Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


К какой аренной пачке стремиться?



Гайд по развитию.

Основное для Новичков.

 

Предложены два варианта развития - через сборную солянку из повстанцев + разбойников и отряд повстанцев «Фениксы», но частично разобраны и прочие варианты.

Первое, что стоит усвоить: это правило применимо, пожалуй, ко всем играм - если играть кем захочется, то ты, скорее всего, будешь мясом. Если Вам, например, нравятся джедаи, то это как раз про Вас. Есть, конечно, успешно играющая пачка джедаев, но это не про первые 84 уровня точно.

Данный гайд актуален на момент его написания (декабрь 2017г) и возможно уже через пару месяцев что-то сильно поменяется. Весь игровой сленг вы сможете прочитать в специальном гайде в группе VK, но, пожалуй, два самых распространенных вопроса я напишу тут.

Тир – это уровень Вашего снаряжения у персонажей.

Дзета и Омега: навыки персонажей имеют 8 уровней. Некоторые из них чуть проще и требуют для развития навыка с 7-го до 8-го уровня омега материалы   а другие, более мощные, для развития до того же 8-го уровня требуют дзета материалы.       Поэтому в игровом сообществе употребляются такие выражения: у меня такой-то персонаж со всеми омегами и дзетой на таком-то то навыке или такой-то персонаж с дзетой (ключевой навык прокачан до 8-го уровня). Или классический тупой вопрос: «кому поставить дзету» и не менее тупой ответ: «Чубаке».

 

Как понять есть дзета или омега у персонажа?

Если для получения 8го уровня навыка требуется получение 76-80 уровня, то это омега навык.

Если для развития навыка до 8го уровня нужен 82-84 уровень, то это дзета навык

                                 Дзета навык

 


                               Омега навык

 

 

 


                            Капитан Люк (клюк) с дзетой

 

 

У некоторых персонажей максимальный уровень навыка 7. Для таких персонажей до сих пор не ввели ни омегу, ни дзету

 


На что тратить кристаллы? Отвечу так:

- на покупку энергии 150

- на покупку энергии кантины 300

- на обновление арены (если есть возможность взять более высокие награды 50).

Есть еще кристаллы? Еще раз покупаем энергию и энергию кантины, но уже в два раза дороже. До 85 уровня скорость развития решает.Еще один маленький лайфхак:

 

 


В Галактических Войнах, если какой-то бой не складывается в вашу пользу, можно в левом верхнем углу нажать шестеренку и в появившемся меню выбрать «отступить». После этого бой можно переиграть (убитые персонажи будут доступны в том же состоянии, как и до начала боя)

 

 


Достигнув 22 уровня надо желательно найти гильдию, которая проходит Ранкора 4*, Достаточно заходить и отмечаться на рейде, даже если вы нанесете 0 урона вы получите награду в виде валюты гильдии и нескольких деталек. Как только у вас будет первый персонаж 7* сразу вступайте в гильдию с Ранкором 7* и ААТ6 или ААТ7 делайте 600/600 купонов в день и вас примут во многие развивающиеся гильдии или их академии , а вам останется лишь заходить в рейды отмечается и получать валюту гильдии, детальки и осколки Хана Соло и Генерала Кенноби.






О модулях

 

 


На данный момент есть два актуальных старта.

Первый самый классический и по-прежнему актуальный:

«Солянка» из повстанцев и разбойников

 

Вейдж -качаем из Нейтральных Битв (Битв кантины) 6-Е, магазин Арены Флота.

Бигс Дарклайтер – качаем из Нейтральных Битв (Битв кантины) 3-Ж, 4-А (Темные сложные битвы), магазин Галактической Войны.

 Лэндо - качаем из Нейтральных Битв (Битв кантины) 1-Д, 5-Е

Боба Фет – 2Б / 4-Д Темные сложные битвы, 8-А Светлые сложные Битвы, Магазин Битв Кантины

Штурмовик Хан – магазин арены отряда


Плюсы этого отряда:

- Возможность качать всех с самого начала игры, да ещё и с разных мест, что очень удобно;

- Обеспечат Вам легкое прохождение всех светлых битв, битв кантины и испытаний;

- Вы с лёгкостью будете проходить Галактическую войну за счёт лидерки Веджа;

- До 82 уровня такой пачкой реально держать топ 1-20 на арене;

- На будущее Вы будете иметь троих пилотов с мощными кораблями (Ведж, Биггс, Боба);

- Повстанцы нужны для события на получение Императора Палпатина;

- У вас сразу будет 3 разбойника для события на кражу кредитов и тренировочных дроидов (с лёгкостью втроём проходят даже последнее событие, нужно только ещё двоих разбойников к ним чтобы пустило в битву), и испытание на модули крит шанса (Лэндо, Боба, Штурмовик Хан);

- Повстанцы используются на 4 фазе ААТ7;

- Вейдж и Биггс заходят в пачку на Ранкора как основные дамагеры.

 

В идеале следующей модификацией этой партии станет следующая: Лэндо и Штурмовика Хана меняем на…

 

Чуррут Имве (можно его осколки тянуть с магазина флота)

 

Бэйса Мальбуса (персонаж тянется со сложных битв девятого уровня и за кристаллы с поставок).

 

Боба Фета менять на…

Р2Д2 (для испытания на его получение нужны 5 имперцев)

 

Еще несколько работающих вариантов пачек из повстанцев:

В любой из них основная составляющая – это Биггс и Вейдж в лидерах, далее варианты:

Чиррут,

Старый Бен (когда нет варианта получить Бэйса, он так же понадобится на получение Капитана Люка),

Принцесса Лея (нужна на испытание Капитана Люка)

Боба Фет или Лэндо и разные их вариации

 

 


В дальнейшем мы будем ориентироваться на нижеприведенную

 




Кого откуда качать?

Все персонажи расположены в хронологическом порядке. Именно в такой последовательности их стоит по-моему мнению добывать из указанного источника

 

Битвы кантины

 

 Лэндо - 1-Д, 5-Е

 

Вейдж -  6-Е

 

 

 

Пилот Сид Империи – 4Б  пилот имперского Сид истребителя на арену флота (дает шкалу хода флагману при увороте, один из лучших звездолетов-агрессоров). В пачку имперцев на получение р2д2 и модули эффективности, можно на арену в пачку имперцев

 

 Дафча – 2 Ж качать только до 5 *. Для прохождения испытания модулей крит урона. Архиважные модули для всех агрессоров

 

 Финн – 3Д, 5В – в пачку сопротивления на испытание модулей скорости (пожалуй, самые востребованные модули в игре), у него самая популярная дзета, в пачку на танка АА7, для получения топ персонажа Рей с мечом

 

Гильдейский магазин

 

 


 Дарт Мол- в пачку ситхов, пилот архиважного звездолета Скимитар, лучший лидер для ситхов, если с дзетой

Джин Эрсо - пилот корабля, в пачку на Ранкора, в пачку повстанцев на арену

На этих двоих у вас всегда должны оставаться ресурсы. Появляются в магазине не часто, но очень важны в дальнейшем.

 

Все остальное можно тратить на детальки.

 

 

Магазин арены отряда

 

Штурмовик Хан  - в пачку повстанцев на арену, для испытаний модулей крит шанса, на событие кража тренировочных дроидов и кредитов, для получения топ персонажа Капитан Люк Скайувокер, на рейды

Таркин - Пилот флагмана которым мы будем играть, , в пачку имперцев на получение р2д2, в рейд на Ранкора, на танка АА7

Вождь Небит – для прохождения испытаний модулей крит урона. Качаем только до 5 *

Принцесса Лея – получение капитана Люка, на арену в пачку повстанцев, на рейды

Мейс Винду – пилот флагмана, которым некоторые играют, даже берут топ места иногда, в пачку джедаев на получение Йоды

Принцесса Лея (нужна на испытание получение Капитана Люка, на арену в пачку повстанцев, на рейды.

Старый Бен (когда нет варианта получить Бэйса, подойдет на арену, он так же понадобится на получение Капитана Люка)

 

 

Мейс Винду – пилот флагмана, которым некоторые играют, даже берут топ места иногда, в пачку джедаев на получение Йоды. Доп флагман для Войн за Территории, на испытание модулей обороны, испытание на получение тренировочных дроидов для флота

 Адмирал Акбар – пилот флагмана на получение Химеры, на испытание получение кредитов на арене флота, в топ пачку-солянку на арену на высоких уровнях, на арене флота им тоже некоторые успешно играют.


Магазин Галактической Войны

 


Биггс Дарклайтер - пачка повстанцев на арену, дамаг диллер на рейдах, в пачку повстанцев на получение Палпатина, его Крестокрыл. лучший танк на арене флота

Дафча – испытания на модули крит урона. Качаем только до 5*

 

Крестокрыл Биггса – лучший танк на арене флота

 

Крестокрыл Веджа – на арену флота, нужен на получение флагмана Химера

 

 Умбарский звездный истребитель – второй танк на арену флота, идеален под Скимитар в подкрепе, снимает провокацию с врага

 

 

Звездолеты - Сид ПП и СИД Империи – редкие гости, но их всегда стоит брать

Истребитель Джедая Консула и Джедайский Истребитель Асоки – не плохи на арену флота, на получение 5* и 6 * флагманов «Дом Один» и «Стойкость» будут нужны 5 светлых самолетов в 4 * и 6 самолетов в 5* соответственно

 

Пилот сопротивления – на модули скорости, на рейды, в пачку к сопротивлению

Капитан Фазма – в пачку К Первому Порядку на арену, пилот отличного звездолета, на получение модулей атаки

Тибо – на рейд танка АА7, для героической битвы Эскалация на Эндоре (там можно получить дзеты)

 

 


Магазин Арены флота

 

 


Скимитар – идеальный первой подкреп, редкий гость всегда держите валюту для него

Дарт Вейдер – пилот отличного корабля, на рейд Ранкора, если есть дзета(первую дзету можно поставить ему, чтоб брать топ места на рейде на ранкора), в пачку имперцев на арену. Редкий гость. Качается с этого магазина и за некоторые «достижения».

По Вейдеру стоит отметить. Не возлагайте на него большие надежды. Его время прошло. Он нужен, без него никуда, но он совершенно не топ персонаж и на арене вас будут разносить с ним даже, если у него будет дзета

 Усовершенствованный СиД х 1 – очень хороший звездолет. Но и тут надо понимать, что у него мало здоровья и он очень медленный. Он замечательно играет при полной прокачке. Не стоит его ставить в основу, как только вы его откроете. Это первая и легкая мишень для противника. Он не доживает и до первого выстрела.

 Дарт Мол- в пачку ситхов, пилот архиважного звездолета Скимитар, лучший лидер для ситхов, если с дзетой

Раб1 – хороший корабль в нападении

Крестокрыл Веджа – на арену флота, нужен на получение флагмана Химера

 

 СИД империи и СИД Первого Порядка – ударная сила в дальнейшем составляющая основу отряда.

Крестокрыл Биггса – лучший танк на арене флота

 


Магазин событий гильдии

 


Скимитар – идеальный первой подкреп, редкий гость всегда держите валюту для него

Детальки

 Вампа – очень крутой персонаж. Пока темная лошадка ибо мало изучен на арене


Магазин Осколков

 

 


 Доступен после получения первого персонажа 7*

Дальше все осколки таких персонажей будут преобразовываться в валюту этого магазина.

В магазине есть Генерал Гривус и детальки.

На данный момент вижу смысл тратить всю валюту на фиолетовые детальки

 


Арена Флота

 


Когда откроете арену флота старайтесь минимизировать траты на такие корабли как истребитель джеозозийского солдата, АИР-170 Клона, крестокрыл сопротивления, истребитель джедая-консула.

Ваша задача максимально быстро открыть крестокрыл Веджка и Биггса, с их получением будет возможность занять топ арены. Далее упор на получение Умбарского истребителя. Далее Сид ПП и Сид империи.

Пачка к которой стоит стремиться: флагман Исполнительница, Крестокрыл Веджа, раб1, Умбарский Истребитель, Сид ПП и Сид империи.

Подкреп: Скимитар, Усовершенствованный Сид( самолет Дарт Вейдера гарантированно накладывающий захват цели. Качается достаточно медленно, к моменту открытия сам пилот у вас точно не будет 7*, медленный. В большинстве случаев становится первой мишенью для противников) В дальнейшем можно поменять местами с раб1 или крестокрылом Веджа

При боях на арене едва ли вам понадобится остальной подкреп

В дальнейшем мы переходим на флагман Химера с таким составом:

Сид ПП, Сид империи, Сид Дарт Вейдера, Крестокрыл Биггса, Сид –Жнец

Подкреп: Скимитар

Прочий подкреп: командирский Шатл Кайло Рено, истребитель Сан Фака,

Тактика на низких уровнях арены флота сводится в основном к тому: чей Рой Таркина вылетит первым. Обычно он сносит до трех полностью здоровых корабля противника. Поэтому очень важно качать флагман и его пилота, ставить пилоту любые модули с 5 точками 15го уровня, поднимать тир.

Золотое правило – никогда не трогайте прокаченный Сид империи, если у вашего флагмана преимущество по скорости. Когда тот уворачивается, то дает шкалу хода своему флагману. А что бывает, если Рой чужого флагмана вылетит раньше смотрите выше.

Почему именно Таркин с его Исполнительницей?

Можно успешно играть и другими флагманами, но это менее эффективно.

Мейс Винду со своим флагманом почти бесполезен. Он сам как персонаж не нужен на арене, разве что вы играете малоэффективными джедаями, испытания тренировочных дроидов для флота и испытания на дополнительные звезды этому флагману можно зарабатывать при абсолютно не прокаченном корабле

Флагман адмирала Акбара нужно будет качать во вторую очередь ибо он нужен на получение флагмана Химера. Сам Акбар заходит в топ пачки на высоких уровнях. Его флагман нужен на испытания получения кредитов флота.

Таркин - заходит при рейде на Ранкора, в пачку имперцев на арену, в топовые пачки-солянки, на молодой арене флота его флагман - самое удачное решение.

И самое главное: флагман Исполнительница нужен для получения дзета материалов.

На 78 уровне открывается испытание флота на котором можно получать заветные частички для самых крутых навыков 8го уровня. Для этого нужен флагман 5 * Исполнительница(для его открытия нужно 5 темных кораблей по 5 *) и 8 любых кораблей прокаченных на 5 *

Оба таких начинания (фениксами и классическими повстанцами) сильно ослабили последнее время. Так как Сабин теперь доступна только в одной светлой сложной битве и за кристаллы, но это скорее вариант для донатеров и Бэйс Мальбус так же, как и Сабин убран с поставок и доступен только за кристаллы и на сложной светлой битве на 83 уровне. Обычно пачки повстанцев меняли Лэндо и Хана Соло на Чирута Имве и Бэйс Мальбуса. Хотя это и на руку фениксам, их аренная пачка не пострадала.

    Какую очередность ходов нам выставлять аренной пачке?

На арене наша команда должна ходить в такой очередности как указана на скрине ( если смотреть слева на право ). Первым должен ходить Боба и вторым скиллом блокировать вражеской команде способности, либо сбивать провокацию с танка. Вторым ходит Ведж так как он обычной атакой снижает защиту противника, и по такому противнику атака вторым скиллом Биггса будет значительно сильнее и есть возможность снять с удара многих противников. Биггс ходит третьим чтобы попробовать убить вторым навыком. Штурмовик Хан ходит четвертым и использует провокацию, когда его атакуют под провокацией он дает шкалу ходу остальной команде. Последним ходит Лэндо использует массовую атаку

И кстати разрыв в скорости должен быть не значительным желательно чтобы хотя бы ваша первая троица походила первее комманды противника.


Фениксы


Гера - Битвы кантины 1-Е, Магазин Событий Гильдии

Кэнан – Магазин арены отряда

Эзра – Битвы кантины 2-Б, Магазин Арены Флота

Гаразеб «Зеб» - Магазин Галактической войны

+ Сабин – 1А сложные темные битвы

 


Плюсы этого отряда:

 

- Возможность качать всех с самого начала игры да ещё и с разных мест

- Обеспечат вам лёгкое прохождение всех светлых битв, битв кантины и испытаний.

- Вы с лёгкостью будете проходить Галактическую Войну за счёт хила Чоппера, Кэнана и защиты Зеба

- До 82 уровня такой пачкой реально держать топ 1-20 на арене.

- На будущее вы будете иметь 6 пилотов с двумя мощными кораблями

- Фениксы так же являются повстанцами и подойдут для события на получение Императора Палпатина. (Открыть его на 7* можно примерно на 60 уровне в 7 тире снаряжения)

- У вас сразу будет 2 джедая для события на получения Йоды и испытания модулей защиты

Фениксы необходимы для получения очень сильного персонажа – Трауна (открыть его на 6* так же можно на 60 уровне в 7 Тире.

Есть штучные примеры игроков, которых завистники называют читерами, которые могут взять Трауна на 7* на 60 уровне в 7 тире. Это безумно сложно. Это возможно только для донатеров. Для этого у всех персонажей нужна скорость около 200                 нужны модули

 

 


  стрелки на скорость

и прочие модулями с приличными допами к скорости 10+,

 

эффективностью у Зеба 70%+

 

 

4-6 модулей на эффективность, крест на эффективность)

 

 

 Попыток 200 и при наличии везения, ОТЛИЧНОЙ ТАКТИКИ и он ваш.

95% игроков способны взять его на 7* на 80+ уровне в 8-10 тире снаряжения. Для большинства игроков со стажем игры 2 года – это по-прежнему Миф и загадка – взять его на 60 уровне

 

 Корабли Фениксов нужны для получения лучшего флагмана - корабля Трауна «Химера»

 

На его получения нужны минимум 5 кораблей повстанцев с Фантомом и Призраком и флагманом адмирала Акбара «Дом Один»)

 

Фениксы используются на 2 фазе ААТ7. Но в целом слабы для рейдов

Этим отрядом можно победить практически любой отряд на молодой арене.

Можно даже побеждать отряды с более высоким тиром и вплоть до 5 уровней разницы.

Зеркальный отряд фениксов без Сабин почти не проходим (Два  одинаковых отряда с Чопперами и без Сабин). Бой заканчивается ничьей.

Имперцы под лидеркой Палпатина или Таркина. Крайне сложно проходимы, но такие отряды будут появляться на арене примерно после 70го уровня.

Сестеры Ночи с зомби, лучницей и Мать Талзин после 76. Этот отряд просто не проходим. У Лучницы  на 76 уровне появляется 70% шанс с базовой атаки получить невидимость. Убить ее некем в отряде фениксов. Пока она жива, постоянно оживает зомби. Бой заканчивается ничьей.

 Те кто неумело играл фениксами примерно к 75 уровню будут переходить на отряд имперцев, чем могут создать много проблем отрядам из фениксов.

Так или иначе, надо качать отряд из всех 6 персонажей.

Сабин менее выгодна, чем Чоппер на арене против большинства существующих отрядов. Пачки с Сабин ужасны «в обороне»(когда нападают на вашего персонажа и за него играет компьютер)

Сабин менее выгодна, чем Чоппер на Галактической Войне, так как без Чоппера снижается живучесть отряда. А там это самое важное

Но Сабин нужна, так как является основным пилотом очень мощного корабля Фантом II.

 Без нее его не открыть. Отряды противников -фениксов с Чоппером на арене легко победить с Сабин «в атаке»(когда вы нападаете на противника). У нее очень хорошая дзета

Она успевает нанести больше урона на рейдах.

Чтоб отряд фениксов по настоящему раскрылся надо дать как можно раньше много эффективности Зебу. Для этого ему как можно раньше нужен крест с основной характеристикой – эффективность.

 А в дальнейшем, с появлением имперцев, открытие и перестановка модулей на эффективность. Эффективность для него важнее даже чем скорость.

 

Модули – львиная часть успеха зависит от правильно подобранных модулей.

Я опишу свой опыт и то что актуально для начинающих.

Есть гайды в фан группе SWOGH  в VK о том какие кому модули ставить, но они актуальны для тех у кого пройдены все испытания на модули.

На 50 уровне откроется возможность проходить битвы за модули и испытания за модули. Проходите битвы как можно скорее, почитайте гайды что кому ставить и прокачайте эти модули с 1-2 точками до 15го уровня.По возможности их стоит ставить так, чтоб они давали бонус за набор

Они будут временными и позже мы их заменим на модули жизни, как только сможем пройти третий уровень испытаний на модули жизни.

 

 

 


Золотое правило – лучше менее подходящий модуль с хорошими доп характеристиками, чем нужный без таковых. Так, например, Эзре больше подходят модули на крит урон и крит шанс, но лучше ему ставить отличные модули здоровья с 5 точками и допами к скорости, чем какие попало модули крит шанса и крит урона.

Всегда когда мы не качаем какого-то ключевого персонажа из битв кантины, мы проходим испытания на модули. Прокачав Геру и Эзру из Битв Кантины до до 7 * начинаем активно выбивать хорошие модули для нашей аренной пачке. Дальше продолжаем по нижеуказанному списку

Все самые лучшие модули с допами и основной характеристикой «скорость» мы ставим Эзре. Следующим на постановку лучших модулей с допами к скорости является Гера. Дальше Чоппер, Зеб, Кэнан.

Если по какой-то причине вы в аренной пачке держите Сабин, то она вторая в приоритете после Эзры в раздаче модулей с допами со скоростью.

Как выбрать модули?

Я делал так: все белые модули я продавал за исключением треугольников(не так часто выпадают) и естественно стрелок с основной характеристикой «скорость» и креста с эффективностью для Зеба.

 

 

 

 


Все модули с 4 и меньше точками любого цвета без допа к скорости или стрелки без основной характеристики «скорость» на продажу.

Зеленые, синие, фиолетовые, золотые модули – если в базовом допе есть защита 600-800 даже без допа к скорости, то при улучшении модуля скорее всего получится 1500-2000 защиты- идеально для танков Зеба и Кэнана.

Стрелка с основной характеристикой «скорость», конечно, не обсуждается, но и с основной характеристикой «защита» и допом к скорости тоже сгодится за не имением лучшего, особенно для танков

 

Отряд фениксов играет от обороны. Ибо играть от атаки – провальная идея. Вы всегда проиграете по скорости тем же Сестрам Ночи или повстанцам с Веджем или Лэндо в лидерах. Задача вашего отряда выдержать первый натиск достаточно тонких персонажей противника, нейтрализовать самого опасного персонажа по средствам вызова Зеба на помощь Эзре и Гере и его основной автоатаки, которая вначале ошеломляет, а при повторном ударе оглушает. Дальше призываем Геру и Эзру друг другу в помощь, чтоб быстро снести оглушенного персонажа. Если над противником значок кулака, то он невосприимчив к ослаблениям. Так же против такого противника призываем Геру с Эзрой друг другу в помощь, пока не снимем эту защиту с него. 

Если противник ошеломлен, немощен или уязвим, то Зебом бьем первой атакой, чтоб его оглушить. Если на нем нет ослаблений, то бьем второй атакой. Стоит помнить, что Чоппер восстанавливает немало защиты, если снимает сразу несколько положительных эффектов с противника.

Все модули с основной характеристикой – защита (треугольник, круг, крест) и хорошими допами к защите(1500+)

 

 

 у нас в приоритете над остальными, исключая хорошие допы к скорости >8 (после улучшения)

 

 

 

 


Если есть стрелка на скорость, то всегда ставьте ее

Для Эзры сгодится треугольник с основной характеристикой на крит шанс или крит урон

 

 

 


Для Зеба крест с основной характеристикой всегда на эффективность. Даже если все модули жизни

 






Кого качать после Фениксов?

 

 

Битвы кантины

 

Пилот Сид Империи – пилот имперского Сид истребителя на арену флота (дает шкалу хода флагману при увороте, один из лучших звездолетов-агрессоров). В пачку имперцев на получение р2д2 и модули эффективности, можно на арену после фениксов

 

Биггс Дарклайтер -  пилот лучшего звездолета-танка, заходит, как дамагер на рейды, в пачку повстанцев на арену

 

 

 Сложные битвы светлой стороны

Советую проходить только 5 битв в день для дейлика. Вначале качаем Бобу Фета и/или Штурмовика пока не откроем 6 уровень сложных светлых и темных Битв. С этого момента проходим по 5 битв светлой и темной стороны на получение пилота СИД Первого Порядка

 

 

 

Пилот Сид ПП – пилот очень быстрого звездолета агрессор, отличного на арену флота, в пачку к Первому Порядку для получения ВВ8 и на арену, для испытаний модули атаки

 

 

Боба Фет – разбойник для событий на кражу кредитов и тренировочных дроидов, испытания модулей крит. шанса, для доп миссий в Темных Территориальных Битвах; пилот очень хорошего звездолета,

 

Гильдейский магазин

 

 


 Дарт Мол- в пачку ситхов, пилот архиважного звездолета Скимитар, лучший лидер для ситхов, если с дзетой

Джин Эрсо - пилот корабля, в пачку на Ранкора, в пачку повстанцев на арену

На этих двоих у вас всегда должны оставаться ресурсы. Появляются в магазине не часто, но очень важны в дальнейшем.

 

Все остальное можно тратить на детальки.

 

 

Магазин арены отряда

 

 

Таркин - Пилот флагмана которым мы будем играть, , в пачку имперцев на получение р2д2, в рейд на Ранкора, на танка АА7

 

Штурмовик Хан  - в пачку повстанцев на арену, для испытаний модулей крит шанса, на событие кража тренировочных дроидов и кредитов, для получения топ персонажа Капитан Люк Скайувокер, на рейды

 Адмирал Акбар – пилот флагмана на получение Химеры, на испытание получение кредитов на арене флота, в топ пачку-солянку на арену на высоких уровнях, на арене флота им тоже некоторые успешно играют.

 

Вождь Небит – для прохождения испытаний модулей крит урона. Качаем только до 5 *

Принцесса Лея – получение капитана Люка, на арену в пачку повстанцев, на рейды

Мейс Винду – пилот флагмана, которым некоторые играют, даже берут топ места иногда, в пачку джедаев на получение Йоды

Принцесса Лея (нужна на испытание получение Капитана Люка, на арену в пачку повстанцев, на рейды.

Старый Бен понадобится на получение Капитана Люка

 

 

Мейс Винду – пилот флагмана, которым некоторые играют, даже берут топ места иногда, в пачку джедаев на получение Йоды. Доп флагман для Войн за Территории, на испытание модулей обороны, испытание на получение тренировочных дроидов для флота

 

 


Магазин Галактической Войны

 


Биггс Дарклайтер - пачка повстанцев на арену, дамаг диллер на рейдах, в пачку повстанцев на получение Палпатина, его Крестокрыл. лучший танк на арене флота

 

Крестокрыл Биггса – лучший танк на арене флота

 

 

 Умбарский звездный истребитель – второй танк на арену флота, идеален под Скимитар в подкрепе, снимает провокацию с врага

 

 

Звездолеты - Сид ПП и СИД Империи – редкие гости, но их всегда стоит брать

Дафча – испытания на модули крит урона. Качаем только до 5*

 

 

Крестокрыл Веджа – не плох на арену флота, нужен на получение флагмана Химера

 

Истребитель Джедая Консула и Джедайский Истребитель Асоки – не плохи на арену флота, на получение 5* и 6 * флагманов «Дом Один» и «Стойкость» будут нужны 5 светлых самолетов в 4 * и 6 самолетов в 5* соответственно

 

Пилот сопротивления – на модули скорости, на рейды, в пачку к сопротивлению

Капитан Фазма – в пачку к Первому Порядку на арену, пилот отличного звездолета, на получение модулей атаки

Тибо – на рейд танка АА7, для героической битвы Эскалация на Эндоре (там можно получить дзеты)

 


Магазин Арены флота

 

 


Скимитар – идеальный первой подкреп, редкий гость всегда держите валюту для него

Дарт Вейдер – пилот отличного корабля, на рейд Ранкора, если есть дзета(первую дзету можно поставить ему, чтоб брать топ места на рейде на ранкора), в пачку имперцев на арену. Редкий гость. Качается с этого магазина и за некоторые «достижения».

По Вейдеру стоит отметить. Не возлагайте на него большие надежды. Его время прошло. Он нужен, без него никуда, но он совершенно не топ персонаж и на арене вас будут разносить с ним даже, если у него будет дзета

 Усовершенствованный СиД х 1 – очень хороший звездолет. Но и тут надо понимать, что у него мало здоровья и он очень медленный. Он замечательно играет при полной прокачке. Не стоит его ставить в основу, как только вы его откроете. Это первая и легкая мишень для противника. Он не доживает и до первого выстрела.

 Дарт Мол- в пачку ситхов, пилот архиважного звездолета Скимитар, лучший лидер для ситхов, если с дзетой

Раб1 – хороший корабль в нападении

 

 

Призрак и Фантом II - самолеты Фениксов, долгое время основная ударная сила на арене флота. Вначале открываем эти два корабля, вся валюта магазина на них и потом уже оставляем понемногу на вышеуказанные персонажи и корабли

 

 СИД империи и СИД Первого Порядка – ударная сила в дальнейшем составляющая основу отряда.

Крестокрыл Биггса – лучший танк на арене флота

Крестокрыл Веджа – на арену флота, нужен на получение флагмана Химера


Магазин событий гильдии

 


Скимитар – идеальный первой подкреп, редкий гость всегда держите валюту для него

Креник – в пачку к имперцам-штурмовикам на арену после фениксов

 


Детальки

 Вампа – очень крутой персонаж. Пока темная лошадка ибо мало изучен на арене

Магазин Осколков

 

 


 Доступен после получения первого персонажа 7*

Дальше все осколки таких персонажей будут преобразовываться в валюту этого магазина.

В магазине есть Генерал Гривус и детальки.

На данный момент вижу смысл тратить всю валюту на фиолетовые детальки

 


Арена Флота

 

 


Когда откроете арену флота, старайтесь минимизировать траты на такие корабли, как истребитель джеозозийского солдата, АИР-170 Клона, крестокрыл сопротивления, истребитель джедая-консула.

Ваша задача максимально быстро открыть Фантом и Призрак, с их получением будет возможность занять топ арены. Далее упор на получение самолетов Биггса и Умбарского истребителя. Далее Сид ПП и Сид империи.

Пачка к которой стоит стремиться: флагман Исполнительница, Фантом, Призрак, Умбарский Истребитель, Сид ПП и Сид империи,

Подкреп: Скимитар, Усовершенствованный Сид( самолет Дарт Вейдера гарантированно накладывающий захват цели. Качается достаточно медленно, к моменту открытия сам пилот у вас точно не будет 7*, медленный. В большинстве случаев становится первой мишенью для противников) В дальнейшем можно поменять местами с Призраком или Фантомом из подкрепа.

При боях на арене едва ли вам понадобится остальной подкреп

В дальнейшем мы переходим на флагмана Химера с таким составом:

Сид ПП, Сид империи, Сид Дарт Вейдера, Крестокрыл Биггса, Сид –Жнец

Подкреп: Скимитар

Прочий подкреп: командирский Шатл Кайло Рено, истребитель Сан Фака,

Тактика на низких уровнях арены флота сводится в основном к тому: чей Рой Исполнительницы вылетит первым. Обычно он сносит до трех полностью здоровых корабля противника. Поэтому очень важно качать флагман и его пилота, ставить пилоту любые модули с 5 точками 15го уровня, поднимать тир.

Золотое правило – никогда не трогайте прокаченный Сид империи, если у вашего флагмана преимущество по скорости. Когда тот уворачивается, то дает шкалу хода своему флагману. А что бывает, если Рой чужого флагмана вылетит раньше смотрите выше.

Почему именно Таркин с его Исполнительницей?

Можно успешно играть и другими флагманами, но это менее эффективно.

Мейс Винду со своим флагманом почти бесполезен. Он сам как персонаж не нужен на арене, разве что вы играете малоэффективными джедаями, испытания тренировочных дроидов для флота и испытания на дополнительные звезды этому флагману можно зарабатывать при абсолютно не прокаченном корабле

Флагман адмирала Акбара нужно будет качать во вторую очередь, ибо он нужен на получение флагмана Химера. Сам Акбар заходит в топ пачки на высоких уровнях. Его флагман нужен на испытания получения кредитов флота.

Таркин - заходит при рейде на Ранкора, в пачку имперцев на арену, в топовые пачки-солянки, на молодой арене флота его флагман - самое удачное решение.

И самое главное: флагман Исполнительница нужен для получения дзета материалов.

На 78 уровне открывается испытание флота на котором можно получать заветные частички для самых крутых навыков 8го уровня. Для этого нужен флагман 5 * Исполнительница(для его открытия нужно 5 темных кораблей по 5 *) и 8 любых кораблей прокаченных на 5 *

Оба таких начинания (фениксами и классическими повстанцами) сильно ослабили последнее время. Так как Сабин теперь доступна только в одной светлой сложной битве и за кристаллы, но это скорее вариант для донатеров и Бэйс Мальбус так же, как и Сабин убран с поставок и доступен только за кристаллы и на сложной светлой битве на 83 уровне. Обычно пачки повстанцев меняли Лэндо и Хана Соло на Чирута Имве и Бэйс Мальбуса. Хотя это и на руку фениксам, их аренная пачка не пострадала.

Стоит ли качать фениксов после 82 уровня? С появлением дзет на навыках игра очень сильно поменяется. Изначально фениксы требуют гораздо больше деталек на обмундирование, чем многие более эффективные бойцы. У Кэнона и Сабин неплохие дзета навыки, но кардинально они игру не перевернут. Есть много более эффективных пачек. С появлением Генерала Кеноби, Капитана Люка Скайуокера, Рей с мечом, Трауна на арене, дела у фениксов будут становиться все хуже и хуже. Еще один недостатком является то, что фениксов бесполезно менять частями, как это работает со сборками повстанцев. Фениксы эффективны только в полной сборке. Разве что один только Эзра заходит в некоторые солянки.

Перед тем как делать ставку на фениксов стоит открыть арену и оценить как много Сестер Ночи на на ней. Ибо как писал выше: пачка Сестер Ночи, непроходима для фениксов после 78 уровня

Для этого не стоит начинать игру, когда идет акция на них в магазине.

Уровня с 75-82 докачав до 10 тира(помним, что на их кораблях держится успех на флоте) скорее всего с Фениксов стоит соскакивать на имперцев.

Палпатин или Таркин лидером, Пилот Сид, Траун, штурмовик империи или береговой штурмовик, если удалось его урвать. Можно ставить лидером Дарта Вейдера, когда он получит дзету на свою лидерку, а именно ему ее стоит отдать, чтоб самостоятельно закрывать рейд Ранкора.

Дальше переходим на топ-солянку из имперцев:

Лидером Траун - приоритетный вариант

или Вирс , можно попробовать Вейдера с дзетой, прочие: береговой штурмовик, штурмовик смерти, Креник, штурмовик империи. 

                             

 

Другие пачки на арену

Сестры Ночи

 

 На данный момент играющая пачка Сестер Ночи является фактически донатной.

В лидерах Мать Талзин или Ассанж, зомби (его не стоит качать больше 2 *, чтоб умирал с удара), послушница (лучница), Старая Дака.

Это полностью укомплектованная пачка на арену, которую нет нужды как-то видоизменять. Входит в рейтинг топ пачек на высоких уровнях. Не проходима для пачек без нескольких массовых атак после 78 уровня. Поэтому они не так популярны на аренах, где много классических пачек повстанцев, но как уже писал: они не проходимы для тех же фениксов. Крайне легко собирается обмундирование. Очень легко проходятся темные битвы, даже при слабой прокачке.

Из минусов: у них совершенно нет флота, что почти гарантированно лишит шанса занимать высокие места на арене флота. Всегда, те у кого аренная пачка имеет корабли, будет добиваться большего успеха.

Они совершенно не нужны для открытия каких-то нужных редких персонажей.


Ситхи

 


Вариант играть с начала этой пачкой только, если вы донатер.

На младших уровнях показывает себя весьма посредственно на арене. Отдельного внимания заслуживает, пожалуй, только Дарт Нихилиус, который заходит в топ пачки - солянки. Не нужны для открытия редких персонажей, у них нет флота.

После 82 уровня могут неплохо себя показывать под лидеркой Дарт Мола с дзетой.

 


Первый Порядок

 


 – отряд тоже можно назвать «для донатеров» Сид Первого Порядка без вливаний качается крайне долго. У отряда есть шикарнейший звездолет «Командирский шаттл Кайло Рена».

На младших уровнях его наличие возможно только за донат.

Сид ПП пилот одного из самых востребованных на арене флота звездолетов.

Отряд неплохо показывает себя на арене, особенно под лидеркой нового Кайло Рена без маски.

До февраля 2018 года Кайло Рена в маске можно получить бонусом просто начав играть

 


Сопротивление

 

 


 Слабы на арене в обороне, частично нужны для получения нового очень сильного персонажа сопротивления Рей с мечом.

Очень хороши для рейда на танк в нескольких фазах.

Нужны для прохождения испытаний на одни из самых важных видов модулей скорости. У них три неплохих звездолета. Дзета Финна считается самой полезной

 

Есть такая неплохая наглядная табличка кто для получения кого нужен и в какие пачки ставить персонажей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Гайд по развитию.

Основное для Новичков.

 

Предложены два варианта развития - через сборную солянку из повстанцев + разбойников и отряд повстанцев «Фениксы», но частично разобраны и прочие варианты.

Первое, что стоит усвоить: это правило применимо, пожалуй, ко всем играм - если играть кем захочется, то ты, скорее всего, будешь мясом. Если Вам, например, нравятся джедаи, то это как раз про Вас. Есть, конечно, успешно играющая пачка джедаев, но это не про первые 84 уровня точно.

Данный гайд актуален на момент его написания (декабрь 2017г) и возможно уже через пару месяцев что-то сильно поменяется. Весь игровой сленг вы сможете прочитать в специальном гайде в группе VK, но, пожалуй, два самых распространенных вопроса я напишу тут.

Тир – это уровень Вашего снаряжения у персонажей.

Дзета и Омега: навыки персонажей имеют 8 уровней. Некоторые из них чуть проще и требуют для развития навыка с 7-го до 8-го уровня омега материалы   а другие, более мощные, для развития до того же 8-го уровня требуют дзета материалы.       Поэтому в игровом сообществе употребляются такие выражения: у меня такой-то персонаж со всеми омегами и дзетой на таком-то то навыке или такой-то персонаж с дзетой (ключевой навык прокачан до 8-го уровня). Или классический тупой вопрос: «кому поставить дзету» и не менее тупой ответ: «Чубаке».

 

Как понять есть дзета или омега у персонажа?

Если для получения 8го уровня навыка требуется получение 76-80 уровня, то это омега навык.

Если для развития навыка до 8го уровня нужен 82-84 уровень, то это дзета навык

                                 Дзета навык

 


                               Омега навык

 

 

 


                            Капитан Люк (клюк) с дзетой

 

 

У некоторых персонажей максимальный уровень навыка 7. Для таких персонажей до сих пор не ввели ни омегу, ни дзету

 


На что тратить кристаллы? Отвечу так:

- на покупку энергии 150

- на покупку энергии кантины 300

- на обновление арены (если есть возможность взять более высокие награды 50).

Есть еще кристаллы? Еще раз покупаем энергию и энергию кантины, но уже в два раза дороже. До 85 уровня скорость развития решает.Еще один маленький лайфхак:

 

 


В Галактических Войнах, если какой-то бой не складывается в вашу пользу, можно в левом верхнем углу нажать шестеренку и в появившемся меню выбрать «отступить». После этого бой можно переиграть (убитые персонажи будут доступны в том же состоянии, как и до начала боя)

 

 


Достигнув 22 уровня надо желательно найти гильдию, которая проходит Ранкора 4*, Достаточно заходить и отмечаться на рейде, даже если вы нанесете 0 урона вы получите награду в виде валюты гильдии и нескольких деталек. Как только у вас будет первый персонаж 7* сразу вступайте в гильдию с Ранкором 7* и ААТ6 или ААТ7 делайте 600/600 купонов в день и вас примут во многие развивающиеся гильдии или их академии , а вам останется лишь заходить в рейды отмечается и получать валюту гильдии, детальки и осколки Хана Соло и Генерала Кенноби.






К какой аренной пачке стремиться?

На этом сайте всегда можно найти актуальные играющие топ-пачки https://swgoh.gg/meta-report/#squads

О модулях

 

 


На данный момент есть два актуальных старта.

Первый самый классический и по-прежнему актуальный:

«Солянка» из повстанцев и разбойников

 

Вейдж -качаем из Нейтральных Битв (Битв кантины) 6-Е, магазин Арены Флота.

Бигс Дарклайтер – качаем из Нейтральных Битв (Битв кантины) 3-Ж, 4-А (Темные сложные битвы), магазин Галактической Войны.

 Лэндо - качаем из Нейтральных Битв (Битв кантины) 1-Д, 5-Е

Боба Фет – 2Б / 4-Д Темные сложные битвы, 8-А Светлые сложные Битвы, Магазин Битв Кантины

Штурмовик Хан – магазин арены отряда


Плюсы этого отряда:

- Возможность качать всех с самого начала игры, да ещё и с разных мест, что очень удобно;

- Обеспечат Вам легкое прохождение всех светлых битв, битв кантины и испытаний;

- Вы с лёгкостью будете проходить Галактическую войну за счёт лидерки Веджа;

- До 82 уровня такой пачкой реально держать топ 1-20 на арене;

- На будущее Вы будете иметь троих пилотов с мощными кораблями (Ведж, Биггс, Боба);

- Повстанцы нужны для события на получение Императора Палпатина;

- У вас сразу будет 3 разбойника для события на кражу кредитов и тренировочных дроидов (с лёгкостью втроём проходят даже последнее событие, нужно только ещё двоих разбойников к ним чтобы пустило в битву), и испытание на модули крит шанса (Лэндо, Боба, Штурмовик Хан);

- Повстанцы используются на 4 фазе ААТ7;

- Вейдж и Биггс заходят в пачку на Ранкора как основные дамагеры.

 

В идеале следующей модификацией этой партии станет следующая: Лэндо и Штурмовика Хана меняем на…

 

Чуррут Имве (можно его осколки тянуть с магазина флота)

 

Бэйса Мальбуса (персонаж тянется со сложных битв девятого уровня и за кристаллы с поставок).

 

Боба Фета менять на…

Р2Д2 (для испытания на его получение нужны 5 имперцев)

 

Еще несколько работающих вариантов пачек из повстанцев:

В любой из них основная составляющая – это Биггс и Вейдж в лидерах, далее варианты:

Чиррут,

Старый Бен (когда нет варианта получить Бэйса, он так же понадобится на получение Капитана Люка),

Принцесса Лея (нужна на испытание Капитана Люка)

Боба Фет или Лэндо и разные их вариации

 

 


В дальнейшем мы будем ориентироваться на нижеприведенную

 




Кого откуда качать?

Все персонажи расположены в хронологическом порядке. Именно в такой последовательности их стоит по-моему мнению добывать из указанного источника

 

Битвы кантины

 

 Лэндо - 1-Д, 5-Е

 

Вейдж -  6-Е

 

 

 

Пилот Сид Империи – 4Б  пилот имперского Сид истребителя на арену флота (дает шкалу хода флагману при увороте, один из лучших звездолетов-агрессоров). В пачку имперцев на получение р2д2 и модули эффективности, можно на арену в пачку имперцев

 

 Дафча – 2 Ж качать только до 5 *. Для прохождения испытания модулей крит урона. Архиважные модули для всех агрессоров

 

 Финн – 3Д, 5В – в пачку сопротивления на испытание модулей скорости (пожалуй, самые востребованные модули в игре), у него самая популярная дзета, в пачку на танка АА7, для получения топ персонажа Рей с мечом

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-07; Просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.682 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь