Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Переживаемого опыта — вот что важно.




 

 

Конечная цель Фазы 2 — играть в Человеческой Игре без ограничений и запретов. Это действительно значит — без ограничений и запретов. Вы можете создать что угодно и играть с этим, даже если в каком-то отношении игра может напоминать Фазу 1. Вы можете без ограничений и запретов играть в предпринимательские игры. Вы можете без ограничений и запретов играть в медицинские игры. Вы можете играть в военные игры, родительские игры, учительские игры, писательские игры, художнические игры или игры в космические путешествия — без ограничений и запретов.

Я недавно посмотрел документальный фильм, в котором упоминалось о том, что коралловые рифы во всем мире находятся в опасности и могут исчезнуть в ближайшие 20—30 лет, если мы не предпримем что-нибудь. У вас есть возможность поиграть в спасение коралловых рифов, или предотвращение глобального потепления, или в игру за чистоту во всем мире, или в создание электромобиля, чем, например, занимается один из моих друзей.

Вы можете создать иллюзию, что вы — актер, или музыкант, профессиональный спортсмен, генеральный менеджер многомиллионной или многомиллиардной корпорации, ведущий вечерних новостей — просто ради чистого удовольствия испытать это, даже если сейчас не обладаете соответствующими навыками, достижениями, связями и чем-либо еще, что вам представляется необходимым. В Фазе 2 у вас есть возможность участвовать в любой игре парка развлечений, лишь бы вам это нравилось; или создавать совершенно новые игры, о которых никто прежде даже не имел представления (и я верю, что так будет у многих Бесконечных Сущностей, по мере того как они будут уходить все дальше в Фазу 2).

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

В Фазе 2 у вас есть возможность играть в любую игру по вашему желанию, даже если она все еще будет казаться игрой Фазы 1. Просто теперь вы играете иначе. Кроме того, вы можете создать абсолютно новую игру, о которой никто прежде не думал.

 

Когда я впервые придумал иллюзию представить общественности изложенные в этой книге концепции, я создал двух женщин, купивших у меня курс домашнего обучения 7 мощных центров жизни (7 Power Centers of Life). Обе практиковали так называемую холистическую медицину1, известную также под именем альтернативной. По завершении курса каждая написала мне исполненное паники письмо, отразившее следующие мысли:

«Вся моя профессиональная деятельность построена вокруг идеи о том, что тело — реально, болезнь — реальна, и мои практики — реально способны исцелять людей. Если ничего из этого не реально, что же тогда мне делать? Перестать этим заниматься?»

Я ответил им так: «В Фазе 2 вы можете делать все, что хотите. Если игра в целительство действительно доставляет вам удовольствие, определенно — вы можете продолжать играть в нее. И вы будете создавать людей, приходящих к вам со всякого рода болезнями, будете создавать различные исцеляющие методики с целью помочь им — т. е. все, что поможет вам получать максимальное удовольствие и наслаждение от исцеляющей игры. Но если вы занимаетесь этой деятельностью по обязанности, или потому, что кто-то заставляет вас, или для того, чтобы зарабатывать деньги, или по какой-то иной причине,

— и это дело действительно не доставляет вам радости, возможно даже, надоедает, то — сейчас ли, или в некоторый момент будущего, по мере дальнейшего расширения Сознания

— у вас также есть возможность сделать иной выбор».

 

1 Течение альтернативной медицины, сосредоточенное на лечении «человека в целом», а не только конкретной болезни.


 

 

Одна из этих женщин поняла, что она действительно любит исцеляющую игру и продолжила играть в нее. Другая же, в конце концов, покинула ее и направилась в ином творческом направлении, когда прошла дальше в Фазу 2.

Некоторые из моих друзей любят заниматься продажами акций и других  ценных бумаг. Знаю и тех, кто получает удовольствие от реализации сделок, связанных с покупкой и продажей недвижимости. Третьим же нравится учить других людей тому, как правильно покупать и продавать акции, ценные бумаги и недвижимость. Если посмотреть на эти виды деятельности, то с одной стороны всё это — занятия Фазы 1, Денежная Игра в чистом виде. Но после пересечения Точки Освобождения — это теперь абсолютно другие игры, и сама игра проходит совершенно по-иному. Например, если по ту сторону Точки Освобождения вы решите поиграть с акциями и ценными бумагами, то вы создадите иллюзию взлетов и падений на рынке ценных бумаг, покупок, продаж, доходов и потерь, которые ничего, кроме удовольствия, не доставят вам. Что бы вы ни делали, все станет для вас удовольствием. Не будет никаких ограничений и запретов, ничего невозможного вам, чего нельзя было бы создать и пережить.

Если после освобождения вы решите поиграть в игру Торговля Недвижимостью, то

создадите иллюзии земельных участков, домов, строений, покупателей, продавцов и передач собственности, появление которых разными путями принесет вам радость и удовольствие от этой игры — вы сможете играть в нее так, как никто прежде не только не играл, но даже не имел о том представления. Не будет никаких ограничений и запретов на то, что́ вы делаете и как.

Если вы захотите  учить  других  людей тому, как играть  в игры  Заработай  Деньги

посредством сделок с Акциями, Ценными бумагами и Недвижимостью, то создадите на своей «орбите» столько человек, сколько вам нужно, которые запишутся на ваши семинары, пригласят вас выступить на мероприятиях, или приобретут ваши книги, кассеты, курсы, консалтинговые или коучинговые услуги — и все это вы можете делать так, как никто прежде не только не делал, но и не имел о том представления. Не будет никаких ограничений и запретов на то, что́ возможно.

Суммы, связанные с игрой во все эти игры — продажи, расходы, доходы, прибыль,

стоимость активов, имущества и тому подобное — не будут иметь для вас большого значения, пока вы не посмотрите на них и не проследите их появление с перспективы Фазы 2, и это тоже станет источником радости и удовольствия.

Играя в Человеческой Игре, вы выберите для игры и другие машины и аттракционы парка развлечений или создадите совершенно новые. Иными словами, участвуя в Человеческой Игре, вы по-прежнему создаете и играете с иллюзиями, которые началом своим имеют паттерн в Поле. Вы всё также позволяете вещам и событиям появляться и происходить в иллюзии времени, вместо того, чтобы, щелкнув пальцами, проявить их мгновенно. Почему? Чтобы именно так переживать опыт создаваемых и проявляемых в голограмме иллюзий — захватывающим вас и волнующим.

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

В Фазе 2 другие люди больше не обладают «важностью». Важность имеют — вы, ваше счастье, ваша радость, ваш рост, развитие и любой, кто примкнет к вам во время путешествия, чтобы поддержать вас в ваших играх.

 

Позвольте мне привести пример, иллюстрирующий этот ключевой момент. В июле прошлого года мой друг Ли поинтересовался у меня, хотел бы я стать его партнером по бизнесу, которым он намерен заняться, а именно, предложить некий обучающий курс,


 

 

основанный на собственных разработках. Мне очень нравится Ли, и его работы вызывали у меня неподдельный интерес. Моей основной задачей в этом партнерстве было помочь ему в создании мультимедийных материалов, продвигающих его программу, а также написание отдельных элементов курса. Почувствовав желание присоединиться к этому проекту, я принял его предложение. В то время я уже активно играл в Фазе 2.

Сейчас, в Фазе 1, в предоставившейся возможности важным было бы:

 

· Помочь Ли распространить информацию о его работе

· Помочь клиентам получить пользу от его работы

· Заработать побольше денег, выполняя первые два пункта

 

Но в Фазе 2, в моей голограмме (помните, мы не интересуемся тем, что происходит в чьей-либо голограмме), Ли, его работа, его клиенты, зарабатывание денег — не обладают важностью. Я — обладаю. Я, который помогает себе делать «работу» Фазы 2 — я, играющий в Фазе 2, получающий удовольствие и испытывающий радость. Поэтому в открывшейся возможности я разделяю: Ли с его командой, играющих свои роли; подписчиков и клиентов, играющих свои роли; благоприятные обстоятельства для применения моих навыков работы с мультимедийным программным обеспечением с целью не только испытать максимальное удовольствие и радость, но и пройти дальше в своем путешествии по Фазе 2. Как ранее я упоминал, «сюжет» не имеет значения. Детали

— несущественны. Все, что будет происходить с этим бизнесом, придет от паттернов в Поле, которые я помещу туда, чтобы поддерживать свою игру в Фазе 2 так, как я хочу. Вы опять видите, что в Фазе 2 все является полной противоположностью тому, как обстоят дела в Фазе 1.

Разрешите мне дать еще один пример. Вы, без сомнения, знакомы с феноменом Гарри Поттера. В этой исключительной иллюзии Дж. К. Роулинг написала первую книгу чисто по вдохновению. У нее не было желания или намерения сделать из этой книги мега- бестселлер, и чтобы последующие книги серии стали мега-бестселлерами, и чтобы по книгам были сняты фильмы, ставшие одними из самых успешных, или чтобы самой стать одной из самых богатейших женщин мира (фактически, в один миг!) через все, что с ней произошло. Она почувствовала побуждение написать эту книгу, и она написала ее, и представила ее публике. Затем вихрь «волшебных» событий закружился словно сам собой, становясь для нее невероятно захватывающей и стремительной, без ограничений, поездкой в парке развлечений. Первый роман этой серии был опубликован в 1997 году, то есть в данный момент, когда я пишу свою книгу, ее «поездка» продолжается уже девять лет.

Будучи писателем и человеком, всегда испытывавшем страсть к киноиндустрии, и глядя на этот пример, я думаю о том, каким огромнейшим удовольствием должна быть такая стремительная и захватывающая, без ограничений, поездка — написать серию романов и рядом волшебных и непреднамеренных событий «выпустить» их как ракету, устремившуюся навстречу другим, не менее впечатляющим приключениям, в том числе к созданию фильмов по этим книгам.

Может, и мне захочется в Фазе 2 создать подобный опыт. Может быть, и нет… Но если захотел бы, то создал бы паттерны в Поле, которые заставят желаемое появиться, проявляя его день за днём — без всяких ограничений на то, что возможно создать, — в иллюзии времени (точно так же, как это происходило у Роулинг) и с участием разных людей, играющих разные роли; чтобы умножить удовольствие от переживаемых событий,

— на срок, на который хотел бы растянуть эту «поездку». Я смаковал бы каждую секунду процесса проявления, изумляясь приятным неожиданностям, на протяжении всего пути ежедневно возникающим в моей голограмме. Вот что такое Фаза 2. Я не cмог бы, щелкнув пальцами, сотворить иллюзию окончательного результата и сказать: «Фух, окей, я только


 

 

что продал 20 миллионов книг и заработал два миллиарда от пяти фильмов. Класс. И что дальше?» Почему? Потому что в этом нет никакого удовольствия!

 

     
  КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ  
     

 

Открыться собственному Безграничному Изобилию означает перестать держаться, отпустить — мысли и тревоги по поводу того, ка́ к вы


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь