Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Какие модули ставить аренной пачке?



 

Я советую пройти испытания и на модули Крит Урона и Крит шанса. Тогда Бобе, Биггсу, Веджу, Лэндо ставим 2 сета с бонусом на Крит Урон

 

 

                        

 

 

 

сет на жизнь (2 модуля), а в идеале на крит шанс (2 модуля ), а Штурмовику Хану 3 сета на жизнь

 


По основным характеристикам - квадрат и ромб имеют всегда только одну основную характеристику

У квадрата это %Атаки

,

 

 

 а у ромба %Обороны


Какие модули одевать на аренную пачку по основным характеристикам?

Боба – стрелка ( скорость,  за неимением на защиту тоже сгодится), треугольник ( Крит Урон или Крит Шанс ), круг ( Защита ), крест ( Эффективность ). Ведж – стрелка ( скорость, за неимением на защиту тоже сгодится ), треугольник ( Крит Урон или Крит Шанс ), круг ( Защита ), крест ( Защита или Атака ). Биггс – такие же как на Ведж. Штурмовик Хан – стрелка ( скорость, за неимением на защиту тоже сгодится), треугольник ( Защита ), круг ( Защита ), крест ( Защита, можно Эффективность). Лэндо – такие же как для Веджа и Биггса.

 

Фениксы


Гера - Битвы кантины 1-Е, Магазин Событий Гильдии

Кэнан – Магазин арены отряда

Эзра – Битвы кантины 2-Б, Магазин Арены Флота

Гаразеб «Зеб» - Магазин Галактической войны

+ Сабин – 1А сложные темные битвы

 


Плюсы этого отряда:

 

- Возможность качать всех с самого начала игры да ещё и с разных мест

- Обеспечат вам лёгкое прохождение всех светлых битв, битв кантины и испытаний.

- Вы с лёгкостью будете проходить Галактическую Войну за счёт хила Чоппера, Кэнана и защиты Зеба

- До 82 уровня такой пачкой реально держать топ 1-20 на арене.

- На будущее вы будете иметь 6 пилотов с двумя мощными кораблями

- Фениксы так же являются повстанцами и подойдут для события на получение Императора Палпатина. (Открыть его на 7* можно примерно на 60 уровне в 7 тире снаряжения)

- У вас сразу будет 2 джедая для события на получения Йоды и испытания модулей защиты

Фениксы необходимы для получения очень сильного персонажа – Трауна (открыть его на 6* так же можно на 60 уровне в 7 Тире.

Есть штучные примеры игроков, которых завистники называют читерами, которые могут взять Трауна на 7* на 60 уровне в 7 тире. Это безумно сложно. Это возможно только для донатеров. Для этого у всех персонажей нужна скорость около 200                 нужны модули

 

 


  стрелки на скорость

и прочие модулями с приличными допами к скорости 10+,

 

эффективностью у Зеба 70%+

 

 

4-6 модулей на эффективность, крест на эффективность)

 

 

 Попыток 200 и при наличии везения, ОТЛИЧНОЙ ТАКТИКИ и он ваш.

95% игроков способны взять его на 7* на 80+ уровне в 8-10 тире снаряжения. Для большинства игроков со стажем игры 2 года – это по-прежнему Миф и загадка – взять его на 60 уровне

 

 Корабли Фениксов нужны для получения лучшего флагмана - корабля Трауна «Химера»

 

На его получения нужны минимум 5 кораблей повстанцев с Фантомом и Призраком и флагманом адмирала Акбара «Дом Один»)

 

Фениксы используются на 2 фазе ААТ7. Но в целом слабы для рейдов

Этим отрядом можно победить практически любой отряд на молодой арене.

Можно даже побеждать отряды с более высоким тиром и вплоть до 5 уровней разницы.

Зеркальный отряд фениксов без Сабин почти не проходим (Два  одинаковых отряда с Чопперами и без Сабин). Бой заканчивается ничьей.

Имперцы под лидеркой Палпатина или Таркина. Крайне сложно проходимы, но такие отряды будут появляться на арене примерно после 70го уровня.

Сестеры Ночи с зомби, лучницей и Мать Талзин после 76. Этот отряд просто не проходим. У Лучницы  на 76 уровне появляется 70% шанс с базовой атаки получить невидимость. Убить ее некем в отряде фениксов. Пока она жива, постоянно оживает зомби. Бой заканчивается ничьей.

 Те кто неумело играл фениксами примерно к 75 уровню будут переходить на отряд имперцев, чем могут создать много проблем отрядам из фениксов.

Так или иначе, надо качать отряд из всех 6 персонажей.

Сабин менее выгодна, чем Чоппер на арене против большинства существующих отрядов. Пачки с Сабин ужасны «в обороне»(когда нападают на вашего персонажа и за него играет компьютер)

Сабин менее выгодна, чем Чоппер на Галактической Войне, так как без Чоппера снижается живучесть отряда. А там это самое важное

Но Сабин нужна, так как является основным пилотом очень мощного корабля Фантом II.

 Без нее его не открыть. Отряды противников -фениксов с Чоппером на арене легко победить с Сабин «в атаке»(когда вы нападаете на противника). У нее очень хорошая дзета

Она успевает нанести больше урона на рейдах.

Чтоб отряд фениксов по настоящему раскрылся надо дать как можно раньше много эффективности Зебу. Для этого ему как можно раньше нужен крест с основной характеристикой – эффективность.

 А в дальнейшем, с появлением имперцев, открытие и перестановка модулей на эффективность. Эффективность для него важнее даже чем скорость.

 

Модули – львиная часть успеха зависит от правильно подобранных модулей.

Я опишу свой опыт и то что актуально для начинающих.

Есть гайды в фан группе SWOGH  в VK о том какие кому модули ставить, но они актуальны для тех у кого пройдены все испытания на модули.

На 50 уровне откроется возможность проходить битвы за модули и испытания за модули. Проходите битвы как можно скорее, почитайте гайды что кому ставить и прокачайте эти модули с 1-2 точками до 15го уровня.По возможности их стоит ставить так, чтоб они давали бонус за набор

Они будут временными и позже мы их заменим на модули жизни, как только сможем пройти третий уровень испытаний на модули жизни.

 

 

 


Золотое правило – лучше менее подходящий модуль с хорошими доп характеристиками, чем нужный без таковых. Так, например, Эзре больше подходят модули на крит урон и крит шанс, но лучше ему ставить отличные модули здоровья с 5 точками и допами к скорости, чем какие попало модули крит шанса и крит урона.

Всегда когда мы не качаем какого-то ключевого персонажа из битв кантины, мы проходим испытания на модули. Прокачав Геру и Эзру из Битв Кантины до до 7 * начинаем активно выбивать хорошие модули для нашей аренной пачке. Дальше продолжаем по нижеуказанному списку

Все самые лучшие модули с допами и основной характеристикой «скорость» мы ставим Эзре. Следующим на постановку лучших модулей с допами к скорости является Гера. Дальше Чоппер, Зеб, Кэнан.

Если по какой-то причине вы в аренной пачке держите Сабин, то она вторая в приоритете после Эзры в раздаче модулей с допами со скоростью.

Как выбрать модули?

Я делал так: все белые модули я продавал за исключением треугольников(не так часто выпадают) и естественно стрелок с основной характеристикой «скорость» и креста с эффективностью для Зеба.

 

 

 

 


Все модули с 4 и меньше точками любого цвета без допа к скорости или стрелки без основной характеристики «скорость» на продажу.

Зеленые, синие, фиолетовые, золотые модули – если в базовом допе есть защита 600-800 даже без допа к скорости, то при улучшении модуля скорее всего получится 1500-2000 защиты- идеально для танков Зеба и Кэнана.

Стрелка с основной характеристикой «скорость», конечно, не обсуждается, но и с основной характеристикой «защита» и допом к скорости тоже сгодится за не имением лучшего, особенно для танков

 

Отряд фениксов играет от обороны. Ибо играть от атаки – провальная идея. Вы всегда проиграете по скорости тем же Сестрам Ночи или повстанцам с Веджем или Лэндо в лидерах. Задача вашего отряда выдержать первый натиск достаточно тонких персонажей противника, нейтрализовать самого опасного персонажа по средствам вызова Зеба на помощь Эзре и Гере и его основной автоатаки, которая вначале ошеломляет, а при повторном ударе оглушает. Дальше призываем Геру и Эзру друг другу в помощь, чтоб быстро снести оглушенного персонажа. Если над противником значок кулака, то он невосприимчив к ослаблениям. Так же против такого противника призываем Геру с Эзрой друг другу в помощь, пока не снимем эту защиту с него. 

Если противник ошеломлен, немощен или уязвим, то Зебом бьем первой атакой, чтоб его оглушить. Если на нем нет ослаблений, то бьем второй атакой. Стоит помнить, что Чоппер восстанавливает немало защиты, если снимает сразу несколько положительных эффектов с противника.

Все модули с основной характеристикой – защита (треугольник, круг, крест) и хорошими допами к защите(1500+)

 

 

 у нас в приоритете над остальными, исключая хорошие допы к скорости >8 (после улучшения)

 

 

 

 


Если есть стрелка на скорость, то всегда ставьте ее

Для Эзры сгодится треугольник с основной характеристикой на крит шанс или крит урон

 

 

 


Для Зеба крест с основной характеристикой всегда на эффективность. Даже если все модули жизни

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-07; Просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.038 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь