Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Консультанты по достижению успеха и книги по саморазвитию. Эту тонкую, но очень важную особенность необходимо всегда иметь в виду.



 

Помните, что всякий раз, когда вы решаете сыграть в какую-либо игру — будь то шахматы, шашки, футбол, бейсбол, баскетбол, гонки, альпинизм или что-то еще — вы


 

 

должны играть по правилам, следовать инструкциям и не нарушать структуру игры, иначе вы не сможете играть.

В Человеческой Игре подлинные Сила, счастье, изобилие, радость и гармония не вернутся, пока вы какое-то время не поиграете в Фазе 2, а я намерен показать вам, как это делать. Именно в Фазе 2 открывается выход, который разрешает вам покинуть Денежную Игру. Я называю этот выход Точкой Освобождения, и позже мы поговорим о ней подробней, когда заложен будет весь фундамент.

 

Если вы готовы узнать еще больше Правды о Человеческой Игре и настоящей природе созданного нами игрового поля, переходите к Главе 3.

 


 

 

ГЛАВА 3. «ГОЛЛИВУД ОТДЫХАЕТ!»

 

 

Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры.

У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль.1

 

Уильям Шекспир, «Как вам это понравится» 2

 

Сейчас мне хотелось бы ввести еще две метафоры, которые помогут понять истинную природу Человеческой Игры, Денежной Игры и поля, на котором мы в них играем, а также подготовят вас к восприятию научных свидетельств, которые я представлю в следующей главе. Эти две метафоры относятся к паркам аттракционов и кинофильмам.

Парк аттракционов, это место, которое было специально создано для прогулок и аттракционов, с целью вашего развлечения. Вы идете в такой парк по собственной воле. Никто не тянет или заставляет вас идти туда. Часто вы отправляетесь туда со своими знакомыми. Какие-то аттракционы притягивают вас к себе, в то время как другие оставляют равнодушным. Вы приходите и уходите тогда, когда захотите. Вы приходите один раз, или возвращаетесь многократно. И сейчас я предлагаю посмотреть на окружающий мир, или то, что мы называем трехмерной реальностью, как на огромный парк аттракционов.

Если вы, будучи Бесконечной Сущностью, захотели бы поиграть, вы не стали бы выбирать просто какую-нибудь игру. Вам будет скучно. Это все равно, как если бы профессиональная баскетбольная команда стала играть с восьмиклассниками. В этом нет ни подлинного вызова, ни смысла, ни настоящей игры. Если вы, как Бесконечное Бытие, захотели бы играть, то это должна быть абсолютная, тотальная игра. Она должна быть крайне запутанной и сложной, и созданной настолько искусно, чтобы не отпускать ваше внимание, вызывать постоянный интерес, и всё время держать вас в гуще событий. Это не такая простая задача!

Таким образом, продолжая нашу метафору, для того, чтобы играть в Человеческой Игре, необходимо создать гигантский парк развлечений, который предложит широкий выбор чрезвычайно сложных машин и аттракционов (игр). Одним из главных аттракционов в этом парке является Денежная Игра. Но в отличие от таких знаменитых увеселительных центров как Дисней Уорлд, парк развлечений, в котором проходят Человеческая Игра и Денежная Игра, был предназначен для того, чтобы предложить совершенно особый вид машин и аттракционов, который я называю Фильмы Полного Погружения (Total immersion movies).

Давайте на мгновение обратим внимание на голливудские кинокартины. В фильмах из Голливуда ничего не является таким, каким кажется. Каждая сцена подробно описана в сценарии и тщательно спроектирована, прежде чем она будет снята. Съемки картины не могут быть завершены, пока ее сюжет не будет пересказан точно так, как его представляли создатели фильма. Нет ничего случайного или второстепенного в окончательном варианте фильма, который вы смотрите на экране. Каждый аспект тщательно проработан, чтобы оказать некое воздействие на вас — заставить смеяться, плакать, гневаться, открывать душу и так далее.

Всё в голливудских фильмах выглядит реальным и вещественным, но это не так. Всё это придумано. Всё это — иллюзия и специальные эффекты, усиливающие эту иллюзию в

 

1 Перевод Щепкиной-Куперник, Т.Л.

2 Фраза из произведения Уильяма Шекспира восходит к словам «Mundus universus exercet histrioniam»

(«Весь мир занимается лицедейством») из романа «Сатирикон» древнеримского автора Петрония Арбитра (I в.).


 

 

невероятной степени. Вы знаете, что это иллюзия, когда сидите в кинотеатре, но на время отключаете свое неверие, чтобы получить удовольствие. Если вы заглянете за кулисы фильма, чтобы подсмотреть, как в действительности создается кинокартина, как выглядят декорации, как создаются и используются спецэффекты, что происходит в монтажной комнате, и затем сравните увиденное с окончательным вариантом картины, то будете поражены сложностью выполненной работы и объемами времени, энергии и усилий, которые были вовлечены в этот процесс. Вы видели, что голливудские иллюзии абсолютно убедительны, да они и должны быть такими, иначе вы демонстративно покинете кинотеатр или никогда перед просмотром кино не отдадите свои с трудом заработанные деньги.

Всё сказанное верно и в отношении вашей жизни и Человеческой Игры. Каждая сцена подробно описана в сценарии и тщательно спроектирована, прежде чем вы ее переживаете. Ваш фильм не будет завершен, пока он совершеннейшим образом не поможет вам в получении именно того опыта Человеческой Игры, который вы хотите иметь. Также в вашем фильме нет ничего случайного или второстепенного. Всё создано именно для того, чтобы помогать вам играть в Человеческой Игре как раз в той манере, в какой вы хотите, независимо от того, как вы могли бы назвать это сейчас или какую оценку дать происходящему. Всё тщательно подготовлено для оказания определенного воздействия на вас (в особенности, Денежная Игра) — ограничить вас и убедить в том, что вы полная противоположность того, Кто вы есть на самом деле.

Как и в голливудских картинах, всё в вашем мире выглядит реальным и вещественным, но это не так. Всё это придумано. Всё, что вы воспринимаете пятью органами чувств, является иллюзией (все реквизиты и спецэффекты предназначены для создания альтернативной реальности, позволяющей вам играть в Человеческой Игре), а ваши собственные «спецэффекты» усиливают эту иллюзию в невероятной степени. Когда я возьму вас за кулисы театральной сцены, чтобы показать, как сделан этот Фильм Полного Погружения для Человеческой Игры в парке аттракционов, вы будете поражены его сложностью, количеством времени, энергии и усилий, которые были в этом задействованы. И это всё должно быть именно так. Иллюзии, созданные для поддержки Человеческой Игры должны быть абсолютно убеждающими, в противном случае Человеческая Игра прервется — как вы демонстративно покидаете кинозал во время скучного и плохо сделанного фильма.

Через несколько страниц вы увидите, что спецэффекты, необходимые для того, чтобы Денежная Игра казалась реальной, заткнут за пояс все спецэффекты и анимационные студии в Голливуде.

При создании голливудских кинокартин затрачены миллионы долларов, вовлечены тысячи людей, задействованы сложные и дорогие компьютеры и другое оборудование. Порой проходят месяцы или даже годы от старта проекта до момента, когда он появляется на экране. Почему в этот процесс инвестируется такое огромное количество времени, энергии, усилий и денег? «Чтобы делать деньги», можете вы ответить. Да, это так, но что́ должно произойти, прежде чем Голливуд сможет делать деньги? Вы должны быть заинтересованы, правильно? А для вас, чтобы оказаться заинтересованным, что́ должно случиться? Вы должны ощущать что-то.

 

Почти все, кого я знаю, любят кинофильмы. (Если по какой-то причине вы не любите фильмы, читайте дальше и вы поймете, что я хочу сказать.) Почему так много людей любят смотреть фильмы? Чаще всего на этот вопрос отвечают так:

 

· Они источник веселья и удовольствия.

· Они отвлекают внимание от повседневных забот.

· Они могут учить и развивать.

· Они показывают разные точки зрения и дарят уникальные переживания.


 

 

В этом есть смысл, не так ли — особенно в свете того, что мы обсуждаем в этой главе? Однако за видимостью этих объяснений существует некая первопричина, понимаемая и вполне осознаваемая некоторыми людьми. Эта первопричина — чувства. Мы любим фильмы, потому что они возбуждают в нас некоторые чувства. Истина в том, что в действительности нас не заботит происходящее на экране. Мы проявляем интерес к тому, как происходящее на экране влияет на наши чувства.

Между прочим, по этой же причине люди наслаждаются чтением книг, участием в спортивных играх или наблюдением за ними, слушанием музыки, походами в театр, видеоиграми, американскими горками, прыжками с парашютом, восхождением на горы, банджи-джампингом и так далее. Везде и во всем дело касается чувств. Внешние впечатления имеют значение только в той мере, в какой они становятся причиной чувств внутри.

Подумайте о чем-нибудь, что вы действительно любите делать, — игра, в которую вы любите играть или наблюдать за ней, задача, выполнение которой доставляет удовольствие — что-то, что по-настоящему вам нравится. Потом спросите себя: «Почему я так сильно люблю это? В чем тут настоящая притягательность?» Вы увидите — то, что вы по-настоящему любите, это то, что живет внутри вас, а то, что происходит вне вас — лишь спусковой механизм.

То же самое справедливо и в отношении Человеческой Игры. В своей сути вся Человеческая Игра касается чувств, и все, что происходит на экране вашего Фильма Полного Погружения всего лишь переключатель, запускающий в движение определенные чувства, которые помогают вам играть в Человеческой Игре тем способом, который вы избрали.

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

По своей сути, кинофильмы, Человеческая Игра, Денежная Игра, касаются чувств (ощущений), но не мыслей, логики или разума.

 

Позвольте мне добавить еще одну иллюстрацию, чтобы углубить ваше понимание этого ключевого момента.

Я никогда не был поклонником бейсбола, но однажды я разговаривал с другом, который просто фанател от бейсбола. Я спросил его: «Мне больше нравится футбол, в нём больше действий и он динамичней. Бейсбол кажется мне слишком медленным и скучным. Почему ты его так любишь?» Он ответил: «Бейсбол, главным образом, умственная игра. Испытываешь огромное удовольствие, наблюдая, как появляются возможности. Что бы ни случилось — страйк, бол, аут, бант, сингл, дабл, трипл, пробежка, неважно что — всё это создает целый ряд новых возможностей. Мне очень нравится наблюдать за появлением этих возможностей, постоянной изменчивостью сценария игры, озадачиваться предположениями "а что будет, если…"».

Человеческая игра была спроектирована так, чтобы действовать подобным же образом. В ней тоже появляются сценарии типа «а что будет, если…», потому что стоит изменится чему-нибудь одному, как меняется всё, и появляется новый набор возможностей, которые требуют обдумывания и решения, с какой же из них играть. Все это необходимо, чтобы поддерживать наш интерес и желание играть в Человеческой Игре.

А теперь действительно интересная деталь. Когда вы сидите в кинотеатре, вы просто смотрите фильм. Вы можете сильно увлечься событиями кинокартины и даже близко отождествиться с персонажами, но вы знаете, что вы — это вы. Вы также знаете, что находитесь в кинозале. Знаете о том, что происходящее на экране не реально. И что действие картины происходит вне вас. Короче говоря, имеет место дистанция между вами и событиями, происходящими в фильме.


 

 

Но играя в Человеческой Игре, вы не просто наблюдаете, вы полностью погрузились в сюжетную линию. Представьте, что вы находитесь в кинотеатре, фильм начинается, а вы перешагиваете через экран прямо в место действия и забываете, кто вы есть на самом деле, действительно становитесь на какое-то время одним из персонажей, считая, что по- настоящему являетесь этим персонажем, и что все и всё в этом фильме настоящее. Именно это я понимаю под полным погружением, и именно это и происходит, когда вы играете в Человеческой Игре.

 

Давайте посмотрим на то, как сделано голливудское кино. Затем этот пример мы приложим к тому, как сделан наш Фильм Полного Погружения Человеческой Игры. Для создания голливудского фильма сначала должен быть избран какой-то интересный сюжет. Этот фильм должен быть о чем-то. Должна существовать какая-то история, которую кто- то хотел бы исследовать. Затем пишется сценарий, детально описывающий, как история будет разворачиваться. Далее нанимаются режиссер, актеры, съемочная команда и съемки начинаются. Завершаются они по достижении конца истории.

Также происходит и в Человеческой Игре. Вам необходимо выбрать определенные машины и аттракционы в парке развлечений Человеческой Игры, и сочинить о них истории. Я называю это предназначением или жизненной целью. Что я подразумеваю под машинами и аттракционами? Все, что вы видите в этой физической вселенной и на нашей планете, является машиной/аттракционом. Если вы играете роль родителя, то эта роль является аттракционом в нашем парке развлечений. Если вы работаете в компании, тогда работа и компания будут аттракционами. Если вы преподаете физику в средней школе, то преподавание и средняя школа будут аттракционами. Как я объяснил ранее, Денежная Игра во всей своей сложности и великолепии, является аттракционом. Она непрерывно продолжается во всем, что происходит в так называемом «этом мире».

Образно говоря, после того как вы выберете для игры машины и аттракционы, создается сценарий, подробно описывающий как будет разворачиваться ваша жизнь в Фильме Полного Погружения в Человеческой Игре. Как и в голливудских фильмах, далее нанимается режиссер в виде вашего Безграничного Я, которое будет наблюдать за вашим опытом в этом Фильме, направлять и защищать в вашем путешествии. Нанимаются актеры — другие люди, играющие большие или малые роли в Человеческой Игре вместе с вами. Начало съемок — это момент вашего рождения, а их окончание — момент смерти.

 

Этим кратким, но важным обзором, я хочу отметить — всё, что вы видите на экране, является комбинацией замысла сценариста, решения продюсера реализовать, чуткости режиссера в отношении цели предложенного проекта и способности разных исполнителей поддержать всеобщие усилия. Иными словами — то, что вы видите на экране, является заключительным выражением творческой активности огромного объема, которую вы не видите. Но эта невидимая творческая активность — истинная причина и источник истории, которая разворачивается перед вашими глазами. На эту невидимую творческую активность мой дедушка открыл мне глаза, когда мне было 12 лет; осмыслению и изучению этой невидимой творческой активности я посвятил десятилетия, прежде чем прийти к ее полному пониманию; и об этой невидимой творческой активности я расскажу на следующих страницах.

Когда будете готовы узнать Истину о невидимой творческой активности, создавшей то, что вы испытываете; о невидимой активности, удерживающей вас в ограничениях Денежной Игры; о невидимой активности, которая может полностью освободить вас от нее, тогда добро пожаловать в Главу 4.


 

 

ГЛАВА 4. «БЕЛЫЙ РЫЦАРЬ»1 СКАЧЕТ СЮДА

 

 

Там не существует никакого «там».

 

Джон Уилер, физик

 

В предыдущих двух главах я свалил на вас огромный объем философских концепций. Возможно, они нашли отклик у вас. А может, вы отнеслись скептически к представленной информации, или просто не понимаете пока, как всё сказанное относится к деньгам и освобождению от Денежной Игры. Но вскоре вы увидите, что философия является критически важным элементом Процесса Освобождения, и знакомство с ней прекрасно подготовило нас к разговору о современных научных исследованиях, документирующих, подтверждающих и дополняющих философские идеи, с целью их практического применения в жизни.

Этим исследованиям посвящены тысячи трудов, и в этой книге я суммирую и прокомментирую их выводы. Таким образом, я познакомлю вас с ключевыми идеями, а если вы захотите более глубоко исследовать этот предмет, то можете обратиться к дополнительным источникам, перечисленным в Приложении.

Для того, чтобы играть в игры, включая Человеческую Игру и Денежную Игру, у вас должны быть инструменты, вспомогательные средства и игровое поле. Возьмем, к примеру, бейсбол. Когда игра была впервые придумана, ее изобретатель должен был физически создать поле в виде формы алмаза, биты, мячи и перчатки, перед тем как люди действительно смогли в нее играть.

Точно также и в отношении Человеческой Игры. Одно дело думать или рассуждать о создании огромного парка аттракционов, где могли бы создаваться и переживаться Фильмы Полного Погружения, и совсем другое — действительно создать такой парк и заставить его работать. Поэтому сейчас мы и поговорим о том, как был создан наш парк аттракционов (трехмерная реальность), где мы смогли бы играть в Человеческой Игре.

 

На протяжении истории люди пытались постичь организацию нашей физической вселенной — как она в действительности функционирует, а также возможные законы, управляющие ею. Чтобы разрешить эти загадки, ученые раздробили физическую вселенную на все более мелкие кусочки, чтобы постичь ее основные строительные блоки и то, как они взаимодействуют друг с другом.

По мере своего продвижения вглубь, ученые находили все более мелкие частицы, которым давали соответствующие имена: клетки, молекулы, атомы, протоны и электроны. Но когда они проникли еще дальше, в субатомный мир, то стали замечать еще более мельчайшие частицы, поведение которых, казалось, не соответствовало известным физическим законам. Эти находки привели к серии открытий, давших начало так называемой квантовой физике.

Когда я впервые познакомился с квантовой физикой, то не мог понять ее вообще. Она буквально «выносила» мой мозг. Она была невероятно трудна для изучения и понимания. Но у меня было стойкое ощущение того, что в ней скрыты важные для меня фрагменты мозаики, поэтому я продолжал упорствовать в ее постижении. Наконец, мое понимание стало проясняться, и я чётко увидел эти фрагменты и добавил их в свою коллекцию. И сейчас я поделюсь ими с вами.

 

На переднем крае открытий в квантовой физике стоял один ученый по имени Дэвид Бом. Он пришел к заключению, что необычное поведение субатомных частиц можно объяснить, только признав иллюзией материальную реальность нашей повседневности.

 

 

1 Белый рыцарь, персонаж книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье».


 

 

Бом утверждал, что лежащее в основе того, что́ мы называем реальностью, является более глубоким порядком бытия, безграничным и первичным уровнем реальности, давшим рождение всем объектам и явлениям нашей физической вселенной.

Майкл Талбот таким образом подытожил идеи Бома в своей книге Голографическая Вселенная 1:

 

Иными словами, существует определенная ясность в том, что наш мир и всё находящееся в нем — снежинки, клены, метеоры, вращающиеся электроны — является призрачными образами, проекциями некоего уровня реальности, находящейся настолько за пределами нашей собственной, что она в буквальном смысле вне всяких категорий пространства и времени.

 

Вдохновленные Бомом, множество ученых продолжили искать тот более глубокий порядок, о существовании которого он утверждал. В конце концов они нашли его в форме гигантского поля разумной энергии, имеющей множество названий, но чаще всего именуемой в научном сообществе Полем нулевой точки (Zero Point Field, далее я буду называть его просто Полем).

Это Поле существует в виде энергии с бесконечным потенциалом, не имеющим никакой конкретной формы. Но из этого бесконечного потенциала может быть создано буквально всё. В процессе исследований Поля ученые разработали теорию, объясняющую, каким образом из него была создана эта физическая вселенная. Эта теория содержит в себе четыре компонента:

 

1. Поле

2. Частицы

3. Наша физическая вселенная

4. Сознание

 

Я уже дал определение Поля и частиц. О нашей вселенной вы знаете. Сознание же, это то, что физики называют энергией, также именуемой на протяжении всей истории названиями «Разум», «Источник», «Брахма», «Бог» и множеством других, отразившихся в различных культурах. Она не физическая, но является творческой силой, стоящей за всем, что явлено в так называемой физической сфере.

В соответствии с этой рабочей моделью я собираюсь определять Сознание как Реальное Вы, Вы — как Бесконечная Сущность, которую ранее я назвал «ваше Безграничное Я». Другими словами, Вы — это Сознание.

В зависимости от ваших нынешних убеждений, вы, возможно, легко сможете это принять. Если вы имеете крепкую веру в Бога или Высшую Сущность, то можете слегка изменить эту концепцию, полагая, что Бог или Высшее Существо наделило вас Сознанием и Силой, чтобы играть в Человеческую Игру. На самом деле здесь нет никакого конфликта или проблемы. Это целиком дело вашего выбора. Вообще говоря, осознание того, что ваше Сознание создает всё, что вы испытываете, является абсолютно критически важным для того, чтобы покинуть Денежную Игру.

Вот как можно было бы развить эту научную теорию. Поле пребывает в состоянии бесконечной возможности; это означает, что возможно — всё, и всё может быть создано из него. Однако, когда Сознание фокусируется на Поле с особыми намерениями, чтобы создать что-то, это состояние бесконечной возможности сводится в единственную возможность, определенную этим намерением. В терминах квантовой физики этот процесс называется «свертыванием волновой формы».

Как только происходит свертывание, создается иллюзия этой физической вселенной, физические частицы проявляются в этой иллюзии и комбинируются особым образом, чтобы  «построить»  намеченные  объекты  и  живые  существа,  с  которыми  мы


 

 

взаимодействуем в своей повседневной жизни — а также законы, по которым, как нам кажется, всё это работает. Весь процесс, на каждом своем шаге, принимает форму и направляется изначальным намерением Сознания, сфокусировавшегося на Поле.

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

Погрузитесь в любую сущность, которая есть в физическом мире, и если вы опуститесь достаточно глубоко, то окажетесь у Поля.

 

Барбара Дьюи написала в своей книге Сознание и Квантовое Поведение 1:

 

… как если бы Бог сказал: «Если Я хочу принять физическую форму, то мне необходимо принести с Собой все законы, которые позволят физическому миру функционировать. Я сделаю это через крошечные частицы, которые по своему устройству будут образовывать вселенную и пронизывать ее всем таким, придуманным мною, поведением, как гравитация, магнетизм, противодействие и влечение. В то же время — и для того, чтобы облегчить Себе задачу — Я изобрету ощущения, которые заставят их обладателей считать, что они видят, касаются и слышат реальные вещи, заставят чувствовать пространство и ход времени, в то время как вся эта "настоящая реальность" будет всего лишь иллюзией».

 

Говоря кратко, ученые свидетельствуют, что вы ничего не можете увидеть (в том числе и деньги), услышать, почувствовать, испытать (включая финансовые взлеты и падения), до тех пор, пока ваше Сознание не создаст это фокусированием на Поле конкретного намерения. Т.е., например, вы не можете увидеть мои слова на этой странице, пока ваше Сознание не сфокусируется на Поле с намерением создать их, и затем действительно создает их для вас, кусочек за кусочком, частица за частицей, чтобы вы смогли их увидеть. Эта книга не имеет независимого существования или силы в себе самой. Только вы являетесь реальной силой и существованием в этом уравнении.

Другой пример: вы не можете увидеть свой банковский счет и какие-либо цифры в нем, пока ваше Сознание не сфокусируется на Поле с намерением создать их и затем создает их для вас на самом деле, кусочек за кусочком, частица за частицей, чтобы вы смогли их увидеть. Банковский счет и цифры не имеют независимого существования или силы в себе самих. Только вы являетесь силой и существованием в этом уравнении. Сейчас трудно в это поверить? Возможно. И всё же это правда? Абсолютно. Оставайтесь со мной и судите сами.

Говоря об этом феномене в фильме Покрытое тайной (What the Bleep Do We Know?), Амит Госвами, один из выдающихся ученых в области квантовой физики и исследований Сознания, сказал:

 

Мы привыкли думать, что все вокруг нас уже существует — без нашего влияния, без нашего решения. Вам необходимо отказаться от такого образа мыслей.

Вместо  этого  необходимо  по-настоящему  осознать,  что  даже  если  нас окружает материальный мир, стулья, столы, комнаты, ковры, включая и время

— все это ничто, только лишь возможные перемещения Сознания. И от мгновения  к  мгновению  именно  я  выбираю,  какое  из  этих  перемещений

проявить в реальность как свой существующий опыт.

Вам необходимо вооружиться таким радикальным образом мыслей. Но он именно радикален, совершенно иной, ведь мы тенденциозно полагаем, что мир

уже существует «там», вне нас, независимый от нашего опыта.

 

1 Consciousness and Quantum Behavior, 1993.


 

 

Но это не так. Квантовая физика вполне однозначна в этом отношении. И Гейзенберг, один из ее создателей, говорил: «Атомы не сущности, но лишь тенденции».

Поэтому вместо размышлений о сущностях, необходимо думать о возможностях. Сущности — целиком возможности Сознания.

 

Эта концепция — наблюдатель создает наблюдаемое, и оба неотделимы друг от друга

— причина, почему научное сообщество настаивает на проведениях двойного слепого эксперимента1. Почему? Потому что ученые знают — принимая участие в эксперименте, имея в голове его план или какие-либо ожидания, они окажут влияние на его результаты. Они знают, что исключительно самим актом наблюдения за чем-либо они изменяют его.

Барбара Дьюи продолжает:

 

Закон причины и следствия для Сознания работает наоборот. Обычно мы помещаем причину перед следствием. Мы наблюдаем, как результат появляется на счет раз-два-три, по пунктам. Сначала у нас есть яйцеклетка и сперматозоид, затем деление клеток, которое в итоге сформирует зародыш и так далее. Мы говорим, что яйцеклетка и сперматозоид являются причиной следствий, ведущих в конечном счете к рождению младенца. Но в терминах Сознания, идея человека является причиной всего этого процесса. Промежуточные шаги являются следствием творящей и причинной идеи человека. Другими словами, Сознание переворачивает местами причину и следствие. Причина, для Сознания, есть конечный результат. Следствие этой причины есть физическое начало.

 

Чтобы развить эту мысль, давайте возьмем в качестве примера человеческое тело. Как представляется современной науке, тело состоит из субатомных частиц, объединившихся в атомы, образующих в свою очередь молекулы; эти последние складываются в клетки, клетки группируются в органы, органы же образуют системы, составляющие в конце концов человеческое тело. Будучи собранными вместе, каждая из этих частей и частиц выполняет специфические и очень сложные задачи, чтобы слаженно функционировало всё тело. Но подлинным источником этого «механизма» являются Поле и Сознание.

Подумайте об этом немного. Тело представляет собой множество частиц, которое должно так или иначе:

· Быть скомбинированным особым образом

· Будучи скомбинированным в различные фигуры и формы, оставаться

«склеенным» в пределах этих фигур и форм

· Быть обученным выполнению различных своих задач

· Поддерживать связь между собой, чтобы способствовать выполнению этих задач

Но все это возможно благодаря  Сознанию, которое создает эти частицы из Поля,

«рассказывает» им, как комбинироваться друг с другом, «склеивает» их вместе, обучает их тому, как исполнять свои задачи, позволяет поддерживать друг с другом связь так, как они это делают.

 

Когда вы хотите поиграть в такие, например, игры как бейсбол, футбол, хоккей, волейбол, софтбол или гольф, то для игры вы физически идете на поле, корт или площадку. Но для участия в Человеческой Игре вам никуда не нужно идти. Всю Человеческую Игру и весь парк аттракционов вы создаете из вашего Сознания — там происходит вся Человеческая Игра. Подробнее об этом мы поговорим в следующих главах, а сейчас я просто бросаю некое семя Истины, в котором содержится ключ к освобождению из Денежной Игры. Кроме того, если в конце этой книги вы примете мое

 

1 Когда не только испытуемые, но и экспериментаторы остаются в неведении о важных деталях эксперимента до его окончания. Двойной слепой метод исключает неосознанное влияние экспериментатора на испытуемого, а также субъективизм при оценке экспериментатором результатов эксперимента.


 

 

приглашение, то приобретете очень реальный, самый непосредственный и абсолютно ошеломляющий опыт самого себя как Сознания, создавшего всё, что вы испытываете — включая деньги и историю взаимоотношений с ними вплоть до настоящего момента.

Сейчас давайте припомним философские концепции, которые я поведал в Главах 2 и 3, и посмотрим на них по-новому, основываясь на том, что вы теперь знаете. В Главе 2 я рассказал, что настоящий вы это Бесконечное Бытие с безграничными Силой и творческими возможностями. Не правда ли, это положение совершеннейшим образом описывает союз Сознания и бесконечного потенциала, который ученые приписывают Полю?

Я также предложил идею, описывающую суть Человеческой Игры в исследовании возможностей типа «что случится, если» вы ограничите Бесконечную Силу. Не правда ли, эта концепция замечательно соответствует идее фокусирования Сознания на Поле, с последующим сведением бесконечной возможности в одну возможность, называемую физической вселенной — объекты и живые существа, — которую мы затем исследуем и с которой играем?

И я подсказал, что для игры в Человеческую Игру мы должны создать игровое поле и

затем убедить себя в том, что оно настоящее. Не правда ли, эта мысль прекрасно соответствует теории о том, что эта физическая вселенная была создана Сознанием? Вы ведь уже знаете, насколько реальной она кажется.

 

В следующей главе я продвинусь еще на один шаг вперед и покажу вам, как в действительности созданы игровое поле и всё, что на нем имеется (включая нас, как игроков), а сейчас обратите внимание на следующие три ключевых момента и запомните их хорошенько.

 

·

     
  КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ  
     

 

Сознание создает всё, что вы испытываете в жизни, вплоть до мельчайших деталей (включая деньги и каждый аспект Денежной Игры).

· Сознание — это Вы и ваше Безграничное Я, и именно вы создаете


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.09 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь