотрим эту зависимость. В шаманских традициях всего мира так или иначе присутствует Ритуал ПРИСВОЕНИЯ ИМЕНИ... он является частью шаманского цикла Вызова, Ученичества, Инициации. Во время заключительной фазы — инициации — происходит присвоение имени, или, по сути, ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ Инициируемому всегда ДАЕТСЯ новое имя (обычно выбираемое с помощью какого-либо способа предсказания), как символ его новых знаний, индивидуальности и взаимоотношений с миром. Инициируемый становится новым существом.
В рукописи Фериллт утверждается, что у каждого жреца-друида было три имени: данное ему имя (отцовское, при рождении), его групповое имя (то, под которым он известен другим посвященным) и тайное имя (сущностное имя, которое он использует один на один с миром Силы). Это имя может применяться в качестве символического обозначения магических орудий или инструментов. Из этого тайного имени шаман мог создать СИМВОЛ (SIGIL) (что означает «знак») или ЭНГРАММУ—простое графическое изображение, понятное только его носителю, внутри которого скрывается «сущность его души». Это великолепная идея для современных учеников... подлинное, скрытое, самоутверждающее. Один из методов Фериллт, используемых в Ритуале Присвоения Имени, заключается в следующем: В ШЕСТУЮ НОЧЬ НОВОЙ ЛУНЫ вскипятить на костре воду, в которую добавлена омела. Когда вода закипит, произносится посвящение (не приведено) и в воду бросается небольшое количество пчелиного воска. Потом воде дают остыть и наблюдают знаки или картины, созданные затвердевшими кусками воска с примесью омелы, плавающими по поверхности. Старому шаману это давало ключ к выбору подходящего имени, и от ученика ждали, что он по созданному воском узору определит свой СИМВОЛ. Мы часто используем этот древний ритуал, удивительный и таинственный.

Первым именем наделяет семья, третье дает учитель... и только среднее имя можно выбирать. Оно может быть взято откуда угодно, к чему вас действительно влечет, — из кинофильма или книги, это может быть имя человека, которьм вы восхищаетесь, его вам может подсказать путешествие, воспоминание о прошлой жизни (! ), все что угодно — только старайтесь, чтобы оно не было заурядным. ЗАУРЯДНОСТЬ — убийца магии, так как мистические искусства всегда стараются возвысить дух над земным, вывести за пределы. Использование снов — другой хороший способ присвоения имени (см. ПРОСМОТР СНОВИДЕНИЙ). Однако по мнению автора, наилучший способ — это ИССЛЕДОВАНИЕ ПЮШЛОЙ ЖИЗНИ, ибо здесь кроются действительно могущественные связи! Как это делать без учителя? Уделите пристальное внимание тому историческому периоду, к которому вы испытываете наибольшую тягу, и с этого начинайте. А самой лучшей отправной точкой всегда служат книги... книги внушают идеи, они приводят в действие глубинные механизмы! Это игра для того, кто охотится за ключом к разгадке.
Ниже приведены некоторые предложения по 3 категориям имен. В связи с друидическим характером нашего подхода мы, естественно, предлагаем лишь те из них, которые имеют кельтское происхождение. Помните, что вы можете выбрать только ОДНО!

ДАННОЕ ВЫБРАННОЕ ТАЙНОЕ
Аза Эмрис Андреас Энид Антун Биван Сиарл Деиниол Давиз Деио Иоруерс Энос Иван Сиефр Сиор Гераллт Груфуз Эхтор Хиуел/Хиу Иаго Сион Силиен Иестин Леуис Лик Марк Михангел Олвир Оуаин Паул Передир Педр Филип Реиналт Россер Томос/Тум Тристан Гуаллтер/Гуилим Голуг (зрение) Каергаинт Авон (река) Каррегог (каменный) Дилин Флинт Морганнуг Голуис Ллундаин Арос (Тот, кто ждет) Гуернен (ольха) Биддин (армия) Саес (стрела) Эфро (бодрствующий) Балх (гордый) Траес (морской берег) Креди (вера) Перллан (фруктовый сад) Бендисио (благословлять) Глеисион (синий) Гуаед (кровь) Деур (храбрый) Коруинт (ураган) Горхмин (приказание, власть) Периглис (опасный) Геллин (враг) Носон (вечер) Коедуин (лес) Баругг (мороз) Ллуин (могила) Гобаис (надежда) Педр Коллен (лещина) Гуаходд (приглашение) Ллауен (радостный) Гуерс (достоинство) Керддор (музыкант) Деруен (дуб) Хидрев (октябрь) Ахрен Алба Амаесон Араннан Артос/Уср Бедуир Брендан Касбад Вортигерн Киан/Калан Дормас Дилан Еахтра Элфин Вионн/Винтан Ронан Галан Гуалхмеи Гвидион/Гуин Лихар Керноу Кимон Лохланн Мабон Тиаса/Тиан Масген Мирзин Немед Оисин Олуин Тристан Придери Самхаин Сес Сетанта Симон Магис Талиесин Теирнон

 

Король ДреваЖизни с его цветами и пространством,
простирающимся вокруг,
с благородными гостями,
его грива развевается на ветру
над Небесными полями и равнинами!
Неизвестный ирландский автор, 988 г.

***








XIII. ВЕЛИКОЕ ДЕРЕВО

«Восхождение к Пути Друида»

Великое Дерево является архетипическим символом мировой культуры, и оно едино, хотя названий у него множество: Дерево добра и зла, Дерево жизни, скандинавский Иггдрасиль, Дерево превращений, Кранн Бесадх, Пылающее дерево, ДЕРЕВО Даси, Мутны, Торту, Уснех.. список можно продолжать до бесконечности, потому что этот образ присутствовал в каждой культуре и во все времена. Почему это так? Хотя и не существует «ответа специалиста» на данный вопрос, автор согласен с мнением друидов — по причинам, известным одному Создателю, сердца, души и судьбы всех представителей человеческого рода всегда бьии связаны с этими деревьями. Главным образом поэтому автор чувствует, что «Пророческий план», изложенный в общих чертах в Эпилоге, может работать — и действительно может явиться единственной из оставшихся возможностей выхода из Кризиса. Но мы отвлеклись! То, что приведено ниже, — это увлекательное описание Друидического Дерева Жизни, объединяющее фрагменты, взятые из Sion Pheiyllt 1588 года издания (гравюра датирована 1543 годом) и из «Горхана Маелдреу» 1876 года издания.

Первая из этих книг особенно интересна, поскольку в ней использованы буквы Огама, расположенные по восходящей линии, что сильно напоминает лестницу, по которой можно взбираться вверх. Фрагменты «Горхана» содержат его музыкальную интерпретацию. Чтобы подняться на Великое Дерево — Великий Дуб Диир, растущий посреди священного Друнеметона, — необходимо сделать 21 шаг, каждый из которых будет приведен в заключение этого раздела. Число двадцать один может быть обращено: двенадцать шагов — каждый по направлению к одному из камней священного круга, отражающего традиционные двенадцать Небесных Домов. Хотя это и не является ритуалом, специально связанным с Деревом, размышление над «21 Путем к Встрече» (как принято называть эти шаги), безусловно, приведет к проницательной философской оценке своего места в жизни... что, в свою очередь, уже само по себе может иметь множество практических проявлений.

Путь к Встрече

1-й Путь: Береза, новые начинания. Первое осознание, пробуждение на духовном пути.
2-й Путы Рябина, первое действие. Контроль всех чувств в направлении избранного пути. Первый ход в игре.
3-й Путь: Ольха, горячее сопротивление. Материальный мир сопротивляется вашему выбору, но ваши устремления под защитой.
4-й Путь: Ива, безмолвное вдохновение. Ваш путь сквозь мир похож на сон в лунную ночь.
5-й Путь: Ясень, твердое решение. Внутренний и внешний миры радостно встречаются. Непротивление стреле.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь