Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Водная Власть ( Watery Mastery )



Трансмутация

Уровень: Друид 8

Компоненты: V, S, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональное и касание

Область: Вы и объекты, которых касаетесь, или другие желающие существа до 100 фнт/уровень

Продолжительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет и Воля нейтрализует (предмет)

Сопротивление магии: Нет и Да (предмет)

 

Это заклинание может быть сотворено друидом только если он хотя бы частично погружён в воду. Вместе с завершением заклинания друид превращается в жидкость и растекается в воде. Друид может взять с собой до 100 фунтов живых и неподвижных предметов за уровень друида. Разум и душа друида растворяются вовне по всей воде. В первом раунде объем друида не изменяется. На каждом следующем раунде объем друида увеличивается в 10 раз, пока его разум и душа не достигнут границ водного пространства, в котором находится друид.

Поскольку друид распространяется по воде, он двигается по струям и ручейкам даже через самые узкие соединения между большими пространствами воды. Если между пространствами нет постоянного соединения, то друид не может расшириться далее. Например, стоя в океане, разум и душа друида распространяются в глубину, вверх по рекам и вглубь земли через колодцы, ручьи и родники.

Как жидкость друид иммунен к урону, но он может быть уничтожен, если, по крайней мере, половина жидкости, в которой он растворился, полностью испарится. В растворённом состоянии друид не может творить заклинания или совершать какие-либо действия, кроме концентрации внимания на определённой точке. Друид осознаёт своё текущее присутствие, и может направить своё внимание в любую точку в пределах водного пространства в течение полного раунда, как если бы он стоял там, но при этом он не может видеть далее пяти футов за границы водного пространства.

Когда заклинание заканчивается, друид появляется в точке своего теперешнего внимания. Любые предметы и существа, путешествовавшие с друидом, появляются в той же точке.

Материальный компонент: Пузырёк подсолнечного масла, винный уксус и яичная скорлупа. Шесть ольховых листьев и жемчужина, стоимостью не менее 500 золотых.

 

Водный Шар ( Waterball )

Ограждение

Уровень: Друид 4

Компоненты: V, S, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: Далёкая (400 футов + 40 футов/уровень)

Область: 20-футовый радиус

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Ловкость нейтрализует вполовину

Сопротивление магии: Да

 

Водный шар – сферический взрыв воды, который напоминает синий огненный шар. Как с огненным шаром, Вы направляете ваш палец и определяете диапазон (расстояние и высота), в котором водный шар должен разорваться. Синяя размером с горошину бусинка проносится от точки указывания и, если не натыкается на материальное тело или твердый барьер до достижения предписанного диапазона, расцветает в водный шар в этой точке. (Раннее воздействие кончается ранним взрывом.) Если Вы пытаетесь посылать бусинку через узкий проход, типа разреза стрелы, Вы должны совершить дальнюю атаку касанием, иначе бусинка ударяет барьер и взрывается преждевременно.

При детонации водный шар наносит 1d6 пунктов урона на Уровень Заклинателя (максимум 10d6). Существо под воздействием может сделать спасбросок на Ловкость для половины урона. Так как урон не энергетический, сопротивление урону действует.

Объекты не получают никакого урона, если они не имеют твердость 0, при которой они получают полный урон. Если урон нанесен преграде, он разрушает или прорывает ее, водный шар может продолжаться вне ее, если область разрешает; иначе он останавливается на преграде также, как любой другой эффект заклинания.

Материальный Компонент: полный мех, который Вы рвете при броске заклинания.

 

Водянистый Воздух ( Watery Air )

Вызов

Уровень: Бард 4, Священник 4, Друид 4, Колдун/Маг4

Компоненты: V, S, M

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близкая (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Область: Существо/уровень, не далее 30 футов друг от друга

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Существа, провалившие спасбросок, чувствуют, что окружающий воздух становится тяжелым и плотным, приобретая консистенцию воды. Им нетрудно дышать, но их скорость падает вдвое, как если бы они двигались под водой в вязкой почве. Их атаки от рубящего и дробящего оружия получают штраф -3 и наносят всего половину вреда. Метательное оружие становится неэффективным, так как оно получает штраф на атаку в -2 на каждые 5 футов, отделяющих зачарованных от их цели.

Летающие существа затронуты примерно таким же образом, но каждый раунд он должны совершать проверку Плавания (Сложность 10), чтобы продвигаться через воздух, как если бы они плыли по спокойной воде. При удаче, эти существа двигаются в ¼ своей скорости половинным действием и в ½ своей скорости за полный раунд. При провале проверки они не добиваются успеха в перемещении.

 Зачарованные существа с умением Выносливость получают бонус +2 проверкам Плавания для избегания уставания во время полёта, как если бы они были под водой; существа со скоростью плавания свободно перемещаются в таком воздухе.

Свобода перемещения развеивает и противостоит водянистому воздуху.

Материальный Компонент: Фиал чистой воды

 

Возвышение Спутника ( Companion Ascendancy )

Трансмутация

Уровень: Рейнджер 3

Компоненты: V, S, М

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Область: 1 животное спутник

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

При сотворении этого заклинания ваше животное спутник наполняется святой или нечестивой энергией, и его тело и дух трансформируются. После сотворения заклинания животное спутник получает преимущества небесного или дьявольского типа, в зависимости от вашего мировоззрения. Если у вас нейтральное мировоззрение, то вы можете выбрать тип превращения для своего животного спутника.

Это заклинание может быть сотворено только на вашего животного спутника. Если у вас более, чем один животный спутник, то вы должны решить, какому из них будут приданы преимущества заклинания во время его сотворения.

Материальный компонент: Склянка святой или нечестивой воды, которая должна быть вылита на животного спутника во время сотворения заклинания. 

 

Волна Агонии (Wave of Agony)

Некромантия

Уровень: Боль 9, Колдун/маг 9

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Средняя (100 футов + 10 футов/уровень)

Область: Конус

Продолжительность: Мгновенное

Спасбросок: Телосложение частично нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Из ваших протянутых рук летит поток гнилостной зелёной энергии, который причиняет ужасную боль тем, кто попал в область действия. Затронутые существа получают 5d4 временного урона по Ловкости и оглушаются на 1 раунд. Удачный спасбросок уменьшает урон наполовину, но затронутое существо всё еще оглушено.

 

Волна Адреналина ( Adrenaline Surge )

Трансмутация

Уровень: Друид 2, Колдун/маг 2

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близкая (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Область: Ваши вызванные существа в пределах сферического испускания с радиусом,

равным дальности, с центром на Вас

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (безопасный)

Сопротивление магии: Да (безопасный)

 

Каждое из ваших вызванных существ в пределах области получает +4 зачарованный бонус к Силе. Этот эффект продолжается до окончания заклинания или покидания существом области.

Волна Бешенства (Tide of War)

Иллюзия (Влияющее на разум)

Уровень: Священник 8, Колдун/маг 8

Компоненты: V, S, F

Время чтения: 1 действие

Дальность: Средняя (100 футов + 10 футов/уровень)

Эффект: Излучение с радиусом в 10 футов

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

От вас к намеченному месту катится неосязаемая и полупрозрачная волна энергии ярко-красного цвета, которая как будто омывает её кровью. Если существа в намеченном для заклинания месте провалили свои спасброски, тогда на них начинает влиять его магия. Она заставляет их поверить, что они находятся в последнем отчаянном бою с наиболее ненавистным врагом. При своем следующем действии все затронутые существа атакуют самое ближнее существо своей самой вредоносной атакой. Это может быть атака любого типа, но только если она эффективна для убийства ближайшего существа. После этого существа действуют нормально, если их не затрагивает волна бешенства в последующем раунде (в этом случае они должны опять совершить спасбросок от заклинания). Существо, которое удачно совершило свой спасбросок, может действовать на своё усмотрение, если только не провалит спасбросок в последующем раунде и оно будет находиться в поле действия заклинания.

В последующих после сотворения заклинания раундах вы можете направлять волну бешенства по прямой линии, затрагивая её эффектом новых существ. Вы совершаете это свободным действием при помощи простого жеста. Волна бешенства может быть перемещена таким образом на расстояние до 30 футов. Существа, которые находятся на территории, через которую передвигается заклинание, или которые не покинули его зону действия, должны снова совершить спасброски для сопротивления.

Фокус: Любое недавно окровавленное оружие.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.035 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь