Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Предназначением, которые вы избрали, когда решили играть в Человеческой Игре.



 

Сейчас мне бы хотелось кратко связать с деньгами представленные здесь идеи, прежде чем мы подробней обсудим этот вопрос в Главе 7. Что такое деньги? Деньги — это голографическая иллюзия, как и все остальное в Человеческой Игре. Откуда приходят деньги? Из вашего Сознания, как и все остальное в Человеческой Игре. Деньги не приходят от кого бы то и чего бы то ни было в вашей голограмме, даже если вам так кажется, и вы убедили себя в этом. Независимо от того, какова ваша прошлая или нынешняя финансовая ситуация, какое количество денег находится у вас на банковском счете в данный момент, каков ваш доход и стоимость состояния — все это создано комбинацией паттернов, размещенных вами в Поле, и огромной Силой, примененной вами же для проявления иллюзии их в своей голограмме.

Какой бы далекой от практической пользы ни казалась эта концепция на  данном этапе, она, в действительности, открывает путь к освобождению от Денежной Игры. Почему? Потому, как вскоре вы узнаете, что в Фазе 2 Человеческой Игры у вас появляется возможность Возвратить Силу, которая в Фазе 1 была применена к ограничивающим финансовым паттернам, «схлопнуть» эти, находящиеся в Поле, паттерны и вернуться к переживанию Безграничного Изобилия как своего естественного состояния. Это очень реально и вполне выполнимо, и я покажу вам, как прийти к этому, объяснив каждый шаг, по мере нашего продвижения к концу этой книги.

 

В завершение этой главы хочу напомнить сказанное мной во Введении: нет необходимости понимать все концепции, о которых я рассказываю здесь, неважно, кажутся ли они «правдивыми» и имеющими логический смысл, или же нет. Приняв мое приглашение в Главе 15 и совершив прыжок в Фазу 2, у вас появится собственный опыт, который без тени всякого сомнения докажет вам, что всё, о чем я говорю, является правдой.

Я не могу знать, на что будет похож ваш опыт, ведь всё в Человеческой Игре сделано по вашему «спецзаказу». Что-то поведет вас туда, куда вы хотите прийти, — дорогой, которой вы хотите идти. Порой будут происходить по-настоящему странные вещи — например, придете в магазин, купите там голубую рубашку, будете даже своими глазами наблюдать, как продавец кладет ее в ваш пакет… но вернувшись домой и открыв пакет, обнаружите в нем рубашку розового цвета. Так как не существует никакой голубой рубашки, но лишь ее иллюзия, созданная из расположенного в Поле паттерна, то для


 

 

вашего Безграничного Я не является большой проблемой изменить паттерн в Поле, обновив деталь на «рубашка розовая». У меня и моих слушателей происходило множество подобных случаев, и некоторыми из них я поделюсь в Главе 12, для того чтобы проиллюстрировать — как может выглядеть жизнь в Фазе 2.

 

Чтобы выяснить, кем являются в действительности все остальные люди в вашей голограмме, и как на самом деле они взаимодействуют с вами, поддерживая ваше участие в Человеческой Игре, переверните страницу к Главе 6, продолжив путешествие к освобождению от Денежной Игры.


 

 

ГЛАВА 6. «СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ…»

 

 

Мы не можем, т. е. любой из нас, быть мясником, пекарем и кузнецом одновременно, но если вы — булочник, а я — мясник, то мы можем жить внутри поля возможностей.

 

Барбара Дьюи

 

Человек является частью целого, называемого нами «Вселенная», частью, ограниченной во времени и пространстве. Он переживает самого себя, свои мысли и чувства, как что-то отделённое от остального… своего рода зрительная галлюцинация, созданная его сознанием.

 

Альберт Эйнштейн

 

В некоторые игры мы предпочитаем играть одни. Но в большинстве игр мы участвуем совместно с другими игроками. То же самое применимо и в отношении Человеческой Игры. Если вы создали тщательно продуманное игровое поле, но некому было бы играть с вами, то вряд ли игра в одиночку доставит вам много удовольствия и радости, не так ли? Кроме того, вспоминая тему предыдущей главы, иллюзия не будет убедительной, если вы окажетесь единственным живым существом во всем парке аттракционов.

Поэтому чтобы ваша голограмма казалась реальной, а также чтобы внести элемент сложности, необходимый для поддержания высокого уровня решаемых задач, интереса и удовольствия, вы, в помощь себе, создаете в ней остальных игроков в качестве элемента Человеческой Игры. Также как в ваших снах, эти «другие люди» в действительности не отделены от вас. Они — часть вас, другие аспекты вас, создания вашего Сознания. По этой причине эта глава получила свое название.1

Вы можете сравнить роль других людей, которые играют в вашей голограмме, с ролью актеров, играющих в голливудских фильмах. Голливудские актеры появляются в фильмах после отбора и по заключенному с ними соглашению. Они появляются в сцене и покидают ее тогда, когда им сказано. Выразив свое согласие сыграть  какую-то конкретную роль, они получают сценарий, предписывающий, что́ говорить и какие действия совершать — и они говорят и делают то, что предписано.

В голливудских картинах есть актеры, занятые большую часть фильма, исполняющие так называемые главные роли. Другие заняты в фильме меньше, в ролях второго плана. Третьи появляются в фильме редко, в эпизодических ролях. Наконец, остальных актеров, которые остаются на заднем плане и никогда не разговаривают и не взаимодействуют с главными героями, мы называем статистами. Статисты необходимы, чтобы заставить сцены казаться настоящими.

 

1 Названием этой главы: «Mirror, Mirror on the Wall» послужили слова из сказки братьев Гримм о Белоснежке и семи гномах:

Mirror, Mirror on the wall, whose the fairest of them all.

Сюжет о Белоснежке лег в основу «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», написанной великим русским поэтом А. С. Пушкиным, в изложении которого эти слова звучат так:

Свет мой, зеркальце! скажи Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?


 

 

Все то же верно и в отношении вашего переживания голографического Фильма Полного Погружения, называемого Человеческой Игрой, и достаточно интересно, что большинство людей, которых вы «видите», являются статистами или появляются лишь эпизодически. Если вы по-настоящему задумаетесь об этом, то поймете, что только небольшое число людей взаимодействует с вами и оказывает на вас какое-либо влияние, пусть даже кажется, что в парке аттракционов Человеческой Игры их существуют миллиарды.

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

Как бы ни было трудно в это поверить, но другие игроки, появляющиеся в вашей голограмме, на 100% являются вашим созданием. Никто в вашей голограмме не имеет никакой силы и власти принимать решения, сверх тех, которые ваше Безграничное Я предоставляет им в соответствии с их «сценарием», для помощи вам в путешествии по Человеческой Игре.

 

Чаще всего именно в этот момент люди начинают критиковать модель Освобождения от Денежной Игры такими словами: «Вы хотите сказать, что моя/мой жена/муж, дети, родители, сестра, друзья, брат и начальник не настоящие? Что они всего лишь голографические иллюзии? Нет! Я не могу это принять, и мне не нравится, что эта концепция обесценивает их важность».

Если подобные мысли посетили ваш ум, позвольте мне, прежде чем продолжить основное обсуждение, обратить ваше внимание на некоторые нюансы.

Во-первых, не только другие люди нереальны. Ничто в вашей голограмме не является реальным в том смысле, который мы определили, в том числе вы и я. Мы все — лишь компонент голографической иллюзии, позволяющей нам участвовать в Человеческой Игре.

Во-вторых, в предыдущей главе я объяснил (в Главах 8 и 9 мы исследуем это более глубоко), что вся Человеческая Игра является чудом, изумительным исполнением, выдающимся творением, и поэтому достойна абсолютного благоговения в каждом ее аспекте. В моей модели нет даже малейшего признака обесценивания кого-либо или чего- либо. Как раз наоборот.

В-третьих, если вы решите играть в Фазе 2 и предпримете практические шаги, объяснению которых посвящены заключительные главы, то даю абсолютную гарантию, без всякого сомнения — вы подтвердите себе справедливость этих концепций собственным опытом жизни в Фазе 2, который создадите совместно с другими игроками, которых, в свою очередь, создаете, пока играете в Человеческой Игре.

Изучая эти концепции, совершенно естественно поинтересоваться: как в одно и то же время я мог бы создать вас, а вы — меня; или как вы могли создать своего партнера, а он

(или она) мог(ла) одновременно создать вас; или задать тот же вопрос о своих детях, начальнике, родителях, братьях, сестрах, друзьях и так далее. И сейчас я должен четко отметить один ключевой момент. В квантовой физике существует концепция так называемой запутанной иерархии. В моей интерпретации она звучит так: если вы пытаетесь логически или аналитически разгадать некую загадку, результатом станет бесконечная цепь, ведущая в никуда.

К примеру, предположим, я заявляю вам: «Все писатели лжецы». Я говорю правду или лгу? Постарайтесь решить эту задачу логически. У вас не получится. Если я утверждаю, что все писатели лжецы, и я являюсь писателем, тогда я должен лгать. Но если я лгу,


 

 

истинным должно быть противоположное — все писатели должны говорить правду. Но тогда я лгу, когда заявляю, что все писатели лжецы. Так что все писатели не могут говорить правду, потому что они могут лгать… и так далее, уходя в бесконечный цикл. Единственный способ выйти из этого цикла — покинуть его полностью.

То же самое справедливо при попытке понять, что́ же происходит в чьей-то голограмме, или какую роль вы сами играете в чьей-то голограмме. Этого сделать невозможно. Такие попытки также создадут бесконечный цикл, уводящий вас в никуда. В моей модели, которую я представляю вам, в том числе для того, чтобы вы смогли помочь себе покинуть Денежную Игру, вам необходимо всегда фокусироваться на себе — это ваша голограмма, ваш опыт полного погружения, ваша Игра в трехмерном парке аттракционов — создание вашего Сознания.

Позвольте мне еще раз подчеркнуть этот критический важный момент, чтобы подтвердить, что мы понимаем друг друга: любой другой человек в вашей голограмме является актером, который говорит и делает то, о чем вы его (ее) просите сказать и сделать. В вашей голограмме абсолютно никто не имеет Силы, независимого существования или права принимать решения. В вашей голограмме все остальные люди

на 100% являются вашими созданиями — это единственное, что вам необходимо знать. Их голограмм вы не касаетесь никак. Если вы хотите узнать об этом немного больше, у меня есть для вас подарок — аудиозапись короткой лекции, посвященной этой теме. Посетите эту ссылку на моем веб-сайте, чтобы скачать её:

 

http://www.robertscheinfeld.com/moneygame-thank-you/

 

Между прочим, из этого следует, что вы всегда находитесь в абсолютной безопасности и защищенности у себя в голограмме. Никто не может вторгнуться к вам и каким-либо образом причинить боль или нанести ущерб, в том числе вашим близким. Единственный способ, из-за чего может казаться, что кто-то причиняет вам боль или наносит ущерб, это если вы сами создадите в Поле паттерн с такими подробностями, активируете его, проявите в своей голограмме, и убедите себя в том, что проявленное реально. А единственная причина, по которой вы можете сделать это, — если такого рода переживание совершенным образом поддержит вас в Человеческой Игре, невзирая на то, как вы могли бы оценить его с ограниченной перспективы Фазы 1, как Личность и главный герой своего Фильма Полного Погружения.

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

Вне вас в вашей голограмме нет Властью ни в ком и ни в чём. Только ВЫ обладаете всей Властью в вашей голограмме.

 

Каждый человек, появившийся у вас в голограмме, был создан из паттерна в Поле, который ваше Безграничное Я разместило там и активировало. Всегда помните, что вы ничего не испытываете в своей голограмме такого, чего не создали сами таким вот образом.

Все паттерны в Поле, связанные с другими людьми, созданы с целью позволить им играть в вашей голограмме некоторые или все из следующих трех ролей:

 

1. Отразить ваши собственные мысли и чувства о себе самом или какое-то убеждение, которое у вас есть.

2. Поделиться неким окрыляющим вас знанием, мудростью и озарением.

3. Сдвинуть что-то с мертвой точки, чтобы помочь вам в путешествии. Рассмотрим каждую из этих возможностей по-отдельности.


 

 

Отражение

В своей книге Как вы верите Барбара Дьюи пишет:

 

Иллюзия разъединения не только символизирует нашу неуверенность в себе и отчужденность, но и дает нам возможность осознать внутреннее напряжение различных дихотомий через их воплощение в конкретной форме. Мы видим самих себя в других людях, ненавидим в них то, что ненавидим в себе, любим в них то, что любим в себе. Мы боремся с другими, так как боремся с самими собой. Мы наказываем и награждаем других, как наказывали бы и награждали себя. Иллюзия разъединения предлагает нам шанс примирить внутренние комплексы в безусловной любви в состоянии подлинного единства. Без этой иллюзии и наших реакций на других людей мы могли бы даже никогда не узнать, что такие напряжения существуют.

 

Обратите внимание на использование Барбарой таких слова, как: неуверенность в себе, отчужденность, напряжение, ненависть, наказание и комплексы. Вы почувствовали, как замечательно они соотносятся с целью Фазы 1 — создать иллюзию ограничений и запретов, и убедить себя в том, что являемся полной противоположностью того, Кто мы есть на самом деле?

Барбара прекрасно выразила в приведенных выше словах ту мысль, что вы проявляете множество людей в свою голограмму для того, чтобы отразить либо собственные мысли и чувства о себе с целью помочь себе же в своем путешествии (что становится особенно важным в Фазе 2 Человеческой Игры, о чем мы поговорим в следующих главах), либо убеждение, которое имеется у вас о соответствующей иллюзии. Например, если вы убеждены, что должны принимать витамины и часто делать зарядку для того, чтобы оставаться здоровым, то проявите у себя в голограмме тех, кто принимает витамины и часто делает зарядку, чтобы он отразил это убеждение обратно вам.

Если вы верите в микробную теорию инфекционных заболеваний, утверждающую, что болезнь передается от одного человека к другому, и что вы можете «подхватить» простуду или грипп, то чтобы отразить это убеждение, вы проявите людей, которые будут выглядеть больными, а вам станет казаться, что вы или члены вашей семьи заразились от

них. Это весьма частое убеждение (и отражение!), когда у вас есть дети, которые ходят в школу.

Если вы верите в то, что «меня всегда недооценивают и мало платят на работе», или что «друзья и семья занимают мои деньги, никогда не возвращая», или что «люди пользуются любой возможностью загнуть чрезмерную цену и ободрать меня», то вы создадите соответствующих актеров у себя в голограмме и докажете себе, что всё это так

и есть на самом деле.

Если же вы создаете у себя в голограмме таких людей, которые плохо относятся к вам или игнорируют вас (как происходило со мной во времена моей молодости и глубокого погружения в Фазу 1), то таким образом отражается тот факт, что вы так или иначе сами относитесь к себе плохо или игнорируете себя.

У меня был период, когда я был зол на весь мир и раздражался на каждого человека — и я создал собаку в своей голограмме, которая лаяла с такой силой на других людей и любые шумы, что мне казалось, у нее разорвется брюхо или случится сердечный приступ. Когда я покинул ту Фазу, она вдруг пропала куда-то.

Такого рода вещи происходят постоянно. На основании собственного опыта, а также опыта работы со студентами со всего мира, могу сказать, что отражения становятся порой весьма подробными и комплексными, в точном соответствии с самой природой Человеческой Игры. Мы еще вернемся к разговору об этом.

 

Знание, Мудрость и Озарение

В Человеческой Игре бывают моменты, когда в целях поддержки вы дарите себе особенные крупицы знания, мудрости и некие озарения, проявляя в своей голограмме


 

 

учителей, спикеров, экспертов, друзей, партнеров и совершенно незнакомых людей, просвещающих вас напрямую или косвенно, через созданные вами книги, журналы, газеты, аудио- и видеокурсы.

Будучи Бесконечной Сущностью, у вас есть мгновенный доступ ко всем знаниям, мудрости и озарениям. Но играя в Человеческой Игре вы можете сделать так, что знание, мудрость и озарения придут будто бы от других людей — создав соответствующие паттерны в Поле, зарядив их и проявив в своей голограмме, как получилось и с этой книгой.

 

Сдвиг с мертвой точки

В Главе 2 на примере бейсбола я показал, что Человеческая Игра была предназначена для того, чтобы предоставить вам возможность исследовать сценарии типа «что произойдет, если» и получать удовольствие от отслеживания возможностей и наблюдения за их непрестанной и разнообразной изменчивостью.

Поэтому часто вы создаете людей и проявляете их у себя в голограмме с целью привести в движение события так, чтобы они совершеннейшим образом поддерживали ваше участие в Человеческой Игре способом, каким вы сами хотите играть в ней. Например, вы можете создать кого-то, кто проявится в вашей голограмме и: предложит вам работу, уволит с работы, заключит с вами выгодный для вашего бизнеса контракт, представит вас влиятельному лицу, даст вам совет об инвестициях, даст вам  взаймы денег, скажет или сделает что-то с намерением оскорбить или расстроить вас, выпишет вам штраф за превышение скорости, или проедет на красный свет и врежется в ваш автомобиль. В каждом из подобных случаев эти создания словно открывают некие двери, подталкивая вас к ним и запуская в движение цепь ярких событий в вашем Фильме Полного Погружения, которые совершеннейшим образом поддерживают вас в Человеческой Игре именно таким образом, каким вы хотите.

Если вы примете ожидающее вас в конце книги приглашение и решите играть в Фазе 2, то создадите множество людей, которые появятся в вашей голограмме для того, чтобы говорить и делать вещи, помогающие вам возвращать Силу из находящихся в Поле ограничивающих паттернов и «сдувать» их, — иными словами, способствовать вашему освобождению от Денежной Игры. То есть именно вы создали меня, чтобы я помогал вам на этом пути.

 

Итак, вы завершили изучение теоретического, фундаментального, сегмента этой книги и почти готовы перейти к практическому разделу. Но прежде чем сделать это, необходимо посмотреть на Денежную Игру новым взглядом, теперь из вашей уже существенно расширившейся перспективы. Каким он будет, продемонстрирует Глава 7.


 

 

ГЛАВА 7. ВКЛЮЧАЕМ РЕНТГЕНОВСКОЕ ЗРЕНИЕ

 

Невозможно постичь и представить всё то множество не замечаемых нами и невидимых чудес, которые обитают в этом мире.

 

Фрэнсис Чёрч, редактор, в передовице New York Sun, отвечая на вопрос Вирджинии О`Хэнлон: «Существует ли Санта-Клаус?»

 

Только тот, кто может увидеть незримое, сможет сделать невозможное.

 

Фрэнк Гэйнс

 

Мое детство прошло на чтении комиксов о Супермене, в которых персонаж Супермена обладал рентгеновским зрением. Он включал его, чтобы увидеть скрытое от глаз, недоступное взгляду других людей. Теперь, когда вы обладаете знанием о Человеческой Игре, Поле, Сознании, голограммах и Механизме Проявления, у вас появился доступ к собственному рентгеновскому зрению, т. е. открылась способность видеть скрытое от глаз, недоступное взору остальных людей. Наступает время для того, чтобы окончательно разбудить и усовершенствовать этот навык его практическим использованием. Если вы последуете за мной и примете мое приглашение совершить квантовый скачок в Фазу 2, то ваше рентгеновское зрение будет усиливаться и становиться все более острым по мере его использования.

Однако необходимо сделать предупреждение — взгляд на Денежную Игру с использованием рентгеновского зрения внесет серьезный беспорядок в ваши мысли. Это один из тех случаев, упомянутых мною во Введении, когда вы можете чувствовать себя дезориентированным, раздраженным, или словно после «встречи» с фонарным столбом. Также не исключено появление в голове следующих мыслей:

 

· «Он что, сумасшедший?»

· «Он это несерьезно!»

· «Это не то, на что я надеялся, покупая эту книгу!»

· «Да ни за что!»

· «Дерьмо собачье!»

 

Подобного рода явления вполне ожидаемы. Я должен «спалить» ваши устаревшие

«схемы», которым вы следовали до сих пор, прежде чем заменю их новыми, пропускающими через всю вашу жизнь Силу совершенно иного рода. Готовьтесь к тому, что вашему статус-кво будет брошен серьезный вызов, и знайте, что это совершенно необходимо для того, чтобы открылись двери, ведущие в новый мир — к освобождению из Денежной Игры.

Обратите внимание, что начиная с этого момента и далее на протяжении всей книги, я буду выделять некоторые слова курсивом с целью поощрить вас в использовании рентгеновского зрения и напомнить о том, где спрятаны ограничения, запреты и иллюзии Фазы 1.

 

Денежная Игра была совершенно исключительным созданием — в буквальном смысле, творением подлинного гения. Созданная в качестве одного из краеугольных камней Фазы 1 Человеческой Игры, ее основным назначением было ограничивать и стеснять вас. Очень важно всецело Признать, насколько изумительным созданием она


 

 

была, поэтому давайте поглядим на главные правила и предписания Денежной Игры, включив рентгеновское зрение.

В Главе 1 мы говорили о трех главных правилах Денежной Игры:

 

1. Количество денег, доступных для вас и/или всего мира, ограничено.

2. Деньги движутся.

3. Вы должны повышать свою стоимость, или работать упорней или умнее, для умножения количества своих денег.

 

Теперь посмотрим свежим взглядом на каждое из этих трех правил в отдельности.

 

Количество денег, доступных для вас и/или всего мира, ограничено

Основываясь на том, что вы теперь знаете, это утверждение является правдой?

Нет! — Откуда приходят деньги? Из находящегося в Поле паттерна, содержащего конкретные детали. Если эти детали определяют большое или маленькое  количество денег для индивидуума, бизнеса, области или страны, то именно это будет наблюдаться и испытываться в голограмме. Если детали поменяются, то наблюдаемое и испытываемое поменяется тоже.

Существует ли ограничение на количество паттернов, которые вы можете разместить в Поле, или количество деталей, которые возможно включить в них?

Нет!

Существует ли ограничение на количество Силы, которую возможно применить для проявления этих паттернов в голограмме, чтобы они казались реальными?

Нет!

Какое логическое заключение следует из всего этого? — Количество денег, доступных для вас и мира, поистине безгранично.

 

Деньги движутся

Вот несколько моментов, описывающих особенности этого правила:

 

· В вашей жизни существуют входящий и исходящий поток денег.

· Деньги где-то там, и вам необходимо пойти и сделать что-нибудь, чтобы получить их и привлечь в свою жизнь.

· Когда вы тратите деньги, они переходят от вас к другим людям, и у вас их становится меньше, а у тех других — больше.

· У вас есть доходы и расходы, и вы должны обеспечивать превышение первых над последними (делать прибыль).

· Если вы хотите повысить качество своей жизни, то должны увеличивать свои

доходы.

 

Включаем опять рентгеновское зрение.

Если настоящим источником денег является Сознание и Поле, но не голограмма, то разве деньги действительно текут, движутся или уходят куда-то совсем?

Нет! — Вы создали иллюзию денег, перемещающихся по вашей голограмме, но она не реальна. Вы просто убедили себя в том, что такое перемещение реально.

Существует ли какое-нибудь «там», куда возможно пойти с целью «получить» деньги и привлечь их в свою жизнь?

Нет! — Человеческая Игра является игрой, созданной Сознанием, и она происходит полностью в Нем.

Когда вы тратите деньги, то их у вас действительно становится меньше, а у другого человека, компании или организации — больше?


 

 

Нет! — Все, что происходит в действительности — это изменение некоторых деталей в паттерне, расположенном в Поле.

Доходы реальны? Расходы реальны? Прибыль реальна? Вам действительно необходимо увеличивать прибыль, если хотите улучшить качество своей жизни?

Нет на все четыре вопроса! — Ничто из этого, имеющего отношение к правилу 2 Денежной Игры, не является реальным. Все, что вы сделали — это создали иллюзию движения, прироста и потерь, и убедили себя в том, что она реальна (проделав фантастическую работу в этом отношении).

Кстати, разве в кинофильмах деньги действительно «движутся»? Если некто в кинофильме  заработал  или  потерял  один  миллион  долларов,  получает  жалованье  в

$150.000 в год, выиграл в лотерею, или получил наследство, разве это действительно случилось? Ничуть. Все это иллюзия, точно такая же, как иллюзия движущихся денег в вашей голограмме.

 

Вы должны повышать свою стоимость, или работать упорней или умнее для увеличения количества своих денег

Вот несколько моментов, описывающих особенности этого правила:

 

· Вы не можете просто иметь что-то, чего хотите, в своей жизни.

· Все чего-то стоит для вас.

· Вы должны заплатить за это.

· Вы должны работать за это.

· Вы должны это заслужить.

· Делание денег — навык, которым обладают некоторые люди, а у других его нет; вы должны освоить этот навык в мастерстве, иначе у вас никогда не будет много денег.

· Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

· Вы не можете получить что-то за ничто.

 

Если иллюзия денег имеет своим началом соответствующий паттерн в Поле, а вы обладаете Властью создать любой паттерн, применить Силу к любому паттерну и проявить любой паттерн в своей голограмме так, что он будет казаться реальным, то вы можете иметь все, чего захотите?

Конечно! Вы можете иметь всё, чего хотите. Единственные ограничения, которые вы можете возложить на себя, создаются вами для того, чтобы привести ваш опыт в соответствие своему предназначению и жизненной цели.

Если все, что вы видите вокруг себя — все, что вы могли бы купить, арендовать, сдать внаем, обладать им — лишь голографическая иллюзия, созданная вашей Силой из паттерна, размещенного вами же в Поле, то может ли оно стоить чего-нибудь для вас? Неужели вы действительно должны заплатить за это, или повысить свою стоимость, чтобы получить это, или работать за это (умнее или молча) или заслужить это?

Нет! — Вы можете создать иллюзию обладания, и это единственное, что будет на самом деле — те самые дым и мираж, ведь всё является иллюзией.

Но если все деньги приходят от вас же и паттерна в Поле, как и иллюзия их движения или перемещения в вашей голограмме, то может ли существовать какой-то вид навыка

«делания денег», которым обладают некоторые люди, а у других его нет, и которым вам необходимо овладеть в мастерстве?

Нет!

Вы можете создать иллюзию необходимости овладения в мастерстве специфическим навыком «делания денег», чтобы делать деньги — например, в сделках с недвижимостью,


 

 

продажах акций или создании бизнеса, — или вы можете овладеть таким навыком ради собственного удовольствия, но действительно ли он необходим?

Нет, нет, нет!

В Главе 1 я привел такие самые распространенные убеждения о деньгах и Денежной Игре, вытекающие из только что рассмотренных трех основных правил:

 

· Деньги источник всякого зла.

· В деньгах есть нечто «грязное» или плохое, а значит и в людях, у которых они есть.

· Богатые богатеют, а бедные беднеют.

· Много не бывает.

· Ты должен управлять деньгами, иначе они будут управлять тобой.

· Чем больше денег, тем лучше.

· Деньги не растут на деревьях.

· Ты не можешь быть духовной личностью, если хорошо играешь в Денежной Игре.

· Лишь накопленное состояние является истинным мерилом процветания и успеха.

· Откладывай деньги на черный день.

 

Основываясь на знании, которым вы теперь обладаете, можно ли утверждать, что хоть одно из этих убеждений является истинным? Отражает ли хоть одно из них Правду о том, как по-настоящему обстоят дела?

Нет!

 

Продолжать можно до бесконечности, но позвольте мне сейчас задать вам такой вопрос: вы замечаете, как прекрасно и замечательно вас ограничивали, запрещали и обесценивали три главных правила Денежной Игры и вытекающие из них традиционные убеждения? Обратили внимание, насколько далеки они от Истины о том, Кто вы есть на самом деле, и как в действительности обстоят дела? Видите, насколько изумительно они служили стратегии, способствующей осуществлению цели Фазы 1 Человеческой Игры — убедить себя самого в том, что вы ограничены, и являетесь полной противоположностью того, Кто вы есть на самом деле?

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

В Фазе 2 всё является полной противоположностью тому, как обстоят дела в Фазе 1.

 

Если представленный ранее философский фундамент моей концепции не показался вам слишком убедительным, то все равно попробуйте ответить на заданные выше вопросы, исходя только из предложенных нау́ чных данных. Например, рассматривая эти вопросы с точки зрения одной лишь квантовой физики, вы по-прежнему увидите, что фундаментальные  правила,  предписания  и  структура  Денежной  Игры  противоречат

Истине о том, как всё есть на самом деле.

Истина в том, что бесплатный сыр бывает. И вы можете получить что-то за ничто. И нет необходимости повышать собственную стоимость, или работать упорней или умнее, для того чтобы умножить количество своих денег. И не нужно взбираться по лестнице успеха с целью заработать их больше.

Помните, расходов не существует. Доходов не существует. Прибыли не существует. Счетов, кредитов и дебитов не существует. Все это — лишь голографическая иллюзия, созданная  вашим  Безграничным  Я  из  размещенных  в  Поле  паттернов.  Ваши  чековая


 

 

книжка и другие финансовые документы не существуют. Числа в этих бумагах не существуют. История о том, как деньги попали на ваши счета — не реальны. Всё это многообразие — всего-навсего голографические иллюзии.

 

·

     
  КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ  
     

 

Деньги не приходят из голограммы. Они приходят от вас и Поля.

· В голограмме нет Силы. Вы́ являетесь источником всей Силы.

· Числа были созданы именно с целью предоставить вам опыт ограниченности, и


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.132 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь