Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Продолжительность: Специальная Время Активирования: 9 Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет Использование заклинания врат имеет два эффекта. Во-первых, оно создает межразмерную связь между планом существования волшебника и планом, на котором существует определенное существо великой силы; таким образом, существо способно просто ступить через врата или портал из своего плана на план заклинателя. Во вторых, произнесение заклинания привлекает внимание существа, обитающего на другом плане. При активировании заклинания, волшебник должен назвать лицо, для которого он желает использовать врата и просить его помощи. Имеется 100% уверенность, что что-либо проходит через врата. Если Данжон Мастер не имеет некоторых фактов, относительно фаворитов, служащих Силе вызываемой заклинанием врат, то само существо прибывает. Если вопрос пустяковый, Сила могла бы оставаться и причинять соответствующий штраф волшебнику, или нападать на него. Если вопрос имеет посредственную важность, Сила может потребовать некоторого положительного действия, чтобы установить право на просьбу, и затем требовать соответствующую выплату. Если вопрос срочный, Сила может действовать соответственно и говорить, чего она хочет, после того как соответствующие действия предприняты. Действия Силы, зависят от многих факторов, включая жизненные правила волшебника и божества, природы его компаньонов, и кто или что выступает против волшебника или угрожает ему. Такие существа вообще избегают прямого конфликта с Силами равными им по силам или лучше. Вызванный проходит в ворота и, или возвратится немедленно (очень вряд ли), или останется, чтобы принять меры. Использование этого заклинания старит волшебника на пять лет.
Вызывание Монстров VII (Monster Summoning VII) Диапазон: Специальные Компоненты: V, S, М Продолжительность: 8 + 1 раунд/уровень Время Активирования: 9 Область поражения: Радиус 90 ярдов Инстинктивная Защита: Нет Это заклинание подобно заклинанию 3-го уровня вызывание монстра I, за исключением того, что это заклинание вызывает одного или двух монстров 7-го уровня, которые появляются через один раунд после того, как заклинание брошено, или одного монстра 8-го уровня, который появляется через два раунда после того, как заклинание брошено. Материальные компоненты этого заклинания - крошечный мешок и маленькая (не обязательно зажженная) свеча.
Желание (Wish) Диапазон: Неограниченные Компоненты: V Продолжительность: Специальная Время Активирования: Специальное Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Специальная Заклинание желания это более мощная версия ограниченного желания. Если оно используется, чтобы изменить действительность относительно повреждения, полученного партией, возвращения мертвого существа к жизни, или чтобы убежать из трудной ситуации, перенося волшебника (и его партию) из одного места в другое, оно не будет причинять волшебнику любого повреждения. Однако, другие формы пожеланий, заставляют волшебника ослабиться (-3 в Силе) и требуют оставаться 2d4 дней в кровати из-за напряжения желания, времени, места и его тела. Независимо от того, чего желают, точная формулировка заклинания желания, вероятно, будет выполнена. Использование заклинания желания старит заклинателя на пять лет. Контролирование силы со стороны Данжон Мастера необходимо, чтобы поддержать игровой баланс. Например, пожелание смерти другого существа чрезвычайно несправедливо; Данжон Мастер мог бы вместо этого перемещать волшебника в будущее, в период, в котором существо уже умерло, эффективно убирая желающего персонажа из кампании.
Призматическая Сфера (Prismatic Sphere) |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы