Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Иисус и Божественное исцеление



Более 20 лет назад я начал церковь в потрепанной па­латке в районе Пулкванг-донг сразу же после окончания Библейской школы. Чтобы подготовить себя к проведе­нию похорон, я изучил вдоль и поперек Библию, чтобы найти проповеди, которые Иисус произносил на похоро­нах. И хотя я перерыл всю Библию с первой страницы Бытия до последней страницы Откровения, я не смог най­ти ни одного упоминания о служении на похоронах. Иисус произносил проповедь на горе, включая высказы­вания, которые мы называем Блаженствами. Он также проповедовал о сеятеле на берегу Галилейского озера. Но Он не произнес ни слова на церемонии похорон. Наобо­рот, Он останавливал похороны и воскрешал мертвых.

Когда дочь начальника синагоги умерла, Иисус не про­износил проповеди. Вместо этого Он сказал маленькой де­вочке: «...девица, тебе говорю, встань» (Map. 5:41). Бо­лее того, когда Лазарь был мертвым уже четыре дня, Иисус сказал: «...Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами» (Иоан. 11:43,44).

Эти события убеждают нас в том, что Иисус Христос яв­ляется Господом жизни, Тем, Кто победил смерть моги­лу, и их власть. Мы видим, что, куда бы ни пошел Иисус, Он прощал грехи и исцелял больных. Он давал жизнь, воскрешая мертвых, - не только тех, кто был мертв ду­ховно, но и тех, кто был мертв и физически.

Прощение грехов и исцеление

Прощение грехов и исцеление - это то, что делал Иисус, куда бы Он ни пошел. Это было чрезвычайно важно в Его служении. Во всех местах Иисус прощал грехи и исце­лял болезни. Две трети Своего служения Иисус посвятил исцелениям. Куда бы ни шел Иисус, за Ним следовали грешники и больные. Они становились свидетелями чу­дес, при которых больные исцелялись и вставали со сво­их постелей.

Однажды, когда Иисус проповедовал Евангелие в одном из домов Капернаума, четверо мужчин разобрали крышу дома и спустили постель, на которой лежал расслаблен­ный, внутрь дома для того, чтобы Иисус помолился за него. Иисус сказал парализованному человеку: «Сын, прощаются тебе грехи твои».

В этом доме находилось несколько книжников из Иуде­ев, которых очень возмутили слова Иисуса. Они думали: «Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» Иисус знал, о чем они помышляют, поэтому сказал им: «Что лег­че? сказать ли расслабленному: «прощаются тебе грехи»? или сказать: «встань, возьми свою постель и ходи»? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи...» (Map. 2:9,10).

Затем Иисус обратился к расслабленному: «Тебе гово­рю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой» (Map . 2:11).

Когда грех этого человека был прощен, его болезнь ис­чезла. Строго говоря, те, чьи грехи прощены, также дол­жны быть избавлены от бремени немощи и болезни. Иисус очень точно сказал об этом: «...всякий, делающий грех, есть раб греха; но раб не пребывает в доме вечно: сын пре­бывает вечно; итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете...» (Иоан. 8:34-36).

От чего Сын освобождает нас? Он избавляет человека от бремени греха и освобождает его как от греха, так и от болезней, которые пришли как наказание за грех. Так как Иисус является Богом, у Него есть власть прощать гре­хи. Это было доказано даже вопросом, который сами в себе задавали книжники. Иисус совмещал прощение и исце­ление, показывая, что они неотделимы. Даже книжни­ки, которые говорили: «...кто это, что и грехи прощает?» (Лук. 7:49) не могли найти вины у Иисуса, когда увиде­ли, как парализованный человек встал, взял свою постель и пошел домой. Тот факт, что Иисус имел власть прощать грехи, не мог быть лучше продемонстрирован.

Когда Иисус исцелял больных, Он прощал их грехи и давал им веру в то, что они прощены. «Наш Господь ска­зал человеку в купальне Вифезда: ...не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Иоан. 5:14).

Когда женщина, страдавшая кровотечением на протя­жении 12 лет, дотронулась до края Его одежды, Иисус сказал: «...вера твоя спасла тебя» (Мат. 9:22).

Конечно же, Библия упоминает и о таких случаях бо­лезней, которые не были вызваны грехом. Этим приме­ром может служить человек, слепой от рождения. Иисус сказал, что причиной его слепоты не был ни его грех, ни грехи его родителей, но что он был рожден слепым, так чтобы дела Божьи были явлены на нем. Это означает, что заболевание человека не всегда вызвано грехом. Однако само происхождение болезней и то, что они поразили че­ловечество, было вызвано первоначальным грехом Ада­ма и Евы, с кем мы несем общую ответственность. Таким образом, человек, прежде всего, должен получить проще­ние грехов, чтобы ему получить исцеление от своих бо­лезней.

Библия показывает, что, когда Иисус прощал грехи, Он тем самым изгонял дьявола: «Бог Духом Святым и си­лою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним...» (Деян. 10:38)

Когда наш Господь прощал грехи и творил чудеса, не­чистые духи с громким воплем выходили из многих, одер­жимых ими. Ибо в тот момент, когда Иисус прощал гре­хи больным, дьявол терял основание, благодаря которо­му он мог удерживать их как рабов их бремени. Тот факт, что мы освобождены от болезней, восходит к тому, что мы были освобождены от бремени дьявола.

Когда Иисус говорил, что Бог помазал Его проповедо­вать лето Господне благоприятное (Лук. 4:19), Он ссылал­ся на юбилейный год, известный из Ветхого Завета. Юби­лейный год ярко иллюстрирует то благословение, кото­рое приготовлено для нас Богом по Его благодати. Если мы заглянем в Книгу Левит 25:8-12, то увидим, что пе­ред объявлением юбилейного года был день очищения. В этот день закалывали жертвенное животное, а его кровью окропляли жертвенник, чтобы грехи людей были проще­ны. Вслед за этим трубили юбилейные трубы. Тогда люди, потерявшие свою землю или свои дома много лет назад, получали их обратно, а те, кто был продан в рабство в уп­лату за свои долги, получали свободу и возвращались к своим семьям.

Все это символизирует то, что милость и благословение Бога приходят к нам только через искупление креста Хри­стова. Иисус стал нашей жертвой за грех, когда был рас­пят на Голгофском кресте и окропил Своей кровью небесный престол благодати. Итак, Своей кровью Иисус вер­нул нам все то, что мы потеряли. Послав нам Святой Дух, Он вострубил радостной трубой Евангелия и провозгла­сил наше освобождение от рабства дьявола.

После того, как отзвучали трубы в год юбилея, Бог по­велел народу Израильскому, говоря: «...объявите свобо­ду на земле всем жителям ее, ...и каждый возвратитесь в свое племя» (Лев. 25:10).

Так как мы народ Христа, Того, Кто принес лучшую жертву, заключив лучший завет, то насколько более не­обходимо то, чтобы наши грехи были прощены, а мы ос­вобождены от власти дьявола.

Более того, когда Иисус прощал грехи и исцелял боль­ных, это было лучшим доказательством того, что Он ос­вободил нас от проклятия закона, так как источник на­ших болезней берет свое начало в этом проклятии, выз­ванном грехом: «Христос искупил нас от клятвы [прокля­тия] закона, сделавшись за нас клятвою [проклятием], - ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»...» (Гал. 3:13).

Иисус висел на кресте для того, чтобы искупить нас от проклятия, тем самым Он освободил нас от всех болезней.

Таким образом, как после падения Адама грех объеди­нился с болезнью для того, чтобы разрушить человека, так прощение объединилось с исцелением в восстановле­нии человека благодаря искупительной благодати и спа­сительной силе Иисуса Христа. Они объединились для того, чтобы дать человеку вечную жизнь. Прощение и исцеление были неразделимы в служении Иисуса. Когда Иисус послал на служение Своих учеников, Он повелел им исцелять больных вместе с провозглашением проще­ния. Это является Великим Поручением нашего Госпо­да, которое с тех пор не изменилось.

«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и вра­чевать всякую болезнь и всякую немощь» (Мат. 10:1).

Почему Иисус исцелял больных?

Как мы увидели, две трети Своего служения Иисус ис­целял больных. Почему Иисус считал исцеление такой важной частью Своего служения?

Во-первых, через эти знамения и чудеса Божественных исцелений Иисус хотел показать то, что Он был Мессией. Иисус говорил это тем, кто обвинял Его и отрицал то, что Он был Христом, посланным Богом: «Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не ве­рите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем» (Иоан. 10:37,38).

В этом месте Писания Иисус делал особое ударение на то, что исцеление было работой Бога и тот, кто выполнял эту работу, был Мессией. Иисус говорил о том же Иоанну Крестителю, когда тот находился в темнице по приказа­нию царя Ирода. Иоанн ранее засвидетельствовал о том, что Иисус был Агнцем Божьим. Но он засомневался, ког­да увидел, что Иисус не стал немедленно освобождать Из­раиль от Римского господства. Именно поэтому он послал своих учеников к Иисусу с вопросом: «Ты ли Тот, Кото­рому должно придти, или другого нам ожидать?» (Лук. 7:20). Тогда Иисус сказал ученикам Иоанна, что Он ис­целил многие болезни и недуги, изгнал многих злых ду­хов и многим слепым даровал зрение. Затем Он добавил: «...пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очища­ются, глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют...» (Лук. 7:22).

Иоанн Креститель ожидал, что Мессия принесет свобо­ду от римского гнета, но Иисус показал, что Он тот Мес­сия, Который освободил людей от уз дьявола. Эти узы были более обременительны, чем узы правления римлян. Следовательно, если мы верим в то, что Иисус есть Мес­сия и Спаситель, мы должны также верить в Его исцеле­ние и испытать его на себе.

Во-вторых, исцеление является проявлением благода­ти и милости Иисуса. В Пс. 144:8 Давид сказал: Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив. Ког­да Иисус Христос, вторая личность Троицы, находился на земле во плоти, у Него было сострадание к тем, кто под­вергался губительному воздействию болезней и бесов. Он исцелял больных и изгонял бесов из одержимых ими: «Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, кос­нулся его и сказал ему: хочу, очистись» (Map. 1:41).

Несмотря на угрозы религиозных иудейских лидеров, которые были в ярости оттого, что Он якобы нарушил свя­щенный закон Моисея о субботе, Иисус, движимый со­страданием, продолжал совершать чудеса и исцелять больных. Даже в субботний день Иисус исцелил женщи­ну, которая 18 лет имела духа немощи, была скорчена и не могла выпрямиться (Лук. 13:11). Иисус освободил ее от ее недуга.

«При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус ис­целил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в кото­рые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний. Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яс­лей в субботу, и не ведет ли поить? Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?» (Лук. 13:14-16).

Итак, Иисус исцелял больных с участием и сострада­нием везде, куда бы ни пошел. Участие и сострадание - это то, через что выражается любовь. Библия говорит: Бог есть любовь (1 Иоан. 4:16). Движимый этой любовью Бо­жий Сын пришел во плоти на землю. Он простил наши грехи и исцелил наши болезни. Он был распят на кресте как жертва за грех, чтобы заплатить за наши грехи. Сей­час Он наш милостивый и верный Первосвященник, Ко­торый ходатайствует за нас перед Отцом. Итак, Библия ободряет нас: «Ибо мы имеем не такого первосвященни­ка, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благо­дати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:15,16).

Благодаря этой милости и состраданию все те, кто бо­лен, могут прийти к нашему Первосвященнику, Иисусу Христу, и получить прощение своих грехов через Его кровь. Они также могут принять исцеление от своих бо­лезней. Если мы не ожидаем Божественных исцелений, то тем самым мы отрицаем то, что Иисус есть наш Спаси­тель, и отворачиваемся от Его Божественной любви.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь