Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ В ШАМСтр 1 из 6Следующая ⇒
ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ В ШАМ
ب س م ا ل ل ه ا ل ر ح م ن ا ل ر ح ي م
Это краткое послание, обращённое к мусульманам, проживающим на территориях, контролируемых кафирами, исповедание религии в которых является затруднительным для того, кому известна суть этой религии и её цели, как и не остался скрытым путь достижения успеха в Судный День. Желая добра и относясь хорошо ко всем мусульманам, мы советуем им, как и принимаем советы от них, помня о словах Пророка, мир ему и благословение ا ل د ي ن ا ل ن ص ي ح ة " Аддийну Насыйха" Религия это проявление доброжелательности.
1) ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ХИДЖРЫ И первое, о чем хотелось бы поговорить, это обязательность хиджры.
1. Доводы на обязательность хиджры в шариате. Сказал Аллах в своей Книге: : {إ ِ ن ّ َ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ ت َ و َ ف ّ َ ا ه ُ م ُ ا ل ْ م َ ل ا ئ ِ ك َ ة ُ ظ َ ا ل ِ م ِ ي أ َ ن ْ ف ُ س ِ ه ِ م ْ ق َ ا ل ُ و ا ف ِ ي م َ ك ُ ن ْ ت ُ م ْ ق َ ا ل ُ و ا ك ُ ن ّ َ ا م ُ س ْ ت َ ض ْ ع َ ف ِ ي ن َ ف ِ ي ا ل ْ أ َ ر ْ ض ِ ق َ ا ل ُ و ا أ َ ل َ م ْ ت َ ك ُ ن ْ أ َ ر ْ ض ُ ا ل ل ّ َ ه ِ و َ ا س ِ ع َ ة ً ف َ ت ُ ه َ ا ج ِ ر ُ و ا ف ِ ي ه َ ا ف َ أ ُ و ل َ ئ ِ ك َ م َ أ ْ و َ ا ه ُ م ْ ج َ ه َ ن ّ َ م ُ و َ س َ ا ء َ ت ْ م َ ص ِ ي ر ا ً } (ا ل ن س ا ء: 97) Те, которых ангелы упокоят творящими несправедливость к самим себе (и будут бить по их лицам и спинам), им скажут(ангелы): " В каком положении вы находились? " (Среди мусульман вы были или среди многобожников? ) Они ответят: " Мы были слабыми на земле". (Ангелы) скажут им: " Разве не была земля Аллаха обширной, чтобы вы переселились на ней? " (К мусульманам).Их убежищем будет джаханнам, и скверное это место! (см. Тафсир Аттабари)
Сказал Ибн Касир, объясняя этот аят: " И этот аят обобщённый относительно каждого, кто живёт между мушриков, будучи способным совершить хиджру и в то же время не способным соблюдать свою религию, такой человек является совершившим харам по единогласию. Сказал шейх Хамуд Аттувейджири об этом аяте: Эта суровая угроза указывает на обязательность. Потому что обязанность не спадает со способного на её исполнение, а хиджра является необходимым условием для исполнения этой обязанности, А то, без чего ваджиб не состоится, тоже является ваджибом (Шариатское правило)
Пункт:
Хиджра с " дар аль харба" является обязательной как для того, кто может выявлять свою религию, так и для того, кто не может сделать этого. Доказательством этому служит отсутствие в вышеприведенном аяте оправдания для любого мусульманина, живущего в дар аль харбе, кроме того, кто не в состоянии совершить хиджру. Сказал шейх Аттувейджири в " Гурбати ль Ислам" А если бы мусульманин, способный выявлять свою религию, был оправдан, то Аллах оправдал бы его точно так же, как оправдал слабых. Так же Аллах ниспослал: و َ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ آ م َ ن ُ و ا و َ ل َ م ْ ي ُ ه َ ا ج ِ ر ُ و ا م َ ا ل َ ك ُ م ْ م ِ ن ْ و َ ل َ ا ي َ ت ِ ه ِ م ْ م ِ ن ْ ش َ ي ْ ء ٍ ح َ ت ّ َ ى ي ُ ه َ ا ج ِ ر ُ و ا " А те, которые уверовали и не переселились, нет между вами и ими никакого наследования, пока они не переселятся" (Сура аль Анфаль, аят 72) Запретив наследование непереселившимся от переселившихся и не сделав исключения никому, кроме тех, кто не в состоянии совершить хиджру. Несмотря на отмененность этого аята после, аргументация в данном случае состоит в запрещении наследования и отсутствии исключения для способного выявлять свою религию на момент ниспосылания. Из доказательств на обязательность хиджры также Слова Всевышнего: " О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев " авлия" если они предпочли вере неверие. А кто из вас возьмёт их своими валиями, те являются беззаконниками". Сказал имам толкователей Аттабари: Говорит Аллах верующим и своему посланнику: " Не берите ваших отцов и братьев своими приближенными и друзьями, раскрывая им свои сердца, секреты Ислама и мусульман, ведь по причине пребывания среди них вы не переселяетесь и медлите с хиджрой в дар аль Ислам. Если они предпочли вере неверие, то есть если они выбрали куфр в Аллаха вместо веры в Него и подтверждения Его Тавхида, а кто из вас возьмёт их своими приближенными помимо верующих и предпочтет оставаться с ними, чем переселяться к посланнику Аллаха и в дар аль Ислам, то эти люди ослушались Аллаха, и возложили свою виляйа не в подобающее ей место. Конец цитаты. Далее Аллах говорит, " Скажи: «Если ваши Отцы, и ваши сыновья, и ваши братья, ваши Смысл этого: Пока есть на свете земля куфра, для принявшего Ислам и опасающегося фитны за свою религию, является обязательной хиджра с этой земли, и следует из этого хадиса, что если не останется на свете земли куфра, хиджра прекратится, по причине прекращении того, что обязует совершать её. (Шарх Сунна, том 10, стр. 373) И высказал ибн Аттийн: " Хиджра с Мекки в Медину была обязательной, и кто оставался в Мекке без оправдания после хиджры пророка, мир ему и благословение в Медину, тот был кафиром". Сказал Ибн аль Арабий(аль Маликий): Хиджра – это выход из дар аль харба в дар аль Ислам, и она являлась обязательной во время пророка, мир ему и благословение, и осталась после него обязательной для опасающегося за себя, а отменившаяся хиджра это лишь стремление непосредственно в то место, где находился посланник Аллаха. И привел в " Бахр Аззаххар": Хиджра из дар аль куфра является обязательной по единогласию, если человек принуждается к совершению запретного, будь то действием или оставлением (обязательного), или если потребовал этого Имам посредством своей власти. Сказал аль Маварди: Если человек способен выявлять религию в стране куфра то эта страна стала для него дар аль Ислам, и жить в ней лучше, чем уезжать из неё, так как есть надежда на то, что войдёт в Ислам кто нибудь ещё помимо него. Конец цитаты. Несмотря на то, что это мнение противоречит хадисам и аятам, пришедшим на эту тему, в этих словах аль Маварди есть большая польза, а именно: Является обязательным каждому находящемуся в местности, в которой совершаются грехи, будучи не способным изменить это, переселиться в место, благоприятное для поклонения. Сказал Саид ибн Джубейр: Когда совершаются на какой то земле грехи, выходите оттуда, ведь земля Аллаха обширна. Конец цитаты. Если имам Багавий вывел хукм обязательности переселения с местности, где люди совершают грехи, совершение которых человек не в состоянии изменить, то что бы он сказал о местности, где совершаются открыто все виды неверия, и ведется открытая вражда к Единобожию и его приверженцам?! Из тех ученых, кто придерживался обязательности хиджры до судного Дня: Аль Хатабий Аттыбий Аннававий Ибн Хаджар аль Аскаляний Ибн Къудама Ибн аль Арабий аль Маликий Шейхуль Ислам ибн Теймия Шейх Ибн аль Къайим Шейх Имам Ашшаукани Шейх Сулейман ибн АбдуЛлах Шейх АбдуРрахман ибн Хасан Шейх Абу Батын Шейх Хаммад ибн Атийк Шейх Мухаммад ибн Ибрахим. Конец цитаты. Если ты понял вышесказанное: то знай, что с таких местностей, где человек не способен выявлять свою религию, как и не способен изменить происходящее вокруг и вынужден находиться среди мушриков, хиджра является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ по единогласию ученых. و ا ل ل ه ا ل م س ت ع ا ن 2) ОБЕРЕГАНИЕ СЕБЯ ОТ ВЛИЯНИЯ КАФИРОВ, МУШРИКОВ, НОВОВВЕДЕНЦЕВ И НЕЧЕСТИВЦЕВ Следующий затрагиваемый нами вопрос будет состоять из двух частей: 1) Неизбежная слабость имана по причине отсутствия порицания запрещенного. 2) Неизбежное влияние кафиров, мушриков, нововведенцев и прочих врагов Аллаха при общении с ними.
Многие мусульмане, находящиеся на территории, принадлежащей многобожникам, задаются вопросом касательно слабости имана, трудности заучивания Корана и других шариатских текстов а также трудности в требовании знания. Знай же, брат мусульманин, что иман раба увеличивается и уменьшается согласно тому, что он видит и слышит, и если он увидел благое то это отразится на его имане, а если увидел плохое то это непременно отразится на его имане, если только он не исправил это рукой, либо порицал это языком, а если не смог этого, то порицал это сердцем и нет после этого имана даже самого ничтожного. Согласно хадису пророка, мир ему и благословение: " Кто увидел порицаемое, пусть исправит рукой, кто не может, то языком, а кто не может и этого, то сердцем, и нет после этого имана…" Пророк, мир ему и благословение, упоминая порицание сердцем сказал, что нет после этого имана даже очень слабого. И указывает это на то, что порицание сердцем, когда ты не способен порицать ни рукой, ни словом, это самый слабый иман который только может быть у человека, и пока не станет человек изменять порицаемое либо словом, либо делом, не укрепится его иман. Посему не стоит удивляться, что Аллах не делает тебя богобоязненным или не получается заучивать какие то вещи из знания. Человека, живущего среди мушриков, нечестивцев, нововведенцев и прочих врагов Аллаха, наблюдающего от них всевозможные виды ослушания и неспособного это изменить ни словом, ни делом и остающегося среди них а затем пытающегося укрепить свой иман, можно сравнить с кораблем, в борту которого пробоина, по причине её он вот вот потонет, а состав корабля вместо того, чтобы устранить причины изза которых корабль идёт ко дну (а это в нашем случае проживание среди мушриков в слабости и унижении), пытается лишь вычерпывать оттуда воду, а она всё снова и снова наполняет его. Так знай же о тот, кого помиловал Аллах и осветил его сердце иманом и любовью к нему, а также неверием в тагута и ненавистью к нему, что проживая среди кафиров ты постоянно находишься на краю, как правило не ты влияешь на кафиров, наоборот, ты чувствуешь влияние кафиров на тебя, и сколько бывших братьев мы знаем, отступивших от религии по причине общения с кафирами и их влияния. И сколько больных сердец, бывших когда то здоровыми, но заболевших по причинене необерегания самого себя от мушриков, общения с ними, отношений с ними и муваля к ним. و ا ل ل ه ا ل م س ت ع ا ن Что же касается освобождённых территорий Шама, то грешники из числа мусульман порицаются и наказываются по шариату, а кафиры убиваются либо находятся в унижении и люди не выявляют свои грехи, а наоборот, пытаются скрывать их, и видя порицаемое, не составляет никакого труда пресечь его как рукой, так и словом. Может ли сравниться слабость с величием, о обладатели разума? 3) ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ ИЗ ПЕРВЫХ, КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В УСТАНОВЛЕНИИ ШАРИАТСКОГО ГОСУДАРСТВА Происходящее в Шаме на сегодняшний день это лучик реальной надежды на установление Исламского государства из многочисленных предыдущих попыток и стараний, и мы надеемся на Аллаха субх'анаху ва Та'Аля, что принимавшие участие в становлении этого государства, получат за это награду как " Садакъату ль джария " и за то, что мусульмане будут жить в безопасности и исповедовать истинную религию Аллаха, им будет записываться после их смерти аджр от Аллаха, за каждый намаз брата мусульманина и сестры мусульманки, а те братья, которые приедут позже, не будет равна их награда награде тех, кто пал на этом пути первыми. Согласно известному аяту в Къуръане, повествующему о том, что не сравнятся первые мухаджиры и переселившиеся позже. 4) ПРОЖИВАНИЕ СРЕДИ КАФИРОВ ВЫНУЖДАЕТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ СНАБЖАЯ ПРИ ЭТОМ КАФИРСКИЕ ГОСУДАРСТВА Также помните братья, что по мере вашего нахождения там, вы вынуждены униженно платить налоги за землю, налоги за воду, остались только налоги за воздух, которые пока что не установили, платить если вас задержат за то, что вы оставляете бороду, а всё это идёт на обогащение кафиров, несмотря на то, что это ведь кафиры должны находиться в унижении и платить мусульманам, Аллах сказал в суре Тауба " Пока они не будут униженно выплачивать джизью» И что же происходит? Наши братья исправно платят им деньги, на которые они потом борятся с Исламом, которые идут на снабжение армии, на снабжение учительниц, с ранних лет навязывающих детям куфр в школах, и на… и на… и на… ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ В ШАМ
ب س م ا ل ل ه ا ل ر ح م ن ا ل ر ح ي م
Это краткое послание, обращённое к мусульманам, проживающим на территориях, контролируемых кафирами, исповедание религии в которых является затруднительным для того, кому известна суть этой религии и её цели, как и не остался скрытым путь достижения успеха в Судный День. Желая добра и относясь хорошо ко всем мусульманам, мы советуем им, как и принимаем советы от них, помня о словах Пророка, мир ему и благословение ا ل د ي ن ا ل ن ص ي ح ة " Аддийну Насыйха" Религия это проявление доброжелательности.
1) ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ХИДЖРЫ И первое, о чем хотелось бы поговорить, это обязательность хиджры.
1. Доводы на обязательность хиджры в шариате. Сказал Аллах в своей Книге: : {إ ِ ن ّ َ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ ت َ و َ ف ّ َ ا ه ُ م ُ ا ل ْ م َ ل ا ئ ِ ك َ ة ُ ظ َ ا ل ِ م ِ ي أ َ ن ْ ف ُ س ِ ه ِ م ْ ق َ ا ل ُ و ا ف ِ ي م َ ك ُ ن ْ ت ُ م ْ ق َ ا ل ُ و ا ك ُ ن ّ َ ا م ُ س ْ ت َ ض ْ ع َ ف ِ ي ن َ ف ِ ي ا ل ْ أ َ ر ْ ض ِ ق َ ا ل ُ و ا أ َ ل َ م ْ ت َ ك ُ ن ْ أ َ ر ْ ض ُ ا ل ل ّ َ ه ِ و َ ا س ِ ع َ ة ً ف َ ت ُ ه َ ا ج ِ ر ُ و ا ف ِ ي ه َ ا ف َ أ ُ و ل َ ئ ِ ك َ م َ أ ْ و َ ا ه ُ م ْ ج َ ه َ ن ّ َ م ُ و َ س َ ا ء َ ت ْ م َ ص ِ ي ر ا ً } (ا ل ن س ا ء: 97) Те, которых ангелы упокоят творящими несправедливость к самим себе (и будут бить по их лицам и спинам), им скажут(ангелы): " В каком положении вы находились? " (Среди мусульман вы были или среди многобожников? ) Они ответят: " Мы были слабыми на земле". (Ангелы) скажут им: " Разве не была земля Аллаха обширной, чтобы вы переселились на ней? " (К мусульманам).Их убежищем будет джаханнам, и скверное это место! (см. Тафсир Аттабари)
Сказал Ибн Касир, объясняя этот аят: " И этот аят обобщённый относительно каждого, кто живёт между мушриков, будучи способным совершить хиджру и в то же время не способным соблюдать свою религию, такой человек является совершившим харам по единогласию. Сказал шейх Хамуд Аттувейджири об этом аяте: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы