Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 38. О запрещении носить перстень на среднем и следующем пальце



1391 Передают, что [однажды] 'Али  сказал: «Посланник Аллаха  запретил мне носить перстень на этом и этом пальцах». [Передатчик этого хадиса] сказал: «И он указал на средний и следующий[1889] пальцы».

Глава 39. О том, что было сказано о ношении сандалий и [необходимости запасаться] ими в большом количестве

1392 Передают, что Джабир ибн 'Абдуллах, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Во время одного из военных походов, который мы совершали, я слышал, как пророк  сказал: "[Берите с собой] как можно больше сандалий, ибо пока человек носит сандалии, он [подо­бен] всаднику[1890]"».

Глава 40. Пусть тот, кто будет надевать сандалии, начинает с правой [ноги], а тот, кто будет снимать, — елевой

1393 Передают со слов Абу Хурайры , что пророк  сказал: «Когда кто-нибудь из вас будет надевать сандалии, пусть начинает с правой [ноги], а когда будет снимать, пусть начинает с левой, и пусть либо надевает[1891] обе [сандалии], либо снимает обе».

 

Глава 41. Запрещается ходить в одной сандалии

1394 Передают со слов Абу Хурайры что посланник Аллаха  ска­зал: «Пусть никто из вас не ходит в одной сандалии, но либо надевает обе, либо снимает обе».

Глава 42. О запрете «каза'»

1395 Ибн 'Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, передал, что посланник Аллаха  запретил каза'.

['Умар ибн Нафи'] сказал: «Я спросил Нафи'а[1892]: "А что такое каза'?" — и он сказал: "Это обривание [только] части головы и остав­ление [другой] части [нетронутой]"».

Глава 43. Женщине запрещается подвязывать

[накладные] волосы

1396 Передают, что Асма бинт Абу Бакр, да будет доволен Аллах ими обоими, сказала: «Одна женщина пришла к пророку  и сказала: "О посланник Аллаха, у меня есть дочь-невеста, переболевшая корью, [от которой] у неё стали выпадать волосы, так не подвязать ли мне [накладные волосы на место выпавших]?" — [на что пророк ] ска­зал: "Аллах проклял и подвязывающую и ту, которая просит подвязать [ей чужие волосы]"».

 

Глава 44. Женщине запрещается подвязывать к голове какие-либо [волосы]

1397 Передают, что Джабир ибн 'Абдуллах, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Пророк  не разрешал женщине подвязывать к голове никакие [волосы]».

1398 Передают со слов Хумайда ибн 'Абд-ар-Рахмана ибн 'Ауфа, что в год совершения им хаджжа он слышал, как Му'авия ибн Абу Суфьян , [поднявшийся] на минбар и взявший из рук охранника прядь [накладных] волос, сказал: «О жители Медины, где же ваши улемы?! Я слышал, как пророк , запрещал подобные вещи и говорил: "Поис­тине, погибли израильтяне только после того, как их женщины стали использовать это"».[1893]

 

Глава 45. О том, что женщины,

делающие татуировки и подпиливающие [зубы],

Были прокляты

1399 Передают, что [однажды] 'Абдуллах ибн Мас'уда восклик­нул: «Да проклянёт Аллах женщин, делающих татуировки, и тех, кто просит делать их себе, [а также] выщипывающих себе брови и тех, кто просит [других] выщипать им брови, [а также] подпиливающих (мутафаллиджат) себе [зубы][1894] для красоты и изменяющих творение Аллаха!» [Когда] это дошло до одной женщины из [племени] бану асад, которую называли Умм Я'куб и которая читала Коран, она пришла к нему и спросила: «Что это за рассказы о тебе до меня дошли? [Гово­рят, будто] ты проклинал женщин, делающих татуировки, и тех, кто просит делать их себе, и выщипывающих себе брови и тех, кто про­сит [других] выщипать им брови, [а также] женщин, подпиливающих [зубы] для красоты и изменяющих творение Аллаха». 'Абдуллах ска­зал: «[Ведь] это[1895] есть и в Книге Всемогущего и Великого Аллаха, так почему же мне не проклинать тех, кого проклял посланник Аллаха ?» Женщина сказала: «Я читала откровения, [ниспосланные в] Коране, но не нашла этого!» [Тогда 'Абдуллах] сказал: «Если бы ты читала [Коран], то непременно нашла бы это, [ибо] Всемогущий и Вели­кий Аллах сказал: "Берите же то, что дал вам посланник[1896], и пре­кращайте [делать] то, что он вам запретил" (59:7)». Женщина ска­зала: «Но нечто из этого я вижу сейчас и у твоей жены!» ['Абдуллах] сказал: «Пойди и взгляни», и она зашла к жене 'Абдуллаха. Не увидев ничего [подобного, эта женщина вернулась] к нему и сказала: «Я ни­чего не увидела», на что ['Абдуллах] сказал: «А если бы это было, мы бы с ней не жили».

Глава 46. О [человеке], делающем вид,

что [он получил то, чего на самом деле] ему не дарили

1400 Передают, что Асма, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Одна женщина пришла к пророку  и сказала: "О посланник Аллаха, у мо­его мужа есть ещё одна жена. Будет ли на мне грех, если я сделаю вид Саташабба'у), что получила [в подарок от] мужа то, чего [на самом деле] он мне не дарил?" [В ответ ей] пророк  сказал: "Делающий вид (муташабби), что [он получил то, чего на самом деле] ему не дарили, подобен тому, кто надел два одеяния лжи"».[1897]


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь