Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Зловещая Тень ( Malevolent Shade )
Иллюзия (Тень) Уровень: Колдун/Маг 7 Компоненты: S Время чтения: 1 раунд Дальность: Персональное Цель: На себя Продолжительность: 1 раунд/уровень
Заклинатель насыщает силой свою собственную тень, и может заставлять её двигаться в пределах 10 футов на время, равное его показателю Интеллекта. Линия эффекта не требуется, но требуется линия обзора. За линию обзора могут сойти заклинания типа ясновидения и яснослышания. Зловещая тень имеет те же параметры, что и заклинатель, является призрачной; её КБ равен 15 (но может быть увеличен значением Ловкости хозяина тени), а также она имеет по 1 хиту за уровень заклинателя. Тень может совершать рукопашные атаки касанием, нанося 1d6 вреда холодом, не может творить заклинания и не может переносить имущество, не имеющего зачарования призрачное касание. Если у заклинателя также пользуется заклинанием меч бесконечной ночи или творит его во время активной тени, то она получает таковой же. Между тенью и заклинателем нет никакой особенной связи; таким образом, когда заклинание оканчивается, оно никаким образом не влияет на заклинателя. Также зловещая тень имеет возможность питаться убийствами. Если тень убила существо, то длительность заклинания немедленно повышается на число, равное HD жертвы. Также на 10 футов увеличивается зона контроля тени и ей добавляется 1d4 хитов. Тень нельзя лечить, но она подвержена, как и нежить, действию заклинания нанесение ран.
Знамя Алустриэль ( Alustriel ’ s Banner ) Иллюзия (Мираж) Уровень: Бард 1, Колдун/Маг 1 Компоненты: V, S, М. Время чтения: 1 действие Дальность: Далёкая (400 футов. + 40 футов/уровень) Эффект: Иллюзия знамени и звуки трубы или боевого рога Продолжительность: 1 раунд/уровень (D) Спасбросок: Воля, недоверие (в поле зрения) Сопротивление магии: Нет Это иллюзорное заклинание, созданное Алустриэль, было распространено среди тайных заклинателей Сильвермуна и соседних городов. Упрощенная форма малого образа, оно позволяет Вам создать иллюзию знамени (к примеру, боевой штандарт, родовой стяг или какое-либо другое) которое появляется в пределах диапазона заклинания в сопровождении звуков боевых фанфар или рожков. Знамя может быть большим или маленьким (10-футовая площадь), новым или старым, чистым или грязным, и любого цвета и формы в зависимости от Вашего желания и имеющее на себе любые рисунки и гербы, которые Вы пожелаете. Знамя испускает свет, подобно заклинанию свет. Вы можете перемещать его в пределах диапазона действия заклинания за эквивалентное передвижению действие. Фанфары или рожки обычно производят звуки, объявляющие о присутствии важного человека или боевого командира, хотя заклинание может создавать любые виды сигналов. Обычно, маги используют заклинание, чтобы сплотить войска или существ в определенной локации, особенно ночью, когда его свет становится нужным для них. Золотой Голос ( Golden Voice ) Чары (Зависящее от языка, Влияющее на разум) Уровень: Бард 2. Компоненты: V. Время чтения: 1 действие Дальность: Близкая (25 футов. + 5 футов/2 уровня). Цель: Все разумные существа в пределах зоны эффекта. Продолжительность: 5 раундов/уровень Спасбросок: Воля нейтрализует. Сопротивление магии: Да. Это зачарование изменяет ваш голос так, что он становится более насыщенным и глубоким. Все в пределах зоны эффекта могут легко слышать ваш голос до тех пор, пока нет активных препятствий. К тому же вы получаете бонус +10 на проверки умений Дипломатии или Блефа, если цель является одним из существ, проваливших спасбросок в зоне эффекта. Чтобы это заклинание могло даровать вам бонус, вы должны мочь общаться с целями. Если вы атакуете хотя бы одно существо в зоне эффекта, то заклинание спадёт. Наконец, существа должны понимать вас, чтобы вы могли получать преимущества от заклинания.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы