Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


В этом их истинное назначение.



 

По  этой  причине  количество  доступных  вам  денег  неисчерпаемо.  Вы  не  можете

«иссякнуть». Не можете «потерять» их. Вам не нужно предпринимать что-то с намерением сделать деньги или увеличить их поступление к вам (хотя если эта игра доставит вам удовольствие, то вполне можете). Также не требуется и какая-то мудрость в управлении финансовыми потоками. Почему? Потому что вне вас не существует ничего такого, что нуждалось бы в управлении (но если эта игра доставит вам удовольствие, то можете создать это и управлять им).

Долговых обязательств не существует. Эта идея полностью «сфабрикована», равно как и понятие «чистая стоимость». Не существует никаких ресурсов, которые нуждались бы в управлении или защите. Кроме того, деньги никуда не уходят, потому что на самом деле вы платите самому себе, как Создателю всего, что́ есть в вашей голограмме. Количество денег у вас не уменьшается, когда вы их тратите. А если траты сделаны в духе Фазы 2, то в действительности оно даже увеличивается (как увидите в Главе 9). Если еще что-то кажется реальным, оно также является голографической иллюзией, принятой вами за реальность.

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

Изобилие Просто Есть!

 

Изобилие это вы тот, Которым являетесь на самом деле. Оно — ваше естественное состояние. Вспомните один из постулатов квантовой физики:

 

Поле = Безграничная Сила и Бесконечная Возможность

 

Деньги создаются легко — в любом количестве, возникающие из любого источника,

— достаточно создать паттерн в Поле, зарядить его и проявить в голограмме. Богатство, бедность, лишения и свобода — все это равноценные голографические создания от различных паттернов в Поле. Для создания любого из них требуется одинаковое количество Силы и напряжения воли.

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

Для создания в голограмме любой иллюзии необходимо одинаковое количество Силы и напряжения воли — неважно, как бы вы оценили, наименовали или описали эту иллюзию.


 

 

Вдобавок ко всему сказанному подумайте над следующими утверждениями (более подробно о которых мы поговорим в Главе 10):

 

· Больше денег у вас в голограмме не есть «хорошо».

· Меньше денег у вас в голограмме не есть «плохо».

· Сумма, которой вы обладаете — в каждый момент — предназначена для того, чтобы совершеннейшим образом поддерживать ваше участие в Человеческой Игре именно так, как вы сами хотели.

 

Подчеркиваю — у вас уже есть все те деньги и вещи, которыми вы когда-либо хотели обладать или нуждались в них.

Всё это уже ваше!

В самом деле — вы обладаете Властью и способностями создавать какое угодно количество денег у себя в голограмме, и они смогут приходить к вам, или появляться, любым способом. Ограничения, испытываемые вами в прошлом, и стесненность, в которой вы живете сейчас, сформировались из ограничивающих паттернов, созданных в Поле Безграничным Я. Вот именно! Это обстоятельство ничего не говорит о том, Кто вы есть и на что способны в действительности, но лишь о степени, в которой вы способны дурачить себя самого.

У вас имеется по-настоящему потрясающая возможность:

 

· Забрать свою силу из ограничивающих паттернов и схлопнуть их.

· Призвать свое Бесконечное Изобилие и всецело впустить его в свою жизнь.

· Освободиться от Денежной Игры — полностью и навсегда.

 

В следующих главах я начну рассказывать, как это осуществить!

 

В Главе 1 я объяснил, почему вы не можете «выиграть» в Денежной Игре. И перед тем, как продолжить, давайте включим наше рентгеновское зрение и посмотрим свежим взглядом на представленные тогда идеи. Теперь вы понимаете, что Настоящий Вы изначально пребывает в полноте Бесконечного Изобилия, являющимся вашим естественным состоянием. Денежная же Игра придумана была для того, чтобы предоставить вам возможность пережить опыт абсолютно противоположного характера

— ограниченности, стесненности и конечности. То есть продолжая участвовать в Денежной Игре согласно принципам Фазы 1, вы будете просто обязаны испытывать ограничения и стесненность в том или ином виде, образе или форме.

Кроме того, и слушайте сейчас внимательно, независимо от того, насколько огромным кажется вам количество накопленных вами денег, они по-прежнему остаются не реальными, но лишь голографической иллюзией. Их количество все также сильно ограничено в сравнении с тем, каким вы «обладаете» в действительности; им по- прежнему угрожают потери, и они нуждаются в защите; и всегда будет цена, которую вы заплатите, как участник Денежной Игры.

Итак, к чему же вы на самом деле стремитесь:

 

1. Искусственное и хрупкое состояние изобилия, по сути своей предназначенное тому, чтобы ограничивать и стеснять вас, неважно, насколько большими кажутся суммы, которые вы получаете?

2. Ваше естественное состояние Неисчерпаемого Изобилия, — а также свободы и бесконечного количества денег?


 

 

Я выбрал 2-й вариант — оставаться верным делу полного раскрытия себя моей Истинной Природе и естественному состоянию Неисчерпаемого Изобилия. Именно приверженность ему в конечном счете привела меня к освобождению от Денежной Игры.

Теперь вы готовы узнать элементы тех практических шагов, которые уведут вас от нее. Чтобы сделать первый из них, переверните страницу к Главе 8.


 

 

ГЛАВА 8. ОХОТА ВЕКА ЗА СОКРОВИЩАМИ

 

 

В каждом человеке спит гигант. Когда гигант просыпается — происходят чудеса.

 

Фредерик Фауст (1892—1944)

 

Возможно, вы удивились моему заявлению в предыдущей главе, что у вас уже есть все деньги и всё остальное, чем вы хотели бы обладать; что вы можете забрать свою Силу из ограничивающих паттернов в Поле и полностью раскрыться Бесконечному Изобилию, которое является вашим естественным состоянием. Но тем не менее, это всё правда, и в следующих двух главах я расскажу вам в точности, как это сделать.

 
Для начала нужно всего лишь переместить фокус своего внимания. В представленной мною модели, в отношении всего, что́ вы испытываете, участвуя в Человеческой Игре, присут-

ствуют три компонента (рис. 8.1):

 

1. Создатель (Сознание = ваше Безграничное Я)

2. Процесс Создания (паттерны и Сила в Поле)

3. Создания (всё, что вы видите и испытываете в своей голограмме: люди, места, вещи, собственное тело и т. д.)

 


 

 

Рис. 8.1. Три сферы процесса творения.


Нарочно было задумано так, чтобы до сих пор вы, как и я в свое время и большинство людей, с которыми я общался, в основном фокусировались на своих созданиях. Вы убедили себя в том, что они настоящие, вы отдали свою Власть им, и в результате они действо- вали, как если бы были настоящими и обладали собственной Властью. Вы никогда не рассматривали свое Сознание  как  Создателя  всего,  что́  вы

переживаете,  и  не  придавали  значения

Процессу Создания.

Если вы изучали техники проявления, Закон Притяжения или метафизическую идею о том, что вы создаете свою собственную реальность, вы, вероятно, почувствуете желание не согласиться со мной. Однако, как я объяснял в Главе 2, все эти учения и техники являются учениями и техника- ми Фазы 1, которые по необходимости должны  быть  искажены,  извращены,


 

 

недостаточны или саботированы, для того чтобы удерживать вас в ограничениях и подальше от вашей Силы. Сейчас вы вооружены техниками Фазы 2, в которых нет таких недостатков.

Для того чтобы покинуть Денежную Игру, необходимо для начала переместить свое внимание с ваших Созданий на Процесс Создания и себя самого, как Создателя, в контексте модели, представленной на рис. 8.1. Когда вы это сделаете, вы сможете вернуть свою Силу и полностью открыться Безграничному Изобилию, которое является вашим естественным состоянием.

Давайте рассмотрим вашу роль как Создателя всего, что́ вы испытываете, участвуя в Человеческой Игре. Вы являетесь бесконечным могущественным существом. Вашим естественным состоянием является Неисчерпаемое Изобилие, нескончаемая радость, безусловная любовь и безграничная признательность за всех и за всё, что́ вы создаете и испытываете. Когда вы испытываете что-то иное, вы понимаете:

 

· ваше Безграничное Я создало это приложением огромной Силы к паттерну в Поле.

· это является голографической иллюзией.

· у вас есть возможность вернуть эту Силу из иллюзии, тем самым разрушив ее.

 

Как вы Возвращаете Силу

Для объяснения того, как вы возвращаете Силу, я использую метафору поиска пасхальных яиц. Мои друзья, Николь и Трип Дэвисы, ежегодно устраивают такое мероприятие. Они собирают множество детишек из нашего городка, прячут на территории своего дома сотни пластиковых яиц с леденцами и игрушками внутри. Когда звучит сигнал, разрешающий начало поисков, дети в радости разбегаются в поисках яиц. Ребенок, нашедший яйцо, открывает его и забирает игрушку или леденец, в совершенном восторге от своей удачи. Он откладывает найденное про запас и продолжает поиски.

То же самое происходит при возвращении Силы из ограничивающих паттернов, установленных вами в Поле на протяжении Фазы 1 Человеческой Игры.

В Фазе 2 Человеческой Игры Безграничное Я берет вас на поиск особенных пасхальных яиц, названный мною Охота Века за Сокровищами, чтобы найти яйца (паттерны) в Поле, которым вы отдали самую огромную Власть с целью ограничить и стеснить себя в Фазе 1. Вы открываете эти яйца, Забираете Силу из них (как дети забирают конфетку или игрушку), и паттерны внутри этих яиц схлопываются, а вместе с ними ограничения и запреты, которые вы испытываете у себя в голограмме. Именно так вы в конечном счете открываетесь своему естественному состоянию Неисчерпаемого Изобилия.

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

Вам не нужно «создавать» финансовое изобилие. Оно уже есть. И всегда было. Вы лишь скрыли его от себя. В Фазе 2 вы просто заново открываете его и впускаете.

 

В Главе 2 я представил метафору солнца и облаков. Я объяснил, что тот, Кем вы являетесь на самом деле, есть бесконечно могущественное, бесконечно мудрое и бесконечно изобильное существо, кое я сравнил с солнцем. Затем вы создали набор разных иллюзий и убедили себя в том, что являетесь полной противоположностью тому, Кто вы есть в действительности. Я сравнил эти иллюзии с созданием облачного покрова, размещенного между вами и солнцем, после чего вы убедили себя, что солнца не существует, что облака реальны, и что облака это все, что есть. В Фазе 2 вы убираете


 

 

облака, и сияние бесконечного бытия, которым вы являетесь по сути — сияние, пребывавшее неизменным всегда и в любых обстоятельствах — непосредственно и естественно преображает ваш жизненный опыт.

Чтобы понять, как извлечь Силу из яиц и убрать облака, давайте подробнее рассмотрим, как создаются яйца в Поле. Вам необходимо знать точно, что́ именно находится внутри яиц в Поле, прежде чем вы сможете полностью забрать Силу из них и покинуть Денежную Игру. В этой главе я расскажу о том, что́ находится внутри яиц, но это объяснение не будет иметь большого значения до тех пор, пока мы не обсудим в следующих главах, как жить повседневной жизнью в Фазе 2 Человеческой Игры.

В Главе 5 мы говорили о голливудских фильмах, спецэффектах и стремлении голливудских кинорежиссеров заставить казаться свои иллюзии максимально настоящими и убедительными — неважно, насколько сложными должны быть решения для их реализации. Мы особо отметили, что паттерны в Поле, оживляющие Человеческую Игру, должны состоять из множества деталей (т. е. быть, так сказать, «сложными»), и также абсолютно убедительными, иначе Игре придет конец. «Сложные» паттерны, созданные нами в Поле, возведены на основании того, что популярная психологическая литература

самопомощи называет «убеждения». Убеждение — это идея или концепция, которую мы придумали и приняли как правильную. Денежная Игра, например, является огромной коллекцией убеждений, придуманных нами, которым мы отдали огромную Власть, дабы убедить себя в том, что они верные.

Однако, только лишь принятия идеи или концепции как правильной и создания соответствующего убеждения недостаточно, чтобы заставить его казаться абсолютно реальным и удерживаться в вашей голограмме. Предположим, например, вы создали паттерн в Поле и побудили его проявить иллюзию банковского счета с $500 на нем и счетов для оплаты на общую сумму $750. «У меня $500 в банке и $750 в счетах на оплату» является, таким образом, созданным вами убеждением. Но само по себе такое убеждение не имеет достаточной стабильности и жизнестойкости. Вы могли бы легко забыть о своих

$500 в банке и $750 в счетах или на какое-то время прекратить отслеживать изменение сумм. Т. е. вы не можете просто создать паттерн в Поле, снабдить его некоторой Силой, проявить его в своей голограмме и ожидать, что обманывающая вас иллюзия останется на

месте. Необходимо усиливать паттерн, чтобы удерживать Силу в нем, а голографическую иллюзию непрестанно регенерирующейся. Это делает «оценка»1. Оценка является тем клеем, который удерживает убеждения внутри вашей голограммы.

Например, вы создали убеждение, что у вас на банковском счете $500 и $750 требуется в счетах на оплату. Предположим, у вас не просто есть такое убеждение, но вы идете дальше и говорите себе: «У меня нет возможности оплатить свои счета. Это плохо. Мне это не нравится». Что в действительности вы утверждаете, когда таким образом оцениваете свою ситуацию?

Что это всё по-настоящему.

Когда вы оцениваете некое творение негативным, говоря «мне не нравится это», или

«это плохо», или «я хочу, чтобы этого не было», или «я хочу, чтобы было по-другому», или даже когда даете ему позитивную оценку, заявляя «мне нравится это», или «я хочу этого еще», или еще каким-то образом оцениваете или описываете свое переживание, то этим вы усиливаете реальность иллюзии, удерживаете свою Силу в ней (или прибавляете к уже имеющейся), и она остается у вас в голограмме. На этой стадии создания яйца, в находящемся в Поле паттерне теперь имеются подробности убеждения и «осуждение» этого убеждения. Во время своего путешествия по Фазе 1 Человеческой Игры, уверен, вы слышали о том, что осуждение так или иначе оказывается неполезным. И это верно, но, как вы теперь знаете, совсем не по тем причинам, о которых вам говорили.

 

 

1 judgment, «суждение, критика, осуждение, порицание».


 

 

Тем не менее, оценки также не всегда бывает достаточно, чтобы крепко удерживать иллюзию в голограмме. Почему? Потому что во многих случаях оценка слаба и не имеет в себе  достаточно  «клея».  Поэтому  вы  должны  создать  «последствия»,  чтобы  усилить

«клей» и прочнее закрепить паттерн в Поле. Продолжая пример с банковским счетом и счетами на оплату, зададимся вопросом, что́ произойдет, если вы оплатите счет слишком поздно? Вам назначат пени за просрочку платежа. Что случится, если вы вовсе не оплатите счет? Вашим банковским счетом будет заниматься агентство по сбору платежей. Что произойдет, если отправить необеспеченный чек? Банк начислит вам пени за овердрафт, а если вы продолжите поступать подобным образом, то банк закроет ваш счет и прекратит с вами отношения, и «вот это будет по-настоящему плохо».

А теперь представим позитивный сценарий, связанный с подобной ситуацией. Допустим, вы создали убеждение, что у вас на банковском счете находится $50.000. Вы смотрите на свой счет и даете такую оценку: «Это хорошо. Мне нравится это». И затем вы создаете «последствия», например, в виде ощущения себя преуспевающим человеком, свободным покупать и делать то, что хочется.

Используем наше рентгеновское зрение, чтобы ответить на вопрос, каково настоящее

значение последствий. К паттерну в Поле они добавляют еще больше подробностей и продолжают усиливать иллюзию того, что банковские счета, счета для оплаты, кредиторы, банки, агентства по сбору платежей, вещи, которые вы можете купить или сделать, являются реальными. Это все равно что приложить дополнительные усилия к тому, чтобы заставить волосы и телодвижения Голлума в фильме Властелин Колец казаться настоящими в полной мере! Понимаете, насколько искусным, впечатляющим и эффективным является весь этот процесс?

Сейчас я перечислю некоторые другие «отрицательные» последствия, которые мы устанавливаем внутри своих яиц/паттернов в Поле с целью заставить иллюзию казаться более реальной:

 

· заключение в тюрьму

· проблемы с детьми

· исключение из школы

· потеря авторитета и положения

· увечья

 

А это «положительные» последствия, размещаемые нами в яйцах/паттернах в Поле с целью заставить иллюзию казаться более реальной:

 

· денежное вознаграждение

· чувство гордости или уверенности

· повышение на работе

· популярность

· эффективность и продуктивность

· слава

 

С момента начала Человеческой Игры и на всем ее протяжении вы создаете собственное игровое поле, правила и предписания, создавая при этом и свои собственные

«последствия» — награды и наказания — для усиления своих иллюзий. И потом вы награждаете и наказываете самого себя, размещая эти награды и наказания в паттернах в Поле, и отдавая им свою Силу.

Рисунок 8.2 показывает процесс формирования яйца, создающего затем в голограмме возвращающиеся иллюзии, кажущиеся абсолютно реальными.


 

Рисунок 8.2. Как создаются паттерны.

 

Создание «убеждений», их последующая «оценка», добавление «последствий», применение  затем  огромного  количества  Силы,  чтобы  проявить  в  голограмме  такой

«усовершенствованный» паттерн, представляющийся теперь бесспорно реальным — все это творческий цикл, призванный удерживать вас в ограничениях и запретах Фазы 1 Человеческой Игры — и это утверждение применимо абсолютно ко всему, что́ вы видите и переживаете в своей голограмме. Другой интересной вещью, достойной упоминания, является следующее: всякий раз, когда созданный таким способом в вашей голограмме

«усовершенствованный» паттерн возвращает соответствующее ему переживание, а вы, глядя на него, думаете: «Видишь, это реально!», то очевидное вам доказательство его реальности еще прочнее удерживает его в вашей голограмме.

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

В вашей голограмме не бывает

«реального» и «нереального».

 

 

Всё в вашей голограмме нереально. Всё является лишь убеждением.

Именно в этом находится объяснение того, почему позитивное мышление, аффирмации и другие популярные стратегии и техники самопомощи не работают так, как хотелось бы. Можно на протяжении всего дня думать позитивно, визуализировать и проговаривать аффирмации, но если ваше Безграничное Я не создаст в Поле паттерна, соответствующего  тому,  что́  вы  представляете  мыслями,  визуализациями  или

аффирмациями, и не добавит к нему огромной Силы, оно не сможет проявиться у вас в

голограмме. Не имеет значения, сколько раз вы думаете об этом, сколько раз представляете желаемый результат, сколько раз повторяете аффирмации или слушаете их запись, и насколько сильной верой вы, как Личность, обладаете. Все это не будет иметь никакого успеха без соответствующего изменения находящегося в Поле паттерна. Наоборот, если вы Заберете всю свою Силу из паттерна, то паттерн сдуется, и все, что было создано им в вашей голограмме, исчезнет из нее.


 

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

В голограмме нет Силы. Вся Сила исходит от вас и остается в паттерне в Поле — истинном источнике всего в вашей голограмме, в том числе и вас, как Личности (главного героя своего Фильма Полного Погружения).

 

 

Вы видели когда-нибудь видео уничтожаемого здания — когда вся его структура обваливается в считанные секунды? Изначально создание здания осуществлялось постепенно, кирпич за кирпичиком, ряд за рядом, и должно было занимать месяцы или годы. Но его разрушение совершается за секунды или минуты. Почему? Потому что взрывающие заряды располагаются в стратегически важных местах внутри здания, чтобы разрушить его основную несущую конструкцию. Когда заряд детонирует, здание быстро рассыпается. Если вы никогда не наблюдали подобного зрелища, то пройдите по нижеприведенной ссылке: Это очень яркий зрительный образ, который стоит почаще вспоминать в процессе освобождения из Денежной Игры.

 

http://www.robertscheinfeld.com/moneygame-thank-you/

 

Именно так «работает» Фаза 2 Человеческой Игры. Безграничное Я знает, где именно в Поле «спрятаны» яйца с наибольшей Силой в них; знает, что́ находится в них и которые наиболее ограничивают вас, и так далее. В Фазе 2 Безграничное Я направляет вас к этим

«фундаментальным» яйцам и помогает возвращать Силу из них, «растворяя» оценки и последствия, разрушая паттерны — таким образом, убирая из вашей голограммы находившиеся в них ограничения. Как и в примере с уничтожением здания, нет необходимости схлопывать все паттерны, созданные вами в Фазе 1 — только лишь ключевые, фундаментальные. В процессе ухода от Денежной Игры то же самое вы делаете с яйцами, созданными с целью ограничить естественный поток изобилия к себе.

Поэтому я и назвал этот процесс Охотой Века за Сокровищами. Ибо какое более ценное сокровище можно было бы обрести, нежели собственное раскрытие навстречу Неисчерпаемому Изобилию и изначальной творящей Силе, которое всё является вашим естественным состоянием?

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

Возвращение Силы в Фазе 2 занимает гораздо меньше времени, чем сокрытие ее заняло в Фазе 1.

 

 

Когда охотники за сокровищами заняты их поисками, на земле или под водой, они используют особые инструменты. Вам также необходимо будет использовать особые инструменты, чтобы принять участие в Охоте Века за Сокровищами и покинуть Денежную Игру. Чтобы узнать, что это за инструменты и как использовать их, переверните страницу и начинайте Главу 9.


 

ГЛАВА 9. ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

 

 

Вдохновение повсюду. Если вы готовы признать это, то даже муравей может стать одним из чудес Вселенной.

 

Неизвестный автор

 

Куда больше радости любить весь мир за то, что он тысячеликий и всюду разный … каждую несхожесть стоит полюбить по одному тому, что она делает богаче жизнь.1

 

Карел Чапек, писатель

(1890—1938)

 

В автомобилях есть водительское сиденье и пассажирские сиденья. У пассажиров нет власти или контроля над тем, что происходит в машине. Вся власть и все управление принадлежат водителю. В Фазе 1 Человеческой Игры вы (Личность) сидели на пассажирском сиденье. В Фазе 2 у вас появляется возможность оказаться на месте водителя. Оказавшись в водительском кресле, перед тем как отправиться к желаемому пункту назначения, вы первым делом пристегиваете ремень безопасности. Примерно так выглядит и подготовка к путешествую в Фазе 2 Человеческой Игры, которой вы сейчас и займетесь.

Есть Четыре Инструмента, которые вы будете использовать в Фазе 2, для того чтобы покинуть Денежную Игру. В этой главе я представлю вам все четыре инструмента, подробно расскажу о первом из них, а остальные три мы обсудим в Главе 10. Вот эти Четыре Инструмента Поиска Сокровищ:

 

1. Выражение Признательности.

2. Процесс.

3. Мини-Процесс.

4. Вдохновляющие Слова и Разговор с собой.

 

Все Четыре Инструмента чрезвычайно сильные и необходимые составляющие Процесса Освобождения. Но из этих четырех Процесс, о котором мы поговорим в следующей главе, является, можно сказать, самым драгоценным камнем в королевской короне — его вы будете использовать чаще всего, и он обладает наибольшей преобразующей силой в начале вашего путешествия. Однако прежде чем вы сможете применять Процесс, сперва должно открыть волшебство Выражения Признательности, и именно отсюда мы и начинаем наш разговор.

 

Выражение Признательности

Вероятно, вы, как и большинство людей, полагаете, что назначение денег — обеспечить эффективное средство обмена за товары и услуги. Вам рассказывали, что когда-то предоставление товаров и услуг происходило на условиях обычного обмена одних на другие, но это стало неудобным и неэффективным, и поэтому, чтобы сделать процесс обмена проще и легче, были изобретены деньги. Вы также узнали о том, что процессы обмена денег стали еще проще и эффективнее, как только мы перешли от непосредственно  денег  (монеты  и  бумажные  купюры)  к  счетам,  кредитным картам  и

 

1 «Прогулка в Испанию», пер. Е. Элькикд.


 

 

электронным платежам. И тем не менее, как и всё остальное в Фазе 1 Человеческой Игры, то, чему вас научили, было лишь дымовой завесой, облаком, иллюзией, предназначенной для того, чтобы обмануть вас и запереть в ограничениях и препятствиях.

Когда кто-нибудь делает для вас что-то хорошее или полезное, или если вы получаете от другого человека что-то значимое для вас, то как вы реагируете на это? Вы говорите:

«Спасибо!», верно? Вы выражаете признательность за ту значимость, которую получили. Когда вы идете в магазин, ресторан или другое коммерческое учреждение и платите за что-то, разве вы не получаете нечто ценное для вас? Не говорите ли вы также «Спасибо!» при этом (как принято у воспитанных людей)?

Если деньги завтра исчезнут с лица земли, что изменится? Исчезнут книги со стеллажей книжных магазинов? Закроются рестораны и магазины? Автомобили перестанут сходить со сборочных конвейеров? Свои двери закроют поликлиники, автозаправочные станции, химчистки и типографии? А любые товары и услуги, которыми вы наслаждаетесь сейчас или получаете от них пользу, станут вдруг недоступными?

Конечно же, нет!

Значит, если деньги перестанут существовать, но сохранится  возможность приобретать товары и услуги, что же по-прежнему останется в этих сделках?

Выражение Признательности.

Останется желание говорить «спасибо» тем людям, кто предоставил вам товар или услугу. Вы будете получать что-то значимое для вас и благодарить за это. Если бы вы пошли в ресторан и прекрасно провели там время, то вы захотите сказать «спасибо» официанту, обслуживавшему вас. Если бы вы зашли в магазин одежды и купили там красивую одежду, то вы захотите поблагодарить продавца или владельца. Если бы вы отправились в магазин бытовой техники и купили компьютер или телефон, вы скажете

«спасибо» после его приобретения.

Каждый счет, который вы оплачиваете — за какую-то полученную вами

«полезность». Вам может не нравиться оплачивать аренду или ипотеку, но разве иметь крышу над головой не является ценностью для вас? Вам может не нравиться возвращать кредит, но деньги, которые вы взяли в долг, позволили вам купить или сделать что-то важное для вас. Вам может не нравиться итоговая сумма в чеке, но если счет кредитной карты состоит из 10 пунктов, то, когда вы получили и пережили опыт каждой из этих 10 вещей, разве вы не извлекли какую-то пользу от каждой из них? Если вы посмотрите внимательно своим рентгеновским зрением Фазы 2, то поймете, что каждый раз, оплачивая что-нибудь, вы в действительности говорите: «Благодарю вас, я Высоко Оцениваю то, что приобрел».

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

Всегда, когда в своей голограмме вы создаете и испытываете иллюзию получения товара, услуги или переживания какого- либо опыта, существуют три аспекта этого творения, заслуживающие Высокой

Оценки:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.084 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь