Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дары Божественных исцелений назначены Самим Богом



«И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостола­ми, во-вторых пророками, в-третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцеле­ний...» (1 Кор. 12:28).

Дары исцелений включаются в различные дары, уста­новленные Богом для Церкви. Подтверждение этому фак­ту находим у Иакова: «Болен ли кто из вас? пусть призо­вет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, по­мазавши его елеем во имя Господне, - и молитва веры ис­целит болящего, и восставит его Господь; и если он соде- лал грехи, простятся ему» (Иак. 5:14,15).

Иаков был братом Иисуса и являлся лидером церков­ного совета в Иерусалиме (Деян.15:13).

А апостол Павел говорил, что Иаков был столпом Цер­кви (Гал. 2:9). Когда в результате разницы во мнениях по вопросу обрезания образовались две группы, одна из которых требовала, чтобы обращенные язычники соблю­дали закон и совершали обрезание, тогда как другая утверждала, что так как они приняли спасение по вере, то им нет нужды в обрезании, - Иаков положил конец спо­рам словами: Посему я полагаю... (Деян. 15:19). Осталь­ные ученики умолкли после его слов и повиновались ска­занному. Именно таким авторитетом пользовался Иаков среди апостолов. И так как его провозглашение было при­нято всеми церквами, мы можем положиться на его авто­ритет и в том случае, когда он пишет о дарах исцелений, данных Богом Церкви.

Кроме того, это Послание было написано в конце вре­мени первых апостолов, когда в живых оставалось лишь несколько из них. К тому времени большинство апосто­лов уже покинуло этот мир. Поэтому исцеляющая сила не могла быть вручена только лишь апостолам. Эта сила была дана и другим церковным лидерам, а именно: ста­рейшинам, к которым прихожане всегда могли обратить­ся за помощью. Таким образом, старейшины церкви име­ют Библейское основание принимать и практиковать этот дар, данный Богом для всего времени существования Цер­кви на земле. Старейшины церкви в те дни были такими же, как и сегодняшние лидеры общин: священники, пас­тора, назначенные служители и те, кто наполнен Духом Святым и Словом.

Таким образом, мы детально рассмотрели тот факт, что дар Божественных исцелений является даром, назначен­ным Самим Богом, и этот дар действует через тех, кто слу­жит в Теле Христовом. Однако некоторые все еще могут иметь сомнения насчет этого и задавать такой вопрос: «Разве не исчез дар исцеления после периода ранней цер­кви?» Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к следующим местам Писания.

В субботний день Иисус пришел в синагогу в Назарете и прочитал такие слова из книги пророка Исаии: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозре­ние, отпустить измученных на свободу, Проповедывать лето Господне благоприятное» (Лук. 4:18,19).

Это место Писания было полностью исполнено. Иисус не только освободил людей от рабства греха, но и изгнал бесов из человека, жившего в стране Гадаринской, кото­рый был одержим многими бесами, имя которых было Ле­гион. Кроме того, Иисус не только открывал глаза духов­но слепых, Он даровал зрение человеку, физически сле­пому от рождения. Он исцелил также слепоту Вартимея, просившего милостыню при дороге. Что же означают сло­ва:... отпустить измученных на свободу? Мы можем най­ти ответ в проповеди Петра в доме Корнилия, христиани­на из язычников: «Как Бог Духом Святым и силою пома­зал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исце­ляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» (Деян. 10:38).

Таким образом, «отпустить измученных на свободу» оз­начает освободить людей от дьявольского угнетения. Иисус освобождал всех людей, включая больных. После того, как Иисус прочитал это место Писания из книги Исаии, Он сказал: «...ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лук. 4:21).

Наш Господь не сказал, что это Писание исполнится в далеком будущем, но сделал ударение на том, что оно уже исполнилось в том месте. Наш Господь желает, чтобы в этот самый час дары исцеления излились на нас в изоби­лии. Иисус Христос хочет излить на нас эти дары с тем, чтобы лето Господне благоприятное могло быть пропове­дано.

В Ветхом Завете пророк Иоиль предрек, что в последние дни Бог изольет Свой Дух на всякую плоть (Иоил. 2:28). Исполнившись Духом Святым в день Пятидесятницы, апостол Петр провозгласил в своей проповеди, что «пос­ледние дни», о которых говорил пророк, относятся к тому периоду Божьей благодати, в котором мы живем (Деян. 2:17). Иаков также говорил о «раннем и позднем дожде» (Иак. 5:7). Дух Святой изливает сейчас этот поздний дождь. В праве ли мы отрицать «проявления Духа», о ко­торых говорится в 1 Коринфянам12:7?

Проявления Духа включают в себя «дары исцелений» (1 Кор.12:9), и эти дары действуют только по воле Бога (1 Кор.12:11). Следовательно, мы имеем уверенность в том, что дары исцелений не исчезли, но что они будут прояв­ляться все больше и больше среди церквей нашего вре­мени до конца этого мира.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь