Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Душащая лоза ( Grappling Vine )
Вызов Уровень: Друид 4, Колдун/Маг 4 Компоненты: V, S, М Время чтения: 1 действие Цель: Одно существо, в пределах 30 футов Продолжительность: 1 раунд/уровень Спасбросок: Нет Сопротивление магии: нет
Когда вы творите это заклинание, толстая и липкая лоза вырывается из вашей выставленной руки, совершая дальнюю атаку касания на врага, находящегося не далее 30 футов от вас. Если атака удачна, вы можете совершить совместный с противником бросок на Захват в тот же раунд. Лоза при этом считается Большим существом с Силой 18 и вашем боевым бонусом атаки (таким образом, её бонус Захвата 8+ ваш боевой бонус). Лоза самостоятельно совершает и поддерживает удушающий захват, так что вам не нужно подходить к противнику, и вы можете совершать другие атаки, в то время пока лоза душит вашего первого противника. Вы не можете передвигаться далее 30 футов от противника, не отпустив его при этом или не развеяв лозу, хотя в пределах 30 футов лоза свободно растягивается и сжимается, не стесняя ваше передвижение. На следующем после захвата раунде лоза пытается прокалывать противника. Она наносит 1d6+4 вреда за раунд проколотому противнику. Как только противник захвачен и проколот. Лоза не отпустит его до тех пор, пока он не умрёт, не будет окончено заклинание или вы отпустите захваченное существо. Если вы промахнулись дальней атакой касания, лоза бесконтрольно хлещет вокруг в течение всего оставшегося раунда. На следующем раунде вы можете совершить очередную попытку дальней атаки касанием против того же или другого противника. Вы можете продолжать такие попытки до тех пор, пока заклинание не закончится или не будет развеяно. Вы всё также можете творить другие заклинания (за исключением заклинаний с соматическим или материальным компонентом), пока лоза душит, но это действие слегка усложнено. Сотворение заклинания, пока лоза захватывает или душит, усложняет проверку заклинания на 1. У лозы прочность 5 и 10 хитов за каждые 2 уровня заклинателя. Нанесение 15 вреда рубящим оружием отрубает лозу, освобождая при этом захваченного врага. Отсечённый кончик лозы рассыпается в пыль, но сама лоза быстро отрастает и уже в следующем раунде готова к вашим новым атакам. Материальный компонент: Высушенный палец обезьяны, проколотый веточкой ивы.
Дьявольский Казначей Мелзека ( Melzek ’ s Diabolic Treasurer ) Вызов (Порядок, Зло) Уровень: Колдун/Маг 1 Компоненты: V, S, М Время чтения: 1 действие Дальность: Близкая (25 футов + 5 футов/2 уровня) Эффект: Один призванный имп-счетовод Продолжительность: 1 минута/уровень Спасбросок: Нет Сопротивление магии: Нет
Это слабое, но полезное заклинание вызывает одного дьявольского импа-казначея, маленькую жестокую тварь, назначенную повелителями ада для учёта и проверки их сокровищ. Имп появляется как маленькое краснокожее существо с крошечными рожками и шипастым хвостом. Он владеет 6 уровнями в умении оценка. Во всём остальном он является обычным импом. На время своего нахождения на материальном плане он использует свои навыки для осмотра и определения ценности любого предоставленного ему предмета. Он полностью отказывается совершать любые другие действия, даже если на него воздействовать заклинаниями вроде очаровать монстра или предложение. В таком случае он немедленно возвращается в ад и заклинание обрывается. Действие заклинания основывается на древнем контракте, заключённом между колдуном Мелзеком и князьями ада, которые благодаря нему могут временно избавляться от своих самых проблемных подчинённых. Материальный компонент: Небольшой мешочек с монетами или предметами стоимостью в 5 золотых. Этот предмет должен быть вручён импу сразу после его появления. Имп забирает с собой мешочек с его содержимым обратно в ад, если заклинание обрывается или просто завершается.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы