Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Магазин Галактической Войны



 


Биггс Дарклайтер - пачка повстанцев на арену, дамаг диллер на рейдах, в пачку повстанцев на получение Палпатина, его Крестокрыл. лучший танк на арене флота

Дафча – испытания на модули крит урона. Качаем только до 5*

 

Крестокрыл Биггса – лучший танк на арене флота

 

Крестокрыл Веджа – на арену флота, нужен на получение флагмана Химера

 

 Умбарский звездный истребитель – второй танк на арену флота, идеален под Скимитар в подкрепе, снимает провокацию с врага

 

 

Звездолеты - Сид ПП и СИД Империи – редкие гости, но их всегда стоит брать

Истребитель Джедая Консула и Джедайский Истребитель Асоки – не плохи на арену флота, на получение 5* и 6 * флагманов «Дом Один» и «Стойкость» будут нужны 5 светлых самолетов в 4 * и 6 самолетов в 5* соответственно

 

Пилот сопротивления – на модули скорости, на рейды, в пачку к сопротивлению

Капитан Фазма – в пачку К Первому Порядку на арену, пилот отличного звездолета, на получение модулей атаки

Тибо – на рейд танка АА7, для героической битвы Эскалация на Эндоре (там можно получить дзеты)

 

 


Магазин Арены флота

 

 


Скимитар – идеальный первой подкреп, редкий гость всегда держите валюту для него

Дарт Вейдер – пилот отличного корабля, на рейд Ранкора, если есть дзета(первую дзету можно поставить ему, чтоб брать топ места на рейде на ранкора), в пачку имперцев на арену. Редкий гость. Качается с этого магазина и за некоторые «достижения».

По Вейдеру стоит отметить. Не возлагайте на него большие надежды. Его время прошло. Он нужен, без него никуда, но он совершенно не топ персонаж и на арене вас будут разносить с ним даже, если у него будет дзета

 Усовершенствованный СиД х 1 – очень хороший звездолет. Но и тут надо понимать, что у него мало здоровья и он очень медленный. Он замечательно играет при полной прокачке. Не стоит его ставить в основу, как только вы его откроете. Это первая и легкая мишень для противника. Он не доживает и до первого выстрела.

 Дарт Мол- в пачку ситхов, пилот архиважного звездолета Скимитар, лучший лидер для ситхов, если с дзетой

Раб1 – хороший корабль в нападении

Крестокрыл Веджа – на арену флота, нужен на получение флагмана Химера

 

 СИД империи и СИД Первого Порядка – ударная сила в дальнейшем составляющая основу отряда.

Крестокрыл Биггса – лучший танк на арене флота

 


Магазин событий гильдии

 


Скимитар – идеальный первой подкреп, редкий гость всегда держите валюту для него

Детальки

 Вампа – очень крутой персонаж. Пока темная лошадка ибо мало изучен на арене


Магазин Осколков

 

 


 Доступен после получения первого персонажа 7*

Дальше все осколки таких персонажей будут преобразовываться в валюту этого магазина.

В магазине есть Генерал Гривус и детальки.

На данный момент вижу смысл тратить всю валюту на фиолетовые детальки

 


Арена Флота

 


Когда откроете арену флота старайтесь минимизировать траты на такие корабли как истребитель джеозозийского солдата, АИР-170 Клона, крестокрыл сопротивления, истребитель джедая-консула.

Ваша задача максимально быстро открыть крестокрыл Веджка и Биггса, с их получением будет возможность занять топ арены. Далее упор на получение Умбарского истребителя. Далее Сид ПП и Сид империи.

Пачка к которой стоит стремиться: флагман Исполнительница, Крестокрыл Веджа, раб1, Умбарский Истребитель, Сид ПП и Сид империи.

Подкреп: Скимитар, Усовершенствованный Сид( самолет Дарт Вейдера гарантированно накладывающий захват цели. Качается достаточно медленно, к моменту открытия сам пилот у вас точно не будет 7*, медленный. В большинстве случаев становится первой мишенью для противников) В дальнейшем можно поменять местами с раб1 или крестокрылом Веджа

При боях на арене едва ли вам понадобится остальной подкреп

В дальнейшем мы переходим на флагман Химера с таким составом:

Сид ПП, Сид империи, Сид Дарт Вейдера, Крестокрыл Биггса, Сид –Жнец

Подкреп: Скимитар

Прочий подкреп: командирский Шатл Кайло Рено, истребитель Сан Фака,

Тактика на низких уровнях арены флота сводится в основном к тому: чей Рой Таркина вылетит первым. Обычно он сносит до трех полностью здоровых корабля противника. Поэтому очень важно качать флагман и его пилота, ставить пилоту любые модули с 5 точками 15го уровня, поднимать тир.

Золотое правило – никогда не трогайте прокаченный Сид империи, если у вашего флагмана преимущество по скорости. Когда тот уворачивается, то дает шкалу хода своему флагману. А что бывает, если Рой чужого флагмана вылетит раньше смотрите выше.

Почему именно Таркин с его Исполнительницей?

Можно успешно играть и другими флагманами, но это менее эффективно.

Мейс Винду со своим флагманом почти бесполезен. Он сам как персонаж не нужен на арене, разве что вы играете малоэффективными джедаями, испытания тренировочных дроидов для флота и испытания на дополнительные звезды этому флагману можно зарабатывать при абсолютно не прокаченном корабле

Флагман адмирала Акбара нужно будет качать во вторую очередь ибо он нужен на получение флагмана Химера. Сам Акбар заходит в топ пачки на высоких уровнях. Его флагман нужен на испытания получения кредитов флота.

Таркин - заходит при рейде на Ранкора, в пачку имперцев на арену, в топовые пачки-солянки, на молодой арене флота его флагман - самое удачное решение.

И самое главное: флагман Исполнительница нужен для получения дзета материалов.

На 78 уровне открывается испытание флота на котором можно получать заветные частички для самых крутых навыков 8го уровня. Для этого нужен флагман 5 * Исполнительница(для его открытия нужно 5 темных кораблей по 5 *) и 8 любых кораблей прокаченных на 5 *

Оба таких начинания (фениксами и классическими повстанцами) сильно ослабили последнее время. Так как Сабин теперь доступна только в одной светлой сложной битве и за кристаллы, но это скорее вариант для донатеров и Бэйс Мальбус так же, как и Сабин убран с поставок и доступен только за кристаллы и на сложной светлой битве на 83 уровне. Обычно пачки повстанцев меняли Лэндо и Хана Соло на Чирута Имве и Бэйс Мальбуса. Хотя это и на руку фениксам, их аренная пачка не пострадала.

    Какую очередность ходов нам выставлять аренной пачке?

На арене наша команда должна ходить в такой очередности как указана на скрине ( если смотреть слева на право ). Первым должен ходить Боба и вторым скиллом блокировать вражеской команде способности, либо сбивать провокацию с танка. Вторым ходит Ведж так как он обычной атакой снижает защиту противника, и по такому противнику атака вторым скиллом Биггса будет значительно сильнее и есть возможность снять с удара многих противников. Биггс ходит третьим чтобы попробовать убить вторым навыком. Штурмовик Хан ходит четвертым и использует провокацию, когда его атакуют под провокацией он дает шкалу ходу остальной команде. Последним ходит Лэндо использует массовую атаку

И кстати разрыв в скорости должен быть не значительным желательно чтобы хотя бы ваша первая троица походила первее комманды противника.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-07; Просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь