Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Библия говорит о лучезарной уверенности



Вы, возможно, удивленно спросите меня: "Пастор Буш, разве христианская вера может иметь что-то общее с уверенностью? Не в том ли суть христианской веры, что в ней ничего нет определенного, а все надо брать верой?" Недавно мне опять напомнили об одном изречении, которое мне в своей жизни приходилось слышать довольно часто: "То, что дважды два - четыре, мы знаем точно, но в христианстве все равно ничего точного не узнаешь, так как все основано на вере". В итоге у нас получается представление, что по отношению к христианским истинам нам следует свой разум упаковать в чемодан или сдать в гардероб и устремиться верой в неизвестность. Таково убеждение многих. Иногда мне высказывают еще и такое: вы, христиане, ведь и между собой не имеете единства. У вас есть католики, евангельские христиане и т.д. А среди евангельских есть лютеране, реформисты и т.д. Кто же прав? Я думаю, что даже христианство в сущности своей убеждено, что христианская вера является самой неуверенной и неопределенной. Но это великое заблуждение.

Видите ли, о том, что представляет собой христианство, можно узнать только из Нового Завета. А в нем каждая строчка исполнена лучезарной уверенностью! Докажите мне, что это не так! Поэтому смешно, когда христиане живут в такой неясности. Но дело здесь не в христианстве. Нет! Весь Новый Завет исполнен лучезарной уверенностью. Я Вам это кратко поясню: Новый Завет выражает полную уверенность в том, что Бог жив!

Не высшее существо, не привидение, не судьба, но Бог, Отец Иисуса Христа, жив! Откуда мы это знаем? Он открылся в Иисусе! Теперь нам это точно известно. Откройте Библию в любом месте и увидите, что там вовсе не решается религиозная проблема, но утверждается, что Бог жив! Он открылся в Иисусе! А человек, живущий без Бога, живет неправильно, превратно, бессмысленно.

Там также с уверенностью сказано, что Бог, Который может уничтожить народы. Который будет их судить, горячо любит меня, и это не предполагается, но недвусмысленно сказано в Послании к Римлянам в 8-й главе: "...я уверен, -обратите внимание, - уверен, что ни смерть, ни жизнь... не могут отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем". Любовь Божия явилась нам в Иисусе! Мы не предполагаем это, а точно знаем. Как проявляется любовь Божия? Он возлюбил нас в Иисусе. Ученики Иисуса поют:

"Хвала святой любви Отца,
пославшей к людям в мир Христа!"

Знаете ли Вы об этом? Имеете ли Вы об этом хоть малейшее представление?

Библия повествует о людях, уверенных в том, что они принадлежат Богу. В 48-ом Псалме Давид говорит: "Бог избавит душу мою от преисподней, когда примет меня". Там не сказано: я надеюсь, что Бог избавит душу мою, но с уверенностью говорится: "Бог избавит душу мою..." Или еще: "Бог избавил нас от власти тьмы и ввел в Царство возлюбленного Сына Своего". Ученики Иисуса пережили изменение своей личности, они изменились через Иисуса и знают об этом! Еще сказано: "Мы знаем, что мы перешли от смерти в жизнь". "Мы знаем". Можете ли и Вы так сказать? Или: "Дух Его свидетельствует нам, что мы являемся детьми Божиими". Так и написано - "являемся".

В Библии все очень ясно. И откуда в нашем народе появилось это бессмысленное изречение: "То, что дважды два -четыре, я знаю точно, но в христианстве все равно точно ничего не узнаешь, потому что все основано на вере"? То, что дважды два - четыре, я знаю точно, но еще больше я уверен в том, что Бог жив. Люди, которые обратились к Богу, говорят: "Дважды два - четыре, это мы знаем, но мы гораздо более уверены в том, что стали детьми Божьими!"

А теперь я Вас спрашиваю: "Где в современном христианстве можно встретить такую лучезарную уверенность? Где?" Это является признаком того, что мы немного удалились от Библии и нам необходимо снова к ней приблизиться. Я призываю Вас не удовлетворяться частицей христианства! В этом нет никакого смысла. Смысл имеет только чисто библейское христианство. Только такое христианство имеет настоящую цену. Быть уверенным в том, что Бог жив, что Он меня горячо любит и что я могу Ему принадлежать - вот в чем ценность! Все остальное не имеет никакой цены.

И та же лучезарная уверенность звучит со страниц сборника духовных песен. К примеру:

"Господь - наш щит и упованье,
твердыня наша и скала;
Он дал нам мир и оправданье,
Он избавитель от греха и зла".

Или:

"Я знаю, да, я знаю,
что жив Спаситель мой,
что Им я обретаю
дар жизни неземной".

Или еще:

"Я знаю, в Кого я верю,
ничто меня с Христом не разлучит,
и Он мне спасенье вручит
в день, когда опять придет".

Позвольте мне Вам рассказать об этом еще в другом аспекте. Христианская уверенность означает: объективно знать, что Бог жив, что Его откровение в Иисусе является истиной, даже если ее отрицает весь мир, что Иисус ради примирения умер и воскрес, чтобы спасти грешников, даже если этим никто не воспользуется. Но христианская уверенность означает и субъективное знание того, что Бог жив и явился в Иисусе, умер и воскрес, что я лично для себя принял твердой верой.

И если 10000 профессоров убеждают одного молодого человека в том, что Иисус не воскрес, то он может свидетельствовать: "Уважаемые 10000 профессоров! Я знаю, что Искупитель мой жив!" И если весь мир будет ему противоречить, то вера будет утверждать: "Я знаю, в Кого я верю!" И если Вы приведете мне массу научных опровержений, то я отвечу: "Я знаю об этом лучше!" И если бы весь мир сомневался, то я бы сказал: "Я в этом уверен!" Друзья мои, вот какой определенной является христианская вера, которая нам предлагается в Библии.











А Вы имеете уверенность?

А теперь я обращаюсь к вам с вопросом: "Есть ли у Вас такая уверенность? Или Вам ее недостает?" Если бы Вы сказали: "Я считаю себя христианином, но им еще не являюсь. Ведь у меня еще столько неясного!" - тогда моя речь не напрасна. Я вспоминаю о времени, проведенном мною однажды на досуге с молодыми людьми в Голландии. В два часа ночи в мою дверь постучали. Когда я открыл, то увидел целое общество в пижамах. "Что Вы хотите?" - спросил я. Один из них ответил: "Мы считали себя христианами, но теперь заметили, что еще не достигли этого!" Это их так встревожило, что они в два часа ночи захотели получить ясность. Очень ценно, когда мы осознаем, что все наше христианское состояние еще очень далеко от той лучезарной уверенности, которую нам показывает Библия.

Сперджен, замечательный английский проповедник, однажды выразился об этом так: "Вера - это шестой орган чувств". Вы знаете, что мы имеем пять органов чувств, при помощи которых познаем мир: орган зрения, слуха, ощущения, вкуса и обоняния. При помощи этих пяти органов чувств мы можем познать наш трехмерный мир. Человек, который живет только органами чувств, спрашивает: "Где же Бог? Я Его не вижу. Иисуса я тоже не вижу. Я всему этому не верю!" Но если Бог нас просвещает посредством Духа Святого, тогда мы получаем шестой орган чувств. Тогда мы можем не только видеть, слышать, ощущать, чувствовать вкус и запах, но можем познать и другой мир. В Библии говорится: "Жизнь вечная заключается в том, что люди признают Тебя, Единого истинного Бога, и Того, Которого Ты послал - Иисуса Христа". Это возможно с помощью шестого чувства.

Недавно я был в Эссене у одного крупного промышленника. Его резиденция находилась в высотном служебном здании, откуда можно было обозревать полгорода. Пройдя через несколько приемных, я, наконец, сел напротив него. Быстро покончив с делом, он сказал в беседе со мной: "Мне интересно иметь у себя на приеме пастора. После войны я тоже посещал иногда занятия по религии, но все же у меня сложилось мнение..." "Продолжайте, продолжайте, - помогаю я ему, - у меня крепкие нервы!" - "У меня сложилось мнение, - продолжил он, - что христианство - дело очень неясное! Нам читали лекции на темы: "Христианин и экономика", "Христианин и вооружение", "Христианин и разоружение", "Христианин и деньги", "Христианин и его церковь". Но никто мне еще не рассказал, что же собой все-таки представляет христианин. Очевидно, этого люди сами не знают!" И вот, я сижу в этой прекрасной канцелярии, принимая такой вызов прямо в лицо. "О, - возразил я, - Вы заблуждаетесь!" Последовал удивленный вопрос: "Вы можете мне сказать, что собой представляет христианин?" - "О, да, - ответил я, - я расскажу Вам об этом коротко и ясно. Здесь нет ничего неясного". -"Ха-ха, - усмехнулся он, - один говорит, что христианин тот, кто не вступает в конфликт с полицией, а другой говорит, что христианин - тот, кого крестят и хоронят в церкви!" Но я продолжил: "Господин генеральный директор, я Вам скажу, что собой представляет христианин, только Вы держитесь покрепче! Христианин - это человек, который может сказать из глубины своего сердца: "Я верю, что Иисус Христос -истинный Бог, рожденный Отцом в вечности, и истинный человек, рожденный девой Марией, является моим Господом, искупившим меня, погибшего и обреченного человека. Господин генеральный директор. Вас - "погибшего и обреченного человека!" Он утвердительно кивнул. Он все понял. "Хорошо, - сказал я, - Который искупил меня, погибшего и обреченного грешника, приобрел и освободил меня от всех грехов, от смерти и от власти дьявола. Господин генеральный директор, приобрел и освободил от власти дьявола!" Он опять кивнул. Об этом он кое-что знал. А я продолжил: "Не золотом и серебром, но Своей святой, драгоценной кровью и Своими безвинными страданиями и смертью, чтобы я Ему принадлежал. Вы слышите? Кто может сказать: "Я принадлежу Иисусу, Он искупил меня Своею кровью от греха, смерти и ада, и в этом я уверен!" - тот и является христианином, господин генеральный директор". В кабинете на мгновение стало тихо. Затем он спросил: "Как мне этого достичь? Как мне этого достичь?" Я ответил ему: "Послушайте, я только что от Вашей секретарши узнал, что Вы уезжаете в отпуск. Я сегодня же, после обеда, пришлю Вам Новый Завет. Возьмите его с собой и ежедневно читайте отрывок из Евангелия от Иоанна и молитесь об этом, тогда только Вы этого достигнете".

Поймите меня правильно, христианство, как оно изображено в Новом Завете, твердо уверено в том, что объективные истины действительно являются истинными и что я могу достичь это субъективно верою и получить спасение! Есть ли такая уверенность у Вас? Я бы не смог жить, будучи неуверенным в том, что Он меня принял. Однажды я спросил одного молодого человека: "Ты любишь Иисуса?" - "Да". -"Ты знаешь, что Он тебя принял? Ты являешься Его достоянием?" - "Да, но в этом я точно не уверен. У меня еще столько борьбы". - "Слушай, я бы так жить не смог, - сказал я, - я же должен знать, принял ли Он меня!" О вы, сомневающиеся христиане, вы, которые точно знаете свое финансовое состояние, но о Боге ничего не знающие! Вы же вовсе не христиане! Согласно Новому Завету, христианами являются те, которые могут сказать: "Я верю, что Христос стал моим Господом".

К этому я должен добавить небольшую историю, которую Вы, возможно, знаете. Генерал фон Фибан рассказывал, как он во время маневров, проезжая верхом на коне через лес, зацепился за ветку и порвал себе мундир. Для генерала такой вид был неприличен, и поэтому, увидя нескольких солдат при въезде в село, где они были расквартированы, он остановил коня и спросил: "Есть ли среди вас портной?" Один из них подбежал ближе, встал по стойке "смирно" и отрапортовал: "Так точно! Господин генерал, я - Портной". Генерал фон Фибан приказал: "Тогда прийдите в мою квартиру на постоялый двор и почините мой мундир". Но солдат ему ответил: "Я не смогу это выполнить". "Почему Вы не сможете, Вы же портной?!" "Простите, господин генерал, моя фамилия - Портной, но я не портной". Рассказывая об этом, генерал фон Фибан так прекрасно добавил: "Точно так же можно сказать и о большинстве христиан. В анкетах, в строке "религия" можно прочесть "христианин, евангельский". А в действительности следовало бы сказать: "Называюсь христианином, но не являюсь им".

О, какое жалкое и опасное состояние! Ведь оно свидетельствует о том, что человек не спасен!


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-07; Просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь