Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Магическая Атака ( Magic Attack )



Трансмутация

Уровень: Маг/Колдун 1

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Неживое существо, которого касаются

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (безвредно)

Сопротивление магии: Да (безвредно)

 

Это заклинание дает одному естественному оружию неживого существа, вроде нежити или конструкта, бонус +1 к броскам атаки и урона. Заклинание может влиять на атаку лапами, кулаками, зубами или другим естественным оружием. Заклинание не действует на большинство големов из-за их магического иммунитета.

 

Магическое Вложение ( Magic Investiture )

Универсальное

Уровень: Священник 6, Друид 6, Маг/Колдун 6

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близкая (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Цель: Живое существо

Продолжительность: 1 раунд/уровень или пока не разрядится

Спасбросок: Воля нейтрализует (безвредно)

Сопротивление магии: Да (безвредно)

 

Вы наполняете субъекта магической силой, увеличивая эффект следующего творимого им заклинания. Заклинание улучшается как бы эффектом или метамагическими умениями на выбор субъекта из списка, приведённого ниже, но не более 5 ступеней эффективности. Каждый эффект может быть придан только одному заклинанию.

 

Магическое Вложение

Эффект/Метамагическое умение Ступени эффективности
Добавьте +1 к сложности спасброска 1
Добавьте +2 к уровню заклинателя при преодолении магического сопротивления 1
Усилить заклинание 2
Увеличить заклинание 1
Продлить заклинание 1
Повысить уровень заклинания Число уровней, на которое повысили заклинание (максимум 4)
Максимизировать заклинание 3
Ускоренное заклинание 4
Безмолвное заклинание 1
Расширить заклинание 3

 

Магическое вложение влияет только на заклинания – оно не имеет влияния на подобные заклинаниям и сверхъестественные способности.

 

Мандрагора ( Mandragora )

Чары (Принуждение) [Воздействие на разум]

Уровень: Друид 6

Компоненты: V, S, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: 15 футов.

Эффект: Все существа в 15 футовом радиусе

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

С этим заклинанием Вы можете вызывать проницательную и мрачную магию корня мандрагоры. Когда Вы достаете его из темного контейнера, Вы и все другие существа в пределах 15 футов должны сделать спасбросок Воли против его крика. Те, кто делают успешный спасбросок, получают эффект Истинного видения; те, кто терпят неудачу, ведут себя как под действием Замешательства. Оба эффекта действуют до окончания заклинания.

Материальный Компонент: корень мандрагоры, стоящий, по крайней мере, 100 gp в безопасном контейнере с той же самой ценностью.

 

Манекен ( Manikin )

Созидание

Уровень: Друид 4

Компоненты: V, S, М.

Время чтения: Один час

Дальность: Касание

Эффект: Создание конструкта из дерева, листьев, перегноя и других растительных материалов.

Продолжительность: 1 день/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Нет

 

Это заклинание создаёт коренастого гуманоидного конструкта из лесных покровов. Конструкт верен друиду и подчиняется его командам. У него достаточно интеллекта, чтобы исполнять простые приказы, и использовать свою способность животный посланник, чтобы общаться со своим хозяином. У друида может быть только один активный манекен. Манекены используются друидами как разведчики и доступные агенты.

Материальный компонент: Крохотная живая птичка или животное, которое является бьющимся сердцем манекена.

 

МАНЕКЕН ( MANIKIN )

Средний конструкт

Hit Dice: 1d10+20 (27 hp)

Инициатива: +1

Скорость: 30 футов

AC: 17 (+1 Ловкость, +2 естественный, +4 чешуйчатая поверхность), касание 12, пойманный врасплох 15

Нападения: 2 удара 1d4+2+2КБ

Урон: от удара 1d4+2+2КБ

Лицом/досягаемость: 5 футов/5 футов

Специальные атаки: Нет

Специальные Качества: черты Конструкции, лесной умелец, заклинательские способности.

Спасброски: Телосложение +0, Рефлексы +1, Воля +0

Способности: Сила 12, Ловкость 13, Телосложение -, Интеллект 10, Мудрость 8, Харизма 8

Климат/ландшафт: Любой (типично лес)

Организация: Уединенный

Оценка Вызова: 1

Сокровище: Нет

Мировоззрение: Любой нейтральный.

 

Это существо выглядит сплетением корней, веток и остального лесного мусора. Это конструкт, наполненный магией, используется друидами как слуга или агент. Он может говорить и действовать, но недолго, так как достаточно быстро разлагается, оставляя вместо себя кучку перегноя. Птичка или маленькое животное, являющаяся сердцем манекена, освобождается во время его смерти.

 

Бой

 

Манекены используют свою твердую конструкцию, чтобы поражать противников своего друида.

Лесной умелец: Манекен получает бонус +4 к проверкам Маскировки, Бесшумного перемещения, Поиска и Выживания в местности, в которой он был создан.

Заклинательские способности: Манекен может творить заклинания пройти без следа, ход по лесу и животный посланник по одному разу в день, как друид 3-го уровня.

 

Мантия Ужаса (Mantle of Dread)

Некромантия

Уровень: Бард 1, Колдун/маг 1

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональное

Цель: Вы

Продолжительность: 1 раунд/уровень

 

Ваша тень удлиняется, ваш голос становится более глубоким и вас окружает аура пугающего ужаса, позволяя вам командовать запуганными существами. На время действия заклинания вы получаете бонус +2 на все проверки Запугивания.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь