Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Малое/Большое Предсказание



Малое/Большое Предсказание

Заклинания Первого Уровня

 

Вызов Помощника (Find Familiar)

Диапазон: 1 миля/уровень                                                                              Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная                                                             Время Активирования: 2d12 часов

Вызов Скакуна (Mount)

Диапазон: 10 ярдов.                                                                                            Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 2 часа+1 час/уровень                                            Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 1 скакун                                                                          Инстинктивная защита: Нет

     Посредством этого заклинания, заклинатель вызывает себе обычное животное, чтобы оно служило ему скакуном. Животное служит охотно и хорошо, но по истечению продолжительности заклинания исчезает, возвращаясь собственному месту. Тип скакуна, полученного этим заклинанием зависит от уровня заклинателя; конечно, заклинатель может выбрать меньшего скакуна если желательно. Доступные скакуны включают следующих:

      Уровень Заклинателя           Скакун

      1-3   Мул или легкая лошадь

      4-7   Грузовая лошадь или боевой конь

      8-12 Верблюд

      13-14 Слон (и седло с балдахином на 18-ом уровне)

      15 + Грифон (и седло на 18-ом уровне)

     Скакун прибывает без седла, если он не классом ниже чем тот на который заклинатель обычно имел бы право; таким образом, волшебник 4-го уровня может получить боевого коня без седла и использовать его, или легкую лошадь с седлом. Статистика полученного животного типична для всех существ этого класса. Скакун исчезает когда убит.

     Материальный компонент заклинания это немного волос от того типа животного, которое нужно наколдовать.

 

 

Жир (Grease)

Диапазон: 10 ярдов.                                                                                            Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 3 раунда+1 раунд/уровень                                Время Активирования: 1

Область поражения: 10x10 футов                                                                      Инстинктивная защита: Специальная

     Заклинание жира покрывает материальную поверхность скользким слоем жирной, скользкой природы. Любое существо, входящее в область или пойманное в нем, когда заклинание брошено, должно спастись против заклинания или промахиваться, скользить и падать. Те, кто успешно спасаются, могут достигнуть самой близкой нескользкой поверхности к концу раунда. Тем, кто остается в области, позволяют инстинктивную защиту каждый раунд, пока они не избегают области. Данжон Мастер должен изменять инстинктивные защиты по обстоятельством; например, ураганная атака существа вниз по склону, который внезапно становится скользким, имеет небольшой шанс, чтобы избежать эффекта, но способность к выходу, из затронутой области почти стопроцентная! Заклинание может также использоваться, чтобы создать скользкое покрытие на изделии - веревке, лестнице, ручке оружия и т.д. Материальные объекты невозможно использовать когда они затронуты этим заклинанием, и существа владеющие или держащие используемое изделие получают инстинктивную защиту против заклинания, чтобы избежать эффекта. Если начальная инстинктивная защита не удается, существо немедленно роняет изделие. Инстинктивная защита должна быть сделана каждый раунд, когда существо пытается использовать скользкое изделие. Заклинатель может заканчивать эффект единственным словом; иначе, оно продолжается в течение трех раундов плюс один раунд за каждый уровень.

     Материальный компонент заклинания требует небольшую свиную корку или масло.

 

 

Невидимый Слуга (Unseen Servant)

Диапазон: 0                                                                                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 час+1 ход/уровень                                             Время Активирования: 1

Небольшое Колдовство (Cantrip)

Диапазон: 10 футов                                                                                              Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 час/уровень                                                            Время Активирования: 1

Заклинания Второго Уровня

 

Вызывание Роя (Summon Swarm)

Диапазон: 60 ярдов                                                                                              Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальное                                                             Время Активирования: 2

Кислотная Стрела Мелфа (Melf's Acid Arrow)

Диапазон: 180 ярдов                                                                                           Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальное                                                             Время Активирования: 2

Сверкающая Пыль (Glitterdust)

Диапазон: 10 ярдов/уровень                                                                           Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальное                                                             Время Активирования: 2

Заклинания Третьего Уровня

Заклинания Пятого Уровня

 

Вызов Тени (Summon Shadow)

Заклинания Шестого Уровня

Заклинания Седьмого Уровня

Цвет                     Порядок      

Заклинания Восьмого Уровня

 

Лабиринт (Maze)

Диапазон: 10 ярдов         

Время Активирования: 7

Компоненты: V, S

Это заклинание позволяет волшебнику создать вертикальную, непрозрачную стену из мерцающего, многоцветного света, который защищает ее от всех форм нападения. Стена светится всеми цветами видимого спектра, семь из которых имеют специальную силу и цель. Стена неподвижна, и волшебник может проходить через стену без вреда. Однако любое существо с меньшим количеством, чем 8 Hit Dice, которое находится в пределах 20 футов от стены и не защищает зрение, ослеплено цветами на 2d4 раундов.

Эффекты Призматической Стены:

Цвет Порядок           Эффект Цвета                                               Заклинание Отмены

Красный     1-ый                 Останавливает неволшебные                  Конус Холода причиняет 20 единиц повреждения, при                       снаряды                                                         спасение половину                                                    

Оранжевый 2-ой                  Останавливает волшебные                  Порыв Ветра причиняет 40 единиц повреждения, при

     снаряды                                                    спасение половину                                         

Желтый      3-ьи                  Останавливает яды, газы и                  Дезинтеграция причиняет 80 единиц повреждения, при                    окаменение                                                  спасение половину

Зеленый     4-ый             Останавливает оружие дыхания             Проход Сквозь Стену спасаются против яда или умирают,                  оставшиеся в живых переносят 20 единиц повреждения

Голубой      5-ый             Останавливает обнаружение и                Волшебный Снаряд

     умственные нападения

     Спасаются против окаменения или

     превращением в камень

Синий          6-ой             Останавливает волшебные заклинания; Непрерывный Свет

     спасаются против палочек или

     становятся безумными

Фиолетовый 7-ой             Защищает от полей; спасаются против Рассеивание Магии

     заклинания или посылаются на другой

     план

     Каждый цвет в стене имеет специальный эффект. Также каждый цвет может быть отменен определенным волшебным эффектом, но цвета должны отменятся в точном порядке спектра. Сопровождающая таблица показывает семь цветов стены, порядок, в котором они появляются, их эффекты на существа, пробующие напасть на волшебника и магию, необходимую, чтобы отрицать каждый цвет.

     Размеры стены - максимум шириной 4 фута за каждый уровень опыта заклинателя и высотой 2 фута за каждый уровень опыта. Заклинание призматической стены, брошенное в место, занятое существом, разрушено, а заклинание потрачено впустую.

 

 

Символ (Symbol)

Смерть

Один или большее количество существ, чьи полные хитпоинты не превышают 80, убиты.

Разногласие

Все затронутые существа немедленно начинают громкие препирательства и обсуждения; имеется вероятность 50% что существа различных жизненных правил нападут друг на друга. Препирательство продолжается 5d4 раундов сражение 2d4 раундов.

Страх

Этот символ создает экстрасильное заклинание страха, заставляя все существа спастись против заклинания с -4 штрафами к броску кубика, или бежать в панике как будто атакованы заклинанием страха.

Безнадежность

Все затронутые существа должны повернуть обратно в унынии, если они не спасаются против заклинания. Затронутые существа подчиняются требованиям любого противника, например, сдача, выходить и т.д. Безнадежность продолжается 3d4 хода; в течение этого периода 25% вероятно, что затронутое существо не совершает никакого действие в течение любого раунда, и 25% вероятно, что поворачивает обратно или выходит из сражения, как применимо.

Безумие

Одно или большее количество существ, чьи полные хитпоинты не превышают 120, станут безумными и остаются так, как будто заклинание безумия было помещено на них, до использования заклинания лечения, восстановления или желания, чтобы снять безумие.

Причининение боли

Все существа сокрушены сильнейшей болью, стреляющей через их тела, причиняя -2 штраф Ловкости и -4 штраф Силе Атаки на 2d10 ходов.

Сон

Все существа под 8+1 Hit Dice немедленно впадают в кататоническую дремоту и не могут быть пробуждены 1d12+4 хода.

Ошеломление

Одно или большее количество существ, чьи полные хитпоинты не превышают 160, ошеломлены и стоят 3d4 раундов, бросая все что они держат.

     Тип символа не может быть признан без того, чтобы читаться и таким образом активировать эффект.

     Материальные компоненты для этого заклинания, порошкообразный черный опал и алмазная пыль, стоящая не меньше чем 5, 000 gp каждый.

 

 

Слово C илы, Слепота (Power Word, Blind)

Заклинания Девятого Уровня

Врата (Gate)

Желание (Wish)

Малое/Большое Предсказание


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь