Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Область поражения: 1 существо   Инстинктивная Защита: Специальная



     Это заклинание заключает силу жизни существа (и его материальное тело) в специальный тюремный драгоценный камень, заколдованный волшебником. Существо должно быть замечено заклинателем, когда произнесено заключительное слово.

     Заклинание может быть использовано двумя способами. Во-первых, заключительное слово заклинания можно говорить, когда существо в пределах диапазона заклинания. Это позволяет магическую сопротивляемость (если она есть) и инстинктивную защиту против заклинания, чтобы избежать эффекта. Если в добавок говорят реальное имя существа, любая магическая сопротивляемость игнорируется, и инстинктивная защита против заклинания переносит -2 штраф. Если инстинктивная защита успешна, тюремный драгоценный камень разбивается.

     Второй метод гораздо более коварен, для этого обманом заставляют жертву принять объект триггер, надписанный заключительным словом заклинания, автоматически помещающим душу существа в ловушку. Для использования этого метода, и истинное имя существа, и слово триггер должно быть надписано на изделии триггере, когда драгоценный камень заколдован. Также изделие триггер может быть помещено заклинание симпатии. Как только подчиненное существо подбирает или принимает изделие триггер, сила жизни автоматически перемещается в драгоценный камень, без выгоды магической сопротивляемости или инстинктивной защиты.

     Тюремный драгоценный камень будет содержать пойманное лицо неопределенно долго, или пока драгоценный камень не сломан, или пока сила жизни не освобождена, позволяя создавать материальное тело. Если пойманное существо это мощное существо из другого плана (который мог бы означать персонажа, пойманного жителем другого плана, когда персонаж не на Главном Материальном Плане), от него может потребоваться немедленно исполнить некоторую службу за то, что его освободили. Иначе, существо может идти свободным, как только драгоценный камень, заключавший его в тюрьму, сломан.

     Перед фактическим использованием заклинания ловушки для души, волшебник должен готовить тюремный драгоценный камень ценностью, по крайней мере, 1, 000 gp на каждый Hit Die или уровень опыта, которым обладает существо, которое должно быть поймано (например, требуется драгоценный камень ценностью 10, 000 gp, чтобы заманить в ловушку 10 Hit Die или существо 10-го уровня). Если драгоценный камень не достаточно ценен, он разрушается, когда предпринята попытка поймать существо. (Обратите внимание, что если персонаж не имеет никакой концепции уровня, ценность драгоценного камня, необходимого чтобы заманивать его в ловушку может исследоваться. Помните, что эта ценность может изменяться через какое-то время при прогрессе персонажа.) Создание тюремного драгоценного камня требует заклинания зачарования предмета и помещения заклинания лабиринта в драгоценный камень, чтобы таким образом создать тюрьму, для содержания души.

 

 

Призматическая Стена (Prismatic Wall)

Диапазон: 10 ярдов         

Продолжительность: 1 ход/уровень    

Область поражения: 4 футов/уровень шириной x 2 фута/уровень высотой

Время Активирования: 7

Инстинктивная Защита: Специальная

Компоненты: V, S

Это заклинание позволяет волшебнику создать вертикальную, непрозрачную стену из мерцающего, многоцветного света, который защищает ее от всех форм нападения. Стена светится всеми цветами видимого спектра, семь из которых имеют специальную силу и цель. Стена неподвижна, и волшебник может проходить через стену без вреда. Однако любое существо с меньшим количеством, чем 8 Hit Dice, которое находится в пределах 20 футов от стены и не защищает зрение, ослеплено цветами на 2d4 раундов.

Эффекты Призматической Стены:

Цвет Порядок           Эффект Цвета                                               Заклинание Отмены

Красный     1-ый                 Останавливает неволшебные                  Конус Холода причиняет 20 единиц повреждения, при                       снаряды                                                         спасение половину                                                    

Оранжевый 2-ой                  Останавливает волшебные                  Порыв Ветра причиняет 40 единиц повреждения, при

     снаряды                                                    спасение половину                                         

Желтый      3-ьи                  Останавливает яды, газы и                  Дезинтеграция причиняет 80 единиц повреждения, при                    окаменение                                                  спасение половину

Зеленый     4-ый             Останавливает оружие дыхания             Проход Сквозь Стену спасаются против яда или умирают,                  оставшиеся в живых переносят 20 единиц повреждения

Голубой      5-ый             Останавливает обнаружение и                Волшебный Снаряд

     умственные нападения

     Спасаются против окаменения или

     превращением в камень

Синий          6-ой             Останавливает волшебные заклинания; Непрерывный Свет

     спасаются против палочек или

     становятся безумными

Фиолетовый 7-ой             Защищает от полей; спасаются против Рассеивание Магии

     заклинания или посылаются на другой

     план

     Каждый цвет в стене имеет специальный эффект. Также каждый цвет может быть отменен определенным волшебным эффектом, но цвета должны отменятся в точном порядке спектра. Сопровождающая таблица показывает семь цветов стены, порядок, в котором они появляются, их эффекты на существа, пробующие напасть на волшебника и магию, необходимую, чтобы отрицать каждый цвет.

     Размеры стены - максимум шириной 4 фута за каждый уровень опыта заклинателя и высотой 2 фута за каждый уровень опыта. Заклинание призматической стены, брошенное в место, занятое существом, разрушено, а заклинание потрачено впустую.

 

 

Символ (Symbol)


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь