Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Безумие ( Cause Insanity )Стр 1 из 43Следующая ⇒
Некромантия Уровень: Священник 4 Компоненты: V, S Время чтения: 1 раунд Дальность: Касание Цель: Существо, которого касаются Продолжительность: Постоянная Спасбросок: Телосложение нейтрализует Сопротивление магии: Да
Заклинание сводит жертву с ума. Возможно выбрать безумие из следующих вариантов:
Фобия. У цели появляется беспричинная боязнь определенных существ или ситуаций, и он спасается бегством или прячется каждый раз, когда сталкивается с предметом фобии (т.е. ведет себя аналогично действию заклинания страх). Страдающий фобией также может постоянно упоминать предмет фобии в разговоре. Возможными вариантами могут быть монофобия (боязнь одиночества), гемофобия (боязнь крови), психрофобия (боязнь холода и холодных предметов), клаустрофобия (боязнь замкнутых пространств), некрофобия (боязнь трупов), никтофобия (боязнь темноты), ономатофобия (боязнь определенных звуков, например, имени), гипнофобия (боязнь сна), пнигерофобия (боязнь удушения). Меланхолия. Цель теряет волю к действию и желание участвовать в событиях. Она хочет, чтобы её оставили в покое, и может прийти в ярость, если её беспокоить. В любой ситуации цель с вероятностью 50% не будет ничего предпринимать, независимо от степени опасности, даже рискуя собственной безопасностью. Если её ругать, давить на неё , оскорблять или унижать, цель с вероятностью 50% впадает в ярость. Приступ ярости длится 1d6 раундов, после чего цель снова становится пассивной, тихой и задумчивой. Мания. Цель считает себя чем-то или кем-то, кем не является. Волшебник придумывает себе новую личность и упорно за нее цепляется. Обычно цели кажется, что он является кем-то очень важным. Начинающий некромант может считать себя легендарным архимагом Цанком, который сумел открыть врата легендарного Медного города и разогнал легионы ифритов ужасными заклинаниями из Кодекса бесчисленных планов. Подобным образом, цель может думать, что она цветок, или кошка, или брошь на чьем-то жакете. В любом случае цель прилагает все усилия, чтобы подражать тому лицу или предмету, с которым он себя идентифицирует. Паранойя. Цель страдает манией величия, сопровождаемой твердой уверенностью в том, что все ему завидуют и преследуют его, чтобы убить. Например, некромант может считать, что исследуя тайны космоса, он вызвал гнев некой силы с внешних планов существования и это злое божество (и его смертные ставленники) строят планы, чтобы уничтожить его. Цель никому не верит и может считать, что определенная личность или существо является главой заговора. Некромант видит доказательство вселенского заговора во всем и во всех. Галлюцинации. Цель постоянно видит то, чего нет. Она может видеть несуществующих врагов в любой боевой ситуации и в каждом случае, когда необходим спасбросок или проверка навыка. Можно (и очень увлекательно) отыгрывать галлюцинации в сочетании с фобией или паранойей. Цель может вести себя как под действием заклинаний страх, гипнотический узор или даже предложение. Амнезия. При таком умственном расстройстве цель теряет второстепенные или краткосрочные воспоминания и забывает фактическую информацию, в результате чего становится «рассеянной». Цель не запоминает факты или события, которые происходили ранее чем несколько часов назад. Такая форма амнезии блокирует способность вспоминать фактические знания. Она никак не влияет на профессиональную деятельность, способность читать заклинания или спасброски. Также возможны иные варианты. Жрец смерти, например, может наслать на жертву необоримый страх смерти (жертва должна сделать спасбросок против паралича, чтобы избежать воздействия заклинания страх всякий раз, когда на ее пути попадается труп, человеческие кости, кладбище или даже просто открытый гроб). Как вариант, жертва может стать убежденной в том, что все трупы – нежить и подстерегают ее, чтобы разорвать на клочки. В бою жрец смерти может принять решение быстро нейтрализовать противника такой формой безумия, которая сделает его недееспособным, например, замешательство или слабоумие. Безумие является постоянным и не может быть снято ничем, кроме заклинаний исцелить безумие (обратное заклинание), исцеление, восстановление или желание. Обратное заклинание немедленно излечивает большинство случаев безумия (без спасброска). Заклинание должно быть прочитано, когда пациент проявляет симптомы безумия. Заклинание исцеление безумия может вылечить находящуюся в сознании жертву галлюциногенных спор или устранить психическую травму (полученную в результате стирания разума или другой псионической атаки). Оно излечивает безумие, вызванное заклинаниями, а также вызванное определенными магическими предметами (такими как эликсир помешательства или скарабей безумия). Однако данное заклинание не может контролировать аномальное поведение, вызванное ликантропией, неупокоением или сильными проклятиями (такими как обет или задание).
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы