Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 6 – Отверстые Небеса



 

 

В этих размышлениях мы представляем себя в Школе Христа, где всё обучение, все наставления, дисциплина направлены на познание Христа, изучение Христа, не о Христе, а Христа. Именно с этой сложностью мы сталкиваемся, пытаясь объяснить все как можно проще и яснее. Мы могли изложить весь материал о Христе как учение, богословие, однако, мы преследуем иную цель. Господь тоже не к этому стремится. Всё дело в Самом Христе. Он Сам есть живое, личностное воплощение, полнота жизни и истины во плоти; цель и воля Господа для нас – не познание всех аспектов истины, но познание Личности, живой Личности практическим путём, чтобы эта Личность обитала в нас, мы были живым воплощением этой Личности, а каждая истина стала реальной, а не просто теорией или методикой.

 

Ещё раз повторюсь: мне не выразить, как сильно это лежит у меня на сердце и, как давит. Когда возникает опасность отойти от Его полного и абсолютного понимания, всякий раз Бог будет давать новое откровение Своего Сына. Он не будет добавлять что-то новое к уже сказанным истинам, но напомнит всё необходимое через новое откровение Своего Сына, раскроет или покажет Своего Сына в полноте. В связи с этим, мы неоднократно говорили в наших размышлениях, что Евангелие от Иоанна, его Послания и Апокалипсис являются заключительными словами в разделе Нового Завета. Они были написаны и опубликованы, когда Новозаветная церковь начала отдалятся от первоначальной и непорочной славы, чистоты, истины, святости, духовности и превратилась в обычную земную христианскую систему. Бог ответил на данную ситуацию через эти послания, по-новому представив Своего Сына в небесной, Божественной, духовной полноте. Это – возврат к Христу, и Дух Святой будет проделывать это каждый раз. Он будет возвращать нас к Личности, чтобы мы могли увидеть эту Личность в духовном и небесном свете. Переходя от Евангелий к Посланиям, нам следует быть очень острожными, чтобы, даже неосознанно, не занять такую позицию, когда мы отбрасываем что-то элементарное, и углубляемся в то, что таковым не является; например, Послания, во многом, являются расширенной версией Евангелий. Категорически неверно. Они всего лишь раскрывают Евангелия. Всё, написанное в Посланиях, записано в Евангелиях, но Послания всего-навсего объясняют нам Христа, и Господь бы никогда не нагрузил нас истолкованиями, в следствии чего сама Личность исчезнет из вида.

 

ВСЁ - ВО ХРИСТЕ

 

Если бы мы разговаривали с людьми, ответственными за созидание Церкви, было бы неплохо задержаться на данном вопросе, но для нас это имеет несколько иную степень важности. Рассмотрим Деяния и Послания как описание методов Церкви и церквей, и позаимствуем описанное как выхолощенную систему практических действий, порядка, формы, принципов, но упустим самое главное – Господь Иисус будет выпущен из вида и просто потерян. Понимаете ли вы, о чем я? Видите ли, Дух Святой желает явить Христа и открыть Его сердцу, показать, что Христос и есть Божественный порядок; Послания даны не как инструкция о Божественном порядке, но как свидетельство того, что Христос и есть этот порядок, и всё, что имеет отношение к порядку, должно быть неразрывно связано с отношениями с живой Личностью. Если же это становится чем-то иным, тогда это превращается в человеческую систему; из Посланий можно создать сотни различных систем. Их используют, чтобы подкрепить несметное количество различных систем, истолкований, представленных христианами на земле, а причина вся в том, что верующие находятся в разводе с Личностью.

 

Видите ли, существует множество вещей, множество предметов, тем, учений – о «Царстве Божьем», «освящении», «жизни вечной», «победоносной жизни», «победителе» или «жизни в победе», «втором пришествии Христа». Это всего лишь несколько вопросов, тем, истин, как их называют, которые были подхвачены и разработаны на основании Писаний, стали тем, чему люди уделяют слишком много внимания, и, к чему они проявляют огромный интерес, как к некоей вещи. Некоторые люди так сильно погружаются в учение об освящении, что становятся «санктификционистами» (от английского “sanctification” – освящение), а само понятие становится очередным «измом». Другие углубляются в учение о втором пришествии Господа, пророчестве и т. п. Мы встречаем подобные группки. Хочу заявить, что подобные казусы были бы абсолютно невозможны, если бы Личность Господа Иисуса занимала главенствующее место. Что есть Царство Божье? Это Христос. Если вчитаетесь в Евангелия, вы обнаружите, что Царство Божье заключается в Иисусе Христе. Если вы пребываете во Христе и живете в Нём, вы – в Царстве, и вы знаете, что по мере того, как Дух Святой открывает вам Христа, вы познаете каждый элемент Царства. Царство – не то, что должно стоять на первом месте. Царство, когда оно становится всеобъемлющим, просто-напросто является выражением и проявлением Христа. Вот и всё. Мы приходим в Царство через Христа; то же самое можно сказать и об остальном.

 

Что такое освящение? Это – не какое-то учение. Это – Христос. Он сделался для нас освящением (1-Кор. 1: 30). Если вы во Христе и Дух Святой открывает вам Иисуса, там вам известно всё об освящении; если же Он не открывает вам Христа, тогда вы имеете теорию или учение об освящении, но это отделит вас от других христиан, а им, в свою очередь, создаст проблемы. Возможно, учение об освящении принесло христианам столько проблем, сколько ни одна другая доктрина, когда мы превратили её во что-то, вместо того, чтобы Христос оставался нашим освящением.

 

Я говорю всё это, пытаясь объяснить, что я имею в виду – мы должны оказаться в Школе Христа, где Дух Святой не учит нас каким-то вещам; не церковным доктринам, не освящению, не пришествию или еще чему-то, но учит нас Христу. Что такое адвентизм? Что такое второе пришествие Христа? Ну. Это второе пришествие Господа. А что такое пришествие Господа? Следующие слова укажут нам на ключ всего: «Он придет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству» (2Фесс.1: 10). Видите, это завершение какого-то внутреннего процесса. Тогда как мне понять, что пришествие Господа приближается? Лучше всего об этом скажут не пророческие знамения, а то, что происходит в сердцах народа Божьего. Это самый лучший показатель времени, а именно, что Дух Божий совершает в людях Божьих. Возможно, вас это не слишком интересует. Мы бы предпочли знать, что произойдёт между Россией и Германией, как скоро эти две страны заключат мир? Как далеко это нас уведет? Куда приведут все разговоры о восставшей Римской Империи? Это – пришествие как понятие. Если мы будет держаться близ Него, Который есть полнота истины в совокупности, будем двигаться с Ним и познавать Его, мы будем знать любой предмет во всей его глубине. Мы будем знать, что надвигается. В своих сердцах мы будем слышать шепот о том, что пора приготовится. Самая лучшая подготовка ко второму пришествию – познание Господа. Я не говорю, что пророчество лишено всякого смысла, поймите меня правильно. Но я знаю массы людей, поглощенных пророчеством, как понятием, чья духовная жизнь абсолютно пустая, в их сердцах нет близкого хождения с Господом. Мы часто видим подобные картины.

 

Я никогда не забуду визит в одну страну, мы приехали в один из больших городов, где мне предстояло проповедовать неделю. Всё было организовано таким образом, что моя первая проповедь должна была следовать за последним выступлением человека, который служил за неделю до меня, он все семь дней говорил о пророчестве. Я попал на его последнюю проповедь, посвященную знамениям времени. Все держали блокноты и, как завороженные, записывали услышанный материал. Речь шла о чисто внешних и вещественных проявлениях, например, восстановление Римской Империи и Палестины. Кое что из этого вам знакомо. Он закончил, а они ждали ещё, блокноты были наготове. Господь вложил в мое сердце, что первым должно прозвучать вот что: «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист» (1Иоан. 3: 3); говорить о духовном эффекте подобного духовного упования. Им это было неинтересно. Блокноты закрылись, ручки были отложены в сторону, ни малейшего интереса к тому, что Бог верен всему тому, что сказано в данном отрывке Писания, как покориться Господу и т. п. Они не могли дождаться конца служения. Когда я закончил – они еле усидели до этого момента – они тут же встали и вышли.

 

О, нет, всё дело в Господе, и Дух Святой вернёт нас к Нему; смысл не в том, в конце-концов, чтобы вернуться к чему-то второстепенному, элементарному, а ко Христу. Возвратиться к единственно правильному основанию, на котором Дух Святой сможет осуществить всю Божью волю и задачу; очутиться в Школе Христа, где Дух Святой учит нас Христу; Дух Святой открывает нам Христа только посредством практического опыта.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь