Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Так пусть же каждый подумает, среди кого ему лучше умереть, среди врагов Аллаха или среди муджахидов на Его пути.



5) ОБЕЩАНИЕ АЛЛАХА В КОРАНЕ

О НАДЕЛЕНИИ ПОНИМАНИЕМ РЕЛИГИИ И РАЗЛИЧЕНИЕМ В НЕЙ, А ТАК ЖЕ ОБОГАЩЕНИЯ ИЗ ЕГО МИЛОСТИ

 

Сказал Аллах Всевышний в Своей Книге: " А кто переселяется на пути Аллаха, найдет на земле много пристанищ и изобилие...(Сура Аннисаъ, 100)

Сказал Къатада, да смилостивится над ним Аллах в своём тафсире: " То есть, ваЛлахи, от заблуждения к прямому пути, и от бедности к богатству". ( Тафсир Ибн Касира)

 

Также сказал Аллах в суре Аль Исра: " Пречист Тот, кто перенес своего раба из Запретной мечети в мечеть аль Акса, окрестности которой мы сделали благословенными"

 

Ученые, толкуя этот аят, сказали, что в нём достоинство Шама над другими землями.

Как об этом сообщили многочисленные хадисы, пришедшие на эту тему, с которыми желающий может безо всякого труда ознакомиться при желании, мы же не станем удлинять работу их приведением.

 

6) ОТСУТСТВИЕ НУЖДЫ В ВИЛЯЙА АЛЬ КУФФАР

Также видится уместным подойти с той стороны, которая является очень важной в шариате Аллаха, а это запрет проявлять мувалля кафирам, просить у них, чтобы они были твоими помощниками, сказал Аллах

«Неужели вы думаете, что будете оставлены, в то время как Аллах не выявил совершавших джихад из вас и не приближавших к себе никого, помимо Аллаха и Его посланника и верующих»

А также Слова Всевышнего:

" О те, которые уверовали! Не приближайте к себе своих отцов и братьев если они предпочли вере неверие. А кто из вас возьмёт их своими приближенными, те являются беззаконниками".

Сказал имам толкователей Аттабари: Говорит Аллах верующим и посланнику своему: Не берите ваших отцов и братьев своими приближенными и друзьями, раскрывая им свои сердца, раскрывая им секреты Ислама и мусульман, и по причине пребывания среди них вы не переселяетесь и медлите с хиджрой в дар аль Ислам.

Если они предпочли вере неверие, то есть, если они выбрали куфр в Аллаха вместо веры в Него и подтверждения Его Тавхида, а кто возьмёт их из вас своими приближенными помимо верующих, и предпочтет оставаться с ними, чем переселяться к посланнику Аллаха и в дар аль Ислам, то эти люди ослушались Аллаха, и возложили свою виляйа не в подобающее ей место. Конец цитаты.

Как понятно из этого аята, у верующего не должно быть покровителей кроме Аллаха, Его посланника, и верующих.

Верующий не должен создавать себе такое положение, чтобы нуждаться в кафирах и просить их о чем то, потому что ему вменено в обязанность враждовать с ними и ненавидеть их, и разве можно совместить вражду и ненависть и в то же время они являются твоими валиями, ты постоянно нуждаешься в них и просишь их о чем то, и не можешь обойтись без их помощи, нет, в любом случае либо ты будешь враждовать с ними и они не будут тебе помогать даже спичкой и это естесственно, это как раз то, что должно происходить между мусульманами и кафирами,

Аллах сказал «не будут довольны вами яхуды и христиане пока вы не последуете за их религией» и точно так же любой другой кафир.

Мы знаем, что подавляющее большинство братьев и сестёр находятся именно в таком положении, то есть у них виляйа не мусульмане. Не мусульмане заведуют их делами, а кафиры, будь то родственники или не родственники. А ведь брать валием кафира запрещено в религии и это общеизвестно для любого кто хотя бы раз от начала до конца прочитал Коран и понял направленность и цели, которые он ставит перед людьми. Аллах сказал в Коране со смыслом: " Ты не найдешь среди верующих в Аллаха и в Судный день людей, которые любили бы тех кто противостоит Аллаху и Его посланнику, даже если это их отцы, или сыновья, или братья, или близкие родственники…"

Учитывая, что взятие кафиров валиями харам, муслиму является ваджиб создать себе такие условия, чтобы мусульмане были твоими валиями, твоими защитниками против куффар, и муслим был для них защитником по воле Аллаха. Это путь верующих.

7) ВАШИ ДЕТИ ПОСЛЕ ВАС ОСТАНУТСЯ НА МУСУЛЬМАНАХ, А НЕ НА МУШРИКАХ

Седьмая причина, которую мы упомянем, это то, что если Аллах предопределит кому либо из вас завтра умереть на территории куффар, вы прекрасно знаете, кто будет воспитывать ваших детей, а это кафиры и мушрики, потому что у подавляющего большинства братьев и сестер родители и прочие родственники являются мушриками.

Воспитывать будут ваших детей именно они, потому что закон кафиров не позволит вашим близким друзьям из числа мусульман взять на себя опеку, в то время как есть близкие родственники, а они не захотят чтобы ваши дети были такими же как вы, " вахабистами", " экстремистами, всячески способствуя развитию куфра и беспечности по отношению к религии, и разве вы не будете спрошены за эту причину, которую вы сделали для того, чтобы завтра ваши дети подвергались фитне или росли кафирами, причем это может так же произойти если вы будете живы,  всё уже идёт к этому в государствах кафиров, уже лишают родительских прав тех, кто не отдает детей в кафирские школы или хочет растить своего ребенка в рамках подчинения Аллаху, это считается ущемлением его прав и притеснением ребенка. Вы не сможете наказывать ребенка за оставление намаза, вас лишат родительских прав. Точно так же вас лишат прав если узнается, что вы обучаете их истинной религии Аллаха, потому что истинная религия Аллаха это у кафиров порицаемый экстремизм и ваххабизм. Что же касается наших детей здесь, то аль хамду ли Ллях мы надеемся на Аллаха, что наши дети иншаа Аллах будут расти после нас на религии Аллаха, и будут либо муджахидами, либо иншаа Аллах шахидами, либо приносить пользу религии Аллаха и мусульманам, и у нас есть основания надеяться на это, и просить этого у Аллаха. Где же разум разумеющих?

و ا ل ل ه ا ل م س ت ع ا ن

8) ИЗБЕГАНИЕ ТАГУТА, УНИЖЕНИЯ ПЕРЕД НИМ И СУДА ПО ЕГО ЗАКОНУ

Известно из убеждения ахли Сунна валь Джамаа, что обращение на суд тагута является великим куфром, выводящим из религии Аллаха в религию шайтана, являющимся из дел, разрушающих Таухид, несмотря на то, что многие из современных шейхов дали фетву что можно обращаться в суд тагута, чтобы забрать своё право, и что когда тагут выносит решение соответствующее шариату, и ты забираешь своё право, это не считается судиться у тагута, а чуть ли не соответствует шариату. И так как это не является местом для подробного разбора, мы не будем разбирать это сомнение, а обратим внимание на другой пункт:

Возможно скрылось от этих ученых, сколько куфра нужно соблюдать на этих процессиях, а именно:

v Вставать и садиться из уважения к кафирскому закону и конституции, если мы скажем что это отдельный вид куфра(а это так и есть), который не является непосредственно требованием суда у тагута, и мы знаем правило, что возвеличивание какого либо из кафирских обрядов является куфром по единогласию ученых, и акыда ахли сунна валь джамаа, что куфр бывает амалий, и то, что выглядит как куфр, выносится на него хукм что он кафир, и не является условием чтобы он намеревался совершить куфр, таким образом мы не можем исключить и сделать оправданным никого, кроме того, у кого есть икрах.

Далилем на это является хадис, который привел имам Муслим в " Ассахих":

" Кто сказал " Ля иляха илля Ллах, и проявил неверие ко всему, чему поклоняются помимо Аллаха, стали запретным его имущество и кровь..."

Также слова Аллаха: " А кто проявил куфр в тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за крепкую вервь ( а это ля иляха илля Ллах)" Сура Бакара, 256

А что касается того, который идёт на выявление уважения и возвеличивания суду тагута, как и самому судье, этим тагутом являющемуся, для того, чтобы ему вернули его имущество или право, то он не проявил куфр в тагута, ведь неверие в тагута должно заключаться как в сердце, так и на словах и делах, а судящий не по тому, что ниспослал Аллах является тагутом (см. " Три основы" ), а все его внешние действия: вставание когда ему будет велено и усаживание себя на место, когда ему будет велено, для возвеличивания тагутского суда и выказывания уважения к нему, свидетельствует об обратном, в то время как известно, что мушрики убеждены в святости этого суда, встают и садятся именно по этой причине, и кто присоединился к ним в этом, стал кафиром вне всякого сомнения.

И да станет разумному понятно, что в этом случае человек просто жертвует своей религией, чтобы забрать своё имущество, или, как они говорят, забрать своё право.

Сказал шейх сулейман ибн Сахман: Третий пункт: это то, что мы скажем, если является это обращение на суд куфром, а ведь этот суд бывает только лишь по причине дунья, то как же может быть дозволено тебе становиться кафиром ради этого? Ведь не уверует человек до тех пор, пока не будут ему Аллах и Его посланник любимей, чем всё остальное, и пока не будет посланник любимее ему, чем его отец и мать и все люди вместе взятые.

И даже если ты потерял бы всё что есть в этой дунья, то не стало бы тебе дозволенным судиться по закону тагута ради неё, и если бы «обязала тебя действительность как тебе будет лучше», судиться у тагута или потерять всю твою дунью, то было бы тебе ваджиб потерять свою дунью  и не было бы тебе дозволенным судиться у тагута, А Аллах знает обо всём лучше, и мир и благословение Мухаммау, и его семье, и многочисленные приветствия."

(Аддурару Ссания, 10 том, 510 стр.)

К нашей теме (проживанию среди куффар и обязательности переселения) это имеет следующее отношение:

· Общеизвестно, что любое разбирательство с человеком в землях кафиров всегда возвращается в суд, в котором ты должен сначала просить у тагута, чтобы он рассудил тебя, а затем проявлять различные виды куфра, как согласие, возвеличиване и уважение к этому виду неверия, в словесной форме или в форме действия, включая упомянутое нами выше.

И после этого всего находятся люди, которые говорят что хиджра оттуда не ваджиб, а ваджиб только когда будет Халифат!!! Да если бы был один только этот пункт, и не было больше ничего другого, хиджра оттуда была бы обязательной по одной только этой причине.

Однако " ه ي ه ا ت ه ي ه ا ت ".

و ا ل ل ه ا ل م س ت ع ا ن

9) УКРЕПЛЕНИЕ РЯДОВ МУСУЛЬМАН СВОИМ ЧИСЛОМ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ УВЕЛИЧИВАТЬ ЧИСЛОМ КАФИРСКИЕ СТРАНЫ

Так же из желаемого упомянуть и обратить внимание мусульмн, тот факт, что они своим положением увеличивают ряды кафиров, вместо того, чтобы увеличивать ряды мусульман.

В то время, как Исламская умма так нуждается в своём государстве, своей армии, которая будет защищать религию Аллаха и мусульман является несправедливым и бессовестным со стороны мусульман ухватиться за своё имущество в землях куфра, увеличивая своим числом государства кафиров вместо государства мусульман

و ا ل ل ه ا ل م س ت ع ا ن

 

 

10) ПРОЖИВАНИЕ В СТРАНАХ КАФИРОВ ОБЯЗЫВАЕТ СОВЕРШЕНИЕ ХАРАМА

 

Как отдавание детей в кафирские школы, оформление страховок, запрещенных в исламе, мы знаем, что некоторые братья там соглашаются играть джахильские свадьбы, с некоторыми поблажками, которые кафиры делают им. Кафиры ставят условия как будет проходить их свадьба, и они обсуждают и просят своих родственников, и требуют с них, чтобы на столах не было алкогольных напитков по причине слабости и унижения, которое Аллах предписал мусульманам по причине их бездействия в религии, и будет сказано:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь